|
![]() | Тема урока: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями» Повторить понятие дроби, смысл ее числителя и знаменателя, смысл действия сложения | ![]() | Название раздела, темы, урока Объясняют смысл терминов; понимают смысл изучения предмета история; учатся работать с картой |
![]() | Памятки Русский язык—4 класс Прочитай текст. Выясни смысл непонятных слов. Определи, о чём говорится в тексте | ![]() | Тема: Текст. Какие бывают тексты. Цели урока Оборудование: образцы букв Хх, учебники, тетради, тексты о цирке, таблички со словами “текст описание”, “текст рассуждение”, “текст... |
![]() | Урок по физике Прочтите заданный урок целиком. Читая текст раз, не Данный урок целиком. Читая текст раз, не стремитесь сразу запомнить содержание читаемого, а старайтесь только понять его. Вникнуть... | ![]() | Самостоятельная работа с математическим текстом • Прочти внимательно текст. Текст учебника надо читать не спеша, по предложениям, не переходя к следующему предложению, не поняв смысл предыдущего Если требуется дать определение какой-либо фигуры, мысленно дайте это определение |
![]() | 2 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти. Учащиеся должны знать/понимать: смысл действий умножения и деления; смысл выражений увеличить/уменьшить в Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти | ![]() | Урок по литературе 6 класс. Тема: «Смысл названия произведения. Вера писателя в человека, доброго и мудрого хозяина природы» Учить учащихся видеть текст, при помощи ярких деталей совершенствовать умение обобщать прочитанное, делать вывод по прочитанному |
![]() | Урока: Урок обобщение по теме «Речевое общение. Текст» Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по темам: «Текст», «Стили речи», «Типы речи» Через язык человек познаёт добро и зло, испытывает на себе их воздействие и постигает, что может сам творить словом добро и зло.... | ![]() | Конспект урока по теме «Географическое положение России. Разница во времени на территории России» Цели урока: Формировать знания о местном, поясном и декретном времени и понятие «часовые пояса» |