Конкурс призван привлечь внимание к образовательным учреждениям по включению учащихся в активную творческую, учебную, познавательную и аналитическую деятельность icon

Конкурс призван привлечь внимание к образовательным учреждениям по включению учащихся в активную творческую, учебную, познавательную и аналитическую деятельность



НазваниеКонкурс призван привлечь внимание к образовательным учреждениям по включению учащихся в активную творческую, учебную, познавательную и аналитическую деятельность
Дата конвертации29.11.2012
Размер75.08 Kb.
ТипКонкурс
источник
1. /uchenik goda/Положение (Ученик года).docx
2. /uchenik goda/ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ.docx
Конкурс призван привлечь внимание к образовательным учреждениям по включению учащихся в активную творческую, учебную, познавательную и аналитическую деятельность
Творческая работа учащихся (оценивается по 5-бальной системе) № Ф. И. О. участника конкурса Соответствие темы и содержания

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Ученик года»

Корчинский образовательный округ


Общие положения:

Данный конкурс призван привлечь внимание к образовательным учреждениям по включению учащихся в активную творческую, учебную, познавательную и аналитическую деятельность.


Цель:

Создание условий для самореализации обучающихся, воспитанников через разнообразные виды деятельности.


Задачи:

-включение учащихся в самоанализ собственной познавательной и творческой деятельности;

-формирование положительной мотивации учащихся на успешность в учебной и творческой деятельности;

-развитие социальной активности обучающихся, воспитанников;

-выявление лучших учеников Корчинского образовательного округа.


Организатор:

Администрация МБОУ «Корчинская СОШ».


Участие в конкурсе.

Конкурс проводится в возрастных группах: 8 – 11-е классы (участвует 1 человек от образовательного учреждения).

Кандидатом на звание «Ученик года» может стать ученик, имеющий:

-рейтинг успеваемости по предметам “5” баллов;

-рейтинг успеваемости “4.5 – 4.9” баллов и являющийся участником творческих конкурсов, предметных олимпиад, спортивных соревнований, рейтинг по предметам определяется единым баллом среднеарифметическим способом.


Этапы и сроки проведения.

Конкурс проводится с 20 сентября 2011г. по 15 апреля 2012г.

В конкурсе принимают участие учащиеся, ставшие финалистами школьных конкурсов.


Конкурс состоит из трёх туров:

I. Заочный тур – ученик представляет презентацию «Портфолио ученика» в печатном и электронном варианте в оргкомитет конкурса.

«Портфолио ученика» включает в себя следующие тематические разделы:

-«Я и моя школа»,

-«Я и мои друзья»,

-«Я и моя семья»,

-«Я и мои увлечения».

Титульная страница портфолио ученика выполняется в печатном (формат А4) и электронном вариантах и содержат следующую информацию: фамилия и имя участника, фотография (размер 10х15), наименование образовательного учреждения, информация «Главное о себе».


Критерии оценивания 1-го тура конкурса:

-информированность и разносторонность представления;

-оригинальность и творческий подход в подаче содержания;

-техническое выполнение.


Максимальное количество баллов – 5.


II. Практический тур.

Участникам конкурса предлагается деловая игра, которая включает как индивидуальную работу, так и групповое взаимодействие участников конкурса.

В процессе игры каждый участник зарабатывает цветовые знаки, которые по итогам игры переводятся в баллы.


Критерии оценивания 2-го тура конкурса:

-наличие собственной позиции и аргументированность в её отстаивании;

-толерантность к мнению других;

-оригинальность высказанных идей;

-творческий подход в решении ситуации.


Максимальное количество баллов – 5.


III. Творческий тур.

1.Визитная карточка.

Представление конкурсанта с группой поддержки (хобби, увлечения, таланты – 5 минут), возможно использование презентации домашнего задания с комментариями.

2.Домашнее задание.

Выступление конкурсанта с группой поддержки на одну из тем:

-«Учение – свет»,

-«Ценности знаний»,


-«Учение с увлечением».

(10 минут);

3.Интеллектуальный марафон.

Задание на неординарность мышления, находчивость, коммуникативные способности.


Конкурсанты готовят домашнее творческое задание в форме визитной карточки.


Критерии оценивания 3-го тура конкурса:

-время – максимально 5 минут;

-оригинальность идеи презентации;

Информационность содержания презентации.


Максимальное количество баллов – 5.


Состав жюри.

Состав жюри определяется в официальном порядке до начала конкурса. В состав жюри входят представители школ образовательного округа.


Подведение итогов.

Победитель конкурса определяется по наибольшему количеству баллов в трёх турах.

Все участники конкурса «Ученик года» награждаются дипломами и поощрительными призами.

Информация о победителе размещается на сайте МБОУ «Корчинская СОШ» по согласованию с участником и его родителями.


*Для участия в конкурсе школ Корчинского образовательного округа необходимо в оргкомитет МБОУ «Корчинская СОШ» представить анкету – заявку участника.



Анкета – заявка

  1. ФИО участника, класс, школа.

  2. Дата рождения, место рождения, домашний телефон.

  3. Средний балл успеваемости конкурсанта по итогам первого полугодия.

  4. Участие в районных, областных, олимпиадах, творческих конкурсах, выставках, спортивных соревнованиях за последние 3 года.

  5. Любимые занятия, увлечения, хобби.

  6. Заветная мечта.

  7. Самое яркое событие в твоей жизни.

  8. Личность, на которую ты хотел бы равняться.

  9. Дополнительные сведения, факты, достойные упоминания.






Требования к творческим работам учащихся.

Участники конкурса!

При выполнении творческих работ вам необходимо учитывать:

  • Эстетику оформления.

  • Уровень сложности, соответствующий возрасту учащегося.

  • Творческий уровень работы.



Второй этап конкурса длится до 25 марта 2012 года.


Уважаемый ученик!


В 2011 - 2012 учебном году в Корчинской школе проводится конкурс «УЧЕНИК ГОДА».


Конкурс проводится в три этапа:

1 этап – предварительный

/по итогам первого полугодия/


2 этап – творческий

/участники конкурса готовят творческие работы

по выбранному предмету/


3 этап – заключительный

/пять учащихся, вышедших в финал, готовят

«ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ»/


ПОБЕДИТЕЛЬ ТОЛЬКО ОДИН!!!


Изучение мнения педагогов об отношении учащихся к учению.


Вопросы для анализа

Классы, в которых работает учитель

Ф.И.

уч-ся

Ф.И.

уч-ся

Ф.И.

уч-ся

Ф.И.

уч-ся

Ф.И.

уч-ся

Назовите учащихся, систематически выполняющих письменное задание по вашему предмету.
















Назовите учащихся, систематически выполняющих устное задание по вашему предмету.
















Назовите учащихся, которые с желанием выполняют творческие задания по вашему предмету.
















Назовите учащихся, которые активно участвуют во внеклассной деятельности по предмету.
















Назовите учащихся, которые используют дополнительный материал при подготовке к урокам без рекомендации учителя.
















Назовите учащихся, которые кропотливо, из урока в урок идут к улучшению своих учебных достижений.
















Назовите учащихся, которые участвуют в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, научно-исследовательской деятельности.
















Назовите учащихся, которые могут достичь высоких результатов по вашему предмету при условии вашей систематической помощи после уроков.


















Схема наблюдения за учащимися на уроке.


Класс……………………………………………

Предмет…………………………………………

Ученик…………………………………………..


Вопросы для наблюдения за учащимися

Результаты наблюдений

Рекоменда- ции

Насколько активно включается в работу на уроке?







Проявляет инициативу сам или по требованию учителя?







Умеет ли сосредоточиться при выполнении длительного умственного задания?







Участвует ли в выполнении творческих заданий на уроке?







Как реагирует, если учитель ставит проблемные вопросы, вопросы на сообразительность?







Умеет ли ученик ставить вопросы на уроке?







Как ведёт себя ученик во время учебной работы?







Насколько эмоционально относится ученик к выполняемой им умственной работе?







Нравится ли им участвовать в работе на уроке?









Список участников конкурса

«Ученик года – 2012»

вышедших в финал


Ф.И. конкурсанта

Класс

Оценка в баллах


































































Конкурсная комиссия:

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________




Похожие:

Конкурс призван привлечь внимание к образовательным учреждениям по включению учащихся в активную творческую, учебную, познавательную и аналитическую деятельность iconПоложение о проведении школьного конкурса «Ученик года» Южно-Дубровинская средняя общеобразовательная школа
Данный конкурс призван привлечь внимание родителей общественности к проблеме включения учащихся в активную творческую, учебную, познавательную,...
Конкурс призван привлечь внимание к образовательным учреждениям по включению учащихся в активную творческую, учебную, познавательную и аналитическую деятельность icon1. Нужен ли вашему образовательному учреждению собственный сайт и почему?
Сейчас сайты нужны не только образовательным учреждениям, но и другим организациям, которые хотят рассказать о своей жизни, поделиться...
Конкурс призван привлечь внимание к образовательным учреждениям по включению учащихся в активную творческую, учебную, познавательную и аналитическую деятельность iconАнализ внеклассной работы по предметам в 3 «Б» классе за III четверть 2011-2012 учебного год
Нестандартные формы и методы позволяют сделать учебную деятельность более доступной и увлекательной, привлечь интерес учащихся
Конкурс призван привлечь внимание к образовательным учреждениям по включению учащихся в активную творческую, учебную, познавательную и аналитическую деятельность iconПротокол №5 от 10. 05. 12г
Цель: Формировать психически и физически здоровую личность ребёнка, осуществлять активную познавательную деятельность
Конкурс призван привлечь внимание к образовательным учреждениям по включению учащихся в активную творческую, учебную, познавательную и аналитическую деятельность iconЦель воспитательной работы
Вовлечение учащихся, независимо от возраста в активную творческую деятельность, при этом, использую такие формы работы с детьми,...
Конкурс призван привлечь внимание к образовательным учреждениям по включению учащихся в активную творческую, учебную, познавательную и аналитическую деятельность iconПоложение о проведении районного смотра-конкурса самодеятельных коллективов
Содействие развитию культурного потенциала сельского населения и вовлечение их в активную творческую деятельность
Конкурс призван привлечь внимание к образовательным учреждениям по включению учащихся в активную творческую, учебную, познавательную и аналитическую деятельность iconУрок открытия новых знаний
Развивать творческую фантазию, познавательную активность и художественный вкус учащихся
Конкурс призван привлечь внимание к образовательным учреждениям по включению учащихся в активную творческую, учебную, познавательную и аналитическую деятельность iconПрименение информационных технологий на уроках с целью повышения познавательного интереса учащихся
Запоминаю, я делаю я усваиваю. Моя задача, как учителя, организовать учебную деятельность таким образом, чтобы полученные знания...
Конкурс призван привлечь внимание к образовательным учреждениям по включению учащихся в активную творческую, учебную, познавательную и аналитическую деятельность iconПоложение о проведении городского интерактивного конкурса детского рисунка «С чего начинается Родина»
Вовлечение детей и молодежи в активную творческую деятельность, предполагающую освоение базовых художественно-практических навыков,...
Конкурс призван привлечь внимание к образовательным учреждениям по включению учащихся в активную творческую, учебную, познавательную и аналитическую деятельность iconКонкурс проводится в трех возрастных группах: 6-8 лет; 9-12 лет; 13-16 лет. В номинации «Изобразительная деятельность»
Создание условий для включения подростков в творческую деятельность по созданию привлекательного имиджа здорового образа жизни
Конкурс призван привлечь внимание к образовательным учреждениям по включению учащихся в активную творческую, учебную, познавательную и аналитическую деятельность iconИнтеллектуальная игра «Счастливый случай»
Цели игры: расширить кругозор учащихся, углубить знания учащихся по предмету, активизировать мыслительную и познавательную деятельность...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы