|
![]() | Структура программы эксперимента Затруднения, проблемы, противоречия практики, из которых вытекает необходимость эксперимента по данной теме | ![]() | Конспекта занятия Аттестуемый педагог (фио) Образовательная область Возрастная группа Тема занятия Схема занятия является примерной, т к его структура зависит от специфики совместной деятельности по освоению определенного содержания... |
![]() | Тема занятия Схема занятия является примерной, т к его структура зависит от специфики совместной деятельности по освоению определенного содержания... | ![]() | Отчет за 2011 2012 учебный год Во время подготовительного этапа эксперимента из параллели пятых классов были отобраны три класса – участников эксперимента и один... |
![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 проект программы педагогического эксперимента по направлению Организация деятельности школы по данной теме эксперимента позволит разработать модель икт – компетентности выпускника основной общей... | ![]() | Тип занятия: урок-практикум Форма проведения занятия Разработка консультационного занятия по подготовке к региональному экзамену по русскому языку в 7 классе |
![]() | Конспект занятия до «Хозяюшка» №7 Тема занятия Цель занятия: продолжить учить учащихся с технологией приготовления песочного теста, развивать мелкую моторику | ![]() | Структура мбоу «средняя общеобразовательная школа №4» Внутренняя структура Внутренняя структура организационной образовательной системы состоит из трех подсистем: управленческой, дидактической, воспитательной... |
![]() | Конспект занятия до «Хозяюшка» №4 Тема занятия: Бисквитный пирог с яблоками и изюмом Цель занятия. Познакомить учащихся с различными видами приготовления бисквитного теста | ![]() | Программа эксперимента Направление эксперимента: Подготовка педагогов к непрерывному познавательному развитию детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов Руководитель направления: Козлова Светлана Александровна, руководитель математического направления в ос «Школа 2100» |