Вариант 1 Преобразуйте в многочлен: а) (а – 2)(а + 2) – 2а(5 – а); в) 3(Х – 4)2 – 3 б) (у – 9)2 – 3у(у + 1); 2 icon

Вариант 1 Преобразуйте в многочлен: а) (а – 2)(а + 2) – 2а(5 – а); в) 3(Х – 4)2 – 3 б) (у – 9)2 – 3у(у + 1); 2



НазваниеВариант 1 Преобразуйте в многочлен: а) (а – 2)(а + 2) – 2а(5 – а); в) 3(Х – 4)2 – 3 б) (у – 9)2 – 3у(у + 1); 2
Дата конвертации19.12.2012
Размер16.58 Kb.
ТипДокументы
источник




Похожие:

Вариант 1 Преобразуйте в многочлен: а) (а – 2)(а + 2) – 2а(5 – а); в) 3(Х – 4)2 – 3 б) (у – 9)2 – 3у(у + 1); 2 iconУмножение многочлена на одночлен Цель урока: Сформировать умение преобразовывать произведение одночлена на многочлен в многочлен
Сформировать умение преобразовывать произведение одночлена на многочлен в многочлен
Вариант 1 Преобразуйте в многочлен: а) (а – 2)(а + 2) – 2а(5 – а); в) 3(Х – 4)2 – 3 б) (у – 9)2 – 3у(у + 1); 2 iconКонтрольная работа вариант №1 2 Вариант №2 3 Вариант №3 5 Вариант №4 6 Вариант №5 7 Вариант №6 8 Вариант №7 9 Вариант №8 10 Вариант №9 11 Вариант №10 12
На предприятии Вам поставили задачу автоматизировать обработку информации по заказам Потребителей – Клиентов (юридических лиц). При...
Вариант 1 Преобразуйте в многочлен: а) (а – 2)(а + 2) – 2а(5 – а); в) 3(Х – 4)2 – 3 б) (у – 9)2 – 3у(у + 1); 2 iconУрок №1. Тема: «Многочлен. Подобные члены многочлена и их приведение»
Образовательные задачи: содействовать развитию у учащихся навыков преобразования выражений в многочлен стандартного вида; содействовать...
Вариант 1 Преобразуйте в многочлен: а) (а – 2)(а + 2) – 2а(5 – а); в) 3(Х – 4)2 – 3 б) (у – 9)2 – 3у(у + 1); 2 iconЗадание 1 Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами после номеров 1 – 7
Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами после номеров 1 – 7 так, чтобы они грамматически и лексически...
Вариант 1 Преобразуйте в многочлен: а) (а – 2)(а + 2) – 2а(5 – а); в) 3(Х – 4)2 – 3 б) (у – 9)2 – 3у(у + 1); 2 iconСамостоятельная работа № Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень. Вариант Вариант Вариант
Варианты распределить по класному журналу: если номер четный – 2 вариант, нечетный – 1
Вариант 1 Преобразуйте в многочлен: а) (а – 2)(а + 2) – 2а(5 – а); в) 3(Х – 4)2 – 3 б) (у – 9)2 – 3у(у + 1); 2 iconСР. Умножение одночлена на многочлен 7 класс

Вариант 1 Преобразуйте в многочлен: а) (а – 2)(а + 2) – 2а(5 – а); в) 3(Х – 4)2 – 3 б) (у – 9)2 – 3у(у + 1); 2 iconСтандартный вид многочлена Подготовка к с/р №6
Замените выражение так, чтобы получившийся после приведения подобных членов многочлен не содержал переменной
Вариант 1 Преобразуйте в многочлен: а) (а – 2)(а + 2) – 2а(5 – а); в) 3(Х – 4)2 – 3 б) (у – 9)2 – 3у(у + 1); 2 iconСловообразование (Word Formation) Образец выполнения задания. Задание
Задание: преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце каждого предложения так, чтобы они грамматически соответствовали...
Вариант 1 Преобразуйте в многочлен: а) (а – 2)(а + 2) – 2а(5 – а); в) 3(Х – 4)2 – 3 б) (у – 9)2 – 3у(у + 1); 2 iconСР. Способ группировки разложения многочлена на множители. 7 класс
Разложите многочлен на множители (устно проверьте полученный результат умножением)
Вариант 1 Преобразуйте в многочлен: а) (а – 2)(а + 2) – 2а(5 – а); в) 3(Х – 4)2 – 3 б) (у – 9)2 – 3у(у + 1); 2 icon1 вариант 2 вариант 3 вариант der Abschlus das Abitur der Fachmann

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы