Приказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и  icon

Приказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и



НазваниеПриказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и
Дата конвертации07.12.2012
Размер140.69 Kb.
ТипПриказ
источник
1. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/151.doc
2. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/153.doc
3. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/155.doc
4. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/Materialy_k_konfliktnoi_komissii.doc
5. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-I 'Об образовании' (с изменениями.rtf
6. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 08.05.2010 N 83-ФЗ.rtf
7. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финан.rtf
8. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Министерства образования и науки РФ от 13 сентября 2006яг. Nя.rtf
9. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ и Минфина РФ от 18 сентября, 7 октября 2003.rtf
10. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 1 октября 2002 г. N 31ю-31ин-40_31-09 'О.rtf
11. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 12 мая 1995яг. Nя724_7-16 'О денежных ср A20A.rtf
12. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 14 мая 2001 г. N 22-06-648 'Об усилении.rtf
13. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 15 декабря 1998 г. N 57 'О внебюджетных.rtf
14. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 19 января 2000 г. N 14-51-59ин_04 'О соб.rtf
15. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 23 августа 2000 г. N 22-06-922 'О соблюд.rtf
16. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 25 декабря 2002 г. N 31-52-122 'О лиценз.rtf
17. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Постановление Правительства РФ от 1 апреля 2003 г. N 181 'О внесении.rtf
18. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Постановление Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505 'Об утвержден.rtf
19. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Приказ Минобразования РФ от 10 июля 2003 г. N 2994 'Об утверждении П.rtf
20. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 123-ФЗ 'О внесении изменений и.rtf
21. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Аренда школьного имущества.docx
22. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Большая политика АУ.docx
23. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Бюджетное послание Президанта РФ.docx
24. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Государственное задание для малокомплектных школ.docx
25. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/О финансирование общеобразовательных учреждений.docx
26. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя АУ.docx
27. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/О чём говорит действующее законодательство.docx
28. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Платные дополнительные услуги в школе.docx
29. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Правовые аспекты реорганизации.docx
30. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Развитие бюджетной сети в перспективе.docx
31. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Расходы школ на цели образования.docx
32. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Совершенствование правового положения автономных учреждений.docx
33. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Тестирование/тест к семинару с ответами.doc
34. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Тестирование/тест к семинару.doc
Приказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и
Приказ №2276 г. Саратов
Приказ №2295 г. Саратов
График заседания региональной конфликтной комиссии
Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании"
Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-i "Об образовании" Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-фз
Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02)
Письмо Министерства образования и науки РФ от 13 сентября 2006 г. N аф-213/03 "О подготовке и направлении модельных методик"
Методические рекомендации по предоставлению субвенций местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений в части
Методические рекомендации по заключению договоров для оказания платных образовательных услуг в сфере образования в качестве методического обеспечения
Письмо Минобразования РФ от 12 мая 1995 г. N 724/7-16 "О денежных средствах, поступающих в общеобразовательное учреждение от родителей обучающихся"
Письмо Минобразования РФ от 14 мая 2001 г. N 22-06-648 "Об усилении контроля за исполнением законодательства об образовании Российской Федерации в общеобразовательных учреждениях"
Письмо Минобразования РФ от 15 декабря 1998 г. N 57 "О внебюджетных средствах образовательных учреждений"
Письмо Минобразования РФ от 19 января 2000 г. N 14-51-59ин/04 "О соблюдении законодательства о защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг"
Письмо Минобразования РФ от 23 августа 2000 г. N 22-06-922 "О соблюдении законодательства Российской Федерации в области образования при предоставлении платных дополнительных образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях"
Письмо Минобразования РФ от 25 декабря 2002 г. N 31-52-122 "О лицензировании платных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями общего образования"
Постановление Правительства РФ от 1 апреля 2003 г. N 181 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505"
Правила оказания платных образовательных услуг (утв постановлением Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505) (с изменениями от 1 апреля 2003 г., 28 декабря 2005 г., 15 сентября 2008 г.)
Приказ Минобразования РФ от 10 июля 2003 г. N 2994 "Об утверждении Примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования"
Закон от 7 июля 2003 г. N 123-фз "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений" (с изменениями от 22 августа 2004 г.)
Аренда школьного имущества
«Большая» политика ау несколько слов о том
Бюджетное послание президента российской федерации о бюджетной политике в 2011–2013 годах
Государственное задание для малокомплектных школ
О финансирование общеобразовательных учреждений
О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау
О чём говорит действующее законодательство?
Платные дополнительные услуги в школе
Правовые аспекты реорганизации государственных и муниципальных образовательных учреждений в вопросах и ответах
Развитие бюджетной сети в перспективе
Расходы школ на цели образования
Закон №83-Ф3 вступает в силу с 01. 01. 2011, за исключением положений, для которых ст. 33 указанного закона установлены иные сроки вступления их в силу.
Изучение экономико-финансовых компетенций руководителя оу
Изучение экономико-финансовых компетенций руководителя оу




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИКАЗ


08.0920102216 г. Саратов

О перечне видов работ по организации

и проведению государственной (итоговой)

аттестации и единого государственного экзамена


В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Минобразования России от 3 декабря 1999 года № 1075, Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 28 ноября 2008 года № 362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года № 57, и в целях организованного проведения в 2011 году государственной (итоговой) аттестации и единого государственного экзамена

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить перечень видов работ по подготовке и проведению в 2011 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы основного и среднего (полного) общего образования (приложение № 1).

2. Управлению лицензирования, государственной аккредитации и контроля качества образования (Т.А.Кичаева) в ходе подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации и единого государственного экзамена обеспечить контроль выполнения установленных видов работ.

3. ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» (М.А.Кукушкин):

- организовать научно-методическое сопровождение организации и проведения государственной (итоговой) аттестации и единого государственного экзамена;

- создать условия для работы предметных комиссий.

4. ОГУ «РЦОКО» (А.А.Иванов) обеспечить организационно-технологическое сопровождение подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации и единого государственного экзамена.

5. Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, учреждений профессионального образования рекомендовать в ходе организации и проведения государственной (итоговой) аттестации и единого государственного экзамена руководствоваться установленным разграничением видов работ.

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Министр Г.Н.Татарков


Приложение № 1 к приказу

министерства образования

от ________№___________

Перечень видов работ

по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации и единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ)

1.Министерство образования Саратовской области

1.Организует и координирует работу по проведению государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ, в том числе:

определяет ответственных лиц за организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации, назначает региональных координаторов по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации и единого государственного экзамена;

разрабатывает и утверждает нормативные правовые акты в пределах собственных полномочий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ;

формирует по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющими полномочия в сфере образования, и образовательными учреждениями, реализующими образовательные программы основного общего образования (далее – общеобразовательные учреждения), и направляет в Рособрнадзор заявку на участие в проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования;

определяет персональные составы и сроки работы государственной и региональной экзаменационных комиссий (далее - ГЭК и РЭК), предметных комиссий по соответствующим общеобразовательным предметам, региональной конфликтной комиссии;

на основании предложений руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, учреждений высшего и среднего профессионального образования формирует состав уполномоченных представителей ГЭК и РЭК; общественных наблюдателей;

определяет персональный состав руководителей и организаторов пунктов проведения экзаменов;

утверждает организационно-территориальную схему проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ: места расположения пунктов проведения экзаменов, пунктов обработки и тиражирования материалов экзаменов, места регистрации участников ЕГЭ;

утверждает с учетом рекомендаций Рособрнадзора сроки проведения экзаменов для обучающихся, освоивших программы основного (общего) образования, по соответствующим общеобразовательным предметам, а также дополнительные сроки проведения экзаменов для обучающихся, пропустивших по уважительным причинам сдачу экзамена в основной день, и для обучающихся, чьи результаты были аннулированы по решению конфликтной комиссии;

координирует работу ГЭК и РЭК, предметных комиссий, региональной конфликтной комиссии;

издает распорядительные акты и инструктивные документы, регламентирующие места хранения, условия конфиденциальности и информационной безопасности при работе с документированной информацией ограниченного доступа, определяет категории и перечни лиц, имеющих доступ к материалам экзаменов;

организует работу предметных комиссий по проверке экзаменационных работ;

организует рассмотрение апелляций на региональном уровне;

издает распорядительный акт, утверждающий результаты экзаменов;

обеспечивает информирование органов местного самоуправления и общественности через муниципальных координаторов о ходе подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации;

организует обучение следующих категорий организаторов: муниципальных координаторов, председателей и заместителей председателей предметных комиссий, уполномоченных представителей ГЭК и РЭК;

организует тиражирование текстов экзаменационных заданий и обеспечение ими органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования в пределах региональных полномочий;

определяет порядок получения, доставки, хранения и передачи экзаменационных материалов, перечень должностных лиц, имеющих доступ к экзаменационным материалам;

размещает в средствах массовой информации материалы о ходе подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации;

определяет порядок финансирования лиц, привлеченных к процедурам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ.

2. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ на территории субъекта Российской Федерации, в том числе:

направляет уполномоченных представителей РЭК и ГЭК в пункты проведения экзаменов и региональный центр оценки качества образования для осуществления контроля за ходом проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ, соблюдением режима информационной безопасности;

определяет систему общественного наблюдения за ходом подготовки и проведения экзаменов;

осуществляет взаимодействие с общественными наблюдателями по вопросам соблюдения установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ.

3.Проводит анализ результатов государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ, в том числе:

определяет формат отчета по результатам государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ на региональном уровне для учреждений общего и профессионального образования;

формирует аналитический отчет по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ и представляет в Рособрнадзор.

2. ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»:

обеспечивает научно-методическое сопровождение процедур подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ на региональном уровне;

по запросу Рособрнадзора, ФИПИ проводит экспертизу контрольно-измерительных материалов;

разрабатывает материалы для репетиционных экзаменов, экзаменов для детей с ограниченными возможностями здоровья, экзаменов, проводимых досрочно, повторно, в дополнительные сроки в пределах региональных полномочий;

проводит обучение следующих категорий организаторов и участников государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ: педагогических и руководящих работников, членов предметных комиссий.

организует текущее консультирование педагогических и руководящих работников по вопросам государственной (итоговой) аттестации;

формирует банк данных контрольно-измерительных материалов для подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ;

принимает участие в работе предметных комиссий по каждому общеобразовательному предмету;

обеспечивает условия для работы предметных подкомиссий;

разрабатывает диагностические материалы и проводит диагностику готовности различных категорий участников к проведению государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ;

проводит методический мониторинг качества подготовки обучающихся, характера типичных ошибок и недочетов;

готовит аналитические материалы по каждому общеобразовательному предмету по итогам государственной (итоговой) аттестации и направляет в министерство образования области.

3.ОГУ «РЦОКО»:

обеспечивает организационно-технологическое сопровождение процедуры государственной (итоговой) аттестации обучающихся и ЕГЭ;

создает условия информационной безопасности при работе с документированной информацией ограниченного доступа в РЦОКО;

организует обучение операторов по формированию баз данных и участников выдачи, приема и технологической обработки экзаменационных материалов;

формирует и ведет базы данных для проведения и по результатам государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ;

формирует на основе баз данных схемы проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ и осуществляет закрепление участников;

обеспечивает взаимодействие с федеральными базами данных об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ, с уполномоченной организацией;

обеспечивает автоматизированную проверку экзаменационных работ;

осуществляет тиражирование контрольно-измерительных материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования;

обеспечивает прием, хранение и выдачу экзаменационных материалов;

проводит обработку результатов экзаменов, оформляет протоколы и направляет результаты на утверждение в ГЭК,РЭК, а затем участникам - в органы местного самоуправления, учреждения профессионального образования;

осуществляет информационное обеспечение работы ГЭК и РЭК, предметных комиссий, конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных учреждений в части организации и проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ;

формирует пакет документов для рассмотрения апелляций на муниципальном и региональном уровнях;

проводит мониторинг уровня образовательных достижений школьников;

готовит статистический отчет по итогам государственной (итоговой) аттестации обучающихся;

обеспечивает печать и выдачу свидетельств о результатах ЕГЭ;

заключает договоры и организует выплату денежных средств в соответствии с заключенными договорами лицам, привлеченным к процедурам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ.

4. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования:

обеспечивает разграничение видов работ на муниципальном уровне;

организует и координирует работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ на территории муниципалитета;

назначает муниципального координатора государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ;

готовит рекомендации по разграничению видов работ между действующими структурами и учреждениями на муниципальном уровне;

организует сбор заявок от общеобразовательных учреждений на участие в государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ, открытие профильных классов и групп;

формирует и направляет в министерство образования Саратовской области заявку на участие в государственной (итоговой) аттестации и с указанием всех общеобразовательных предметов, количества классов-комплектов и обучающихся, проходящих государственную (итоговую) аттестацию и ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету;

организует информирование общеобразовательных учреждений об условиях и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ, о правах и обязанностях участников образовательного процесса, о принятых нормативно-правовых, распорядительных и инструктивно-методических документах, о ходе и результатах проведения экзаменов;

организует информирование на муниципальном общественности о ходе подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации;

обеспечивает взаимодействие с учреждениями профессионального образования в ходе подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ;

готовит распорядительные документы, инструктивные материалы, регулирующие процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ на территории муниципалитета;

формирует муниципальную (окружную) конфликтную комиссию по рассмотрению апелляций обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, и организует рассмотрение апелляций;

формирует предложения по организационно-технологической схеме проведения экзаменов, составу руководителей и организаторов пунктов проведения экзаменов, общественных наблюдателей, предметных комиссий (по запросу), уполномоченных представителей РЭК (по запросу);

организует обучение школьных координаторов, руководителей и организаторов пунктов проведения экзаменов, общественных наблюдателей;

определяет пункты проведения экзаменов и осуществляет закрепление за ними обучающихся;

определяет схемы транспортной доставки обучающихся в пункты проведения экзаменов (при необходимости);

организует проведение репетиционных экзаменов;

проводит аккредитацию общественных наблюдателей за соблюдением процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования;

обеспечивает общественное наблюдение за ходом государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ в каждом пункте проведения экзаменов;

обеспечивает получение в ОГУ «Региональный центр оценки качества образования» экзаменационных материалов и их доставку;

обеспечивает хранение и выдачу экзаменационных материалов общеобразовательным учреждениям на муниципальном уровне;

определяет порядок получения, доставки, хранения и передачи экзаменационных материалов, перечень должностных лиц, имеющих доступ к экзаменационным материалам;

информирует регионального координатора не позднее, чем за 1 день до заседания региональной конфликтной комиссии о необходимости рассмотрения апелляции;

обеспечивает оформление протоколов проведения экзамена (IX класс) и направляет их в региональную экзаменационную комиссию;

обеспечивает хранение копий протоколов по результатам экзаменов не менее двух лет;

определяет порядок приема в профильные классы и группы по результатам Аттестации;

проводит мониторинг и анализ результатов государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ на муниципальном уровне, доводит информацию до всех участников, заинтересованных организаций и общественности;

обеспечивает ведение баз данных на муниципальном уровне;

готовит материалы для отчёта о результатах экзаменов и передаёт их в министерство образования Саратовской области.

5. Методическая служба органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования:

разрабатывает диагностические и методические материалы, регулирующие процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ на муниципальном уровне и подготовки обучающихся;

формирует и направляет в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, предложения по кандидатурам в состав предметных комиссий по каждому предмету (по запросу);

организует консультирование членов предметных комиссий по каждому предмету по порядку проведения экзамена, организации проверки и оценивания экзаменационных работ;

обеспечивает подготовку учителей – предметников по вопросу организации и проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ;

проводит диагностику готовности всех категорий участников, анализирует уровень информированности и отношение к независимым процедурам аттестации обучающихся, педагогов, родителей;

проводит изучение и информирует орган местного самоуправления о результатах предварительного выбора предметов обучающимися на государственную (итоговую) аттестацию и ЕГЭ;

проводит анализ результатов репетиционных экзаменов и передает их в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

6. Общеобразовательные учреждения, учреждения профессионального образования:

назначают координатора по проведению государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ;

распределяют функциональные обязанности и виды работ между членами администрации и педагогического коллектива по подготовке к государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ;

включают мероприятия по подготовке к государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ в план работы учреждения, план контроля;

организуют психолого-педагогическое сопровождение подготовки к государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ;

осуществляют контроль достижения государственных образовательных стандартов, выполнения образовательных планов и учебных программ, включая практическую часть;

проводят текущую диагностику по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ, мониторинг качества учебных достижений, включая результаты независимых форм аттестаций;

обеспечивают ведение баз данных, включая результаты портфолио обучающихся, на уровне образовательного учреждения;

формируют предложения по кандидатурам в состав предметных комиссий по каждому предмету, уполномоченных представителей РЭК, ГЭК, общественных наблюдателей (по запросу);

формируют предложения по кандидатурам руководителей и организаторов ППЭ;

организуют обучение учителей-предметников, классных руководителей, организаторов проведения экзаменов в аудитории, дежурных по школе, лиц, сопровождающих обучающихся к местам проведения экзаменов;

организуют информирование обучающихся и их родителей об условиях и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ, о правах и обязанностях участников образовательного процесса, о принятых нормативно-правовых, распорядительных и инструктивно-методических документах по организации и проведению экзаменов, о ходе и результатах проведения экзаменов, об использовании результатов при комплектовании профильных классов и групп, зачислении в учреждения профессионального образования;

организуют в установленные сроки сбор заявлений от обучающихся о выборе предметов для сдачи экзаменов по выбору;

обеспечивает информирование родителей (законных представителей) и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования о выборе предметов обучающимся на государственную (итоговую) аттестацию и ЕГЭ;

обеспечивают своевременную подготовку обучающихся к государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ;

обеспечивают в соответствии с установленным графиком участие работников образовательного учреждения в составе предметных комиссий;

несут ответственность за доставку детей к месту проведения экзамена и обратно;

обеспечивают своевременное (до сроков сдачи следующего экзамена) информирование обучающихся о результатах экзамена;

информируют муниципального координатора не позднее, чем за 1 день до заседания конфликтной комиссии (9 кл.) о необходимости рассмотрения апелляций;

обеспечивают выдачу обучающимся, освоивших образовательные программы основного общего образования, ведомости образовательного рейтинга, заверенной печатью общеобразовательного учреждения и подписью директора; выпускникам 11(12) классов – свидетельств о результатах ЕГЭ;

готовят материалы для отчёта о результатах государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ и передаёт их в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования;

при наличии в учреждении ППЭ обеспечивают:

безопасные и санитарно-гигиенические условия для проведения экзаменов;

изоляцию помещений, предусмотренных для непосредственного проведения экзаменов;

дежурство педагогических работников в дни проведения экзаменов;

инструктирование организаторов проведения экзамена;

аудитории для проведения экзаменов необходимыми приборами и материалами;

условия для оказания первой медицинской помощи во время проведения экзаменов;

организацию питьевого режима и работы буфета во время проведения экзаменов;

подготовку протоколов проведения экзаменов;

отправку документированной информации ограниченного доступа в пункт обработки;

хранение копий протоколов по результатам экзаменов не менее двух лет.




Похожие:

Приказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и  iconПриказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и
Рф от 28 ноября 2008 года №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования...
Приказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и  iconПриказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и
Рф от 28 ноября 2008 года №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования...
Приказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и  iconПриказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и
Рф от 28 ноября 2008 года №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования...
Приказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и  iconПриказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и
Рф от 28 ноября 2008 года №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования...
Приказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и  iconПриказ №362 и Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24. 02. 2009 №57 (в редакции от 09. 03. 2010 №170)
Министерства образования и науки Российской Федерации от 28. 11. 2008 №362 и Порядком проведения единого государственного экзамена,...
Приказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и  iconПриказ №57 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена»
Егэ и в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки...
Приказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и  iconПриказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 октября 2011 года №2451
О местах и порядке регистрации заявлений на сдачу единого государственного экзамена в городе Москве в 2013 году
Приказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и  iconI. Организовать пункт проведения единого государственного экзамена (ппэ) в муниципальном общеобразовательном учреждении Лицей с. Толбазы, расположенной по адресу: 453480, рб, Аургазинский район, с. Толбазы, ул. Ленина, 105
Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации...
Приказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и  iconИнформация о сроках подачи заявления на участие в егэ 2013г
В соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской...
Приказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и  iconПриказом министра образования Правительства Московской области
Министерства образования и науки Российской Федерации от 28. 11. 2008 №362, Порядком проведения единого государственного экзамена,...
Приказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и  icon«30» декабря 2011 года №2860-р Об утверждении организационно-технологической схемы проведения единого государственного экзамена в Ленинградской области
В соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена (утвержденным приказом Минобразования Российской Федерации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы