«Большая» политика ау несколько слов о том icon

«Большая» политика ау несколько слов о том



Название«Большая» политика ау несколько слов о том
Дата конвертации07.12.2012
Размер151.66 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/151.doc
2. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/153.doc
3. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/155.doc
4. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/Materialy_k_konfliktnoi_komissii.doc
5. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-I 'Об образовании' (с изменениями.rtf
6. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 08.05.2010 N 83-ФЗ.rtf
7. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финан.rtf
8. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Министерства образования и науки РФ от 13 сентября 2006яг. Nя.rtf
9. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ и Минфина РФ от 18 сентября, 7 октября 2003.rtf
10. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 1 октября 2002 г. N 31ю-31ин-40_31-09 'О.rtf
11. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 12 мая 1995яг. Nя724_7-16 'О денежных ср A20A.rtf
12. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 14 мая 2001 г. N 22-06-648 'Об усилении.rtf
13. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 15 декабря 1998 г. N 57 'О внебюджетных.rtf
14. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 19 января 2000 г. N 14-51-59ин_04 'О соб.rtf
15. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 23 августа 2000 г. N 22-06-922 'О соблюд.rtf
16. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 25 декабря 2002 г. N 31-52-122 'О лиценз.rtf
17. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Постановление Правительства РФ от 1 апреля 2003 г. N 181 'О внесении.rtf
18. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Постановление Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505 'Об утвержден.rtf
19. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Приказ Минобразования РФ от 10 июля 2003 г. N 2994 'Об утверждении П.rtf
20. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 123-ФЗ 'О внесении изменений и.rtf
21. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Аренда школьного имущества.docx
22. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Большая политика АУ.docx
23. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Бюджетное послание Президанта РФ.docx
24. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Государственное задание для малокомплектных школ.docx
25. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/О финансирование общеобразовательных учреждений.docx
26. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя АУ.docx
27. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/О чём говорит действующее законодательство.docx
28. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Платные дополнительные услуги в школе.docx
29. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Правовые аспекты реорганизации.docx
30. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Развитие бюджетной сети в перспективе.docx
31. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Расходы школ на цели образования.docx
32. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Совершенствование правового положения автономных учреждений.docx
33. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Тестирование/тест к семинару с ответами.doc
34. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Тестирование/тест к семинару.doc
Приказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и
Приказ №2276 г. Саратов
Приказ №2295 г. Саратов
График заседания региональной конфликтной комиссии
Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании"
Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-i "Об образовании" Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-фз
Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02)
Письмо Министерства образования и науки РФ от 13 сентября 2006 г. N аф-213/03 "О подготовке и направлении модельных методик"
Методические рекомендации по предоставлению субвенций местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений в части
Методические рекомендации по заключению договоров для оказания платных образовательных услуг в сфере образования в качестве методического обеспечения
Письмо Минобразования РФ от 12 мая 1995 г. N 724/7-16 "О денежных средствах, поступающих в общеобразовательное учреждение от родителей обучающихся"
Письмо Минобразования РФ от 14 мая 2001 г. N 22-06-648 "Об усилении контроля за исполнением законодательства об образовании Российской Федерации в общеобразовательных учреждениях"
Письмо Минобразования РФ от 15 декабря 1998 г. N 57 "О внебюджетных средствах образовательных учреждений"
Письмо Минобразования РФ от 19 января 2000 г. N 14-51-59ин/04 "О соблюдении законодательства о защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг"
Письмо Минобразования РФ от 23 августа 2000 г. N 22-06-922 "О соблюдении законодательства Российской Федерации в области образования при предоставлении платных дополнительных образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях"
Письмо Минобразования РФ от 25 декабря 2002 г. N 31-52-122 "О лицензировании платных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями общего образования"
Постановление Правительства РФ от 1 апреля 2003 г. N 181 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505"
Правила оказания платных образовательных услуг (утв постановлением Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505) (с изменениями от 1 апреля 2003 г., 28 декабря 2005 г., 15 сентября 2008 г.)
Приказ Минобразования РФ от 10 июля 2003 г. N 2994 "Об утверждении Примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования"
Закон от 7 июля 2003 г. N 123-фз "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений" (с изменениями от 22 августа 2004 г.)
Аренда школьного имущества
«Большая» политика ау несколько слов о том
Бюджетное послание президента российской федерации о бюджетной политике в 2011–2013 годах
Государственное задание для малокомплектных школ
О финансирование общеобразовательных учреждений
О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау
О чём говорит действующее законодательство?
Платные дополнительные услуги в школе
Правовые аспекты реорганизации государственных и муниципальных образовательных учреждений в вопросах и ответах
Развитие бюджетной сети в перспективе
Расходы школ на цели образования
Закон №83-Ф3 вступает в силу с 01. 01. 2011, за исключением положений, для которых ст. 33 указанного закона установлены иные сроки вступления их в силу.
Изучение экономико-финансовых компетенций руководителя оу
Изучение экономико-финансовых компетенций руководителя оу

1«Большая» политика АУ

Несколько слов о том,

что нужно указать в учетной политике

Как показывает практика, у бухгалтеров автономных учреждений нет четкого представления о том, что должна включать учетная политика. Кто-то даже думает, что чем больше написано, тем лучше. Но цель разработки политики отнюдь не переписывание нормативных актов бухгалтерского учета, а прежде всего выбор одного из допускаемых законодательством способов учета, а также описание собственных методов разрешения неурегулированных и спорных вопросов. Указывать правила учета, которые одинаковы для всех, совсем не обязательно, и уж тем более не нужно переписывать нормативные акты по бухгалтерскому учету - необходимо отразить только самое важное для системы учета АУ. Правила формирования (выбора или разработки) и раскрытия учетной политики организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству РФ (за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений), установлены ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации».

Как может выглядеть учетная политика АУ?

Приведем пример учетной политики автономного учреждения, в которой выделены основные, на взгляд автора, элементы. При этом в представленной политике отражен не один, а несколько вариантов учета по тому или иному вопросу - в порядке наибольшего практического применения. Бухгалтер АУ должен выбрать один из них по своему усмотрению и вписать в свою учетную политику.

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Знание»

Приказ от 25.12.2009 №07

«Об учетной политике учреждения»

В целях своевременного и правильного формирования показателей деятельности МАОУ «Знание», а также бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством РФ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить политику для целей бухгалтерского учета на 2010 год (Приложение № 1).

2. Утвердить рабочий план счетов бухгалтерского учета (Приложение №2).

3. Утвердить формы первичных учетных документов (Приложение № 3).

4. Утвердить формы регистров бухгалтерского учета (Приложение №4).

5. Утвердить график документооборота (Приложение № 5).

6. Ввести в действие настоящий Приказ с 1 января 2010 года.

Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на исполнителя в лице:

- главного бухгалтера;

- бухгалтера-специалиста, нанятого по трудовому (гражданско-правовому) договору.

Для того чтобы читатель лучше воспринимал основную методологическую часть учетной политики, приведем наиболее существенные выдержки из рабочего плана счетов АУ.

фрагмент Приложения № 2 ч. к Приказу от 25.12.2009 №07 '

Субсчета, открытые к счету 01 «Основные средства»:

- 01-1 «Недвижимое имущество, закрепленное за АУ учредителем»;

- 01-2 «Недвижимое имущество, приобретенное за счет средств, выделенных учредителем»;

- 01-3 «Недвижимое имущество, приобретенное за счет доходов АУ»;

- 01-4 «Особо ценное движимое имущество, закрепленное за АУ»;

- 01-5 «Особо ценное движимое имущество, приобретенное за счет средств, выделенных учредителем»;

- 01-6 «Прочее движимое имущество, закрепленное за АУ»;

- 01-7 «Прочее движимое имущество, приобретенное за счет средств, выделенных учредителем»;

- 01-8 «Прочее движимое имущество, приобретенное за счет доходов АУ».

Субсчета, открытые к забалансовому счету 010 «Износ основных средств»:

- 010-1 «Износ недвижимого имущества, закрепленного за АУ учредителем»;

- 010-2 «Износ недвижимого имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учредителем»;

- 010-3 «Износ недвижимого имущества, приобретенного за счет доходов АУ»;

- 010-4 «Износ особо ценного движимого имущества, закрепленного за АУ»;

- 010-5 «Износ особо ценного движимого имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учредителем»;

- 010-6 «Износ прочего движимого имущества, закрепленного за АУ»;

- 010-7 «Износ прочего движимого имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учредителем»;

- 010-8 «Износ прочего движимого имущества, приобретенного за счет доходов АУ».

Субсчета второго порядка, открытые к счету 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям»:

- 19-1-1 «НДС по приобретенным ОС, подлежащий распределению»;

- 19-1-2 «НДС по ОС, подлежащий включению в стоимость активов»;

- 19-1-3 «НДС по ОС, подлежащий предъявлению к вычету»;

- 19-3-1 «НДС по приобретенным МПЗ, подлежащий распределению»;

- 19-3-2 «НДС по МПЗ, подлежащий включению в стоимость активов»;

- 19-3-3 «НДС по МПЗ, подлежащий предъявлению к вычету».

Субсчета, открытые к счету 86 «Целевое финансирование»:

- 86-1 «Целевое финансирование в виде субсидий учредителя учреждения»;

- 86-2 «Целевое финансирование в виде пожертвований от частных лиц и компаний»;

- 86-3 «Целевое финансирование в виде благотворительной помощи»;

- 86-4 «Целевое финансирование в виде собственной прибыли учреждения».

Следующее приложение является по праву основной частью учетной политики АУ.

Приложение № 1 к Приказу от 25.12.2009 №07

Учетная политика автономного учреждения для целей бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет в автономном учреждении ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н, и положениями по бухгалтерскому учету, распространяющими свое действие на некоммерческие организации. При этом учитывается правовое положение учреждения, определенное в Федеральном законе от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

Форма бухгалтерского учета. Информация, содержащаяся в первичных учетных документах, накапливается и систематизируется в регистрах бухгалтерского учета по журнально-ордерной форме в электронном виде с использованием программно-прикладного продукта. При этом основанием для отражения данных в программе являются первичные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции, а также справки бухгалтера по «ручным» операциям, в отношении которых исполнителем составляется отдельный документ.

Правила документооборота и технология обработки учетной информации. Первичные документы, принимаемые к учету, составляются с применением унифицированных форм документов либо форм, разработанных учреждением самостоятельно. Формы документов приведены в Приложении № 3 к Приказу об учетной политике.

Инвентаризация. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности инвентаризация всего имущества АУ, независимо от его местонахождения, и всех видов финансовых обязательств проводится в декабре текущего года, а также в иных установленных законодательством случаях. Инвентаризация денежных средств АУ проводится:

- два раза в месяц;

- раз в месяц;

- один раз в квартал.

Система внутреннего контроля организации включает в себя следующие элементы:

- проверка учета средств, расчетов с покупателями, активов и обязательств;

- контроль первичной учетной документации и правовых аспектов осуществляемых хозяйственных операций.

Критерий существенности. Показатель считается существенным, если его нераскрытие может повлиять на экономические решения заинтересованных пользователей, принимаемые на основе отчетной информации. Существенной признается сумма, отношение которой к общему итогу соответствующих данных за отчетный год составляет пять процентов.

Раздельный учет по основной и коммерческой деятельности

В автономном учреждении ведется раздельный учет доходов и расходов, относящихся к основной и приносящей доходы деятельности. Для организации раздельного учета расходов и доходов, связанных с уставной и приносящей доходы деятельностью, в АУ проводятся следующие мероприятия:

- в структуре учреждения формируются два подразделения с условными названиями: «коммерческий отдел» и «отдел уставной деятельности»;

- определяется состав работников, которые заняты в коммерческом отделе;

- направление (вид) приносящей доход деятельности автономного учреждения отражается в наименовании должностей сотрудников и в их должностных инструкциях;

- каждый объект имущества организации (основные средства, МПЗ, НМА и т.д.) приказом руководителя распределяется между данными двумя видами деятельности. В том случае, когда это сделать невозможно, указываются проценты использования объекта между двумя видами деятельности;

- расходы АУП таким же образом распределяются между двумя видами деятельности;

- любые другие виды расходов, предпринимательский характер которых неочевиден, покрываются за счет целевых поступлений и прибылью, остающейся в распоряжении АУ

Целевое финансирование

Учет средств целевого финансирования ведется на субсчетах, открытых к счету 86, в разрезе источников поступления:

- субсидии учредителя учреждения, в том числе:

а) субсидии на возмещение нормативных затрат автономного учреждения при оказании им социальных услуг в соответствии с заданием учредителя;

б) субсидии на возмещение нормативных затрат по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества;

- пожертвования от частных лиц и компаний;

- благотворительная помощь;

- иные целевые поступления АУ.

Расходы, произведенные за счет целевых средств, отражаются на счетах учета расходов по обычным видам деятельности (20, 26), которые затем закрываются на счет 86 по соответствующим источникам финансирования расходов. К расходам, списываемым за счет целевых средств, относятся: стоимость МПЗ, услуг сторонних организаций, коммунальные платежи, зарплата сотрудников автономного учреждения, в том числе руководителя и бухгалтера, аренда помещений организации (кроме помещений, используемых для коммерческой деятельности, при наличии строго раздельного учета) и другие расходы. Если руководитель и бухгалтер организации часть своего рабочего времени посвящают приносящей доходы деятельности, то соответствующие расходы должны учитываться отдельно, с отнесением их на эту деятельность.

Информация об использовании выделенных средств (по форме, структуре, составу источников поступления и направлениям использования) раскрывается в отчете о целевом использовании полученных средств (форма №6, утвержденная Приказом Минфина РФ от 22.07.2003 №67н).

Приносящая доходы деятельность

Для учета доходов от приносящей доходы деятельности применяются субсчета, открытые к счету 90 «Продажи». Расходы, связанные с осуществлением коммерческой деятельности, относятся в дебет счета 20 «Основное производство» (по соответствующим субсчетам). При этом в составе расходов, относимых на коммерческую деятельность, автономное учреждение может учесть только те расходы, которые прямо и непосредственно связаны с оказанием платных услуг.

Прибыль от коммерческой деятельности автономного учреждения направляется на финансирование выполнения уставных задач. В связи с этим чистая прибыль отражается заключительными оборотами в конце отчетного периода в составе целевых источников финансирования (Дебет 84 Кредит 86-4).

Основные средства

Критерий отнесения имущества к объектам основных средств.

Имущество, приобретаемое для ведения деятельности и используемое свыше 12 месяцев, учитывается в составе объектов основных средств, если его стоимость составляет не менее 20 000 руб. В учете ОС отражается на счете 01 в корреспонденции со счетом 08 «Вложения во внеоборотные активы». Одновременно на сумму финансирования производится запись по дебету счета 86 в корреспонденции с кредитом счета 83.

Раздельный учет основных средств:

- приобретенных на денежные средства, выделенные учредителем, за счет целевых поступлений, в том числе:

а) недвижимого имущества;

б) особо ценного движимого имущества;

- приобретенных за счет доходов от предпринимательской деятельности.

Формирование первоначальной стоимости ОС. Стоимость объектов, используемых только в не облагаемой НДС деятельности, в учете включает предъявленный поставщиком налог, который в учете отдельно не выделяется. Основные средства, предназначенные для облагаемой деятельности, оцениваются в учете без предъявляемого к вычету НДС (Дебет 68-2 Кредит 19-1-3). Если же основные средства используются в облагаемой и необлагаемой деятельности, то предъявленный налог отражается на субсчете 19-1-1. Далее налог пропорционально по итогам квартала распределяется между субсчетами 19-1-2 (в части необлагаемых операций) и 19-1-3 (в части облагаемых операций). С указанных субсчетов налог соответственно относится на стоимость ОС (Дебет 08 Кредит 19-1-2) и принимается к вычету (Дебет 68-2 Кредит 19-1-3).

Определение сроков полезного использования. Объекты основных средств включаются в состав амортизационных групп исходя из сроков полезного использования, способа начисления амортизации и сходных функциональных признаков. Сроки полезного использования по вновь вводимым в эксплуатацию основным средствам устанавливаются приказом руководителя по Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1. По основным средствам, которые не указаны в классификаторе, срок полезного использования определяется исходя из отраженного в технической документации срока эксплуатации, а при отсутствии таких сведений - исходя из ожидаемого срока полезного использования.

В случае наличия у одного инвентарного объекта нескольких частей, сроки полезного использования которых отличаются более чем на 30% (уровень существенности по срокам полезного использования), данные составляющие учитываются как отдельные инвентарные объекты.

Способ начисления износа по объектам ОС - линейный, износ начисляется ежемесячно.

Учет ремонта объектов ОС. Затраты на ремонт отражаются в бухгалтерском учете:

- в отчетном периоде в составе расходов по обычным видам деятельности;

- списываются за счет суммы созданного резерва.

Материальные запасы

Критерий отнесения имущества к материальным запасам. К таким активам относится имущество со сроком полезного использования до 12 месяцев и имущество со СПИ более года стоимостью менее 20 000 руб.

Порядок оценки и учета. Материальные запасы принимаются к бухгалтерскому учету:

- по фактической стоимости приобретения с применением счета 10;

- по учетным ценам с применением счетов 10,15,16.

Вариант учета транспортно-заготовительных расходов:

- использование отдельного счета 15 для учета ТЗР;

- отнесение ТЗР на отдельный субсчет, открытый к счету 10;

- прямое включение ТЗР в стоимость материальных ценностей.

Формирование стоимости МПЗ. Стоимость материалов, используемых в не облагаемой НДС деятельности, в учете включает предъявленный поставщиком налог (Дебет 10 Кредит 19-3-2). Материальные ценности, предназначенные для облагаемой деятельности, оцениваются в учете без предъявляемого к вычету НДС (Дебет 68-2 Кредит 19-3-3). Если же МПЗ используются в облагаемой и необлагаемой деятельности, то предъявленный НДС отражается на отдельном субсчете 19-3-1. Далее по итогам квартала налог распределяется пропорционально между субсчетами второго порядка 19-3-2 (в части необлагаемых операций) и 19-3-3 (в части облагаемых операций). С указанных субсчетов налог относится на стоимость приобретенных МПЗ (Дебет 10 Кредит 19-3-2) и принимается к вычету (Дебет 68-2 Кредит 19-3-3) в соответствующей части.

Способ оценки материальных запасов при отпуске в эксплуатацию:

- по средней себестоимости;

- по себестоимости каждой единицы;

- по себестоимости первых по времени приобретения запасов (ФИФО).

Списание материальных ценностей:

- со счета учета материалов на счета учета расходов (20,26);

- со счета учета материалов в дебет счета 86.

Учет библиотечного фонда:

- с использованием счетов учета материалов;

- с использованием счета учета ОС с организацией аналитического учета.

Учет специальной одежды:

- установление порядка списания стоимости одежды (единовременно при выдаче в эксплуатацию, равномерно в течение срока носки, единовременно по завершении срока носки);

- определение порядка учета в зависимости от источника финансирования:

а) за счет целевого финансирования от учредителя (в корреспонденции со счетом 86);

б) за счет выделенных на эти цели средств ФСС (в корреспонденции со счетом 69);

в) за счет поступлений от коммерческой деятельности (в корреспонденции со счетом 20).

Учет отдельных видов расходов

В составе доходов по обычным видам деятельности признаются:

- поступления от оказания платных услуг населению;

- иные поступления, связанные с оказанием услуг.

В составе прочих доходов выделяются:

- поступления от аренды имущества, которым владеет автономное учреждение;

- иные доходы, не относящиеся к доходам по обычным видам деятельности.

В составе расходов по обычным видам деятельности признаются:

- выбытие активов, связанных с оказанием платных услуг населению;

- иные затраты, связанные с обычными видами деятельности.

В составе прочих расходов выделяются:

- затраты по предоставлению имущества автономного учреждения в аренду;

- иные расходы, не относящиеся к расходам по обычным видам деятельности.

Общехозяйственные расходы распределяются между видами деятельности, финансируемыми:

- за счет целевых поступлений;

- за счет доходов от оказания платных услуг населению. Показателем распределения данных расходов АУ является:

- сумма поступлений, связанная с целевым и коммерческим финансированием;

- фактические площади, на которых осуществляется каждое направление деятельности;

- иной выбранный АУ показатель распределения расходов.

Оплата подписки на периодические печатные издания в сфере образования, здравоохранения, культуры отражается в составе выданной издателю предоплаты (дебиторская задолженность).

Операции в иностранной валюте

Курс иностранной валюты к рублю, применяемый для отражения операций в валюте:

- курс ЦБР на дату совершения операции;

- средний курс, исчисленный за месяц или более короткий период.

Уровень существенности равен 5%, в пределах которого изменение курса валюты по отношению к рублю считается несущественным и дает право использовать АУ средний курс.

Обособленные подразделения

Учет в филиалах и обособленных подразделениях АУ ведется:

- с использованием счета 79 в подразделениях, выделенных на отдельный баланс;

- без использования счета 79 в подразделениях, не выделенных на отдельный баланс.

Резервы

Резервы по сомнительным долгам, на оплату отпусков, на покрытие непредвиденных затрат:

- не создаются;

- создаются.

1 Автономные организации:

Бухгалтерский учёт и налогообложение №4. Апрель. 2010 г.

стр. 26-35




Похожие:

«Большая» политика ау несколько слов о том iconСочинение части с (несколько полезных советов)
Если знаете что-либо об авторе, можно написать несколько слов о нем или о своем знакомстве с его книгами если автор вам известен
«Большая» политика ау несколько слов о том iconДокументи
1. /Политика/~$РЕСЕЛЕНИЕ УЙГУР И ДУНГАН В ЖЕТЫСУ(5).doc
2. /Политика/Алаш,...

«Большая» политика ау несколько слов о том iconИнструментов маркетинга
Нный момент времени комбинацию инструментов: политика товаров; политика цены; политика распределения; политика коммуникаций. Все...
«Большая» политика ау несколько слов о том icon«Снайпер» (огневая подготовка); «Защити себя сам»
О том, что я еду на «Забайкальский слёт юных друзей милиции», мне сообщили за несколько дней до отъезда. Это было несколько неожиданно,...
«Большая» политика ау несколько слов о том iconПервые несколько слов

«Большая» политика ау несколько слов о том iconПочему ребенок молчит
Вашему ребенку скоро 3 года, а он молчит, отворачивается, когда его спрашивают «как тебя зовут». В активе только «мама, папа, би-би»,...
«Большая» политика ау несколько слов о том iconСатья Саи говорит. (XXVIII том)
Слов Аватара, смывающих покровы неведенья, лжи и страха. Магия Его слов несет чистоту и исцеление душам искренних искателей Истины,...
«Большая» политика ау несколько слов о том iconСанкт-Петербург, 2000 г. Сатья Саи говорит. (XXVI том)
Слов Аватара, смывающих покровы неведенья, лжи и страха. Магия Его слов несет чистоту и исцеление душам искренних искателей Истины,...
«Большая» политика ау несколько слов о том iconЗанятия
Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева Несколько слов о себе (педагогический стаж, категория, педагогические интересы)
«Большая» политика ау несколько слов о том iconИгра путешествие по географ ии. Сегодня мы всем классом отправляемся в большое путешествие: «путешествие по южной америке»
Зачитывается ряд слов. Задача детей- внимательно слушать, запомнитьв том же порядке,а затем вслух назвать слово,которое получается...
«Большая» политика ау несколько слов о том iconУрок русского языка в 10 классе по теме "Фразеологические обороты. Крылатые выражения"
В середине ХХ века ученые, изучающие наш язык, увидели, что, кроме огромного количества слов, составляющих язык, есть еще особый...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы