О финансирование общеобразовательных учреждений icon

О финансирование общеобразовательных учреждений



НазваниеО финансирование общеобразовательных учреждений
Дата конвертации07.12.2012
Размер112.09 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/151.doc
2. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/153.doc
3. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/155.doc
4. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/Materialy_k_konfliktnoi_komissii.doc
5. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-I 'Об образовании' (с изменениями.rtf
6. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 08.05.2010 N 83-ФЗ.rtf
7. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финан.rtf
8. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Министерства образования и науки РФ от 13 сентября 2006яг. Nя.rtf
9. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ и Минфина РФ от 18 сентября, 7 октября 2003.rtf
10. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 1 октября 2002 г. N 31ю-31ин-40_31-09 'О.rtf
11. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 12 мая 1995яг. Nя724_7-16 'О денежных ср A20A.rtf
12. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 14 мая 2001 г. N 22-06-648 'Об усилении.rtf
13. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 15 декабря 1998 г. N 57 'О внебюджетных.rtf
14. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 19 января 2000 г. N 14-51-59ин_04 'О соб.rtf
15. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 23 августа 2000 г. N 22-06-922 'О соблюд.rtf
16. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 25 декабря 2002 г. N 31-52-122 'О лиценз.rtf
17. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Постановление Правительства РФ от 1 апреля 2003 г. N 181 'О внесении.rtf
18. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Постановление Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505 'Об утвержден.rtf
19. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Приказ Минобразования РФ от 10 июля 2003 г. N 2994 'Об утверждении П.rtf
20. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 123-ФЗ 'О внесении изменений и.rtf
21. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Аренда школьного имущества.docx
22. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Большая политика АУ.docx
23. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Бюджетное послание Президанта РФ.docx
24. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Государственное задание для малокомплектных школ.docx
25. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/О финансирование общеобразовательных учреждений.docx
26. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя АУ.docx
27. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/О чём говорит действующее законодательство.docx
28. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Платные дополнительные услуги в школе.docx
29. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Правовые аспекты реорганизации.docx
30. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Развитие бюджетной сети в перспективе.docx
31. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Расходы школ на цели образования.docx
32. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Совершенствование правового положения автономных учреждений.docx
33. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Тестирование/тест к семинару с ответами.doc
34. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Тестирование/тест к семинару.doc
Приказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и
Приказ №2276 г. Саратов
Приказ №2295 г. Саратов
График заседания региональной конфликтной комиссии
Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании"
Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-i "Об образовании" Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-фз
Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02)
Письмо Министерства образования и науки РФ от 13 сентября 2006 г. N аф-213/03 "О подготовке и направлении модельных методик"
Методические рекомендации по предоставлению субвенций местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений в части
Методические рекомендации по заключению договоров для оказания платных образовательных услуг в сфере образования в качестве методического обеспечения
Письмо Минобразования РФ от 12 мая 1995 г. N 724/7-16 "О денежных средствах, поступающих в общеобразовательное учреждение от родителей обучающихся"
Письмо Минобразования РФ от 14 мая 2001 г. N 22-06-648 "Об усилении контроля за исполнением законодательства об образовании Российской Федерации в общеобразовательных учреждениях"
Письмо Минобразования РФ от 15 декабря 1998 г. N 57 "О внебюджетных средствах образовательных учреждений"
Письмо Минобразования РФ от 19 января 2000 г. N 14-51-59ин/04 "О соблюдении законодательства о защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг"
Письмо Минобразования РФ от 23 августа 2000 г. N 22-06-922 "О соблюдении законодательства Российской Федерации в области образования при предоставлении платных дополнительных образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях"
Письмо Минобразования РФ от 25 декабря 2002 г. N 31-52-122 "О лицензировании платных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями общего образования"
Постановление Правительства РФ от 1 апреля 2003 г. N 181 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505"
Правила оказания платных образовательных услуг (утв постановлением Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505) (с изменениями от 1 апреля 2003 г., 28 декабря 2005 г., 15 сентября 2008 г.)
Приказ Минобразования РФ от 10 июля 2003 г. N 2994 "Об утверждении Примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования"
Закон от 7 июля 2003 г. N 123-фз "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений" (с изменениями от 22 августа 2004 г.)
Аренда школьного имущества
«Большая» политика ау несколько слов о том
Бюджетное послание президента российской федерации о бюджетной политике в 2011–2013 годах
Государственное задание для малокомплектных школ
О финансирование общеобразовательных учреждений
О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау
О чём говорит действующее законодательство?
Платные дополнительные услуги в школе
Правовые аспекты реорганизации государственных и муниципальных образовательных учреждений в вопросах и ответах
Развитие бюджетной сети в перспективе
Расходы школ на цели образования
Закон №83-Ф3 вступает в силу с 01. 01. 2011, за исключением положений, для которых ст. 33 указанного закона установлены иные сроки вступления их в силу.
Изучение экономико-финансовых компетенций руководителя оу
Изучение экономико-финансовых компетенций руководителя оу

1О финансирование общеобразовательных учреждений

Вопрос финансирования общеобразовательных учреждений всегда оставался одним из наиболее острых и проблемных в современной России, поскольку в большинстве своем общеобразовательные учреждения любой подведомственности всегда существовали, в первую очередь, за счет бюджетного финансирования и лишь изредка самостоятельно зарабатывали на некоторые собственные нужды. При этом процент заработанных собственных средств не шел ни в какое сравнение с тем, что выделялось учреждению по смете.

Ранее согласно Закону РФ от 10.07.1992 № 3266-I «Об образовании» (далее — Закон об образовании) основная нагрузка по финансированию (за исключением оплаты труда педагогических работников) ложилась на плечи учредителя общеобразовательного учреждения, что негативно отражалось на состоянии многих школ, находящихся в ведении органов местного самоуправления (так называемых муниципальных общеобразовательных учреждений). Скудные местные бюджеты просто не могли обеспечить в полном объеме все нужды образования, поэтому длительное отсутствие капитальных ремонтов, проблемы в ресурсоснабжении и недостаток материально-технической базы стали бичом российского общего образования вплоть до 2003 года (особенно ярко это проявлялось на уровне так называемой «российской глубинки»).

Лишь с появлением Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 123-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений» ст. 29 Закона об образовании была дополнена п. 6.1, предусматривающим для органов государственной власти субъектов Российской Федерации обязанности по «финансовому обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях путем выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации государственного стандарта общего образования, включая оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расходов на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды (за исключением коммунальных расходов)».

С этого момента органы местного самоуправления, являющиеся учредителями общеобразовательных учреждений, стали нести основные расходы по финансированию данных учреждений лишь в части оплаты труда некоторого технического персонала и оплаты коммунальных расходов. Хотя и на ремонты школ местным бюджетам всё также приходилось раскошеливаться, однако груз финансовых забот все же существенно снизился.

Сегодня в указанный выше п. 6.1 ст. 29 Закона об образовании внесены отдельные уточняющие изменения, согласно которым за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации финансируются расходы муниципальных общеобразовательных учреждений:

• на оплату труда работников;

• на учебники, учебные пособия;

• на технические средства обучения;

• на расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов).

Что же касается общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации (если такие будут создаваться), то для них (равно как и для муниципальных общеобразовательных учреждений) п. 2 ст. 41 Закона об образовании установлено следующее правило:

«Финансирование федеральных государственных образовательных учреждений осуществляется на основе федеральных нормативов финансирования государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, и муниципальных образовательных учреждений — на основе федеральных нормативов и нормативов субъекта Российской Федерации. Данные нормативы определяются по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения, уровню образовательных программ в расчете на одного обучающегося, воспитанника, а также на иной основе».

Однако поскольку (в силу п. 11 ч. 1 ст. 15 и п. 13 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления») общеобразовательные учреждения, реализующие государственный стандарт общего образования, находятся сегодня в подведомственности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и имеют статус муниципальных, основное внимание в вопросах финансирования должно уделяться именно им.

Как указано выше, финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений из бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется сегодня на основании федеральных нормативов и нормативов субъектов Российской Федерации. Совместным письмом Минобразования России и Минфина России от 18 сентября; 7 октября 2003 г. № 20-51-2839/20-01; 10-02-08 «О реализации Федерального закона от 07.07.2003 № 123-ФЗ» утверждены Методические рекомендации по предоставлению субвенций местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования (далее — Рекомендации).

Согласно п. 3 Рекомендаций значения нормативов расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося для каждого муниципального образования могут корректироваться исходя из объективных различий в уровне расходов по отдельным муниципальным образованиям с учетом климатических, географических, демографических, социальных условий. А вот принятие в расчет факторов, характеризующих уровень доходов бюджетов муниципальных образований, не допускается.

В соответствии с п. 4 Рекомендаций в расходы на реализацию государственного стандарта общего образования включаются следующие текущие расходы:

1. На оплату труда (тарифная и надтарифная части заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений, начисления на заработную плату). Письмом Министерства образования и науки РФ от 13 сентября 2006 г. № АФ-213/03 «О подготовке и направлении модельных методик» утверждена Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Кроме того, в настоящее время действует утвержденная Министерством образования и науки РФ 22 ноября 2007 г. Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования «Новая система оплаты труда работников образования», которую также необходимо принимать во внимание.

2. Компенсационные выплаты за книгоиздательскую продукцию.

3. Компенсационные выплаты на частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом: расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов).

Однако поскольку (в силу п. 11 ч. 1 ст. 15 и п. 13 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления») общеобразовательные учреждения, реализующие государственный стандарт общего образования, находятся сегодня в подведомственности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и имеют статус муниципальных, основное внимание в вопросах финансирования должно уделяться именно им.

Как указано выше, финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений из бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется сегодня на основании федеральных нормативов и нормативов субъектов Российской Федерации. Совместным письмом Минобразования России и Минфина России от 18 сентября; 7 октября 2003 г. № 20-51-2839/20-01; 10-02-08 «О реализации Федерального закона от 07.07.2003 № 123-ФЗ» утверждены Методические рекомендации по предоставлению субвенций местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования (далее — Рекомендации).

Согласно п. 3 Рекомендаций значения нормативов расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося для каждого муниципального образования могут корректироваться исходя из объективных различий в уровне расходов по отдельным муниципальным образованиям с учетом климатических, географических, демографических, социальных условий. А вот принятие в расчет факторов, характеризующих уровень доходов бюджетов муниципальных образований, не допускается.

В соответствии с п. 4 Рекомендаций в расходы на реализацию государственного стандарта общего образования включаются следующие текущие расходы:

1. На оплату труда (тарифная и надтарифная части заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений, начисления на заработную плату). Письмом Министерства образования и науки РФ от 13 сентября 2006 г. № АФ-213/03 «О подготовке и направлении модельных методик» утверждена Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Кроме того, в настоящее время действует утвержденная Министерством образования и науки РФ 22 ноября 2007 г. Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования «Новая система оплаты труда работников образования», которую также необходимо принимать во внимание.

2. Компенсационные выплаты за книгоиздательскую продукцию.

3. Компенсационные выплаты на частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом: расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов).

Порядок оказания платных образовательных услуг в общеобразовательном учреждении регламентируется Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 5 июля 2001 г. № 505. Приказом Минобразования России от 10 июля 2003 г. № 2994 утверждена примерная форма договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования. Согласно письму Минобразования России от 12 мая 1995 г. № 724/7-16 «О денежных средствах, поступающих в общеобразовательное учреждение от родителей обучающихся» сбор денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся на обеспечение хозяйственных нужд общеобразовательного учреждения, проведение ремонтных работ, доплату обслуживающему персоналу и учителям-предметникам за проведение уроков в рамках основной образовательной деятельности к платным услугам отнесены быть не могут, поскольку на эти цели выделяются бюджетные ассигнования. Поступающие в образовательное учреждение от родителей обучающихся на добровольной основе денежные средства на иные цели подлежат документальному оформлению как по доходам, так и по расходам во избежание ответственности за сокрытие налогооблагаемых доходов.

2. Добровольные пожертвования и целевые взносы физических и(или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и(или) иностранных юридических лиц.

Письмом Минобразования России от 15 декабря 1998 г. № 57 «О внебюджетных средствах образовательных учреждений» органам управления образованием субъектов Российской Федерации, муниципальным органам управления образованием, руководителям общеобразовательных учреждений рекомендовано провести соответствующую работу по созданию фондов развития общеобразовательных учреждений (курируемых советами фондов или попечительскими советами) либо по открытию внебюджетных счетов общеобразовательных учреждений. При этом, как отмечается в письме, целесообразно, чтобы в расходовании внебюджетных средств принимали участие органы самоуправления общеобразовательных учреждений.

Однако в любом случае внесение денежных средств (пожертвований) физическими и(или) юридическими лицами, в том числе родителями (законными представителями) обучающихся, осуществляется только на добровольной основе целевым назначением на расчетный счет общеобразовательного учреждения.

Помимо вышеуказанного, п. 76 Типового положения предусматривает для общеобразовательного учреждения следующие источники финансирования:

1. Доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также от иных видов разрешенной деятельности, осуществляемой самостоятельно.

В данном случае имеется в виду предпринимательская деятельность общеобразовательного учреждения, которая согласно ст. 47 Закона об образовании должна быть предусмотрена его уставом. Как следует из указанной статьи, к предпринимательской деятельности общеобразовательного учреждения относятся:

• торговля покупными товарами, оборудованием;

• оказание посреднических услуг;

• долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций;

• приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;

• ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных уставом продукции, работ, услуг и с их реализацией.

Согласно ч. 2 ст. 298 Гражданского кодекса РФ, если в соответствии с уставом общеобразовательному учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение общеобразовательного учреждения и учитываются на отдельном балансе.

2. Другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К таковым, в первую очередь, относятся заемные средства, в том числе средства банков и иных кредитных организаций. Однако, как показывает практика, банки отказывают общеобразовательным учреждениям в предоставлении кредитов, поскольку:

— во-первых, общеобразовательные учреждения не имеют собственных постоянных доходов, за счет которых может быть гарантирован возврат банку заемных средств;

— во-вторых, согласно п. 74 Типового положения общеобразовательное учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых являются отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому общеобразовательному учреждению его собственником. Это означает, что общеобразовательное учреждение не вправе вносить принадлежащее ему на праве оперативного управления имущество в залог для обеспечения исполнения обязательства по кредиту.

Таким образом, если говорить о заемных средствах, то кредитором общеобразовательного учреждения, скорее всего (хотя это тоже маловероятно), может выступить лишь какая-нибудь кредитная организация, под которой согласно ст. 1 Федерального закона от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» подразумевается хозяйственное общество, которое для извлечения прибыли, как основной цели своей деятельности, на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции (в том числе кредитование).

Однако, по нашему мнению, общеобразовательному учреждению все же лучше не рассчитывать на заемные средства.

В целом на сегодняшний день экономика системы общего образования представляется достаточно сложной и запутанной. Полноценно осветить ее также непросто, поскольку, как указано выше, большую роль здесь играют нормативно-правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Вместе с тем знать и понимать основные принципы финансирования необходимо, поскольку без этого не может быть построена нормальная работа руководителя общеобразовательного учреждения, в обязанности которого входит не только правильное (целевое) использование финансовых средств, но и защита интересов учреждения во взаимоотношениях с учредителем и органами власти.

1 Администратор образования 18/2010., стр. 86-92




Похожие:

О финансирование общеобразовательных учреждений iconПриказ №6 по моу краснопольской оош от 29. 06. 2007г. «О переходе на новую систему оплаты труда»
О переходе на нормативное бюджетное финансирование общеобразовательных учреждений области
О финансирование общеобразовательных учреждений iconУтвержден
Список учреждений – победителей конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных...
О финансирование общеобразовательных учреждений iconВниманию руководителей общеобразовательных школ и родителей школьников!
Красногвардейский район Оренбургской области рекомендует руководителям общеобразовательных учреждений района в целях обеспечения...
О финансирование общеобразовательных учреждений iconУтвержден
Список учреждений – победителей конкурса общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных...
О финансирование общеобразовательных учреждений icon1. Требования к размещению общеобразовательных учреждений
Здания общеобразовательных учреждений (далее учреждений) следует размещать на внутриквартальных территориях микрорайона, удаленных...
О финансирование общеобразовательных учреждений iconПлан мероприятий по переходу на нормативное финансирование и новую систему оплаты труда (приложение 1)
На основании Постановления главы Дергачевского муниципального района Саратовской области «О новой системе оплаты труда работников...
О финансирование общеобразовательных учреждений iconПлан мероприятий по переходу на нормативное финансирование и новую систему оплаты труда работников в срок до 01. 11. 2008 года
Краснощековского района «О переходе муниципальных общеобразовательных учреждений Краснощековского района Алтайского края на новую...
О финансирование общеобразовательных учреждений iconИнформация об отмене занятий в связи с неблагоприятными условиями
Красногвардейского района рекомендует руководителям общеобразовательных учреждений района в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности...
О финансирование общеобразовательных учреждений iconПлан работы по совершенствованию системы обеспечения учебной литературой общеобразовательных учреждений
Осуществление контроля за проведением ежегодной инвентаризации библиотечного фонда учебников общеобразовательных учреждений
О финансирование общеобразовательных учреждений iconОбластная Спартакиада учащихся общеобразовательных учреждений
К участию в соревнованиях областной Спартакиады допускаются учащиеся общеобразовательных учреждений, находящихся на территории городского...
О финансирование общеобразовательных учреждений iconМетодическое пособие содержание
Приложение Порядок и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы