О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау icon

О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау



НазваниеО финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау
Дата конвертации07.12.2012
Размер133.32 Kb.
ТипЗакон
источник
1. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/151.doc
2. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/153.doc
3. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/155.doc
4. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/Materialy_k_konfliktnoi_komissii.doc
5. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-I 'Об образовании' (с изменениями.rtf
6. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 08.05.2010 N 83-ФЗ.rtf
7. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финан.rtf
8. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Министерства образования и науки РФ от 13 сентября 2006яг. Nя.rtf
9. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ и Минфина РФ от 18 сентября, 7 октября 2003.rtf
10. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 1 октября 2002 г. N 31ю-31ин-40_31-09 'О.rtf
11. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 12 мая 1995яг. Nя724_7-16 'О денежных ср A20A.rtf
12. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 14 мая 2001 г. N 22-06-648 'Об усилении.rtf
13. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 15 декабря 1998 г. N 57 'О внебюджетных.rtf
14. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 19 января 2000 г. N 14-51-59ин_04 'О соб.rtf
15. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 23 августа 2000 г. N 22-06-922 'О соблюд.rtf
16. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 25 декабря 2002 г. N 31-52-122 'О лиценз.rtf
17. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Постановление Правительства РФ от 1 апреля 2003 г. N 181 'О внесении.rtf
18. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Постановление Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505 'Об утвержден.rtf
19. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Приказ Минобразования РФ от 10 июля 2003 г. N 2994 'Об утверждении П.rtf
20. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 123-ФЗ 'О внесении изменений и.rtf
21. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Аренда школьного имущества.docx
22. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Большая политика АУ.docx
23. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Бюджетное послание Президанта РФ.docx
24. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Государственное задание для малокомплектных школ.docx
25. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/О финансирование общеобразовательных учреждений.docx
26. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя АУ.docx
27. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/О чём говорит действующее законодательство.docx
28. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Платные дополнительные услуги в школе.docx
29. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Правовые аспекты реорганизации.docx
30. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Развитие бюджетной сети в перспективе.docx
31. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Расходы школ на цели образования.docx
32. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Совершенствование правового положения автономных учреждений.docx
33. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Тестирование/тест к семинару с ответами.doc
34. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Тестирование/тест к семинару.doc
Приказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и
Приказ №2276 г. Саратов
Приказ №2295 г. Саратов
График заседания региональной конфликтной комиссии
Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании"
Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-i "Об образовании" Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-фз
Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02)
Письмо Министерства образования и науки РФ от 13 сентября 2006 г. N аф-213/03 "О подготовке и направлении модельных методик"
Методические рекомендации по предоставлению субвенций местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений в части
Методические рекомендации по заключению договоров для оказания платных образовательных услуг в сфере образования в качестве методического обеспечения
Письмо Минобразования РФ от 12 мая 1995 г. N 724/7-16 "О денежных средствах, поступающих в общеобразовательное учреждение от родителей обучающихся"
Письмо Минобразования РФ от 14 мая 2001 г. N 22-06-648 "Об усилении контроля за исполнением законодательства об образовании Российской Федерации в общеобразовательных учреждениях"
Письмо Минобразования РФ от 15 декабря 1998 г. N 57 "О внебюджетных средствах образовательных учреждений"
Письмо Минобразования РФ от 19 января 2000 г. N 14-51-59ин/04 "О соблюдении законодательства о защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг"
Письмо Минобразования РФ от 23 августа 2000 г. N 22-06-922 "О соблюдении законодательства Российской Федерации в области образования при предоставлении платных дополнительных образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях"
Письмо Минобразования РФ от 25 декабря 2002 г. N 31-52-122 "О лицензировании платных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями общего образования"
Постановление Правительства РФ от 1 апреля 2003 г. N 181 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505"
Правила оказания платных образовательных услуг (утв постановлением Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505) (с изменениями от 1 апреля 2003 г., 28 декабря 2005 г., 15 сентября 2008 г.)
Приказ Минобразования РФ от 10 июля 2003 г. N 2994 "Об утверждении Примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования"
Закон от 7 июля 2003 г. N 123-фз "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений" (с изменениями от 22 августа 2004 г.)
Аренда школьного имущества
«Большая» политика ау несколько слов о том
Бюджетное послание президента российской федерации о бюджетной политике в 2011–2013 годах
Государственное задание для малокомплектных школ
О финансирование общеобразовательных учреждений
О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау
О чём говорит действующее законодательство?
Платные дополнительные услуги в школе
Правовые аспекты реорганизации государственных и муниципальных образовательных учреждений в вопросах и ответах
Развитие бюджетной сети в перспективе
Расходы школ на цели образования
Закон №83-Ф3 вступает в силу с 01. 01. 2011, за исключением положений, для которых ст. 33 указанного закона установлены иные сроки вступления их в силу.
Изучение экономико-финансовых компетенций руководителя оу
Изучение экономико-финансовых компетенций руководителя оу

О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя АУ

В силу п. 2 ст. 4 Закона об автономных учреждениях учредитель устанавливает задание в соответствии с предусмотренной уставом учреждения основной деятельностью. Таковой признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых АУ создано. При этом согласно заданию АУ осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг. Об этом сказано в п. 2 ст. 4 Закона об автономных учреждениях. Остановимся на данном моменте более подробно.1

Финансовое обеспечение деятельности, связанной с оказанием услуг, выполнением работ в рамках реализации задания, осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ и иных не запрещенных федеральными законами источников (п. 4 ст. 4 Закона об автономных учреждениях). Такие субсидии являются бюджетными ассигнованиями. Поясним.

Согласно ст. 69 БК РФ к бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд. В свою очередь, к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся среди прочего ассигнования на предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам (ст. 69.1 БК РФ). Государственными (муниципальными) услугами (работами) являются услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с государственным (муниципальным) заданием органами государственной власти (органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами (ст. 6 БК РФ).

В соответствии с п. 1 ст. 69.2 БК РФ, а также п. 3 Положения о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания и Методическими рекомендациями по формированию задания учредителя в отношении федерального автономного учреждения задание учредителя должно содержать:

- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания. Здесь приводятся строки последнего сданного учредителем реестра расходных обязательств, включающие расходные обязательства, связанные с оказанием АУ соответствующих услуг (выполнением работ);

- показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);

- порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении задания.

При этом задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам, кроме вышеперечисленного, также должно содержать:

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- порядок оказания соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством РФ предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

Таким образом, на основании Бюджетного кодекса АУ в соответствии с заданием учредителя выполняет государственные (муниципальные) работы (оказывает государственные (муниципальные) услуги). При этом категории потребителей соответствующих услуг определяются не всегда. Поясним почему. АУ могут заниматься деятельностью, которая не предполагает специального обращения к ним физических или юридических лиц - учреждения осуществляют деятельность, связанную с предоставлением определенных благ обществу (например, благоустройство территории города, уборка государственного леса). В этом случае потребителем услуги является неопределенный круг лиц. А вот АУ при любом раскладе выступает в роли исполнителя. Получается, АУ оказывает услуги не учредителю, а по его заданию - третьим лицам бесплатно или частично за плату. Тем самым автономным учреждением реализуются полномочия органов государственной власти, местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры и т.д. В свою очередь учредитель в рамках финансового обеспечения выполнения задания предоставляет АУ:

- субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);

- субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за АУ учредителем или приобретенного учреждением на средства, выделенные ему учредителем на эти цели, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Что такое субсидия для бухгалтерского учета?

Как указано выше, финансовое обеспечение выполнения задания заключается в предоставлении субсидий на возмещение возникших у АУ при реализации задания расходов, а не в оплате оказанных им услуг (выполненных работ). В рамках выполнения задания АУ не получает никаких экономических выгод, за исключением ситуации, когда потребитель оплачивает оказанные ему услуги (в том числе частично). Субсидии предоставляются для достижения конкретных целей, поэтому они, как средства целевого назначения, отражаются в бухгалтерском учете по кредиту счета 86 «Целевое финансирование» в корреспонденции с дебетом счета 51 «Расчетные счета» или 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Использование целевого финансирования отражается, как правило, по дебету счета 86 в корреспонденции с кредитом счета 20 «Основное производство» или 26 «Общехозяйственные расходы» (Инструкция по применению Плана счето). Кроме того, порядок формирования в бухгалтерском учете информации о доходах, установленный ПБУ 9/99 «Доходы организации», некоммерческие организации могут использовать только для признания доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Выполнение задания учредителя в части, финансируемой из бюджета, не связано с осуществлением деятельности, приносящей доход, поэтому это еще одно основание для неотражения в бухгалтерском учете субсидий в составе доходов.

В то же время в настоящее время некоторые эксперты высказывают такое мнение: АУ, выполняя задание учредителя, занимается деятельностью, связанной с оказанием услуг (выполнением работ), поэтому все получаемые им средства (в том числе субсидии от учредителя) следует квалифицировать как доходы от оказания услуг (выполнения работ), что должно быть соответствующим образом отражено в бухгалтерском учете - с использованием счета 90 «Продажи».

От чего зависит размер субсидии АУ?

Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления АУ:

- субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);

- субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.

Кроме того, в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, субсидии могут быть выделены на развитие АУ.

Учтите, учредитель не выделит средства на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за АУ учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, сданного с согласия учредителя в аренду. Кстати, получение согласия учредителя в отношении сдачи в аренду указанного имущества обязательно в силу п. 2 ст. 3 Закона об автономных учреждениях.

Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим или юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.







Указанное разделение не случайно. Затраты по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества являются расходами условно-постоянными, их величина не зависит от количества оказываемых государственных (муниципальных) услуг. Поэтому если учредитель примет решение об изменении задания в связи с его исполнением АУ в большем объеме, чем это предусмотрено заданием, то финансовое обеспечение задания будет увеличено только в части финансирования затрат на оказание услуг.

Условия и порядок формирования задания учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания, а также орган, разрабатывающий и утверждающий методические рекомендации по расчету нормативов финансирования услуг, оказываемых АУ, и нормативов затрат на содержание имущества АУ, определяются:

- Правительством РФ - в отношении АУ, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание федеральным автономным учреждением услуг (выполнение работ) должен разработать и утвердить по согласованию с Минфином и Минэкономразвития федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере (п. 5 Постановления Правительства РФ от 18.03.2008 № 182). Пока таких методических рекомендаций нет. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на содержание имущества федерального АУ по указанию Правительства РФ утверждены Приказом Минэкономразвития РФ от 17.04.2009 № 134;

- высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ - в отношении АУ, созданных на базе имущества, находящегося в собственности субъекта РФ. Так, расчет нормативных затрат на оказание услуг АУ, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, и нормативных затрат на содержание имущества этого учреждения производится в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.11.2009 №889-р. Эти рекомендации разработаны и утверждены во исполнение Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.10.2009 № 1162;

- местной администрацией - в отношении АУ, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Нормативные затраты на оказание услуг

Нормативные затраты АУ на оказание государственных (муници пальных) услуг определяются для каждой услуги учреждения от дельно, а затем складываются. В качестве единицы объема услуги могут применяться:

- для образовательных услуг - 1 учебный час;

-для услуг в сфере культуры и искусства - 1 пользователь (для би блиотек), 1 посещение (для музеев, цирков, театров, зоопарков);

- для услуг в сфере социальной защиты населения - 1 получа тель;

- для иных услуг - 1 получатель, 1 обращение или 1 посещение по выбору уполномоченного органа в зависимости от характера оказываемой услуги.

При расчете нормативных затрат на оказание АУ конкретной услу ги используется, как правило, такая формула:







Норматив затрат на оказание услуги может быть получен путем сложения норматива прямых затрат АУ, непосредственно связанных с оказанием единицы государственной (муниципальной) услуги на соответствующий финансовый год, и норматива косвенных расходов, необходимых для обеспечения деятельности АУ, но непо средственно не относящихся к процессу оказания услуги. Прямы ми расходами АУ можно признать:

- затраты на заработную плату и начисления на оплату труда ра ботников, которые принимают непосредственное участие в ока зании конкретной государственной (муниципальной) услуги. В состав расходов на оплату труда входят расходы на оклады (долж ностные оклады), ставки заработной платы, а также расходы на вы платы компенсационного и стимулирующего характера. При этом численность, квалификационно-должностной состав работников АУ, месячные должностные оклады руководителей, специалистов и служащих, тарифные ставки по разрядам тарифной сетки по оплате труда рабочих определяются штатным расписанием, утвержденным учредителем учреждения;

- затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной (муниципальной) услуги. Эти материалы можно группировать по видам, типам (канцелярские товары, бумага, картриджи и другие с учетом специфики отрасли);

- затраты на коммунальные услуги АУ. Речь идет о затратах на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, отопление и электроснабжение;

- затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, непосредственно используемых при оказании услуги. Здесь учитываются такие расходы, как затраты на техническое обслуживание техники, приобретение расходных материалов для обслуживания, заключение хозяйственных договоров, приобретение иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации машин, оборудования, компьютерной техники, технических средств;

- прочие затраты, влияющие на стоимость оказания услуги АУ (в том числе имеющие отраслевой характер). Сюда могут попасть такие расходы, как затраты на приобретение движимого имущества взамен выбывшего в связи с износом, приобретение методических материалов, справочной литературы, приобретение продуктов питания, медикаментов. По решению учредителя при существенном влиянии прочих затрат в силу отраслевой специфики на стоимость государственной (муниципальной) услуги они могут быть выделены в отдельный норматив.

Косвенные расходы - это не что иное, как общехозяйственные расходы, к которым могут быть отнесены:

- затраты на заработную плату и начисления на оплату труда административно-управленческого, технического, вспомогательного и т. п. персонала;

- расходы на транспортные услуги, связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги, а также ГСМ;

- расходы на приобретение услуг связи (в том числе внутригородской, междугородней, международной);

- расходы на обслуживание помещений (например, уборка помещений, охрана);

- арендная плата за пользование имуществом (затраты на содержание арендуемого имущества);

- расходы на содержание движимого имущества.

В состав расходов на оказание государственных (муниципальных) услуг не включаются затраты на приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств, ремонт и иные затраты, связанные с переоснащением и модернизацией АУ, а также расходы на реализацию целевых программ и программ развития автономных учреждений.

Расчет норматива затрат на оказание единицы государственной (муниципальной) услуги может быть произведен с помощью нормативного или структурного метода. Последний применяется только в случае невозможности использования нормативного метода.

Нормативный метод

В случае применения нормативного метода определения нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги расчет норматива на единицу услуги производится следующим образом:

- норматив затрат на заработную плату и начисления на оплату труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, непосредственно занятого в оказании услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания конкретной государственной (муниципальной) услуги;

- норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания государственной (муниципальной) услуги;

- норматив затрат на коммунальные услуги определяется исходя из установленных тарифов и объемов потребления с учетом коэффициента, отражающего долю от общего объема затрат в рамках государственного (муниципального) задания, связанную с непосредственным оказанием услуги. Так, величина указанного коэффициента для расчета нормативов затрат на потребление тепловой энергии автономными учреждениями Шаховского муниципального района составляет 0,5, для расчета других нормативов затрат на потребление коммунальных услуг - 0,7 (приложение 1 к Постановлению главы Шаховского муниципального района Московской обл. от 10.12.2009 № 2870);

- норматив затрат на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств рассчитывается как сумма произведений стоимости эксплуатации единицы техники в единицу времени на количество единиц времени, затрачиваемых для оказания государственной (муниципальной) услуги, и стоимости расходных материалов и ресурсов, сопутствующих эксплуатации техники, определяемых на основании установленных норм затрат таких ресурсов, пропорционально отработанному времени на единицу техники;

- норматив прочих затрат рассчитывается как произведение стоимости ресурсов на их количество, необходимое для оказания государственной (муниципальной) услуги.

Норматив затрат на общехозяйственные нужды (косвенных расходов) определяется как произведение стоимости приобретенных в предшествующем периоде работ и услуг, необходимых для обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг, на их количество в соответствии с долей оказания соответствующего вида услуг в общей сумме общехозяйственных расходов АУ.

Норматив затрат на единицу государственной (муниципальной) услуги рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат, необходимых для оказания этой услуги, к нормативному объему государственных (муниципальных) услуг на очередной финансовый год (планируемый период).

Для расчета норматива затрат на единицу услуги нормативным методом можно использовать такую таблицу.

Наименова ние услуги

Затраты на оплату труда и на числения на выплаты по оплате труда, тыс. руб.

Затраты на рас ходные материалы, тыс. руб.

Затраты на комму нальные услуги, тыс, руб.

Затраты на обще хозяй ственные нужды, тыс. руб.

Итого затраты на услу гу, тыс. руб. (сумма граф 2-5)

Объем услуги, ед.

Норматив затрат на едини цу услуги, тыс. руб. (гр.6/ гр.7)

1

2

3

4

5

6

7

8

Услуга №1






















Услуга №2






















Услуга №3






















Итого

























1 Автономные организации:

Бухгалтерский учёт и налогообложение №5. Май. 2010 г., стр. 44-52




Похожие:

О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау iconПриказ №239 с. Икряное
В соответствии с постановлением администрации мо «Икрянинский район» от 31. 01. 2011г. «О порядке формирования муниципального задания...
О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау iconК Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения

О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау iconК Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения

О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау iconК Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения

О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау iconПостановление От 14 марта 2011 г. N 331 о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений рыбновского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания консультантПлюс: примечание
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 3 пункта 7 статьи 2, а не подпункт 2 пункта 7...
О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау iconМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №6
Труновского муниципального района Ставропольского края и финансовом обеспечении выполнения
О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау iconЗакон о финансовом обеспечении реализации
Московской области и устанавливаются с 1 сентября 2008 года в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону
О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау iconАлгоритм выполнения домашнего задания
Решите, в какой последовательности лучше всего выполнять задания: устные задания должны чередоваться с письменными,выполнив задания...
О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау iconОб утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Ения Правительства Российской Федерации от 2010 г. № «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных...
О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау iconПисьмо директора родителям о необходимости выполнения домашнего задания
Домашние задания – интегрирующий элемент образования Вашего ребенка. Домашние задания служат двум целям
О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау iconУказы Губернатора Оренбургской области
«Об осуществлении и финансовом обеспечении отдыха и оздоровления детей в Оренбургской области» (от 18. 12. 2009 №3271/751-iv-оз)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы