Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02) icon

Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02)



НазваниеМетодические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02)
Дата конвертации07.12.2012
Размер157.08 Kb.
ТипМетодические рекомендации
источник
1. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/151.doc
2. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/153.doc
3. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/155.doc
4. /семинар пушнова/Апелляционная комиссия по итоговой аттестации/Materialy_k_konfliktnoi_komissii.doc
5. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-I 'Об образовании' (с изменениями.rtf
6. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 08.05.2010 N 83-ФЗ.rtf
7. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финан.rtf
8. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Министерства образования и науки РФ от 13 сентября 2006яг. Nя.rtf
9. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ и Минфина РФ от 18 сентября, 7 октября 2003.rtf
10. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 1 октября 2002 г. N 31ю-31ин-40_31-09 'О.rtf
11. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 12 мая 1995яг. Nя724_7-16 'О денежных ср A20A.rtf
12. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 14 мая 2001 г. N 22-06-648 'Об усилении.rtf
13. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 15 декабря 1998 г. N 57 'О внебюджетных.rtf
14. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 19 января 2000 г. N 14-51-59ин_04 'О соб.rtf
15. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 23 августа 2000 г. N 22-06-922 'О соблюд.rtf
16. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Письмо Минобразования РФ от 25 декабря 2002 г. N 31-52-122 'О лиценз.rtf
17. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Постановление Правительства РФ от 1 апреля 2003 г. N 181 'О внесении.rtf
18. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Постановление Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505 'Об утвержден.rtf
19. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Приказ Минобразования РФ от 10 июля 2003 г. N 2994 'Об утверждении П.rtf
20. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Нормативно-правовая база/Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 123-ФЗ 'О внесении изменений и.rtf
21. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Аренда школьного имущества.docx
22. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Большая политика АУ.docx
23. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Бюджетное послание Президанта РФ.docx
24. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Государственное задание для малокомплектных школ.docx
25. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/О финансирование общеобразовательных учреждений.docx
26. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя АУ.docx
27. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/О чём говорит действующее законодательство.docx
28. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Платные дополнительные услуги в школе.docx
29. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Правовые аспекты реорганизации.docx
30. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Развитие бюджетной сети в перспективе.docx
31. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Расходы школ на цели образования.docx
32. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Справочный материал/Совершенствование правового положения автономных учреждений.docx
33. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Тестирование/тест к семинару с ответами.doc
34. /семинар пушнова/Семинар 1-2.11.10/Тестирование/тест к семинару.doc
Приказ №362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года №57, и
Приказ №2276 г. Саратов
Приказ №2295 г. Саратов
График заседания региональной конфликтной комиссии
Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании"
Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-i "Об образовании" Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-фз
Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02)
Письмо Министерства образования и науки РФ от 13 сентября 2006 г. N аф-213/03 "О подготовке и направлении модельных методик"
Методические рекомендации по предоставлению субвенций местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений в части
Методические рекомендации по заключению договоров для оказания платных образовательных услуг в сфере образования в качестве методического обеспечения
Письмо Минобразования РФ от 12 мая 1995 г. N 724/7-16 "О денежных средствах, поступающих в общеобразовательное учреждение от родителей обучающихся"
Письмо Минобразования РФ от 14 мая 2001 г. N 22-06-648 "Об усилении контроля за исполнением законодательства об образовании Российской Федерации в общеобразовательных учреждениях"
Письмо Минобразования РФ от 15 декабря 1998 г. N 57 "О внебюджетных средствах образовательных учреждений"
Письмо Минобразования РФ от 19 января 2000 г. N 14-51-59ин/04 "О соблюдении законодательства о защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг"
Письмо Минобразования РФ от 23 августа 2000 г. N 22-06-922 "О соблюдении законодательства Российской Федерации в области образования при предоставлении платных дополнительных образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях"
Письмо Минобразования РФ от 25 декабря 2002 г. N 31-52-122 "О лицензировании платных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями общего образования"
Постановление Правительства РФ от 1 апреля 2003 г. N 181 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505"
Правила оказания платных образовательных услуг (утв постановлением Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505) (с изменениями от 1 апреля 2003 г., 28 декабря 2005 г., 15 сентября 2008 г.)
Приказ Минобразования РФ от 10 июля 2003 г. N 2994 "Об утверждении Примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования"
Закон от 7 июля 2003 г. N 123-фз "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений" (с изменениями от 22 августа 2004 г.)
Аренда школьного имущества
«Большая» политика ау несколько слов о том
Бюджетное послание президента российской федерации о бюджетной политике в 2011–2013 годах
Государственное задание для малокомплектных школ
О финансирование общеобразовательных учреждений
О финансовом обеспечении выполнения задания учредителя ау
О чём говорит действующее законодательство?
Платные дополнительные услуги в школе
Правовые аспекты реорганизации государственных и муниципальных образовательных учреждений в вопросах и ответах
Развитие бюджетной сети в перспективе
Расходы школ на цели образования
Закон №83-Ф3 вступает в силу с 01. 01. 2011, за исключением положений, для которых ст. 33 указанного закона установлены иные сроки вступления их в силу.
Изучение экономико-финансовых компетенций руководителя оу
Изучение экономико-финансовых компетенций руководителя оу

Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ
(приложение к письму Министерства образования и науки РФ
от 26 июня 2006 г. N АФ-157/02)




Вводный раздел



Определение нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях, является одним из этапов реализации нормативного подушевого финансирования в общем образовании. Применение нормативов бюджетного финансирования создает возможность объективного и прозрачного способа распределения финансовых ресурсов по общеобразовательным учреждениям. При формализованном способе (по формуле) распределения бюджетных средств общеобразовательные учреждения ставятся в равные финансовые условия, зависящие прежде всего от числа обучающихся.

В Методических рекомендациях представлена модель расчета базовых нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях, - подушевой норматив в образовании.

Методические рекомендации предлагают расчет показателей подушевого финансирования основных общеобразовательных программ трех ступеней общего образования. Учет различий в стоимости указанных программ осуществляется при помощи коэффициентов удорожания (поправочных коэффициентов).

Расчет норматива расходов на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования (основных общеобразовательных программ) не производится при планировании расходов и финансировании малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых, если иное не предусмотрено местным законодательным актом*(1).

При разработке Методических рекомендаций учтены следующие нормативные правовые и организационно-методические документы:

- Закон РФ от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 16.03.2006 N 42-ФЗ);

- Бюджетный кодекс РФ (в редакции Федерального закона от 26.12.2005 N 189-ФЗ);

- Федеральный закон от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 15.02.2006 N 24-ФЗ);

- постановление Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении"*(2) (в редакции постановления Правительства РФ от 30.12.2005 N 854*(3));

- приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования "*(4);

- письмо Министерства образования Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18.09.2003 N 20-51-2839/20-01 и от 07.10.2003 N 10-02-08 "О реализации Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 123-ФЗ" (Методические рекомендации по предоставлению субвенций местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования)*(5).

1. Порядок расчета норматива расходов на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования





1.1. В расходы на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования (основных общеобразовательных программ) в соответствии с законодательством Российской Федерации включаются текущие расходы на оплату труда (тарифная и надтарифная части заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений, начисления на заработную плату), а также расходы муниципальных общеобразовательных учреждений на частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом: расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов).


Комментарий ГАРАНТа

О материальных затратах, непосредственно связанных с общеобразовательным процессом, см. письмо Федерального агентства по образованию от 5 октября 2006 г. N 10-58-6940/10-05




1.2. Норматив расходов на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося определяется на основе:

- стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги;

- нормативного соотношения ставок заработной платы педагогических работников и ставок заработной платы административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;

. нормативного соотношения тарифного фонда и фонда надбавок и доплат;

- расходов на обеспечение образовательного процесса (расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы);

- коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги;

- норм регионального законодательства дополнительно к нормам федерального законодательства.

1.3. Расчет стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги осуществляется на обучающегося по основным общеобразовательным программам, по ступеням общего образования*(6) (в соответствии с количеством часов в Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Российской Федерации (далее - БУП), а также с учетом коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги, исходя из следующих показателей:

- количество обучающихся в классе - 25 человек в городских общеобразовательных учреждениях и 14 - в сельских общеобразовательных учреждениях;

- количество часов по общеобразовательной программе при 6-дневной рабочей неделе;

- ставка заработной платы по региональной тарифной системе в соответствии со средневзвешенным разрядом педагогических работников по данному муниципальному образованию**(7)

1.4. Доля расходов на оплату труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала устанавливается в размере 25% от общего фонда оплаты труда (далее - ФОТ) учреждения. Для предотвращения возможных социальных рисков на адаптационный период устанавливается доля расходов на оплату труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в размере 30% от ФОТ учреждения.

1.5. Надтарифный ФОТ (фонд надбавок и доплат) составляет 25% ФОТ по каждому общеобразовательному учреждению.

1.6. Нормативы расходов на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося для каждого муниципального образования исчисляются по формуле:


sn sn

R = З + Р , где

i i учебн.


sn - расходы по заработной плате в i-ом муниципальном

З образовании на реализацию государственного

i образовательного стандарта общего образования в

расчете на одного обучающегося по видам классов (s) и

по ступеням общего образования (п);

Р - расходы на обеспечение образовательного процесса в

учебн. расчете на одного обучающегося.


sn

З определяется по формуле:

i

a

───

sn d x b х 1,262 х 1,02 х 1,33 х 12

З = ───────────────────────────────── х 1,43 х w х с х R, где

i m


а - количество часов по БУП;

d - число часов за ставку заработной платы. Для первой

ступени общего образования - 20 часов, для второй и

третьей ступеней общего образования - 18 часов;

b - ставка заработной платы, соответствующая

средневзвешенному разряду по ETC*(8) по i-му

муниципальному образованию;

1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;

1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с

повышением стажа (общего или педагогического),

квалификационной категории и т.п.;

1,33 - коэффициент увеличения ФОТ на величину доплат и

надбавок;

12 - количество месяцев в году;

m - нормативная наполняемость классов;

1,33 - коэффициент увеличения ФОТ на

административно-управленческий персонал,

учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (на

период адаптации применяется коэффициент 1,43);

w - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги

в зависимости от различных факторов, представленных в

таблице 1 (приложение 1);

с - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги

по видам классов, представленные в таблице 2

(приложение 1);

R - региональный коэффициент удорожания, отражающий

введенные регионом дополнительные ставки заработной

платы и региональные надбавки/доплаты.


1.7. Расходы на обеспечение образовательного процесса Р_учебн. определяются на каждого обучающегося по ступеням общего образования, в процентном отношении к общему размеру норматива расходов, в соответствии со сложившимися расходами при ежегодном постепенном увеличении доли этих расходов.

1.8. При определении значения коэффициентов рекомендуется учитывать следующее:

- месторасположение общеобразовательного учреждения (городские и сельские районы);

- количество классов в общеобразовательном учреждении;

- реализация программ дополнительного образования;

- предоставление образования детям с ограниченными возможностями здоровья;

- реализация основных общеобразовательных программ повышенного уровня и направленности (углубленное изучение отдельных предметов).

Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги учитывают:

- разную стоимость услуги на разных ступенях общего образования (разная стоимость обучения связана с разным количеством часов по БУП) общеобразовательных учреждений Российской Федерации (таблица 3 приложения 1);

- повышенную стоимость от деления классов на группы при изучении отдельных предметов, наличия групп продленного дня и программ дополнительного образования (таблица 1 приложения 1);

- повышенную стоимость образовательной услуги для обучающихся специальных (коррекционных) классов, гимназических (лицейских) классов (таблица 2 приложения 1).

Пример расчета норматива по ступеням общего образования для городских общеобразовательных учреждений приведен в приложении 2.

1.9. Региональные коэффициенты могут вводиться для недопущения снижения финансирования образовательных учреждений и ухудшения условий предоставления образовательной услуги.

2. Порядок расчета объема субвенций





2.1. Размер субвенций муниципальным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в образовательных учреждениях муниципальных образований определяется исходя из численности учащихся, расчетных нормативов по ступеням общего образования и с учетом коэффициентов удорожания.

2.2. При расчете субвенции используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся по ступеням общего образования и видам классов.

2.3. Расчет осуществляется по следующей формуле:


3 o o 3 g g 3 k k

S = Сумма(R x H ) + Сумма(R x H ) + Сумма(R x H ) , где

i n=1 i i n n=1 i i n n=1 i i n


S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на

i реализацию основных общеобразовательных программ;

o g k - нормативы расходов на реализацию основных

R , R , R общеобразовательных программ в расчете на одного

i i i обучающегося соответственно в обычных, гимназических

(лицейских), специальных (коррекционных) классах;

o g k - прогнозируемая на соответствующий финансовый год

Н , Н , Н среднегодовая численность обучающихся соответственно

i i i в обычных, гимназических (лицейских), специальных

(коррекционных) классах в общеобразовательных

учреждениях на территории 1-го муниципального

образования;

n - ступени общего образования.

3. Методы обязательной адаптации при переходе к формированию бюджетов на нормативной основе





3.1. Расчет субвенций осуществляется не на среднегодовую численность, а на численность "условных обучающихся". Расчет числа "условных обучающихся" осуществляется по формуле:


нормативная наполняемость

Усл. обучающиеся = факт, число обучающихся х ──────────────────────────.

фактическая наполняемость


"Условный обучающийся" позволяет учитывать не только фактическое число обучающихся в муниципальном образовании, но и особенности муниципального образования, в первую очередь меньшую, чем нормативная, наполняемость классов. В связи с возможной различной наполняемостью по ступеням общего образования в рамках одного муниципального образования расчет числа "условных обучающихся" рекомендуется производить по каждой ступени.

3.2. Осуществляется выравнивание ("сглаживание") рассчитанных объемов субвенций по каждому муниципальному образованию в пределах допустимых отклонений от расходов, определенных традиционным путем (базы расходов или фактических расходов предыдущего года).

Процесс "сглаживания" объема субвенций предполагает:

- сравнение расчетного ФОТ с проектным ФОТ по всем муниципальным образованиям;

- выявление отклонений, анализ причин;

- определение диапазона отклонений расчетного ФОТ от проектного для "мягкого" перехода от финансирования сети общеобразовательных учреждений к финансированию образовательной услуги.

Выравнивание ("сглаживание") объемов субвенций по каждому муниципальному образованию может осуществляться определением величины отклонения по каждому муниципальному образованию и поиском диапазона допустимых отклонений.


_____________________________

*(1) В соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ, ст. 16 (21).

*(2) См. Официальные документы в образовании. - 2001. - N 11. - С. 16-31.

*(3) См. Официальные документы в образовании. - 2006. - N 1. - С. 49-52.

*(4) См. Официальные документы в образовании. - 2004. - N 16. - С. 2-38.

*(5) См. Официальные документы в образовании. - 2004. - N 4. - С. 51-56.

*(6) 1-я ступень общего образования - 1-4-е классы, начальное общее образование; 2-я ступень общего образования - 5-9-е классы, основное общее образование; 3-я ступень общего образования - 10-11-е классы, среднее (полное) общее образование.

*(7) До введения региональных тарифных систем основой могут быть ставки ETC. При введении региональных систем оплаты труда расчет может осуществляться на основе региональных систем оплаты труда и учитывать ставки заработной платы по среднему разряду оплаты труда, установленные региональным законодательством.

*(8) При введении региональных тарифных систем ETC заменяется на РТС (региональная тарифная система).




Приложение 1

к Методическим рекомендациям

Расчетные коэффициенты



Таблица 1

Коэффициенты удорожания в зависимости от различных факторов








Удорожание в зависимости от различных факторов

От деления классов на группы

От наличия групп продленного дня

От наличия программ дополнительного образования

Общее удорожание по ступеням

К1

К2

К3

К1 х К2 х К3

1

2

3

4

5

Начальное общее образование

1,04

1,4

1,03

1,50

Основное общее образование

1,12

1

1,03

1,15

Среднее (полное) общее образование

1,22

1

1,03

1,26


(25 час. + 1 час)

Начальное общее образование: 1,04 = ─────────────────

25 час


(34 час. + 4 час.)

Основное общее образование: 1,12 = ──────────────────

34 час.


(36 час. + 8 час.)

Среднее (полное) общее образование: 1,22 = ───────────────────

36 час.


Таблица 2

Коэффициенты удорожания по видам классов





Общеобразовательные

1

Гимназические (лицейские)

1,15

Специальные (коррекционные)

1,2


Таблица 3

Коэффициенты удорожания по ступеням общего образования








Часы по БУП

Коэффициенты удорожания

Начальное общее образование

25

1

Основное общее образование

34

1,36

Среднее (полное) общее образование

36

1,44


Начальное общее образование: 1 = (25 час.)


(34 час.)

Основное общее образование: 1,36 = ─────────

25 час.


(36 час.)

Среднее (полное) общее образование: 1,44 = ───────────

25 час


Приложение 2

к Методическим рекомендациям

Пример расчета норматива по типам классов и ступеням для городских общеобразовательных школ







Общеобразовательные классы





1-я ступень общего образования

{[(25 час./20 час.) х 2020 руб. х 1,262 х 1,33 х 1,02 х 12 мес.] /25 чел.} х 1,43 х 1,5

2-я ступень общего образования

{[(34 час./18 час.) х 2020 руб. х 1,262 х 1,33 х 1,02 х 12 мес.] /25 чел.} х 1,43 х 1,15

3-я ступень общего образования

{[(36 час./18 час.) х 2020 руб. х 1,262 х 1,33 х 1,02 х 12 мес.] /25 чел.} х 1,43 х 1,26



Гимназические (лицейские) классы





1-я ступень общего образования

{[(25 час./20 час.) х 2020 руб. х 1,262 х 1,33 х 1,02 х 1,15 х 12 мес.] /25 чел.} х 1,43 х 1,5

2-я ступень общего образования

{[(34 час./18 час.) х 2020 руб. х 1,262 х 1,33 х 1,02 х 1,15 х 12 мес.] /25 чел.} х 1,43 х 1,15

3-я ступень общего образования

{[(36 час./18 час.) х 2020 руб. х 1,262 х 1,33 х 1,02 х 1,15 х 12 мес.] /25 чел.} х 1,43 х 1,26



Специальные (коррекционные) классы





1-я ступень общего образования

{[(25 час./20 час.) х 2020 руб. х 1,262 х 1,33 х 1,02 х 1,2 х 12 мес.] /9 чел.} х 1,43 х 1,5

2-я ступень общего образования

{[(34 час./18 час.) х 2020 руб. х 1,262 х 1,33 х 1,02 х 1,2 х 12 мес.] /9 чел.} х 1,43 х 1,15




Заместитель директора
Департамента экономики и финансов

Г.А. Мамед-заде




Похожие:

Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02) iconК постановлению Администрации Гурьевского района
Величина нормативов финансирования рассчитывается департаментом образования и науки Кемеровской области по видам общеобразовательных...
Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02) iconМетодические рекомендации по расчету нормативов бюджетного финансирования расходов
В целях обеспечения эффективного распределения денежных средств по отрасли «Образование» и оптимизации сети образовательных учреждений...
Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02) iconПостановление От 18. 04. 2008 №315 Об утверждении Порядка распределения субвенции на реализацию общеобразова тельных программ муниципальными общеобразовательными учреждениями Новониколаевского муниципального района,
В соответствии со ст. 21 Устава Новониколаевского муниципального района и Закона Волгоградской области от 12. 12. 2005 №1143-од «О...
Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02) iconПриложение 1 к письму министерства образования и науки от 05. 03. 2013 №47-3055/13-14

Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02) iconПриложение №4 к письму министерства образования и науки Красноярского края

Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02) iconПриложение 1 к Закону Московской области
Нормативы финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области на реализацию основных общеобразовательных...
Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02) iconИнструкция по определению целостности индивидуального комплекта участника егэ, поле для подписи участника егэ
Приложение №5 к письму Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 09. 04. 2009 №01-74/10-01
Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02) iconГигиенические рекомендации к одежде обучающихся
Приложение 2 к письму министерства образования Нижегородской области от 21. 08. 2013 №316-01-100-2480/13
Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02) iconМетодические рекомендации по разработке Программы развития образовательного учреждения (приложение №1)
Министерства образования Республики Саха (Якутия) №01/292312 от 28. 09. 2012 «О направлении методических рекомендаций» мку «Управление...
Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02) iconМетодические рекомендации Министерства образования и науки РФ «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Методические рекомендации Министерства образования и науки РФ «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования»...
Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N аф-157/02) iconК письму Министерства образования и науки Челябинской области
Министерства образования и науки Российской Федерации от 29. 08. 2011 №2235 (далее – Положение)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы