Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085 icon

Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085



НазваниеУчебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085
Дата конвертации01.12.2012
Размер165.88 Kb.
ТипУчебник
источник
1. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова ИЗО 1.doc
2. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1.doc
3. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова МИР ВОКРУГ НАС 1.doc
4. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Математика 1.doc
5. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Музыка 1.doc
6. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Обучение и письмо 1.doc
7. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова РУССКИЙ ЯЗЫК 1.doc
8. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Труд 1.doc
9. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс Литературное чтение+2 четверть.doc
10. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс Природоведение.doc
11. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс русский язык.doc
12. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Детская риторика в рассказах и рисунках + 2 четверть.doc
13. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Изобразительное искусство.doc
14. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Математика новый 3 кл..doc
15. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Музыка 4 класс.doc
16. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Музыка нов. 3 кл..doc
17. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс.doc
18. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Технология 3 кл. нов..doc
19. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/титульный лист.docx
20. /Начальная школа/4 класс Школа России.doc
21. /Начальная школа/Бабак Н.П/Рабочая программа УМК Школа России,3 класс.doc
22. /Начальная школа/Рабочие программы 2 класс УМК 2100/2 класс Пояснит.записки, титул.листы.doc
23. /Начальная школа/Рабочие программы 2 класс УМК 2100/Календарно-тематическое планирование.doc
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса
Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по математике для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по музыке для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по курсу русский язык (обучение грамоте) для 1 класса
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по технологии для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Книга для чтения в 3 классе. Части 1 и М.: Баласс, 2009. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Тетрадь по чтению к учебнику «В одном счастливом детстве». 3 класс. М.: Баласс, 2009
Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085
Русский язык Пояснительная записка
Пояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе
Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе
Тема урока Количество
Тема урока Количество
Музыка Пояснительная записка
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса на 2011 2012 учебный год умк «Школа -2100» Учитель начальных классов
Учебное пособие для учащихся ( автор, год выпуска, издательство) Количество часов по программе
Рабочая программа по математике для 3 класса на 2011 2012 уч год умк «Школа России»
Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011 2012 уч год умк «Школа 2100»
График проведения проверочных работ 1 четверть. Название предметов. Виды проверочных работ сентябрь октябрь

Окружающий мир


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Тематическое планирование составлено на основе:

– учебной программы: Окружающий мир (авторы А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, А. С. Раутиан, С. В. Тырин, Е. Э. Белицкая, Н. В. Иванова, 2008).


На изучение учебного предмета «Окружающий мир» отводится 68 часов в учебный год (2 часа в неделю).

Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:

1. Вахрушев А. А., Данилов Д. Д. и др. Окружающий мир. Обитатели Земли: учебник-тетрадь для 3 класса. – В 2 частях. – М.: Баласс, 2008.

2. Данилов Д. Д., Тырин С. В. Мое Отечество. Вводный курс истории и обществознания: учебник для 3 класса. – В 4 частях. – М.: Баласс, 2085.

3. Данилов Д. Д. Рабочая тетрадь к учебнику «Мое Отечество». 3 класс. – М.: Баласс, 2009.

4. Вахрушев А.А., и др. Проверочные и контрольные работы к учебнику «Обитатели Земли» 3 класс. – М.: Баласс, 2009.

5. Сизова Е.В., Харитонова Н.В. Проверочные и контрольные работы к учебнику «Моё Отечество» 3 класс. – М.: Баласс, 2009


К концу 3-го класса учащиеся должны знать:
– что такое тело;
– что такое вещество; свойства твердых, жидких и газообразных веществ;
– что такое энергия;
– элементарные сведения о круговороте веществ;
– значение кислорода для дыхания живых организмов и человека;
– роль Солнца как главного источника тепла и света на Земле для существования живых организмов и человека на Земле;
– основные компоненты экосистемы (растения, животные, грибы, бактерии, воздух, вода, почва);
– об основных экосистемах (озеро, болото, луг, лес, поле) и их специфике;
– что такое почва и какова ее роль в плодородии;
– основные группы растений (хвойные, цветковые), животных (насекомые, пауки, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери), грибы и бактерии.

– Родина, общество, государство, закон;
– культура;
– история, времена Древней Руси, Московского государства, Российской империи, Советской России и СССР, Современная Россия;
– демократия (конституция, гражданин, выборы, президент, Государственная дума);
– государственные символы России.


Учащиеся должны уметь:

– применять законы и правила к природным процессам и предсказывать конечный результат в совокупности взаимосвязанных явлений;
– различать твердые тела, жидкости и газы;
– приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой;
– выделять звенья круговорота веществ;
– классифицировать живые организмы по их ролям («профессиям») в круговороте веществ, выделять цепи питания в экосистемах;
– определять принадлежность растений и животных к основным изученным систематическим группам;
– уметь проводить наблюдения за растениями и животными;
– объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам.
– узнавать о жизни людей из исторического текста, карты и делать выводы;
– отличать предметы и порядки, созданные людьми (культуру), от того, что создано природой;
– объяснять, что такое общество, государство, история, демократия;
– по году определять век, место события в прошлом;
– отличать друг от друга времена Древней Руси, Московского государства, Российской империи, Советской России и СССР, современной России. Узнавать современные герб, флаг, гимн России, показывать на карте границы и столицу;
– объяснять свое отношение к родным и близким людям, к прошлому и настоящему родной страны.


Учебно – тематическое планирование ( природоведение)


Дата



Тема урока

Кол-во уроков

Форма контроля





1

Часть 1. Вещество и энергия.

Тела и вещества.


1


Текущий





2


Тела и вещества.


1


Самост. работа




3

Энергия


1


Текущий




4

Энергия.

1

Провер. работа






5

Часть 2. Живая оболочка планеты.

Где обитают живые организмы.



1



Текущий





6


Большой круговорот веществ.


1


Самост. работа




7

Живые участники круговорота веществ.

1

Текущий




8

Обмен веществ в организме.

1

Провер. работа




9

Обмен веществ в организме.

1

Текущий




Дата



Тема урока

Кол-во

уроков

Форма контроля






1

Часть 3. Экологическая система

живой оболочки Земли.


Жизнь экосистемы.



1



Текущий




2

Экосистемы озера.


1

Самост. работа





3

Экосистемы болота.


1

Текущий




4

Экосистемы луга.


1

Провер.работа





5-6

Экосистемы леса.


2

Самост. работа.

Текущий





7

Как природа залечивает раны.


1

Текущий




Дата



п/п
Тема урока

Кол-во уроков

Форма контроля




1

Аквариум – маленькая искусственная экосистема.


1

Текущий




2

Живые участники круговорота веществ.


1

Текущий




3

В воде хорошо, а на суше – лучше.


1

Текущий




4

Животные маленькие и большие.

1

Граф/диктант




5

Животные маленькие и большие.


1

Текущий




6

Маленькие рыцари. Экскурсия «Зима в природе».

1

Экскурсия




7

Из моря – первый шаг на сушу.


1

Сам/работа




8

На суше – как дома.


1

Текущий




9

Пернатые изобретатели.


1

Контр/работа




10

Наши братья.


1

Текущий




Дата


Тема урока

Кол-во

уроков

Форма контроля




1

Из моря – первый шаг на сушу.



1

Текущий




2

На суше – как дома.

1

Самост. работа




3

Пернатые изобретатели.



1

Текущий




4

Наши братья.

1

Граф. диктант




5

Осторожно: животные!

Проверочная работа.

1

Проверочная

работа




6

Природные разрушители.

1

Текущий




7

Юные химики.

Контрольная работа.

1

К/работа




8

Экскурсия (в краеведческий музей).

Разнообразие живых организмов нашей местности.

1

Экскурсия




9

Как нам жить?

1

Текущий



Учебно – тематическое планирование ( история).


Дата

урока

Тема урока


Кол-во

уроков

Форма контроля






1

Раздел 1.Твои родные и твоя Родина в потоке времени.


Живая связь времён.



1



Текущий





2


Как люди считают время.

1


Самост. работа





3


С чего начинается Родина?

1


Текущий





4


Память о прошлом.

1


Контр. работа





5

Раздел 2.Времена Древней Руси.

Как на Руси появилось государство?

1


Текущий





6


«За землю русскую!»

1


Самост. работа





7


Древняя Русь-страна городов.


1


Текущий





8


«Золотые ворота» в Древнюю Русь.

1


Контр. работа





9



«Слово о погибели Русской земли».



1


Текущий

Дата

урока

Тема урока

Кол-во уроков

Форма контроля






1

Раздел 3. Времена Московского государства.14-17 века.


От Древней Руси к единой России.



1



Самост. работа





2

Земля и люди Московского государства.


1

Текущий




3

Москва златоглавая.


1

Контр. работа





4

«Хуже грозного царя только междуцарствие».


1

Текущий






5

Раздел 4.Времена Российской империи. 18-начало 20 века.

Пётр Великий.



1



Самост. работа





6

Власть и народ Российской империи.


1

Текущий




7

Как Россия у Европы «училась».

1

Самост. работа





Дата



п/п

Тема урока


Кол-во

уроков

Форма контроля





1

Гроза двенадцатого года.

1

Текущий





2

«Император – Освободитель».

1

Самост/работа





3

Раздел 5. Времена Советской России и СССР. 1917 – 1991 годы.Россия в огне.


1


Текущий





4

Россия в огне.

1

Контр/работа





5

«К светлому будущему».

1

Текущий





6

«К светлому будущему».

1

Текущий





7

«Вставай, страна огромная…»

1

Текущий





8

«Вставай, страна огромная…»

1

Самост/работа





9

«Через тернии к звёздам».

1

Текущий




10

«Через тернии к звёздам».

1

Текущий




Дата


Тема урока


Кол-во

Форма контроля





1

Раздел 4. Современная Россия.

В каком государстве мы живём?




1


Текущий




2

Я – гражданин России!


1

Сам/работа




3

Власть народа.


1

Текущий




4

Кто в государстве самый главный?

1

Контр/работа




5

Народы России.


1

Граф/диктант




6

Наш общий дом.


1

Текущий




7

Сокровища российской культуры.


1

Контр/работа




8

Наши праздники.


1

Текущий




Похожие:

Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085 iconУчебник для 1-го класса. М.: Баласс, 2009. Русский язык, методическое пособие
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению. М.: Баласс, 2010
Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085 iconУчебник для 1-го класса. М.: Баласс, 2012. (Образовательная система «Школа 2100»)
Русский язык. Первые уроки: Учебник для 1-го класса. М.: Баласс, 2012. (Образовательная система «Школа 2100»)
Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085 iconУчебник для 5 класса основной школы. Под науч ред академика рао а а. Леонтьева М. Баласс. 2010
Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, Л. Ю. Комиссарова, Текучева И. В русский язык. Учебник для 5 класса основной школы. Под науч ред академика...
Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085 iconУчебник для 6 класса основной школы. Под науч ред академика рао а. А. Леонтьева М. Баласс. 2011 г
А,Б – Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, Л. Ю. Комиссарова, Текучева И. В. Русский язык. Учебник для 6 класса основной школы. Под науч...
Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085 iconУчебник для 6 класса основной школы. Под науч ред академика рао а. А. Леонтьева М. Баласс. 2010
А,Б – Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, Л. Ю. Комиссарова, Текучева И. В. Русский язык. Учебник для 6 класса основной школы. Под науч...
Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085 iconУчебник для 6 класса основной школы. Под науч ред академика рао а. А. Леонтьева М. Баласс. 2011 г
А – Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, Л. Ю. Комиссарова, Текучева И. В. Русский язык. Учебник для 6 класса основной школы. Под науч ред...
Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085 iconУчебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях. (прогр. «Школа России»)
Рамзаева: Русский язык. 3 класс. В 2-х частях. (в 2-х частях): учебник (прогр. «Школа России»)
Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085 iconУчебник по чтению. 2 класс. В 2-х частях. Ч. 1, Ч 2012г. 100%
Родная речь. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. 3 класс. В 2-х частях. Ч ч. 2 2009г
Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085 iconКнига для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений
Учебник: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичёва. Первые шаги. Учебник немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений...
Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085 iconУчебник для 1 класса начальной школы в двух частях. Составители: Климанова Л. Ф., Голованова М. В., М. Просвещение, 2011
...
Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085 iconУчебник литература в 2 частях
Учебник литература в 2 частях под редакцией проф. Б. А. Ланина,-М., Издательский центр «Вентана Граф»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы