Русский язык Пояснительная записка icon

Русский язык Пояснительная записка



НазваниеРусский язык Пояснительная записка
Дата конвертации01.12.2012
Размер371.17 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова ИЗО 1.doc
2. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1.doc
3. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова МИР ВОКРУГ НАС 1.doc
4. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Математика 1.doc
5. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Музыка 1.doc
6. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Обучение и письмо 1.doc
7. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова РУССКИЙ ЯЗЫК 1.doc
8. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Труд 1.doc
9. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс Литературное чтение+2 четверть.doc
10. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс Природоведение.doc
11. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс русский язык.doc
12. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Детская риторика в рассказах и рисунках + 2 четверть.doc
13. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Изобразительное искусство.doc
14. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Математика новый 3 кл..doc
15. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Музыка 4 класс.doc
16. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Музыка нов. 3 кл..doc
17. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс.doc
18. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Технология 3 кл. нов..doc
19. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/титульный лист.docx
20. /Начальная школа/4 класс Школа России.doc
21. /Начальная школа/Бабак Н.П/Рабочая программа УМК Школа России,3 класс.doc
22. /Начальная школа/Рабочие программы 2 класс УМК 2100/2 класс Пояснит.записки, титул.листы.doc
23. /Начальная школа/Рабочие программы 2 класс УМК 2100/Календарно-тематическое планирование.doc
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса
Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по математике для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по музыке для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по курсу русский язык (обучение грамоте) для 1 класса
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по технологии для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Книга для чтения в 3 классе. Части 1 и М.: Баласс, 2009. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Тетрадь по чтению к учебнику «В одном счастливом детстве». 3 класс. М.: Баласс, 2009
Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085
Русский язык Пояснительная записка
Пояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе
Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе
Тема урока Количество
Тема урока Количество
Музыка Пояснительная записка
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса на 2011 2012 учебный год умк «Школа -2100» Учитель начальных классов
Учебное пособие для учащихся ( автор, год выпуска, издательство) Количество часов по программе
Рабочая программа по математике для 3 класса на 2011 2012 уч год умк «Школа России»
Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011 2012 уч год умк «Школа 2100»
График проведения проверочных работ 1 четверть. Название предметов. Виды проверочных работ сентябрь октябрь


Русский язык


Пояснительная записка.

Развернутое тематическое планирование составлено на основе:

– авторской учебной программы: Бунеев Р. Н., Бунеева О. В., Пронина О. В. Русский язык, 2008.

На изучение предмета русского языка в 3 классе отводится 170 часов в учебный год (5 часов в неделю)

в том числе:

  • на проведение контрольных работ – _____ ч;

  • написание диктантов – ________ ч;

  • контрольные списывания – _____ ч;

  • написание творческих работ – ________ ч;

  • написание сочинений – ______ ч;

  • написание изложений – _______ ч;

  • написание свободных диктантов – _______ ч

Для реализации программного содержания курса русского языка используются следующие учебники и учебные пособия:

1. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык. 3 класс. – М.: Баласс, 2009.

2. Комиссарова Л. Ю. Дидактический материал по русскому языку. 3 класс. – М.: Баласс, 2009.

3. Яковлева М. А. Тетрадь по чистописанию. 3 класс. – М.: Баласс, 2009.

4. Бунеева Е. В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 3 класс: варианты 1, 2. – М.: Баласс, 2009.

5. Бунеева Е. В. Слова с непроверяемыми написаниями. 3 класс. – М.: Баласс, 2009.

6. Электронное приложение к учебнику Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык. 3 класс. – М.: Баласс, 2009


Цель: развитие личности ребенка средствами предмета «Русский язык».
Задачи:
1) развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры;
2) осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нем тексты) с миром и с самим собой;
3) формирование у детей чувства языка;
4) воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его), совершенствовать свою

устную и письменную речь, делать ее правильной, точной, богатой;
5) сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать, писать и слушать на родном языке.

Результаты 3-го года обучения
Учащиеся должны знать:
– правила правописания слов с изученными орфограммами;
– определения имени существительного, имени прилагательного, местоимения, глагола;
– название и определение членов предложения: главных (подлежащее, сказуемое) и второстепенных (без их дифференциации); однородных членов предложения.
Учащиеся должны уметь:
– производить звуко-буквенный анализ доступных слов;
– видеть в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам (без введения этого понятия), правильно писать слова с безударными гласными в корне, проверяемыми и непроизносимыми согласными, с удвоенными согласными в корне, с ь для обозначения мягкости, ь разделительным; владеть способами проверки гласных и согласных в корне; писать слова с непроверяемыми написаниями по программе; сложные слова с соединительной гласной о и е; частицу не с глаголами; безударные гласные в окончаниях имен прилагательных; графически обозначать изученные орфограммы и условия их выбора (без использования термина «условия выбора орфограммы»); находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами;
– правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное; писать под диктовку текст с изученными орфограммами и пунктограммами (объемом 55–60 слов), правильно переносить слова с удвоенными согласными в корне, на стыке приставки и корня, с ь;
– находить в слове окончание и основу, составлять предложения из слов в начальной форме (ставить слова в нужную форму), образовывать слова с помощью суффиксов и приставок; подбирать однокоренные слова, в том числе с чередующимися согласными в корне; разбирать по составу доступные слова; выделять два корня в сложных словах;
– распознавать имена существительные, имена прилагательные, личные местоимения, глаголы; производить морфологический разбор этих частей речи в объеме программы;
– определять вид предложения по цели высказывания и интонации, правильно произносить предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией, с интонацией перечисления;
– разбирать предложения по членам, выделять подлежащее и сказуемое, ставить вопросы к второстепенным членам, определять, какие из них относятся к подлежащему, какие к сказуемому; выделять из предложения сочетания слов, связанных между собой;
– видеть в предложении однородные члены, ставить запятую в предложениях с однородными членами (без союзов, c одиночным союзом и);
– составлять предложения с однородными членами, употреблять их в речи;
– осознавать важность орфографически грамотного письма и роль знаков препинания в письменном общении;
– читать художественные тексты учебника, осмысливая их до чтения, во время чтения и после чтения (с помощью учителя), делить текст на части с опорой на абзацы, озаглавливать части текста, составлять простой план, пересказывать текст по плану;
– читать и понимать учебно-научные тексты (определять количество частей, задавать вопрос к каждой части, составлять план, пересказывать по плану);
– письменно пересказывать текст (писать подробное изложение доступного текста).

Учебно – тематическое планирование.


Дата



урока

Кол-во

уроков

Тема урока

Форма контроля




1

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Что мы знаем о слове.

Текущий




2-3

2

1.Повторение.

Что мы знаем о тексте.

Текущий




4

1

Что мы знаем о слове, предложении, тексте.

Текущий




5

1

По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами.

Текущий




6-7

2

Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение.

Текущий




8

1

Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы.

Текущий




9

1

Развитие умения писать заглавную букву в словах. Проверочное списывание.

Проверочное списывание




10

1

Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита.

Текущий




11

1

2.Слово. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков корне.

Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова». Понятие о чередовании согласных звуков в корне.

Текущий




12

1

Входная контрольная работа.

Контр. работа




13

1

Работа над ошибками. Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне.

Текущий




14

1

Р/р Творческая работа.

Составление связного текста из деформированных предложений.

Р/р.








15



1

3.Правописание проверяемых согласных букв в корне слова.

Правописание проверяемых согласных в корне слова (на конце и в середине слова).

Текущий




16

1

Правописание проверяемых согласных букв в корне слова.

Текущий




17

1

Развитие умений видеть изученную орфограмму в словах, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму.

Текущий




18

1

Проверочная работа №1.


Пров. раб. №1






19



1

4.Удвоенные согласные в корне слова.

Понятие об удвоенных соглас. буквах.

Текущий




20-22

3

Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне.

Р./р. Творческая работа.

Р./р.




23

1

Проверочная работа №2.

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Пров. раб. №2





24


1

5.Непроизносимые согласные в корне слова.

Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне.

Текущий




25

1

Правило правописания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова.

Текущий




26

1

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

Текущий




27

1

Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука.

Текущий




28

1

Формирование обобщённого правила правописания проверяемых согласных в корне слова.

Текущий




29

1

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

Р./р. Творческая работа (сочинение по опорным словам).

Р./р.




30

1

Проверочная работа №3


Пров. раб. №3





31


1

6.Безударные гласные в корне слова.

Правописание гласных в корне слова.

Текущий




32

1

Развитие умения видеть в словах орфограммы – безударные гласные.

Текущий




33

1

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

Итоговая

конт.раб




34

1

Работа над ошибками.

Упражнения в правописании безударных гласных в корне.

Текущий




35-36

2

Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне.

Текущий




37

1

Р./р. Свободный диктант.

Р./р.




38

1

Проверочная работа №4.


Пров. раб.№4




39

1

Контрольный диктант №3.


Контр. дикт.№3





40


1

7.Сложные слова и их правописание.

Знакомство с понятием «сложные слова». «Пишу правильно» (работа над ошибками).

Текущий




41

1

Соединительные гласные О и Е в сложных словах.

Текущий




42

1

Образование сложных слов.

Текущий




43

1

Сложные слова – им. сущ. и им. прилаг, их использование в речи для характеристики людей.

Текущий




44

1

Проверочная работа №5.


Пров. раб.№5




45

1

«Пишу правильно» (работа над ошибками)


Текущий



Дата



Кол-во уроков

Тема урока


Форма контроля





1


1

8.Части слова. Приставка.

Приставка, её роль в слове (повторение). Различение приставок и предлогов (повторение).

Текущий






2



1

9.Безударные гласные в приставках.

Правописание безударных гласных в приставках.

Текущий




3

1

Правописание безударных гласных в приставках.


Текущий




4

1

Приставки ПРО - и ПРА-, ПО- и ПА, их правописание.

Текущий





5


1

10.Удвоенные согласные на стыке приставки и корня

Почему появляется удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня?

Текущий




6

1

Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня.

Текущий





7


1

11.Разделительные Ъ и Ь.

Звук /й/ и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных Ъ и Ь.

Текущий




8

1

Правописание слов с разделительными Ъ и Ь.

Текущий




9

1

Упражнение в правописании слов с разделительными Ъ и Ь.

Текущий




10

1

Проверочная работа №6.

Пров. работа №6





11

1

Контрольный диктант №4.

Контр. диктант





12

1

Работа над ошибками.

Повторение пройденного.

Текущий






13



1

12.Части слова.

Окончание и основа.

Понятие об окончании и основе слова.

Текущий




14

1

Развитие умения находить в слове окончание.

Текущий





15


1

13.Основа слова и окончание.

Как найти в слове основу.

Текущий




16

1

Развитие умения находить в слове окончание и основу.

Текущий





17


1

14.Части слова. Суффикс.

Суффикс и его роль в слове.

Текущий




18

1

Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова.

Текущий





19


1

15.Разбор слова по составу.

Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу.

Текущий




20

1

Упражнения в разборе слов по составу. Контр. словарный диктант.

Контрольный слов/диктант




21

1

Проверочная работа № 7.

Пров/работа





22

1

Контрольное списывание.

Контр/списыван






23


1

16.Части речи в русском языке.

Части речи в русском языке.

Текущий





24


1

17.Имя существительное как часть речи. Определение имени существительного.

Текущий




25

1

Роль имён существительных в речи. Творческая работа.

Творч/работа







26



1

18.Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

Текущий




27

1

Имена существительные в речи.


Текущий




28

1

Урок-обобщение. Что мы знаем об именах существительных?


Текущий





29


1

19.Род имён существительных.

Имена существительные мужского, женского и среднего рода.

Текущий





30


1


Род – постоянный признак имён существительных.

Текущий




31

1

Окончания имён существительных мужского, женского и среднего рода.


Текущий




32

1

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие.


Итоговая к/работа




33

1

Работа над ошибками. Повторение и закрепление пройденного материала.


Текущий




34

1

Повторение и закрепление пройденного материала.


Текущий




Дата


Кол-во


уроков

Тема урока


Форма контроля





1


1

20.Число имён существительных.

Изменение имён существительных по числам.

Текущий




2

1

Образование имён существительных.

Текущий




3

1

Образование имён существительных в единственном и во множественном числе.

Текущий




4

1

Разбор имени существительного как части речи.

Текущий






5



1


21.Словообразование имён существительных.

Образование имён существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

Текущий




6

1

Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имён в русском языке.

Текущий




7

1

Образование имён существительных от основ существительных и глаголов.

Текущий




8

1

Сочинение сказки с использованием имен существительных с разными суффиксами.

Текущий




9

1

Разбор имён существительных по составу.

Текущий




10

1

Творческая работа (свободный диктант).

Тв/работа

(диктант)




11

1

Обучающее изложение «Мурлыка».

Обуч/излож.




12

1

Проверочная работа №8.


Пр/работа






13



1



22.Местоимение как часть речи.

Понятие о местоимении. Личные местоимения.

Текущий




14

1

Местоимения 1,2,3 лица. Правописание предлогов с местоимениями.

Текущий




15

1

Разбор местоимения как части речи.

Текущий




16

1

Роль личных местоимений в речи. Обучающее сочинение «О себе».


Обуч/сочин.




17

1

Закрепление знаний о местоимении.

Текущий




18

1

Проверочная работа №9.


Пров/работа





19


1

23.Имя прилагательное как часть речи.

Определение имени прилагательного.

Текущий




20

1

Роль имён прилагательных в речи.

Текущий




21

1

Связь имён прилагательных с именами существительными.

Текущий




22

1

Разбор имени прилагательного как части речи.



Текущий






23



1

24.Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных.

Окончания имён прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе.

Текущий




24

1

Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных.

Текущий




25

1

Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имён прилагательных. Знакомство с антонимами.

Текущий




26

1

Закрепление правописания слов с изученными орфограммами.

Текущий





27


1

25.Разбор имени прилагательного по составу.

Словообразование имён прилагательных.

Текущий




28

1

Разбор имён прилагательных.

Текущий




29

1

Проверочная работа №10.

Пр/работа




30

1

Диктант по теме «Имя прилагательное».


Диктант





31


1

26. Глагол как часть речи.

Определение глагола как части речи.

Текущий




32

1

Изменение глаголов по временам.

Текущий




33

1

Изменение глаголов по временам.


Текущий




34

1

Суффикс л - в глаголах прошедшего времени.

Текущий




35

1

Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

Текущий




36

1

Изменение глаголов прошедшего времени по родам.


Текущий




37

1

Изменение глаголов по числам.

Текущий




38

1

Изменение глаголов по числам.


Сл./диктант





39


1

27. Правописание частицы НЕ с глаголами.

Употребление частицы НЕ с глаголами.

Текущий




40

1

Правило правописания частицы НЕ с глаголами.


Текущий




41

1

Развитие умения писать частицу НЕ с глаголами.


Текущий




42

1

Развитие умения писать частицу НЕ с глаголами.


Текущий





43


1

28.Неопределённая форма глагола.

Понятие о неопределённой форме глагола.

Текущий




44

1

Неопределённая форма глагола.


Текущий




45

1

Правописание Ь в глаголах неопределённой формы.


Текущий




46

1

Правописание Ь в глаголах неопределённой формы.


Текущий




47

1

Итоговая контрольная работаза 3 четверть.

Итоговая

к/работа




48

1

Работа над ошибками. Закрепление пройденного.


Текущий




49

1

Закрепление пройденного.


Текущий




50

1

Закрепление пройденного.


Текущий




Дата

п/п

Кол-во

уроков

Тема урока


Форма контроля




1

1

Образование форм времени от неопределённой формы глагола.


Текущий




2

1

Образование форм времени от неопределённой формы глагола.


Текущий




3

1

Разбор глагола как части речи.


Текущий




4

1

Разбор глагола как части речи.


Текущий




5

1

Проверочная работа № 11.


Пров. раб. №11




6

1

Закрепление пройденного материала.


Текущий




7

1

Контрольный диктант №6.


К/диктант №6




8

1

Работа над ошибками диктанта. Закрепление пройденного.


Текущий




9

1

Контрольное изложение «Перелётные гости».


К/изложение




10

1

Работа над ошибками изложения. Закрепление пройденного.


Текущий






11



1


Предложение.

29. Виды предложений по цели высказывания и интонации.

Виды предложений по цели высказывания.

Текущий




12

1

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение.

Текущий




13

1

Восклицательные и невосклицательные предложения.


Текущий




14

1

Восклицательные и невосклицательные предложения.


Текущий





15


1

30. Главные и второстепенные члены предложения.

Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое.


Текущий




16

1

Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое.


Текущий




17

1

Понятие о второстепенных членах предложения.


Текущий




18

1

Составление схем предложений и предложений по схемам.


Текущий




19

1

Предложения распространённые и нераспространённые.


Текущий




20

1

Разбор предложений.


Текущий




21

1

Разбор предложений.


Текущий




22

1

Разбор предложений.


Текущий






23



1

31. Предложения с однородными членами.


Однородные подлежащие и сказуемые.

Текущий




24

1

Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении.

Текущий




25

1

Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами.

Текущий




26

1

Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами.


Текущий




27

1

Главные и второстепенные члены предложения. Определение однородных членов предложения.

Текущий




28

1

Запятая в предложениях с однородными членами.


Текущий




29

1

Повторение изученного.Свободный диктант «Ёж».


Текущий






30



1

32. Простые и сложные предложения.

Понятие о простом и сложном предложении.

Текущий




31

1

Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения.


Текущий





32


1

Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые.


Текущий




33

1

Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном.


Текущий




34

1

Разбор простого и сложного предложений. Свободный диктант «Дэвис и Мэри».

Св./диктант




35

1

Проверочная работа №12.



Пр./работа №12






36



1

33. Повторение.

Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольный словарный диктант.


Контр/словарн.

диктант




37

1

Повторение изученных орфограмм и состава слова. Орфограммы в словах и между словами. Орфограммы – гласные буквы. Контрольное списывание.



К/списывание




38

1

Повторение и закрепление пройденного.

Текущий




39

1

Итоговая контрольная работа.


Итоговая к/раб.




40

1

Работа над ошибками. Закрепление пройденного.


Текущий




41

1

Повторение и закрепление пройденного.


Текущий




42

1

Повторение и закрепление пройденного.


Текущий




Похожие:

Русский язык Пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа 2 вида по русскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык.
«Русский язык. 5-9 классы» автор М. М. Разумовская (Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 кл, 10-11 кл....
Русский язык Пояснительная записка iconРусский язык 1 – 4 классы общеобразовательных учебных заведений с украинским языком обучения русский язык в школах с украинским языком обучения Пояснительная записка
Русский язык как предмет инвариантной части учебного плана представлен в школах (классах) с украинским языком обучения с изучением...
Русский язык Пояснительная записка iconДокументи
1. /программа русский язык, литература/Кружок 7 страниц/Кружок план.docx
2.
Русский язык Пояснительная записка iconДокументи
1. /Русский язык 9 класс УМК под ред. М.М.Разумовской/Календарно-тематический план русский...
Русский язык Пояснительная записка iconПрограмма «русский язык» I. Пояснительная записка
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Русский язык Пояснительная записка iconДокументи
1. /Русский язык 7 класс/Календарно-тематический план русский 7 класс.docx
2.
Русский язык Пояснительная записка iconДокументи
1. /Русский язык 10 класс базовый уровень/Контроль или проверка результатов обучения.10 класс.docx
Русский язык Пояснительная записка iconДокументи
1. /Русский язык/01_ 04_Русский язык_рус.rtf
2. /Русский...

Русский язык Пояснительная записка iconПрограмма по русскому языку е. В. Бунеева, Р. Н. Бунеев I. Пояснительная записка
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса, осуществляемого по курсу «Русский язык»
Русский язык Пояснительная записка iconДокументи
1. /русский язык/планирование.doc
2. /русский...

Русский язык Пояснительная записка iconДокументи
1. /пояснительные записки и требования/Пояснительная записка-2.doc
2. /русский...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы