Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе icon

Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе



НазваниеПояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе
Дата конвертации01.12.2012
Размер90.88 Kb.
ТипПояснительная записка
источник
1. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова ИЗО 1.doc
2. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1.doc
3. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова МИР ВОКРУГ НАС 1.doc
4. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Математика 1.doc
5. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Музыка 1.doc
6. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Обучение и письмо 1.doc
7. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова РУССКИЙ ЯЗЫК 1.doc
8. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Труд 1.doc
9. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс Литературное чтение+2 четверть.doc
10. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс Природоведение.doc
11. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс русский язык.doc
12. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Детская риторика в рассказах и рисунках + 2 четверть.doc
13. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Изобразительное искусство.doc
14. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Математика новый 3 кл..doc
15. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Музыка 4 класс.doc
16. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Музыка нов. 3 кл..doc
17. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс.doc
18. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Технология 3 кл. нов..doc
19. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/титульный лист.docx
20. /Начальная школа/4 класс Школа России.doc
21. /Начальная школа/Бабак Н.П/Рабочая программа УМК Школа России,3 класс.doc
22. /Начальная школа/Рабочие программы 2 класс УМК 2100/2 класс Пояснит.записки, титул.листы.doc
23. /Начальная школа/Рабочие программы 2 класс УМК 2100/Календарно-тематическое планирование.doc
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса
Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по математике для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по музыке для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по курсу русский язык (обучение грамоте) для 1 класса
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по технологии для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Книга для чтения в 3 классе. Части 1 и М.: Баласс, 2009. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Тетрадь по чтению к учебнику «В одном счастливом детстве». 3 класс. М.: Баласс, 2009
Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085
Русский язык Пояснительная записка
Пояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе
Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе
Тема урока Количество
Тема урока Количество
Музыка Пояснительная записка
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса на 2011 2012 учебный год умк «Школа -2100» Учитель начальных классов
Учебное пособие для учащихся ( автор, год выпуска, издательство) Количество часов по программе
Рабочая программа по математике для 3 класса на 2011 2012 уч год умк «Школа России»
Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011 2012 уч год умк «Школа 2100»
График проведения проверочных работ 1 четверть. Название предметов. Виды проверочных работ сентябрь октябрь

Изобразительное искусство


Пояснительная записка


Тематическое планирование составлено на основе: Рабочая программы по изобразительному искусству для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы для общеобразовательной школы «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 классы», созданной под руководством Б.М. Неменского, утверждённой МО РФ (Москва, 2005 г.), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.)

Количество учебных часов: 34 часов в учебный год (1 час в неделю).

Систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных про­странственных искусств:

— изобразительная художественная деятельность;

— декоративная художественная деятельность;

— конструктивная художественная деятельность.

Три способа художественного освоения действительности — изобразительный, декоративный и конструктивный — в начальной школе выступают для детей в качестве хорошо им понятных, интересных и доступных видов художественной деятельности: изображение, украшение, постройка. Постоянное практическое участие школьников в этих трех видах деятельности позволяет систематически приобщать их к миру искусства.

Эти три вида художественной деятельности и являются основанием для деления визуально-пространственных искусств на виды: изобразительные искусства, конструктивные искусства, декоративно-прикладные искусства. Одновременно каждый из трех видов деятельности присутствует при создании любого произведения искусства и поэтому является основой для интеграции всего многообразия видов искусства в единую систему, членимую не по принципу перечисления видов искусства, а по принципу выделения того и иного вида художественной деятельности. Выделение принципа художественной деятельности акцентирует внимание не только на произведении искусства, но и на деятельности человека, на выявлении его связей с искусством в процессе ежедневной жизни.

Целью курса является общеэстетическое развитие учащихся средствами изобразительной художественно-творческой деятельности.
Цель определяет следующие задачи:
– расширение художественно-эстетического кругозора;
– приобщение к достижениям мировой художественной культуры в контексте различных видов искусства;
– освоение изобразительных операций и манипуляций с использованием различных материалов и инструментов;
– создание простейших художественных образов средствами живописи, рисунка, графики, пластики;
– освоение простейших технологий дизайна и оформления;
– воспитание зрительской культуры.

К концу учебного года учащиеся должны иметь представление об эстетических понятиях: художественный образ, форма и содержание.
По художественно-творческой изобразительной деятельности должны иметь:
– представление об архитектуре как виде искусства, о воздушной перспективе и пропорциях предметов, о прообразах в художественных произведениях.
Должны знать:
– холодные и теплые цвета, свойства графики; виды изучаемых материалов и их свойства; законы цветоведения.
Должны уметь:
– выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов; реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания, моделировать цвета из 2-х и более цветов, прорисовывать мелкие детали;
под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу;
самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого в работе материала и поддерживать порядок на нем во время работы; оценивать качество выполненной работы с точки зрения соответствия ее художественному замыслу;

Учебно - тематическое планирование.





Дата

урока

Название раздела, темы

Кол-во уроков

Вид занятия





1



Искусство в твоём дом

Осенний вернисаж.

Прощаемся с летом.

1

Рисование с натуры и по памяти.





2


Красота букетов из Жостово.

Твоя посуда.

1

Декоративное рисование.





3


Мамин платок.

1

Декоративное рисование.





4


Обои и шторы в твоём доме.

1

Декоративное рисование.





5


Твои игрушки (озорной товар).

1

Лепка из пластилина, декоративное рисование.





6-7


Иллюстрирование твоей книжки.

2

Тематическое рисование.





8


Иллюстрирование русских народных потешек.

1

Конструирование книжки-раскладушки





9


Поздравительная открытка.

1

Декоративное рисование.




10

Букет цветов.


1

Декоративное рисование

Дата


урока

Название раздела, темы


Кол-во уроков

Вид занятия






1

Искусство на улицах твоего города.


Декор русской избы.


1


Графика.





2


Памятники архитектуры – наследие предков.

В мире народного зодчества.



1


Графика.




3

Парки, скверы, бульвары города

1

Рисование





4

Транспорт в городе.

1

Рисование по памяти





5

Витрины магазинов.


1

Рисование по памяти.





6

Художник и зрелище.


Образ театрального героя. Эскиз куклы.



1


Живопись.




7

Образ театрального героя. Силуэт-загадка.


1

Рисование по памяти.




Дата



п/п

Название раздела, темы


Кол-во уроков

Вид занятия




1

Театр кукол (голова и костюм куклы).


1

Папье-маше




2

Карнавальные маски.


1

Конструир. из




3

Карнавальные маски.


1

бумаги; лепка




4

Пальчиковый театр. Театральный занавес.


1

Эскиз




5

Конструирование сувенирной куклы.


1

Работа с бумагой




6

Конструирование сувенирной куклы.


1

Работа с бумагой




7

Афиша, плакат к спектаклю.


1

Декор. рисование




8

Цирковое представление «Парад – алле».


1

Темат. рисование




Дата



п/п

Название раздела, темы


Кол-во уроков

Вид занятия




1

Музеи искусств (интерьер музея)


1

Работа с бумагой




2

Натюрморт. В музеях хранятся картины – натюрморты.


1

Натюрморт




3

Красота Российских далей. В музеях хранятся известные пейзажи.


1

Пейзаж




4

Портрет друга. В музеях хранятся наиболее известные портреты.


1

Портрет




5

Лепка спортсмена или кошки. В музеях хранятся скульптуры известных мастеров.


1

Лепка




6

Музеи архитектуры.


1

Графика




7

Лоскутный коврик. Коллаж. Музеи народно-декоративного искусства.


1

Бумажная аппликация




8

По мотивам народного творчества: керамика Гжели. Музеи народно-декоративного искусства.


1

Орнамент




9

Урок – обобщения. Музеи искусств. Ступени художественного образования.


1

Музеи




Похожие:

Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе iconТематическое планирование по всеобщей истории для 8 класса Пояснительная записка
Тематическое планирование преподавания всеобщей истории в 8-мом классе составлено на основе
Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе iconТематическое планирование по обществознанию для 6 класса Пояснительная записка
Тематическое планирование по обществознанию для 6-х классов составлено согласно методического письма «О преподавании учебных предметов...
Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе iconТематическое планирование по обществознанию для 8 класса Пояснительная записка
Тематическое планирование по обществознанию для 8-х классов составлено согласно методического письма «О преподавании учебных предметов...
Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе iconТематическое планирование по обществознанию для 7 класса Пояснительная записка
Тематическое планирование по обществознанию для 7-х классов составлено согласно методического письма «О преподавании учебных предметов...
Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе iconУчебно-тематическое планирование по обществознанию Планирование составлено на основе
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования
Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе iconПрограмма по биологии в 5 классе. Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование (рабочая программа) рассчитана на 34ч. (по 1ч в неделю) и составлено на основе
Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе iconПрограмма по географии в 5 классе. Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование (рабочая программа) рассчитана на 34ч. (по 1ч в неделю) и составлено на основе
Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе iconПояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе
Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего, основного общего, среднего общего образования) по математике,...
Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе iconПояснительная записка Развернутое тематическое планирование составлено на основе
Программа предназначена для начальных классов. Идея программы реализована в серии книг для чтения «Свободный ум». Для 4 класса предназначена...
Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе iconУчебник: «Информатика и икт» часть 2 автор Н. В. Макарова 2007 год
Планирование составлено на основе: тематическое планирование – начальный (пропедевтический) уровень на основе авторской программы...
Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе iconУчебник: «Информатика и икт» часть 1автор Н. В. Макарова 2007 год
Планирование составлено на основе: тематическое планирование – начальный (пропедевтический) уровень на основе авторской программы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы