Тема урока Количество icon

Тема урока Количество



НазваниеТема урока Количество
Дата конвертации01.12.2012
Размер271.19 Kb.
ТипУрок
источник
1. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова ИЗО 1.doc
2. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1.doc
3. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова МИР ВОКРУГ НАС 1.doc
4. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Математика 1.doc
5. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Музыка 1.doc
6. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Обучение и письмо 1.doc
7. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова РУССКИЙ ЯЗЫК 1.doc
8. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Труд 1.doc
9. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс Литературное чтение+2 четверть.doc
10. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс Природоведение.doc
11. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс русский язык.doc
12. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Детская риторика в рассказах и рисунках + 2 четверть.doc
13. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Изобразительное искусство.doc
14. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Математика новый 3 кл..doc
15. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Музыка 4 класс.doc
16. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Музыка нов. 3 кл..doc
17. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс.doc
18. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Технология 3 кл. нов..doc
19. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/титульный лист.docx
20. /Начальная школа/4 класс Школа России.doc
21. /Начальная школа/Бабак Н.П/Рабочая программа УМК Школа России,3 класс.doc
22. /Начальная школа/Рабочие программы 2 класс УМК 2100/2 класс Пояснит.записки, титул.листы.doc
23. /Начальная школа/Рабочие программы 2 класс УМК 2100/Календарно-тематическое планирование.doc
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса
Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по математике для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по музыке для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по курсу русский язык (обучение грамоте) для 1 класса
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по технологии для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Книга для чтения в 3 классе. Части 1 и М.: Баласс, 2009. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Тетрадь по чтению к учебнику «В одном счастливом детстве». 3 класс. М.: Баласс, 2009
Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085
Русский язык Пояснительная записка
Пояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе
Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе
Тема урока Количество
Тема урока Количество
Музыка Пояснительная записка
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса на 2011 2012 учебный год умк «Школа -2100» Учитель начальных классов
Учебное пособие для учащихся ( автор, год выпуска, издательство) Количество часов по программе
Рабочая программа по математике для 3 класса на 2011 2012 уч год умк «Школа России»
Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011 2012 уч год умк «Школа 2100»
График проведения проверочных работ 1 четверть. Название предметов. Виды проверочных работ сентябрь октябрь

Учебно – тематическое планирование.

п/п

Дата

Тема урока

Количество

Форма

контроля

Раздел 1. Числа от 1 до 100.






Путешествие 1. Нумерация.

1

Текущий






Сложение и вычитание чисел.

1

Самоконтроль






Сложение и вычитание чисел.

1

Текущий






Умножение и деление чисел.

1

Текущий






Арифметические действия над числами.

2

Самоконтроль






Арифметические действия над числами.

1

Текущий контроль. Самостоятельная работа






Дерево выбора.

1

Текущий






Контрольная работа № 1

1

Тематический, контрольная работа






Комбинированный анализ контрольной работы и коррекция знаний уч-ся. Решение задач.

1

Самоанализ






Путешествие 2. Один дома.

1

Текущий






Параллелепипед и куб

1

Текущий






Объем прямоугольного параллелепипеда, кубический см.

1

Текущий






Кубический дм и метр.

1

Текущий






Сочетательное свойство умножения.

1

Текущий






Умножение однозначного числа на двузначное, запись которого

оканчивается нулем.

1

Текущий






Деление чисел, запись которых оканчивается нулем.

1

Текущий






Арифметические действия над числами.

1

Текущий






Умножение суммы на число.

1

Текущий






Умножение двузначного числа на однозначное.

1

Текущий






Арифметические действия над числами.

1

Текущий контроль. Самостоятельная работа






Деление суммы на число.

1

Текущий






Арифметические действия над числами.

1

Текущий






Деление двузначного числа на однозначное.

1

Текущий






Арифметические действия. Решение задач.

1

Текущий






Деление двузначного числа на двузначное

1

Текущий






Арифметические действия

Решение задач

1

Текущий






Деление с остатком.

1

Текущий






Деление с остатком.

1

Текущий






Деление с остатком.

1

Текущий






Арифметические действия.

1

Текущий контроль. Самостоятельная работа






Контрольная работа № 2.

1

Тематический, контрольная работа






Арифм. действия. Решение задач. Анализ ошибок

и коррекция знаний

1

Самоанализ






Арифметические действия. Решение задач.

1

Текущий






Решение задач.

1









Путешествие 3.

День рождения.

1

Текущий






Доли.

1

Текущий






Нахождение доли числа.


1

Текущий






Сравнение долей.


1

Текущий






Нахождение числа по доле.


1

Текущий






Решение задач.


1

Текущий






Решение задач. Дерево выбора.


1

Текущий, самостоятельная работа






Единица времени – минута.


1

Текущий






Единица времени – секунда.


1

Текущий






Сутки.



1

Текущий






Неделя.

1

Текущий






Линейные и столбчатые диаграммы.

1

Текущий






Контрольная работа №

1

Тематический, контрольная работа

Раздел 2. Числа от 1 до 1000






Путешествие 4.

Лыжная прогулка.

1

Текущий






Счет сотнями. Тысяча.

1

Текущий






Умножение числа на 100. Умножение и деление на 100.

1

Текущий






Единицы длины. Миллиметр.

1

Текущий






Трехзначные числа.


1

Текущий






Трехзначные числа


1

Текущий






Сравнение трехзначных чисел.


1

Текущий






Трехзначные числа.

1

Текущий, самостоятельная работа






Единицы массы.

Центнер.

1

Текущий






Сложение и вычитание трехзначных чисел.

1

Текущий






Сложение и вычитание трехзначных чисел.

1

Текущий






Сложение и вычитание трехзначных чисел.

1

Текущий






Сложение и вычитание трехзначных чисел.

1

Текущий






Сложение и вычитание трехзначных чисел.

1

Текущий, самостоятельная работа






Контрольная работа №

1

Тематический, контрольная работа






Пересечение геометрических фигур.

1

Текущий






Путешествие 5.

Спортивный лагерь

1

Текущий






Группы предметов. Множество. Элемент множества.

1

Текущий






Способы задания множеств.

1

Текущий






Подмножество.

1

Текущий






Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый».

1

Текущий






Пересечение множеств.

1

Текущий






Высказывание со словами «есть», «существует», «некоторые».


1

Текущий






Объединение множеств.


1

Текущий






Решение задач.


1

Текущий






Контрольная работа №


1

Тематический, контрольная работа






Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.

1

Текущий






Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.


1

Текущий






Решение задач.


1

Текущий






Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.


1

Текущий, самостоятельная работа






Решение задач.


1

Текущий






Решение неравенств.

1

Текущий






Решение неравенств.


1

Текущий






Решение неравенств.


1

Текущий, самостоятельная работа






Контрольная работа №

1

Тематический, контрольная работа






Умножение и деление трехзначных чисел

1

Текущий






Умножение и деление чисел.


1

Текущий






Умножение и деление чисел.


1

Текущий






Умножение и деление чисел.

1

Текущий






Решение задач.


1

Текущий






Алгоритмы с повторением (циклом).


1

Текущий






Решение задач.


1

Текущий






Решение уравнений.

1

Текущий






Решение уравнений.

1

Текущий






Решение задач и уравнений.

1

Текущий






Решение задач и уравнений.

1

Текущий, самостоятельная работа






Умножение трехзначных чисел в столбик.

1

Текущий






Умножение трехзначных чисел в столбик.

1

Текущий






Умножение трехзначных чисел в столбик. (2 урока)

1

Текущий






Деление трехзначных чисел на однозначное число.

1

Текущий






Деление трехзначных чисел на однозначное число.

1

Текущий






Деление трехзначных чисел на однозначное число.

1

Текущий






Умножение и деление чисел.


1

Текущий, самостоятельная работа






Умножение и деление чисел.

1

Текущий






Контрольная работа №

1

Тематический, контрольная работа






Анализ и коррекция ошибок. Решение задач.(с.18-21)

1

Текущий






Путешествие 6.

Последний звонок и летние каникулы

1

Текущий






Запись чисел римскими цифрами.

1

Текущий






Календарь.


1

Текущий






Календарь.


1

Текущий






Меры времени. Век.


1

Текущий






Меры длины. Километр.

1

Текущий






Скорость движения.

1

Текущий






Взаимосвязь скорости, времени, расстояния.

1

Текущий






Взаимосвязь скорости, времени, расстояния.

1

Текущий






Решение задач.


1

Текущий






Решение задач.


1

Текущий






Решение задач.


1

Текущий, самостоятельная работа






Решение задач.


1

Текущий






Решение задач.

1

Текущий






Контрольная работа №

1

Тематический, контрол. работа






Анализ и коррекция знаний. Решение задач.

1









Треугольники.


1

Текущий






Треугольники.


1

Текущий






Треугольники.


1

Текущий






Арифметические действия над числами.

1

Текущий






Арифметические действия над числами.

1

Текущий






Контрольная работа №

1

Итоговый, контр. работа






Анализ ошибок

и коррекция знаний

Нумерация.

1









Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание.


1

Текущий,

Самостоятельная работа






Умножение и деление.


1









Арифметические действия.

1









Геометрические фигуры.


1









Величины.


1









Задачи

1









Нестандартные задачи

1









Занимательные задачи


1









Любителям математики.

1






Математика

Пояснительная записка

Тематическое планирование составлено на основе:

– авторской учебной программы: Т.Е.Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких и др. «Математика», 2008.

На изучение предмета математика в 3 классе отводится 136 часов в учебный год (4 часа в неделю)

Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, регулятивной) реализуются в процессе обучения всем предметам. Однако каждый из них имеет свою специфику.


Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком являются опорой для изучения смежных дисциплин, фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений.


В то же время в начальной школе этот предмет является основой развития у учащихся познавательных действий, в первую очередь логических, включая и знаково-символические, а также таких, как планирование (цепочки действий по задачам), систематизация и структурирование знаний, преобразование информации, моделирование, дифференциация существенных и несущественных условий, аксиоматика, формирование элементов системного мышления, выработка вычислительных навыков. Особое значение имеет математика для формирования общего приема решения задач как универсального учебного действия. Таким образом, математика является эффективным средством развития личности школьника.


Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Цель - формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.


Задачи:
– обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
– обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
– сформировать умение учиться;
– сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
– сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
– сформировать устойчивый интерес к математике;
– выявить и развить математические и творческие способности.

3-й класс (4 часа в неделю, всего – 136 ч)

Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 1000.

Сотня. Счёт сотнями. Тысяча. Трёхзначные числа. Разряд сотен, десятков, единиц. Разрядные слагаемые. Чтение и запись трёхзначных чисел. Последовательность чисел. Сравнение чисел.

Дробные числа.

Доли. Сравнение долей, нахождение доли числа. Нахождение числа по доле.

Сложение и вычитание чисел.

Операции сложения и вычитания над числами в пределах 1 000. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.

Умножение и деление чисел в пределах 100.

Операции умножения и деления над числами в пределах 100. Распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число). Сочетательное свойство умножения. Использование свойств умножения и деления для рационализации вычислений. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком. Проверка деления с остатком. Изменение результатов умножения и деления в зависимости от изменения компонент. Операции умножения и деления над числами в пределах 1000. Устное умножение и деление чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 100. Письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик». Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначное. Запись деления «уголком».


Величины и их измерение.

Объём. Единицы объёма: 1 см³, 1 дм³, 1 м³. Соотношения между единицами измерения объема. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда (куба).

Время. Единицы измерения времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Соотношения между единицами измерения времени. Календарь.

Длина. Единицы длины: 1 мм, 1 км. Соотношения между единицами измерения длины.

Масса. Единица измерения массы: центнер. Соотношения между единицами измерения массы.

Скорость, расстояние. Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние.

Текстовые задачи.

Решение простых и составных текстовых задач.

Пропедевтика функциональной зависимости при решении задач с пропорциональными величинами. Решение простых задач на движение. Моделирование задач.

Задачи с альтернативным условием.

Элементы геометрии.

Куб, прямоугольный параллелепипед. Их элементы. Отпечатки объёмных фигур на плоскости.

Виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносторонний.

Изменение положения плоских фигур на плоскости.

Элементы алгебры.

Выражения с двумя переменными. Нахождение значений выражений вида а ± b; а ∙ b; а : b.

Неравенства с одной переменной. Решение подбором неравенств с одной переменной вида: а ± х < b; а ± х > b.

Решение уравнений вида: х ± а = с ± b; а − х = с ± b; х ± a = с ∙ b; а − х = с : b; х : а = с ± b; а ∙ х = с ± b; а : х = с ∙ b и т.д.

Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность.

Использование уравнений при решении текстовых задач.

Элементы стохастики.

Решение комбинаторных задач с помощью таблиц и графов. Упорядоченный перебор вариантов. Дерево выбора.

Случайные эксперименты. Запись результатов случайного эксперимента. Понятие о частоте события в серии одинаковых случайных экспериментов.

Понятия «чаще», «реже», «невозможно», «возможно», «случайно».

Первоначальное представление о сборе и обработке статистической информации.

Чтение информации, заданной с помощью линейных и столбчатых диаграмм, таблиц, графов. Построение простейших линейных диаграмм по содержащейся в таблице информации.

Круговые диаграммы.

Занимательные и нестандартные задачи.

Уникурсальные кривые.

Логические задачи. Решение логических задач с помощью таблиц и графов.

Множество, элемент множества, подмножество, пересечение множеств, объединение множеств, высказывания с кванторами общности и существования.

Затруднительные положения: задачи на переправы, переливания, взвешивания.

Задачи на принцип Дирихле.

Итоговое повторение.




Похожие:

Тема урока Количество iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения: Дата: Класс, учитель: Количество учащихся в классе: Присутствовали на уроке: Тема урока: Тип урока: Дидактическая задача урока: Цели урока (образовательная,
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели
Тема урока Количество iconКарта анализа урока Дата Класс Предмет Учитель Количество учащихся по списку Присутствует на уроке Тема урока

Тема урока Количество iconТематическое планирование по физике 11 класс. № урока Тема урока Количество часов
Магнитное поле. Взаимодействие токов. Магнитная индукция. Линии магнитной индукции
Тема урока Количество iconТема урока Количество уроков

Тема урока Количество iconРабочая программа по информатике 9 класс, 1 час в неделю. № урока Тема урока Количество часов
Определять цвета, если задана интенсивность базовых цветов в системах цветопередачи rgb, cmyk, hsb
Тема урока Количество iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «Изобразительное искусство» Количество часов 34 ч (1 час в неделю) 5- класс по программе Б. М. Неменского № урока Тема урока
Набор репродукций по теме «интерьер народного жилища», интерьеры в русских сказках
Тема урока Количество iconТематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Универсальные учебные действия
Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Развитие готовности к сотрудничеству с учителем и одноклассниками
Тема урока Количество iconТематическое планирование 9 класс Тема Тема урока Количество часов Элементы содержания
Техника безопасности на уроках химии. Характеристика химического элемента-металла на основании его положения в Периодической системе...
Тема урока Количество iconУрока Тема урока Количество часов. Политическая карта мира (5 часов) 1
П/Р «Составление политико-географического комментария к событиям на политической карте мира»
Тема урока Количество iconУрока Тема урока Количество часов повторение Повторение изученного во 2 классе. Речь. 1 2 Предложение
Упражнение в правильном построение предложений и оформлении их на письме. Употребление в тексте разных по цели высказывания и интонации...
Тема урока Количество iconПлан урока по трудовому обучению Тема урока
Тема урока: Конструктивные элементы точеного изделия. Чертежи детали с коническими и фасонными поверхностями
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы