Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 icon

Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006



НазваниеУчебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006
Дата конвертации01.12.2012
Размер125.33 Kb.
ТипУчебник
источник
1. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова ИЗО 1.doc
2. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1.doc
3. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова МИР ВОКРУГ НАС 1.doc
4. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Математика 1.doc
5. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Музыка 1.doc
6. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Обучение и письмо 1.doc
7. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова РУССКИЙ ЯЗЫК 1.doc
8. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Труд 1.doc
9. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс Литературное чтение+2 четверть.doc
10. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс Природоведение.doc
11. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс русский язык.doc
12. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Детская риторика в рассказах и рисунках + 2 четверть.doc
13. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Изобразительное искусство.doc
14. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Математика новый 3 кл..doc
15. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Музыка 4 класс.doc
16. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Музыка нов. 3 кл..doc
17. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс.doc
18. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Технология 3 кл. нов..doc
19. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/титульный лист.docx
20. /Начальная школа/4 класс Школа России.doc
21. /Начальная школа/Бабак Н.П/Рабочая программа УМК Школа России,3 класс.doc
22. /Начальная школа/Рабочие программы 2 класс УМК 2100/2 класс Пояснит.записки, титул.листы.doc
23. /Начальная школа/Рабочие программы 2 класс УМК 2100/Календарно-тематическое планирование.doc
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса
Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по математике для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по музыке для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по курсу русский язык (обучение грамоте) для 1 класса
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по технологии для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Книга для чтения в 3 классе. Части 1 и М.: Баласс, 2009. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Тетрадь по чтению к учебнику «В одном счастливом детстве». 3 класс. М.: Баласс, 2009
Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085
Русский язык Пояснительная записка
Пояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе
Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе
Тема урока Количество
Тема урока Количество
Музыка Пояснительная записка
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса на 2011 2012 учебный год умк «Школа -2100» Учитель начальных классов
Учебное пособие для учащихся ( автор, год выпуска, издательство) Количество часов по программе
Рабочая программа по математике для 3 класса на 2011 2012 уч год умк «Школа России»
Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011 2012 уч год умк «Школа 2100»
График проведения проверочных работ 1 четверть. Название предметов. Виды проверочных работ сентябрь октябрь

Технология.

Пояснительная записка.


Планирование составлено на основе традиционной системы обучения согласно нормативным документам («Федеральный документ государственного стандарта: «Обязательный минимум содержания образования», «Требования к уровню подготовки выпускников начальной школы» (2004).


Учебно-методический комплект:

«Уроки труда 1-4 класс» Т.Г.Геронимус, М. «Аст-пресс школа» 2007

Пособие для учителя «Технология 3 класс» Сост. Н.Ф.Штейнле, Волгоград «Корифей» 2005.

«Уроки мастерства» Учебник для 3 класса. Проснякова Т.Н., Самара: Учебная литература, 2006.


Трудовое обучение в начальных классах ставит целью сформировать у ребёнка умение самостоятельно ориентироваться в любой работе, т.е. учебная трудовая деятельность рассматривается как средство познания окружающего мира и своей роли в нём как преобразователя.


Цель трудового обучения достигнута, если ребёнок на уроке труда занимает позицию: «Я хочу это сделать. Сам. Я уже делал что-то похожее, не надо мне помогать, я попробую догадаться».


Задачи трудового обучения в 3 классе:

- развитие у детей технического мышления, первоначальных конструктивных умений и способностей, опытнической работы во всех видах трудовой деятельности;

- формирование дружеских взаимоотношений между детьми, умения согласованно работать в коллективе, оказывать помощь друг другу, доброжелательно оценивать работу товарищей.

К концу учебного года в 3-ем классе учащиеся

должны знать:

  • правила безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов;

  • название, назначение, правила пользования ручным инструментом для обработки бумаги, картона, ткани и других материалов;

  • приёмы разметки (шаблоном, линейкой, угольником, циркулем);

  • способы контроля деталей (шаблонами, угольниками, линейкой, циркулем);

  • состав компьютера, графическую информацию, текстовый редактор.

Учащиеся должны уметь:

  • организовать рабочее место и соблюдать порядок во время работы;

  • понимать простейшие технические рисунки, эскизы (определять название детали, материал, из которого она должна быть изготовлена, форму, размеры);

  • самостоятельно изготовлять изделия предусмотренные программой (по образцу);

  • работать мышкой компьютера, набирать простейший текст, сохранять документ.

Дидактические принципы:

  1. Воспитывающее обучение.

  2. Научность материала.

  3. Наглядность (особенно).

  4. Принцип сознательности и активности.

  5. Принцип систематичности и последовательности.

  6. Прочность усвоения знаний.

  7. Доступность.

Виды занятий:

    • уроки – опыты

    • уроки – игры

    • киноуроки

    • уроки - практикумы

Учебно – тематическое планирование.


№ урока

Тема урока

Цели урока

Планируемый результат

Дата

по плану

1

2

Аппликация из листьев. Бабочка.

Способствовать познанию детьми красоты родной природы, воспитывать бережное отношение к ней; учить изготавливать бабочку и соразмерять при этом ее части; развивать воображение, желание сделать аппликацию красивой.

Уметь изготавливать из природного материала аппликацию.




3

4

Природный материал. Поделки из шишек. Фигурки птиц.

Развивать пытливость ума, умения сравнивать, анализировать, обобщать, доводить начатое дело до конца; формировать самостоятельность; учить изготавливать игрушку пингвина.

Уметь сравнивать, анализировать, обобщать, доводить начатое дело до конца, работать самостоятельно; научиться изготавливать игрушку пингвин.




5

6

Природный материал. Поделки из шишек. Фигурки зверей.

Развивать творческое воображение, выдумку, внимание, наблюдательность, точность и аккуратность в работе; формировать умение планировать свою предстоящую работу.

Уметь планировать свою предстоящую работу, доводить начатое дело до конца, уметь быть аккуратным и внимательным при работе. Научиться изготавливать фигурку медведя.




7

8

Природный материал. Поделки из шишек. Фигурки зверей. Белка.

Формировать навыки соединения частей фигурок; развивать наблюдательность, смекалку и фантазию; воспитывать любовь к природе, труду.

Уметь соединять части фигурок, уметь работать самостоятельно.




9

10

Работа с поролоном. Фигурка-сувенир «Лисенок».

Ознакомить с некоторыми технологическими свойствами поролонового материала; пополнить знания о применении поролона в быту, промышленности; учить наблюдать и анализировать форму предмета, читать и работать по чертежу; развивать самостоятельность и самоконтроль.

Знать применение поролона в быту, промышленности; уметь анализировать форму предмета, читать и работать по чертежу.




11

12

Работа с поролоном. Фигурка-сувенир. «Цыпленок».

Учить читать и работать по чертежу, развивать умение слушать учи теля, воспитывать аккуратность

Уметь читать и работать по чертежу.




13

14

Работа с поролоном. Изготовление игрушек из мультфильма «крокодил Гена»

Повышать интерес к уроку, воспитывать аккуратность и бережное (экономное) расходование материала. Учить читать и работать по чертежу, анализировать форму предмета.

Уметь экономно использовать материал, уметь читать и работать по чертежу, анализировать форму предмета.




15

16

Мозаика из опилок. Солнышко. Домик.

Расширить знания и представления о древесине и ее свойствах, учить работать аккуратно; учить бережному (экономному) расходованию материала.

Уметь экономно использовать материал, работать аккуратно. Научиться выполнять мозаики из опилок.




17

18

Мозаика из опилок. Рыбка, бабочка.

Расширить знания и представления о древесине и ее свойствах, учить работать аккуратно, и экономно расходуя материал, воспитывать любовь к труду.

Уметь экономно использовать материал, работать аккуратно. Научиться выполнять мозаики из опилок.




19

20

Работа с растительным материалом. Плот.

Познакомить учащихся с новой поделкой – плотом; учить мастерить плот из веточек, соразмеряя их по толщине и длине; развивать глазомер, точность движений.

Научиться мастерить плот из веток. Уметь сравнивать, измерять ветки по толщине и длине.




21

22

Вышивание крестом на бумаге в клетку. Верблюд.

Развивать самостоятельность, учить работать в динамичном темпе, контролировать вою деятельность.

Уметь работать с иголкой и нитками, уметь контролировать свою деятельность, работать самостоятельно и аккуратно.




23

24

Самоделки из пластилина. Игрушки – свистульки.

Обучать приемам лепки: вдавливание, сжимание, сглаживание; развивать внимание, умение сравнивать, сопоставлять.

Научиться приемам лепки; уметь сравнивать, сопоставлять.




25

26

Самоделки из пластилина. Рельефная лепка.

Учить разогревать пластилин в руках и наносить тонким слоем на основу; развивать внимание, умение сравнивать, сопоставлять, воспитывать аккуратность.

Уметь разогревать пластилин в руках и наносить тонким слоем на основу, уметь сравнивать, сопоставлять.




27

28

Самоделки из пластилина. Процарапывание по пластилину.

Учить разогревать пластилин в руках и наносить тонким слоем на основу, размазывая пальцем, начиная с середины; развивать память, внимание, умение сравнивать, сопоставлять.

Уметь разогревать пластилин в руках и наносить тонким слоем на основу, уметь сравнивать, сопос-тавлять. Научиться новому способу работы с пластилином.




29

30

Аппликация из бумаги. Сказочный замок.

Учить планировать свою работу, правильно передавать форму, цвет и строение предметов; освоить приемы симметричного выравнивания.

Уметь работать с бумагой и ножницами. Уметь планировать свою работу, правильно передавать форму, цвет и строение предметов, владеть приемами симметричного выравнивания.




31

32

Аппликация из бумаги. Жар- птица.

Учить детей красивому сочетанию цветов и передаче реального цвета аппликации, правильно располагать аппликацию на листе бумаги; рассматривать предметы и находить способы передачи средств выразительности.

Уметь работать с бумагой и ножницами. Уметь передавать реальный цвет аппликации, правильно рас полагать аппликацию на листе бумаги.




33

34

Оригами. Петух.

Учить правильно, пользоваться материалами и инструментами, содержать их в порядке; познакомить со способами обработки бумаги.

Уметь пользоваться инструментами и материалами; знать способы обработки бумаги.




35

36

Оригами. «Квака-задавака». (Лягушка)

Продолжить учить изготавливать разные игрушки по одной выкройке-основе; вырабатывать умение отгибать углы у квадрата.

Уметь учить изготавливать разные игрушки по одной выкройке-основе, отгибать углы у квадрата.




37

38

Оригами. Мышка.

Закрепить умение дважды складывать квадрат пополам; воспитывать любовь у труду.

Уметь учить изготавливать разные игрушки по одной выкройке-основе. Уметь дважды складывать квадрат пополам.




39

40

Оригами. Птичка.

Обучить анализу конструкции и выполнению ее из бумаги; воспитывать умение соблюдать порядок на рабочем месте в течение всего урока.

Уметь анализировать конструкцию и выполнять ее бумаги, уметь содержать рабочее в чистоте и порядке.




41

42

Оригами. Кролик.

Научить делать игрушку по уже известной основе; закрепить навык сгибания углов; развивать ловкость движений пальцев.

Научиться делать игрушку по уже известной основе; владеть навыком сгибания углов.




43

44

Работа с бумагой и картоном. Оригами. Краб.

Учить выполнять задания в точной последовательности, изготавливать игрушку уже по известной основе; закрепить навык сгибания углов.

Уметь выполнять задания в точной последовательности, изготавливать игрушку уже по известной основе, владеть навыком сгибания углов.




45

46

Работа с бумагой и картоном. Оригами. Кузнечик.

Учить выполнять задания в точной последовательности, изготавливать игрушку уже по известной основе, закрепить навык сгибания углов.

Уметь выполнять задания в точной последовательности, изготавливать игрушку уже по известной основе, владеть навыком сгибания углов.




47

48

Техническое творчество. Автомобиль марки «Жигули».

Учить самостоятельно, выполнять модели из бумаги по чертежу, планировать и исполнять намеченный план, оформлять поделку.

Уметь самостоятельно, выполнять модели из бумаги по чертежу, планировать и исполнять намеченный план, оформлять поделку.




49

50

Техническое творчество. Автомобиль марки «Жигули».

Учить самостоятельно, выполнять модели из бумаги по чертежу, планировать и исполнять намеченный план, оформлять поделку.

Уметь самостоятельно, выполнять модели из бумаги по чертежу, планировать и исполнять намеченный план, оформлять поделку.




51

52

Техническое творчество. Автомобиль марки «Жигули».

Учить самостоятельно, выполнять модели из бумаги по чертежу, планировать и исполнять намеченный план, оформлять поделку.

Уметь самостоятельно, выполнять модели из бумаги по чертежу, планировать и исполнять намеченный план, оформлять поделку.







53

54

Техническое творчество. Автомобиль марки «Жигули».

Учить самостоятельно, выполнять модели из бумаги по чертежу, планировать и исполнять намеченный план, оформлять поделку.

Уметь самостоятельно, выполнять модели из бумаги по чертежу, планировать и исполнять намеченный план, оформлять поделку.




55

56

Работа с тканью. Закладка.

Научить изготавливать закладки из картона и обшивать их швом «через край», закрепить умение делать узел на нитке, повторить правила безопасной работы с иглой, ножницами.

Уметь изготавливать закладки из картона и обшивать их швом «через край», уметь делать узел на нитке, знать правила безопасной работы с иглой, ножницами.




57

58

Работа с тканью. Мартинички.

Познакомить с приемами выпрямления пряжи от трикотажного полотна; формировать навыки самостоятельности в шитье изделия; научить делать по схеме Мартинички.

Научиться приемам выпрямления пряжи от трикотажного полотна; владеть навыками самостоятельной работы; уметь делать по схеме мартинички.




59

60

Работа с тканью. Майка для куклы.

Научить учащихся делать простейшую выкройку и переносить ее на материал; продолжить обучению шить «через край», закреплению нитки после окончания работы.

Научиться делать простейшую выкройку и переносить ее на материал; уметь шить «через край», закреплять нитки после окончания работы.




61

62

Работа с тканью. Отделка майки для кукол швом «Вперед иголку с перевивом».

Научить шву «Вперед иголку с перевивом», совершенствовать работу с ножницами и иглой, развивать умение отделывать готовые изделия.

Научиться шву «Вперед иголку с перевивом», уметь работать с ножницами и иглой, уметь отделывать готовые изделия.




63

64

Работа с тканью. Игрушка «Змея»

Научить учащихся приемам сшивания круглых деталей, формировать навыки самостоятельности в шитье изделия по инструкции.

Научиться приемам сшивания круглых деталей, владеть навыками самостоятельности в шитье изделия по инструкции.




65

66

Работа с тканью. Игольница.

Научить учащихся приемам выполнения петельного и потайного швов; закрепить умение выкраивать детали сложной формы.

Научиться приемам выполнения петельного и потайного швов; уметь выкраивать детали сложной формы.




67

68

Работа с тканью. Игольница.

Научить учащихся приемам выполнения петельного и потайного швов; закрепить умение выкраивать детали сложной формы.

Научиться приемам выполнения петельного и потайного швов; уметь выкраивать детали сложной формы.







Похожие:

Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconУчебник для 1 класса. Самара: Издательский дом «Фёдоров», «Учебная литература», 2009. Дополнительная литература
Рабочая программа учебного курса по литературному чтению для 1 класса разработана на основе
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconЛевина Ирина Николаевна урок окружающего мира во 2 классе Тема: Свойства воздуха практическая работа
Оборудование: школьная доска; карточки для учащихся; учебник – Дмитриева Н. Я., Казакова А. Н. Окружающий мир: Учебник для 2 класса:...
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconУчебник для 1 кл. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». Пояснительная записка
Планирование составлено на основе Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconУчебник для общеобразовательных учреждений: в 2-х частях. Ч. 1 Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2011
Нечаева Н. Азбука.: Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров»,2011
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconРабочая программа учебного курса по технологии для 1 класса
Авторской программы: Цирулик Н. А. трудовое обучение 1-2 класс. Самара: «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2009г
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconРабочая программа учебного курса по окружающему миру для 1 класса
Авторской программы: Дмитриева Н. Я. Окружающий мир. Самара: «Учебная литература». Издательский дом «Федоров», 2009г
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconПрограмма для 4-летней начальной школы. Система Л. В. Занкова» Самара: Корпорация «Федоров», Издательство «Учебная литература». 2002
Федерального компонента государственного стандарта общего образования, программы Г. С. Ригиной «Музыка: Обучение. Творческое развитие....
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconРабочая программа учебного курса по русскому языку для 1 класса
Авторской программы: Нечаева Н. В. Обучение грамоте 1 класс. Самара: «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2009г
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconУчебник для 7 класса. М.: Бином, 2004 2006;  Угринович Н. Д. Информатика Учебник для 8 класса. М.: Бином, 2004 2006
Тематическое планирование базового курса по информатике в 9 классе в объеме 68 часов (скорректированное)
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconУчебник для 1 класса, в двух частях. Самара: Корпорация «Фёдоров», 2009.  Дмитриева, Н. Я., Казаков, А. Н
Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова «Мы и окружающий мир», утверждённой мо РФ (Самара: Корпорация «Фёдоров», 2009) в соответствии с...
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconУчебник для 4 класса. М.: Аст-пресс «Школа», 2006 Т. М. Геронимус. Я всё умею делать сам: учебник тетрадь для 4 класса: М.: Аст-пресс «Школа», 2006
Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т. М. Геронимус «Трудовое обучение. Школа мастеров», утверждённой...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы