Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 icon

Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006



НазваниеУчебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006
Дата конвертации01.12.2012
Размер102.05 Kb.
ТипУчебник
источник
1. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова ИЗО 1.doc
2. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1.doc
3. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова МИР ВОКРУГ НАС 1.doc
4. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Математика 1.doc
5. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Музыка 1.doc
6. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Обучение и письмо 1.doc
7. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова РУССКИЙ ЯЗЫК 1.doc
8. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Труд 1.doc
9. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс Литературное чтение+2 четверть.doc
10. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс Природоведение.doc
11. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс русский язык.doc
12. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Детская риторика в рассказах и рисунках + 2 четверть.doc
13. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Изобразительное искусство.doc
14. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Математика новый 3 кл..doc
15. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Музыка 4 класс.doc
16. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Музыка нов. 3 кл..doc
17. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс.doc
18. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Технология 3 кл. нов..doc
19. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/титульный лист.docx
20. /Начальная школа/4 класс Школа России.doc
21. /Начальная школа/Бабак Н.П/Рабочая программа УМК Школа России,3 класс.doc
22. /Начальная школа/Рабочие программы 2 класс УМК 2100/2 класс Пояснит.записки, титул.листы.doc
23. /Начальная школа/Рабочие программы 2 класс УМК 2100/Календарно-тематическое планирование.doc
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса
Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по математике для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по музыке для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по курсу русский язык (обучение грамоте) для 1 класса
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по технологии для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Книга для чтения в 3 классе. Части 1 и М.: Баласс, 2009. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Тетрадь по чтению к учебнику «В одном счастливом детстве». 3 класс. М.: Баласс, 2009
Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085
Русский язык Пояснительная записка
Пояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе
Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе
Тема урока Количество
Тема урока Количество
Музыка Пояснительная записка
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса на 2011 2012 учебный год умк «Школа -2100» Учитель начальных классов
Учебное пособие для учащихся ( автор, год выпуска, издательство) Количество часов по программе
Рабочая программа по математике для 3 класса на 2011 2012 уч год умк «Школа России»
Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011 2012 уч год умк «Школа 2100»
График проведения проверочных работ 1 четверть. Название предметов. Виды проверочных работ сентябрь октябрь

Технология.

Пояснительная записка.


Планирование составлено на основе традиционной системы обучения согласно нормативным документам («Федеральный документ государственного стандарта: «Обязательный минимум содержания образования», «Требования к уровню подготовки выпускников начальной школы» (2004) и общеобразовательной программы «Школа России» (под р. Плешакова А.А.(2002))


Учебно-методический комплект:

«Уроки труда 1-4 класс» Т.Г.Геронимус,М. «Аст-пресс школа» 2007

Пособие для учителя «Технология 3 класс» Сост. Н.Ф.Штейнле, Волгоград «Корифей» 2005.

«Уроки мастерства» Учебник для 3 класса. Проснякова Т.Н., Самара: Учебная литература, 2006.


Трудовое обучение в начальных классах ставит целью сформировать у ребёнка умение самостоятельно ориентироваться в любой работе, т.е. учебная трудовая деятельность рассматривается как средство познания окружающего мира и своей роли в нём как преобразователя.


Цель трудового обучения достигнута, если ребёнок на уроке труда занимает позицию: «Я хочу это сделать. Сам. Я уже делал что-то похожее, не надо мне помогать, я попробую догадаться».


Задачи трудового обучения в 3 классе:

- развитие у детей технического мышления, первоначальных конструктивных умений и способностей, опытнической работы во всех видах трудовой деятельности;

- формирование дружеских взаимоотношений между детьми, умения согласованно работать в коллективе, оказывать помощь друг другу, доброжелательно оценивать работу товарищей.

К концу учебного года в 3-ем классе учащиеся

должны знать:

  • правила безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов;

  • название, назначение, правила пользования ручным инструментом для обработки бумаги, картона, ткани и других материалов;

  • приёмы разметки (шаблоном, линейкой, угольником, циркулем);

  • способы контроля деталей (шаблонами, угольниками, линейкой, циркулем);

  • состав компьютера, графическую информацию, текстовый редактор.

Учащиеся должны уметь:

  • организовать рабочее место и соблюдать порядок во время работы;

  • понимать простейшие технические рисунки, эскизы (определять название детали, материал, из которого она должна быть изготовлена, форму, размеры);

  • самостоятельно изготовлять изделия предусмотренные программой (по образцу);

  • работать мышкой компьютера, набирать простейший текст, сохранять документ.

Дидактические принципы:

  1. Воспитывающее обучение.

  2. Научность материала.

  3. Наглядность (особенно).

  4. Принцип сознательности и активности.

  5. Принцип систематичности и последовательности.

  6. Прочность усвоения знаний.

  7. Доступность.

Виды занятий:

    • уроки – опыты

    • уроки – игры

    • киноуроки

    • уроки - практикумы


Учебно – тематическое планирование.




Тема урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дата

Работа с природным материалом (4 ч)




Экскурсия в парк. Сбор природных материалов.

Знать: экологические требования по сбору и хранению природного материала, понятие «коллаж»

Уметь: различать природные материалы по названиям,

соблюдать технику безопасности при работе с ножницами







Сортировка, закладка на хранение плодов и листьев, стеблей соломы.







Настенное панно на картоне из засушенных листьев.







Розы из кленовых листьев




Работа с пластилином и глиной (8 ч)




Из истории глиняной игрушки. Дымковская игрушка.

Уметь: осуществлять декоративное оформление и отделку изделий, работать с пластилином, выполнять композиции в технике аппликация, лепить интерьер комнаты

Знать: выразительные возможности пластилина








«Расписной» пластилин, полученный раскатыванием







«Расписной» пластилин, полученный способом резания







«Расписной» пластилин, полученный смешиванием







Лепка растений по наблюдениям







Интерьер комнаты из пластилина.







Барельеф







Изготовление наряда для баночки




Практикум работы на компьютере (6 ч)




Техника работы на компьютере. Состав компьютера. Устройство ввода и вывода информации

Знать: правила безопасности в компьютерном классе

назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информа­ции.

Уметь: производить запуск программы, завершение выполнения программы







Виды информации. Клавиатурный тренажёр.







Графическая информация. Графический редактор Paint. Инструменты. Простой рисунок.







Графическая информация. Сложный рисунок. Набор текста в графическом редакторе.







Графическая информация. Текстовый редактор как графический.







Итоговое занятие по теме «Графическая информация»




Бумага и картон (8 ч)




Пригласительные билеты. Поздравительные открытки.

Знать: технику безопасности при работе с бумагой, выразительные возможности бумаги, понятие «квиллинг»

Уметь: выполнять композиции в технике квиллинг







Настольная карточка.







Настольная карточка.







Цветы из салфеток.







Бумажная пластика. Дед Мороз и Снегурочка.







Бумажная пластика. Дед Мороз и Снегурочка.







Схемы оригами. Конструирование из модулей.







Схемы оригами. Конструирование из модулей.




Художественное конструирование с использованием разных видов соединений. (6 ч)




Соединение цепочки без клея

Уметь: работать по образцу, самостоятельно конструировать








Соединение деталей с помощью прорезей.







Склеивание объемных фигур







Склеивание объемных фигур







Соединения с помощью проволоки







Соединения с помощью проволоки




Текстильные материалы (13 ч)




Виды тканей.

Знать: название швов, ТБ при работе с ножницами, иголкой, нитками

Уметь: выполнять шов «ручная строчка», «через край» и двойной шов «через край», «тамбурный шов», определять лицевую и изнаночную стороны,

делать разметку и раскрой ткани, определение припуска на швы







Оберег из ткани







Виды швов.







Шов «строчка». Пришивание пуговицы







Шов «строчка». Пришивание пуговицы на ножке.







Вышивание тамбурным швом







Вышивание тамбурным швом







Изонить. Рисунки из углов.








Изонить. Рисунки из углов.








Изонить. Узоры в круге.








Изонить. Узоры в круге.








Аппликация из резаных нитей.







Аппликация из резаных нитей.




Практикум работы на компьютере (7 ч)




Текстовая информация. Клавиатурный тренажёр.

Уметь: набирать небольшой текст, пользоваться клавиатурным тренажером, производить просмотр подобранной по теме информации


Знать: как выводить напечатанный текст на печать, источники информации для компьютерного поиска: постоянная память ПК








Набор текстовой информации в простом текстовом редакторе. Блокнот. Сохранение документа.







Текстовый редактор Word. Изменение шрифта и цвета.







Перевод текстовой информации в табличную. Построение таблиц в Word/







Работа с рисунком и текстом.







Итоговое занятие по теме «Текстовая информация».







Обобщение по темам «Виды информации».




Комбинированные работы из различных материалов (16 ч)




Обложка для книги.

Знать: ТБ при работе с ножницами, иголкой, нитками


Уметь: составлять композицию и последовательно ее выполнять, осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, осуществлять контроль за ее ходом и результатами







Записная книжка.







Куклы – напёрстки.







Оформление куклы.







Из истории матрёшки.







Коллаж. Матрёшка.







Богатырь.







Деревянное зодчество.







Слоёный пирог







Театральные гримёры и костюмеры.







Декорации для мини – спектакля







Аппликация из ваты на бумаге.







Вышитые салфетки на клеёнке







Настольный театр







Праздник цвета.







Мастер на все руки.







Похожие:

Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconУчебник для 1 класса. Самара: Издательский дом «Фёдоров», «Учебная литература», 2009. Дополнительная литература
Рабочая программа учебного курса по литературному чтению для 1 класса разработана на основе
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconЛевина Ирина Николаевна урок окружающего мира во 2 классе Тема: Свойства воздуха практическая работа
Оборудование: школьная доска; карточки для учащихся; учебник – Дмитриева Н. Я., Казакова А. Н. Окружающий мир: Учебник для 2 класса:...
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconУчебник для 1 кл. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». Пояснительная записка
Планирование составлено на основе Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconУчебник для общеобразовательных учреждений: в 2-х частях. Ч. 1 Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2011
Нечаева Н. Азбука.: Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров»,2011
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconРабочая программа учебного курса по технологии для 1 класса
Авторской программы: Цирулик Н. А. трудовое обучение 1-2 класс. Самара: «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2009г
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconРабочая программа учебного курса по окружающему миру для 1 класса
Авторской программы: Дмитриева Н. Я. Окружающий мир. Самара: «Учебная литература». Издательский дом «Федоров», 2009г
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconПрограмма для 4-летней начальной школы. Система Л. В. Занкова» Самара: Корпорация «Федоров», Издательство «Учебная литература». 2002
Федерального компонента государственного стандарта общего образования, программы Г. С. Ригиной «Музыка: Обучение. Творческое развитие....
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconРабочая программа учебного курса по русскому языку для 1 класса
Авторской программы: Нечаева Н. В. Обучение грамоте 1 класс. Самара: «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2009г
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconУчебник для 7 класса. М.: Бином, 2004 2006;  Угринович Н. Д. Информатика Учебник для 8 класса. М.: Бином, 2004 2006
Тематическое планирование базового курса по информатике в 9 классе в объеме 68 часов (скорректированное)
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconУчебник для 1 класса, в двух частях. Самара: Корпорация «Фёдоров», 2009.  Дмитриева, Н. Я., Казаков, А. Н
Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова «Мы и окружающий мир», утверждённой мо РФ (Самара: Корпорация «Фёдоров», 2009) в соответствии с...
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006 iconУчебник для 4 класса. М.: Аст-пресс «Школа», 2006 Т. М. Геронимус. Я всё умею делать сам: учебник тетрадь для 4 класса: М.: Аст-пресс «Школа», 2006
Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т. М. Геронимус «Трудовое обучение. Школа мастеров», утверждённой...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы