Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы icon

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы



НазваниеРабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы
Дата конвертации01.12.2012
Размер241.67 Kb.
ТипРабочая программа
источник
1. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова ИЗО 1.doc
2. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1.doc
3. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова МИР ВОКРУГ НАС 1.doc
4. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Математика 1.doc
5. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Музыка 1.doc
6. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Обучение и письмо 1.doc
7. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова РУССКИЙ ЯЗЫК 1.doc
8. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова Труд 1.doc
9. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс Литературное чтение+2 четверть.doc
10. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс Природоведение.doc
11. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/3 класс русский язык.doc
12. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Детская риторика в рассказах и рисунках + 2 четверть.doc
13. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Изобразительное искусство.doc
14. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Математика новый 3 кл..doc
15. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Музыка 4 класс.doc
16. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Музыка нов. 3 кл..doc
17. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс.doc
18. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/Технология 3 кл. нов..doc
19. /Начальная школа/3 класс УМК Школа-2100/титульный лист.docx
20. /Начальная школа/4 класс Школа России.doc
21. /Начальная школа/Бабак Н.П/Рабочая программа УМК Школа России,3 класс.doc
22. /Начальная школа/Рабочие программы 2 класс УМК 2100/2 класс Пояснит.записки, титул.листы.doc
23. /Начальная школа/Рабочие программы 2 класс УМК 2100/Календарно-тематическое планирование.doc
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса
Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по математике для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по музыке для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по курсу русский язык (обучение грамоте) для 1 класса
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы
Рабочая программа по технологии для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «Школа 2100» Разработчик программы
Книга для чтения в 3 классе. Части 1 и М.: Баласс, 2009. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Тетрадь по чтению к учебнику «В одном счастливом детстве». 3 класс. М.: Баласс, 2009
Учебник для 3 класса. В 4 частях. М.: Баласс, 2085
Русский язык Пояснительная записка
Пояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе
Пояснительная записка Тематическое планирование составлено на основе
Тема урока Количество
Тема урока Количество
Музыка Пояснительная записка
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006
Учебник для 3 класса. Проснякова Т. Н., Самара: Учебная литература, 2006
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса на 2011 2012 учебный год умк «Школа -2100» Учитель начальных классов
Учебное пособие для учащихся ( автор, год выпуска, издательство) Количество часов по программе
Рабочая программа по математике для 3 класса на 2011 2012 уч год умк «Школа России»
Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011 2012 уч год умк «Школа 2100»
График проведения проверочных работ 1 четверть. Название предметов. Виды проверочных работ сентябрь октябрь

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №26



Рассмотрено:

На заседании педагогического совета

школы

Протокол № 1 от «10» января 2012 г.

Утверждаю:

Директор МОУ СОШ №26

____________________ Е.Е.Синкевич

Приказ № 2 от «11» января 2012 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 1 КЛАССА

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

УМК «ШКОЛА 2100»


Разработчик программы

учитель начальных классов

Т.Б.Фролова

Педстаж 22 года,

I квалификационная категория


г. Комсомольск-на-Амуре

2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


Пояснительная записка.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации/. — М., «Просвещение», 2011

и обеспечена УМК: учебниками «Русский язык».Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина

«Язык по своей специфике и социальной значимости — явле­ние уникальное: он является средством общения и воздействия, хранения и усвоения знаний, средоточием духовной культуры на­рода, основной формой проявления национального и личностного самосознания и, наконец, первоэлементом художественной лите­ратуры как словесного искусства. В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов».

Курс русского языка в начальной школе — часть единого школьного курса современного русского языка.

Цели обучения русскому языку: развитие и совершенствование всех видов рече­вой деятельности (чтения, письма, слушания, говорения); форми­рование элементарной лингвистической компетенции.

Назначение предмета «русский язык» в начальной школе со­стоит в том, чтобы заложить основу формирования функцио­нально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое раз­витие ребенка, помочь осознать себя носителем языка.

Задачи и содержание курса русского языка:

  1. развитие патриотического чувства к родному языку: осознание его красоты и эстетической ценности, гордости и уваже­ния к языку как части русской национальной культуры;

  2. осознание ребенком себя как носителя языка, личности, которая находится в постоянном диалоге (через язык и создан­ные на нем тексты) с миром и с самим собой;

  3. формирование чувства языка, потребности совершенствовать свою устную и письменную речь, делать ее правильной, точ­ной, богатой;

  4. формирование умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать, писать и слушать на родном языке.

В период обучения грамоте дети проходят пропедевтический курс русского языка по учебнику «Моя любимая Азбука» и про­писям «Мои волшебные пальчики».

Из области фонетики они знакомятся с понятиями: звук в со­поставлении с буквой, гласными и согласными звуками; соглас­ными звуками звонкими и глухими, твердыми и мягкими; с уда­рением, ударными и безударными гласными; с делением слова на слоги; с обозначением мягкости согласных на письме с по­мощью букв е, ё, и, ю, я, ь, наблюдают над случаями несоответ­ствия написания и произношения (буквосочетания жи- ши, чу – щу, ча — ща, безударные гласные). Дети учатся произно­сить звуки, слушать звучащее слово, соотносить произношение и написание, делать слого-звуковой и звукобуквенный анализ слов.

В период обучения грамоте закладываются основы для раз­вития орфографической зоркости. Проходит ознакомление с яв­лениями и понятиями из области словообразования: в процессе наблюдения и практической работы со словом дети осознают, что в слове выделяются части; вводятся понятия корень, однокоренные слова, суффикс, приставка, графическое обозначение этих частей слова.

В ходе лексической работы дети наблюдают за тем, что слова называют предметы, их признаки; действия людей, животных и предметов; осознают, что каждое слово имеет одно или не­сколько значений. Постоянно ведется наблюдение над сочетае­мостью слов в русском языке, над особенностями словоупотреб­ления.

Из области морфологии первоклассники получают первона­чальное представление о существительных, прилагательных, глаголах и личных местоимениях (без введения понятий), пред­логах; учатся ставить вопросы к словам, различать предлоги и приставки.

Вводятся также такие синтаксические понятия, как ПРЕДЛОЖЕНИЕ, текст. Дети учатся правильно писать и пунктуационно оформлять простые предложения, читать и произносить ПРЕДЛОЖЕНИЯ с правильной интонацией.

В курсе русского языка в начальной школе ведущим направ­лением учебной деятельности детей является овладение пись­менной речью, культурой письменного общения.

Результаты изучения русского языка к концу 1 класса.

Обучающиеся должны знать:

- признаки гласных и согласных звуков; гласные ударные и безударные; согласные глухие и звонкие, твердые и мягкие; пары согласных по глухости-мягкости и твердости-мягкости;

- способы обозначения мягкости согласных звуков на письме;

- алфавит;

- правила правописания буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, большой буквы в именах, фамилиях, географических названиях;

- правила переноса слов;

- правила оформления предложения на письме;

- отличие текста от набора предложений.

Обучающиеся должны уметь:

- выделять звуки в слове, делить слово на слоги, ставить уда­рение, различать ударный и безударные слоги;

- переносить слова по слогам;

- выполнять звукобуквенный анализ доступных слов;

- правильно писать слова с буквосочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, писать с большой буквы имена и фамилии людей, клички животных и географические названия;

- находить в предложении слова, отвечающие на вопросы: кто? Что? Какой? Какая? Какие? Что делает? Что сделал, ставить эти вопросы;

- писать первое слово в предложении с большой буквы и ста­вить в конце предложения точку, восклицательный или вопроси­тельный знак;

- правильно списывать слова, предложения, текст с учебника, проверять написанное, сравнивая с образцом;

- составлять небольшой текст (3 – 4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя.

1-й класс

Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения:

осознавать роль языка и речи в жизни людей;

эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.


Средство достижения этих результатов – тексты литературных произведений из Букваря и учебников «Русский язык».

Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

  • проговаривать последовательность действий на уроке;

  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

  • учиться работать по предложенному учителем плану


Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и проблемно-диалогическая технология.

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.


Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебников и их методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

  • слушать и понимать речь других;

  • выразительно читать и пересказывать текст;

  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).


Средством формирования коммуникативных УУД служит технология продуктивного чтения и организация работы в парах и малых группах.


Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений:

отличать текст от набора предложений, записанных как текст;

осмысленно, правильно читать целыми словами;

отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

подробно пересказывать текст;

составлять устный рассказ по картинке;

называть звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударные; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твёрдые, мягкие, парные и непарные); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение;

определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость согласного звука);

обозначать мягкость согласных звуков на письме;

определять количество букв и звуков в слове;

писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях;

ставить пунктуационные знаки конца предложения;

списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения;

находить корень в группе доступных однокоренных слов.

1-й класс

Повторение и систематизация пропедевтического курса русского языка, знакомство с которым происходило в курсе обучения грамоте.

Слово. (31 ч)

Звуки речи (гласные – ударные и безударные) согласные (звонкие и глухие, парные и непарные; твёрдые и мягкие, парные и непарные), слог, ударение.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

Алфавит.

Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн. Большая буква в именах, фамилиях, географических названиях.

Однокоренные слова. Корень слова.

Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает? что сделал?

Предложение. Текст. (5 ч)

Признаки предложения, оформление предложения на письме.

Отличие текста от набора предложений, записанных как текст.

Каллиграфия. Закрепление навыков письма в одну линейку, обучение работе в тетрадях по русскому языку. Совершенствование навыка написания букв и соединений, отработка написаний, в которых дети допускают ошибки.


Содержание программы, которую реализует учебник «Русский язык» рассчитан на 4 часа в неделю и составляет 36 ч ( Программа образовательной системы «Школа 2100»). В учебно - тематическом планировании отражено 47 ч, что на 11 ч больше, что соответствует количеству часов по БУП ОУ.


Содержание тем учебного курса

Авторская программа

Рабочая программа

Всего

36 часов

47 часов

Слово.

31 ч

39 ч

Предложение. Текст.


5 ч

8 ч



Прохождение программы по русскому языку.



Четверть

Количество часов по программе

Проведено фактически

Уроков

Сл.дикт.

ПР. /К.д.

Соч./Изл.

Уроков

Сл.дикт.

Пр./К.д.

Соч./Изл.

I

























II

























III

9






















IV

38






















Год

47
























Учебно - тематическое планирование.




Дата

Тема

Кол-во

Планируемые результаты

Виды деятельности

учащихся

Форма контроля

Освоение предметных знаний

(базовые понятия)

УУД

Слово ( 39 ч )






Знакомство с учебником «Русский язык»

1

Знакомство с учебником.







Текущий






Повторяем гласные звуки и буквы

1

Уточнение понятия «гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие».

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану


Выделять звуки в слове.

Находить слова с заданными звуками. Характеризовать звуки (гласные – ударные, без ударные; согласные – звонкие, глухие; парные – непарные; твёрдые – мягкие, парные – непарные; шипящие).


Текущий. Индивидуаль-ный






Гласные буквы обозначают мягкость и твердость согласных звуков на письме.

1

Отработка навыка нахождения гласных букв, обозначающих мягкость и твердость согласных звуков на письме

Текущий






Согласные звуки и буквы

1

Уточнение понятия согласных звуков и букв, их обозначающих

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).


Текущий






Что мы знаем о звуках и буквах

1

Систематизация понятий «звук» и «буква»

Текущий






Повторяем слоги и ударение.

2

Закрепление понятий «слог», «ударение». Выполнение упражнений с использованием понятий «слог», «ударение»

Ставить ударение, делить слова на слоги. Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать этап своей работы.

Участвовать в учебном диалоге, включаться в групповую работу.



Текущий, тематический






Повторяем слоги и ударение. Словарная работа

1




Тематический.






Перенос слов. Развитие умения переносить слова. Повторение по теме «Перенос слов»

3

Уточнение понятий «перенос слов», «знак переноса». Выполнение упражнений с использованием понятий «перенос слов», «знак переноса».

Соотносить слова со слогоударной схемой. Подбирать слова, соответствующие схеме.

Текущий.

Индивидуальная работа по карточкам.






Проверочная работа по теме «Слово».

1

Выполнение контрольных заданий по пройденным темам

Тематический, итоговый.






«Пишу правильно» (работа над ошибками). Повторение по теме «Слово»

1

Отработка понятий «ударение», «перенос слов»

Текущий.






Гласные звуки, которые обозначают мягкость согласных на письме

1

Уточнение понятия «обозначение мягкости согласных звуков на письме». Развитие умения обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами

Списывать слова и предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.


Текущий, индивидуальный






Звуки, которые обозначают мягкость согласных.

1

Текущий






Гласные звуки, которые обозначают мягкость согласных на письме

1









Обозначение мягкости согласных с помощью Ь знака. Повторяем то, что знаем.

2

Знакомство с понятием «обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь»

Характеризовать функцию букв гласных, букв ъ и ь.

Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать этап своей работы.

Участвовать в учебном диалоге, включаться в групповую работу.



Текущий.






Повторяем написание большой буквы и разделительного Ь знака в словах

1

Закрепление навыка написания слов с ь (мягким знаком). Повторение написания слов с большой буквы

Текущий.






Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному – с большой и маленькой буквы.

1

Повторение написания слов с большой буквы

Участвовать в учебном диалоге, включаться в групповую работу.



Текущий






Упражнения в написании слов с большой буквы и слов с разделительным Ь знаком. Повторяем то, что знаем.

2

Выполнение упражнений на написание слов с большой буквы и слов с разделительным ь

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану


Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать этап своей работы.

Участвовать в учебном диалоге, включаться в групповую работу.

Списывать слова и предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.


Текущий.






Повторяем написание буквосочетаний ЖИ-ШИ.

1

Систематизация знаний о написании буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн в словах

Текущий, индивидуальный






Повторяем написание буквосочетаний ЧА-ЩА.

1

Текущий, индивидуальный






Повторяем написание буквосочетаний ЧУ-ЩУ.

1

Текущий, индивидуальный






Повторяем написание буквосочетаний ЧК-ЧН.

1

Текущий, индивидуальный






Повторяем корень слова. Повторяем то, что знаем.

2

Уточнение понятия «корень слова». Отработка умения находить однокоренные слова, выделять корень слова

Находить однокоренные слова в группе слов.

Выделять корень слова.

Подбирать проверочные слова.

Текущий. Предупредитель-ный диктант






Повторяем правописание безударных гласных в корне слова

1

Закрепление правила правописания безударных гласных в корне слова

Текущий. Тематический. Индивидуальная работа по карточкам.






Упражнение в подборе проверочных слов с безударной гласной в корне слова.

1

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;


Отличать текст от набора предложений, записанных как текст;

осмысленно, правильно читать целыми словами;

отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

подробно пересказывать текст;

составлять устный рассказ по картинке;


Находить однокоренные слова в группе слов.

Выделять корень слова.

Подбирать проверочные слова.

Списывать слова и предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.


Текущий






Упражнение в подборе проверочных слов с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением.

1

Текущий






Безударные гласные в корне слова.

1

Текущий, индивидуальная






Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне слова»

1

Выполнение контрольных заданий по пройденной теме

Итоговый






«Пишу правильно» (работа над ошибками). Повторение по теме «Безударные гласные в корне слова»

1

Отработка навыка проверки безударной гласной в корне слова

Текущий.






Повторяем написание словарных слов

1

Выполнение упражнений с использованием слов, написание которых надо запомнить

Анализировать поэлементный состав букв.

Писать прописные и строчные буквы, сравнивать написанное с образцом.

Записывать под диктовку отдельные слова, предложения.

Составлять и читать схему предложения, конструировать предложение по схеме.

Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать этап своей работы.

Участвовать в учебном диалоге, включаться в групповую работу.



Текущий. Индивидуальная работа по карточкам.






Повторение слов, написание которых надо запомнить.

1




Текущий, индивидуальный






Упражнения в написании словарных слов.

1




Текущий, индивидуальный






Повторяем написание словарных слов

1




Текущий, индивидуальный






Словарный диктант. Повторение пройденного по теме «Слово»

1

Отработка навыка проверки безударной гласной в корне слова

Тематический.

Текст (8 ч)









Что мы знаем о предлогах и предложениях.

1

Уточнение понятий «предлог», «предложение».

Текущий. Объяснительный диктант.






Что мы знаем о предлогах и предложениях.

1




Текущий






Повторяем правила оформления предложений на письме. Упражнения в написании предлогов в предложениях.

2

Отработка навыка написания предлогов в предложениях

Текущий






Итоговая контрольная работа.

1

Выполнение контрольных заданий по пройденной теме

Итоговый






Работа над ошибками

1

Отработка умения правильно оформлять предложения на письме

Текущий.






Чему мы научились за год. Урок – праздник.

2


Повторение за год.

Текущий



Для реализации программного содержания используют литературу:

для учащихся

Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Русский язык (первые уроки)» (1-й кл.);

Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева «Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык (первые уроки)»;


для учителя

Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Русский язык (первые уроки)» (1-й кл.);

Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева «Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык (первые уроки)»;

Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, М.А. Яковлева. «Русский язык», 1–2 классы. Методические рекомендации для учителя.

Русский язык. 1-2 классы: поурочные планы по программе «Школа 2100» (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2010




Похожие:

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы iconРабочая программа по русскому языку 2 класс на 2012-2013 учебный год Учителя начальных классов
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы по русскому языку начального общего образования...
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы iconРабочая программа по английскому языку для 1 класса к умк верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку для 1 класса к умк верещагиной И. Н. 2011-2012 учебный год
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы iconРабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год (программа «Перспективная начальная школа»)
Умк «Перспективная начальная школа» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования...
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы iconРабочая программа по русскому языку умк «Классическая начальная школа»
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по...
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы iconРабочая программа по русскому языку для 6 класса на 2010 2011 учебный год (составлена на основе программы по русскому языку для 5 9 классов под ред. М. М. Разумовской. М.: Дрофа, 2010)
Моу «Верх – Марушинская основная общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы iconРабочая программа по русскому языку 5а,б Гофина Н. Е. Рабочая программа по русскому языку
Перечень рабочих программ для реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования на 2012-2013 учебный...
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы iconРабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Госстандарта основного общего образования по русскому языку (см. Госстандарт, Вестник образования, М. 2004 г.)
Рабочая программа по русскому языку (6 класс) составлена на основе авторской программы С. И. Львовой «Программа по русскому языку...
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы iconРабочая программа по русскому языку и литературному чтению (период обучения грамоте) и русскому языку (систематический курс) для умк «Школа России»
Программа разработана на основе Примерной программы по русскому языку федерального государственного образовательного стандарта начального...
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы iconРабочая программа по русскому языку 4 класс на 2011-2012 учебный год срок реализации 1 год Разработчик
Муниципальное образовательное учреждение Килпъяврская средняя общеобразовательная школа имени А. С. Хлобыстова муниципального образования...
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы iconРабочая программа по русскому языку на 2011-2012 учебный год. 1 класс Составлена Тебневой С. С
России, планируемых результатов начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, Программы Министерства...
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса на 2011-2012 учебный год умк «школа 2100» Разработчик программы iconРабочая программа по английскому языку 3 класса на 2012 2013 учебный год Разработчик: Морозова А. С
Муниципальное общеобразовательное учреждение Килпъяврская средняя общеобразовательная школа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы