|
![]() | «Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда» Цель урока: систематизация знаний и умений учащихся по теме «Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда» Организационный момент проверка готовности класса к уроку, проверка домашнего задания | ![]() | Ход урока: Организационный момент Проверить подготовку учащихся к работе на уроке, раскрыть цели и задачи урока, тему |
![]() | Презентация на тему «Москва». Ход урока Слайд1 Организационный момент. Слайд 2 Учитель Родине, историческим памятникам; воспитывать уважение к старшим; формировать умение слушать друг друга | ![]() | Урок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! Сегодня мы продолжим учить стихотворение. Но сначала повторите за мной новые слова |
![]() | Урок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент Учитель привлекает внимание детей к вопросам из упр. 5 из учебника и предлагает ответить на них | ![]() | Опорная таблица к анализу урока (Конаржевский Ю. А.) Организационный этап Содержание этапа: взаимные приветствия учителя и учащихся; фиксация отсутствующих; проверка внешнего состояния классного помещения;... |
![]() | Оборудование: компьютер. Ход урока. Организационный момент Цели и задачи: познакомить учащихся с новыми словами и лексическими конструкциями, отрабатывать правильное произношение; учить отвечать... | ![]() | 1 Организационный момент урока. 2 Сообщение темы урока Цель урока: повторить, систематизировать и закрепить знания и умения учащихся по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» |
![]() | Программа «Блокнот» Тип урока: урок изучения нового материала Форма урока: урок смешанный Задачи урока: Образовательная Проверка готовности учащихся к уроку, отметка отсутствующих, объявление темы и цели урока | ![]() | Урок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! Класс делится на две команды. Одна команда – это «Верно», вторая команда – «Неверно» |