Индивидуальная технологическая карта «лингвистическое развитие» 1 класс Ф. И. учащегося icon

Индивидуальная технологическая карта «лингвистическое развитие» 1 класс Ф. И. учащегося



НазваниеИндивидуальная технологическая карта «лингвистическое развитие» 1 класс Ф. И. учащегося
Дата конвертации27.09.2012
Размер131.69 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Технологические карты для 1 класса/Индивидуальная технологическая карта ЛИНГВИСТИКА.doc
2. /Технологические карты для 1 класса/Индивидуальная технологическая карта МАТЕМАТИКА.doc
3. /Технологические карты для 1 класса/Пояснительная записка.doc
Индивидуальная технологическая карта «лингвистическое развитие» 1 класс Ф. И. учащегося
Индивидуальная технологическая карта «математическое развитие» 1 класс Ф. И. учащегося
Технологические карты для отслеживания уровня формирования зун в 1 классе Пояснительная записка Преподаватель

Индивидуальная технологическая карта

«ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

1 класс

Ф.И. учащегося ______________________________




Формируемые

умения и навыки



Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май (итого-

вые данные)

Уровень

развития

I. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

1. Развитие фонематического слуха































2. Развитие:

• внимания; …………………..

• памяти; …………………….

• слуха; ………………………

• зрительной памяти: ………..

• творческого воображения ….





















































































































































































З. Умение классифицировать предметы































4. Ориентировка в направлениях































5. Речевое развитие:

• словарный запас; …………....

• отвечает на поставленный вопрос; ………………………..

• пересказывает прочитанное; .

• составляет предложение по иллюстрациям ………………..































II. ЧТЕНИЕ

1. Знает все буквы
































2. Читает по буквам
































З. Читает по слогам
































4. Читает слог и целое слово
































5. Читает целыми словами
































6. Читает предложения
































7. Читает текст
































8. Читает без ошибок
































9. Постановка ударения
































10. Выразительность чтения:

• четкое проговаривание; …….

• соблюдение интонации …….































11. Понимание прочитанного:

• ответ на прямой вопрос учителя по прочитанному; ……

• словесное рисование картин; ..

• построение плана текста с помощью иллюстраций; ………

• восстановление пропущенного слова, предложения в тексте; ………..

• пересказ с опорой на помощь учителя …………………………































12. Чтение наизусть































13. Составление

собственного рассказа:

• по иллюстрации; …………….

• по наблюдению ……………..































14. Прочитывает количество слов в минуту.































III. НАВЫКИ ПИСЬМА

1. Развитие мелкой моторики































2. Владеет звуковым анализом слога, слова с опорой на схему































3. Пишет на слух слоги, буквы, слова































4. Пишет предложения.































5. При письме соблюдает:

• высоту: ………………………..

• расстояние между элементами букв, словами: …………………

• наклон: ………………………..

• форму буквы: …………………

• аккуратность ………………….































6. Умеет списывать:

• с печатного текста: …………..

• с рукописного: ……………….

• списывает без ошибок слова































Допускает ошибки:

• искажение букв:
































• пропуск букв;
































• в постановке

большой буквы в

начале предложения:































• в постановке

большой буквы в именах людей и кличках животных:































• в постановке точки в конце

предложения и других знаков

препинания;































• в сочетаниях «жи-ши, «ча

ша», «чу-щу»:































• в парных согласных в конце и середине слова;































• в безударных гласных в корне

слова (проверяемых, непрове-

ряемых)


































Похожие:

Индивидуальная технологическая карта «лингвистическое развитие» 1 класс Ф. И. учащегося iconУрок по теме: "Технологическая документация" Цели урока: Образовательные
Формирование понятий маршрутная карта, операционная карта, технологическая карта, технологическая операция, технологический процесс,...
Индивидуальная технологическая карта «лингвистическое развитие» 1 класс Ф. И. учащегося iconТехнологическая карта анализа урока (внеклассного мероприятия) по современным образовательным технологиям Дата Ф. И. О. учащегося предмет Класс
Ситуация выбора заданий, способов деятельности, форм контроля за процессом учения и результатом
Индивидуальная технологическая карта «лингвистическое развитие» 1 класс Ф. И. учащегося iconР п. Кузоватово Технологическая карта урок
...
Индивидуальная технологическая карта «лингвистическое развитие» 1 класс Ф. И. учащегося iconИндивидуальная карта достижений учащегося мкоу «овечкинская сош завьяловского района» учитель
Учитель
Индивидуальная технологическая карта «лингвистическое развитие» 1 класс Ф. И. учащегося iconУчетная карта семьи
Условием заполнения каты является согласие на консультацию учащегося или родителей, создание благоприятной и комфортной обстановки...
Индивидуальная технологическая карта «лингвистическое развитие» 1 класс Ф. И. учащегося iconКарта наблюдений Ф. И. учащегося Класс

Индивидуальная технологическая карта «лингвистическое развитие» 1 класс Ф. И. учащегося iconТехнологическая карта (Литература, 8 класс)
История создания произведения. Пушкин и пугачёвское восстание. Историческая правда и художественный вымысел
Индивидуальная технологическая карта «лингвистическое развитие» 1 класс Ф. И. учащегося iconУрок технологии и литературы в 6-м классе по теме: "Соединение деталей из древесины"
Технические средства обучения: компьютер с аудио- видео обеспечением, проектором с экраном /музыкальное оформление урока, иллюстративный...
Индивидуальная технологическая карта «лингвистическое развитие» 1 класс Ф. И. учащегося iconТехнологическая карта урока литературы (2 часа) «Комическое в рассказах М. Зощенко» 6 класс
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей, оформление записей в тетради
Индивидуальная технологическая карта «лингвистическое развитие» 1 класс Ф. И. учащегося iconМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение Залипьевская средняя общеобразовательная школа карта психолого-медико-педагогического сопровождения учащегося с ограниченными возможностями здоровья
Ф. И. О. учащегося
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы