|
![]() | Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 9 классов (методика Н. П. Капустина) Затем 6 оценок складываются и делятся на Средний балл и является условным определением уровня воспитанности | ![]() | Программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника Ориентировочная минимальная диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника |
![]() | Справка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский» Цель: оценить эффективность организации и проведения мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош... | ![]() | Итоги мониторинга изучения уровней воспитанности обучающихся 10 класса моу «сош зато п. Михайловский» за 2010-2011 По итогам проведения диагностики изучения уровней воспитанности обучающихся 10 класса высокий уровень воспитанности имеют 11 (44%)... |
![]() | Программа изучения уровней воспитанности учащихся 1Б Затем 6 оценок складываются и делятся на Средний балл и является условным определением уровня воспитанности | ![]() | Итоги мониторинга изучения уровней воспитанности обучающихся 3 класса моу «сош зато михайловский» за 2011 Хороший уровень воспитанности – 16 (57%) учащихся. Средний уровень воспитанности 3 (11%) учащихся. Обучающиеся, имеющие низкий уровень... |
![]() | Содержание Приложение 1 Диагностические материалы изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника | ![]() | Диагностические материалы изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника Отношение к родной природе 5 любит и бережёт природу, побуждает к бережному отношению других |
![]() | Программа изучения уровня воспитанности учащихся Интересуется историей и культурой своего Отечества, проявляет активную позицию в жизни малого отечества (села, района, города) | ![]() | К ориентировочной минимальной диагностической программе изучения уровня воспитанности учащихся |