Анкета для учителя «Ваш творческий потенциал» icon

Анкета для учителя «Ваш творческий потенциал»



НазваниеАнкета для учителя «Ваш творческий потенциал»
Дата конвертации28.09.2012
Размер38.91 Kb.
ТипАнкета
источник
1. /Anketa_tvorchestvo.docАнкета для учителя «Ваш творческий потенциал»

Анкета для учителя «Ваш творческий потенциал»


Выберите один из предложенных вариантов ответа.

1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен:

а) да;

б) нет, он и так достаточно хорош;

в) да, но только кое в чём.

2. Думаете ли вы, что сможете участвовать в значительных изменениях окружающего мира:

а) да, в большинстве случаев;

б) нет;

в) да, в некоторых случаях.

3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в той сфере деятельности, в которой вы работаете:

а) да;

б) да, при благоприятных обстоятельствах;

в) лишь в некоторой степени.

4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить:

а) да, наверняка;

б) это маловероятно;

в) возможно.

5. Когда вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли вы, что осуществите своё начинание:

а) да;

б) думаю, что частично смогу;

в) да, часто.

6. Испытываете ли вы желание заняться делом, которого абсолютно не знаете:

а) да, неизвестное меня привлекает;

б) неизвестное меня не интересует;

в) всё зависит от характера этого дела.

7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нём совершенства:

а) да;

б) удовлетворяюсь тем, чего успел(а) добиться;

в) да, но только если это мне нравится.

8. Если дело, которого вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нём всё:

а) да;

б) нет, хочу научиться только самому необходимому;

в) нет, хочу удовлетворить только своё любопытство.

9. Когда вы терпите неудачу, то:

а) какое-то время упорствую вопреки здравому смыслу;

б) махну рукой на эту затею, так как понимаю, что она нереальна;

в) продолжаю делать своё дело даже тогда, когда становится очевидно, что препятствия непреодолимы.

10. По-вашему, профессию следует выбирать, исходя из:

а) своих возможностей, дальнейших перспектив для себя;

б) стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней;

в) преимуществ, которые она обеспечит.

11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли:

а) да;

б) боюсь сбиться с пути;

в) да, но только там, где местность мне понравилась и запомнилась.

12. Сразу же после беседы сможете ли вы вспомнить всё, что говорилось:

а) да, без труда;

б) всего вспомнить не могу;

в) запомню только то, что меня интересует.

13. Когда вы слышите слово на незнакомом языке, то можете повторить его по слогам без ошибки, даже не зная его ошибки:

а) да, без затруднений;

б) да, если это слово легко запомнить;

в) повторю, но не совсем правильно.

14. В свободное время вы предпочитаете:

а) оставаться наедине, поразмыслить;

б) находиться в компании;

в) безразлично, буду ли я один (одна) или в компании.

15. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие только когда:

а) дело закончено и кажется отлично выполненным;

б) более-менее доволен(а);

в) не всё удалось сделать.

16. Когда вы один (одна):

а) люблю мечтать о каких-то, может быть, даже абстрактных вещах;

б) любой ценой пытаюсь найти себе занятие;

в) иногда люблю помечтать, но о вещах, которые связаны с моей работой.

17. Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней:

а) независимо от того, где и с кем нахожусь;

б) могу делать это только наедине;

в) только там, где будет не слишком шумно.

18. Когда вы отстаиваете какую-то идею:

а) могу отказаться от неё, выслушав убедительные аргументы оппонентов;

б) останусь при своём мнении, какие бы аргументы ни выслушал(а);

в) изменю своё мнение, если сопротивление окажется слишком сильным.


Обработка результатов: ответ а) — 3; б) — 1; в) — 2.

Вопросы 1, 6, 7, 8 определяют границы вашей любознательности;

вопросы 2, 3, 4, 5 — веру в себя; 9 и 15 — постоянство; 10 — амбициозность; 12 и 13 — слуховую память; 14 — стремление быть независимым (ой); 16, 17 — способность абстрагироваться; 18 — степень сосредоточенности.


Эти способности составляют основные качества творческого потенциала.

49 и более очков. В вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет вам богатый выбор творческих возможностей.

От 24 до 48 очков. У вас вполне нормальный творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют вам творить, но у вас есть проблемы, которые тормозят процесс творчества.

23 и менее очков. Ваш творческий потенциал, увы, невелик. Но, может быть, вы просто недооцениваете себя, свои способности? Преодолейте отсутствие веры в себя, и вы многого сможете достичь.




Похожие:

Анкета для учителя «Ваш творческий потенциал» iconТест «Ваш творческий потенциал»
Это означает, что у воспитателей вполне нормальный творческий потенциал. Они обладают теми качествами, которые позволяют им творить,...
Анкета для учителя «Ваш творческий потенциал» icon«Интеллектуально-творческий потенциал России» в 2007-2008 уч году Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»
Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» направлена на решение проблемы стимулирования...
Анкета для учителя «Ваш творческий потенциал» iconО реализации программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»
Малая академия наук «Интеллект будущего» в рамках программы «интеллектуально-творческий потенциал россии» совместно с другими организациями...
Анкета для учителя «Ваш творческий потенциал» iconАнкета для изучения спроса и потребностей учителя Ф. И. О. учителя № п/п
Теоретические знания и профессиональные умения учителя (показатели оценки знаний и умений учителя)
Анкета для учителя «Ваш творческий потенциал» iconАнкета для родителей будущих первоклассников. (Ф. И. О. родителя) Хочет ли Ваш ребёнок пойти в школу и почему?
Как Ваш ребёнок выполняет задания взрослых (оцените его старательность, аккуратность, организованность и т д.)?
Анкета для учителя «Ваш творческий потенциал» iconКонкурс для учащихся 5-11 классов «инновации. Наука. Техника» Уважаемые коллеги, друзья!
Национальная образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии»
Анкета для учителя «Ваш творческий потенциал» iconПлан подготовки педагогического совета «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс»
Использовать имеющийся творческий потенциал педагогов для обучения молодых специалистов
Анкета для учителя «Ваш творческий потенциал» iconКонкурс «мир русского языка» IV четверть, 2012-2013 гг. Задания для учащихся 3-4 классов
Ациональная образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии»
Анкета для учителя «Ваш творческий потенциал» iconМбоу нововолковская оош икт в современной начальной школе
Современное общество невозможно представить без информационных технологий. Новые цифровые образовательные ресурсы, компьютерные технологии...
Анкета для учителя «Ваш творческий потенциал» iconАнкета данная анкета предлагается всем учащимся с целью опроса и получения информации об отношении учащихся к проблеме наркомании для последующего анализа
Ам дать ответы на перечень вопросов, которые помогут более полно представить Ваш взгляд на проблему наркомании. Внимательно прочитайте...
Анкета для учителя «Ваш творческий потенциал» iconАнкета для учителя, анкета для родителей и карта первоклассника: И. В. Ермакова, к псих н., О. В. Даниленко
В 2010/2011 учебном году проводится Диагностика1 готовности первоклассников к обучению в начальной школе
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы