Памятка по конструированию интегрированного урока Группировка дисциплин вокруг определенной учебной проблемы. Четкое определение цели проведения интегрированного урока icon

Памятка по конструированию интегрированного урока Группировка дисциплин вокруг определенной учебной проблемы. Четкое определение цели проведения интегрированного урока



НазваниеПамятка по конструированию интегрированного урока Группировка дисциплин вокруг определенной учебной проблемы. Четкое определение цели проведения интегрированного урока
Дата конвертации28.09.2012
Размер38.89 Kb.
ТипПамятка
источник




Похожие:

Памятка по конструированию интегрированного урока Группировка дисциплин вокруг определенной учебной проблемы. Четкое определение цели проведения интегрированного урока iconКонспект интегрированного урока (математика и экономика) Решение задач на проценты (Тема урока) фио (полностью)

Памятка по конструированию интегрированного урока Группировка дисциплин вокруг определенной учебной проблемы. Четкое определение цели проведения интегрированного урока iconСлайд № Тип урока: объяснение нового материала Цели урока
Цели урока: 1 дать определение прямой речи, научить различать прямую речь и слова
Памятка по конструированию интегрированного урока Группировка дисциплин вокруг определенной учебной проблемы. Четкое определение цели проведения интегрированного урока iconКонспект интегрированного урока Тема: Действия света
Технические и программные средства обучения: персональные компьютеры, мультимедийный проектор, презентации учащихся
Памятка по конструированию интегрированного урока Группировка дисциплин вокруг определенной учебной проблемы. Четкое определение цели проведения интегрированного урока iconУрок по истории и музыке в 8 классе. «Истинный подвиг декабристов в их деятельности и творчестве»
«Музыка» реализуется через умк г. П. Сергеевой, Е. Д., «История» А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной. В ходе интегрированного урока освещаются...
Памятка по конструированию интегрированного урока Группировка дисциплин вокруг определенной учебной проблемы. Четкое определение цели проведения интегрированного урока iconКонспект интегрированного урока окружающего мира и изобразительного искусства по теме
Закройте глаза и представьте то, что услышите. Какие звуки услышали? (шум дождя, голоса птиц)
Памятка по конструированию интегрированного урока Группировка дисциплин вокруг определенной учебной проблемы. Четкое определение цели проведения интегрированного урока iconРазработка интегрированного урока «Читаем Аксакова» Цель
Оборудование: Портрет Аксакова, выписки из газет, рисунки учащихся, выставка книг, написанных Аксаковым
Памятка по конструированию интегрированного урока Группировка дисциплин вокруг определенной учебной проблемы. Четкое определение цели проведения интегрированного урока iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения: Дата: Класс, учитель: Количество учащихся в классе: Присутствовали на уроке: Тема урока: Тип урока: Дидактическая задача урока: Цели урока (образовательная,
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели
Памятка по конструированию интегрированного урока Группировка дисциплин вокруг определенной учебной проблемы. Четкое определение цели проведения интегрированного урока iconКонспект интегрированного урока физической культуры и истории учащихся 6 класса моу «Пепёлышевская основная общеобразовательная школа»
Познакомить учащихся с Олимпийскими играми Древней Греции (интеллектуальная минутка)
Памятка по конструированию интегрированного урока Группировка дисциплин вокруг определенной учебной проблемы. Четкое определение цели проведения интегрированного урока iconМетодическая разработка интегрированного урока /урок в форме интеллектуальной игры 11 класс
Урок подготовила Русинова Елена Александровна, учитель русского языка и литературы моу «Гимназия №3 города Белгорода»
Памятка по конструированию интегрированного урока Группировка дисциплин вокруг определенной учебной проблемы. Четкое определение цели проведения интегрированного урока iconПлан урока №1 Тема урока Системы автоматизированного проектирования. Тип урока Урок формирования новых знаний Вид урока
Цели урока: 1 Учебная обучающие должны иметь представления о разнообразии программных средств создания инженерной графики
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы