|
![]() | Ход урока. I. Организационный момент Распределите данные уравнения на группы и объясните, по какому признаку вы это сделали | ![]() | Программное обеспечение Тема занятия: Сетевые ос. Вид занятия (тип урока): освоение нового материала Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока |
![]() | Аппаратное обеспечение Тема занятия: ибп вид занятия (тип урока): освоение нового материала Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока | ![]() | Программное обеспечение Тема занятия: Файловая система Вид занятия (тип урока): освоение нового материала Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока |
![]() | Аппаратное обеспечение Тема занятия: Сетевые фильтры Вид занятия (тип урока): освоение нового материала Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока | ![]() | Программное обеспечение Тема занятия: Microsoft PowerPoint. Вид занятия (тип урока): освоение нового материала Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока |
![]() | Программное обеспечение Тема занятия: Мультимедийные приложения. Вид занятия (тип урока): освоение нового материала Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока | ![]() | Программное обеспечение Тема занятия: Компьютерные вирусы Вид занятия (тип урока): освоение нового материала Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока |
![]() | Ход урока. I. Организационный момент Пояснить, для чего используется соединение двух абзацев в один и как это выполнить | ![]() | Ход урока I. Организационный момент Цели: прививать учащимся интерес к школе, предмету; работать над развитием грамотной, выразительной речи |