Анализ анкетирования педагогов моу «Водоватовская сош» по теме: «Выявление профессиональных затруднений, потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос» icon

Анализ анкетирования педагогов моу «Водоватовская сош» по теме: «Выявление профессиональных затруднений, потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос»



НазваниеАнализ анкетирования педагогов моу «Водоватовская сош» по теме: «Выявление профессиональных затруднений, потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос»
Дата конвертации02.12.2012
Размер11.94 Kb.
ТипАнализ
источник




Похожие:

Анализ анкетирования педагогов моу «Водоватовская сош» по теме: «Выявление профессиональных затруднений, потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос» iconСправка по результатам мониторинга выявления профессиональных затруднений и потребностей педагогов Арзамасского района в период перехода на фгос в течение 2010-2011
В течение 2010-2011 учебного года (август, декабрь, апрель) через заседания рмо, плановой работы зам директоров по увр, методистов...
Анализ анкетирования педагогов моу «Водоватовская сош» по теме: «Выявление профессиональных затруднений, потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос» iconОтчет моу пошатовская оош о результатах анкетирования для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на фгос (анкета №3, октябрь 2011 г.)
Можете ли Вы развёрнуто ответить на вопрос о коренном отличии фгос 2 поколения от предшествующих
Анализ анкетирования педагогов моу «Водоватовская сош» по теме: «Выявление профессиональных затруднений, потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос» iconАнкета №2 для выявления профессиональных потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос
Управление образования администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Анализ анкетирования педагогов моу «Водоватовская сош» по теме: «Выявление профессиональных затруднений, потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос» iconАнкета №2 для выявления профессиональных потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос № п/п да нет частично
Считаете ли Вы, что Ваш уровень квалификации соответствует требованиям к кадровым условиям реализации фгос?
Анализ анкетирования педагогов моу «Водоватовская сош» по теме: «Выявление профессиональных затруднений, потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос» iconСправка по диагностике затруднений и потребностей педагогов цели диагностики
Цели диагностики: 1 Выявление профессиональных затруднений и потребностей педагогов
Анализ анкетирования педагогов моу «Водоватовская сош» по теме: «Выявление профессиональных затруднений, потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос» iconОтчет по анкете №3 для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на фгос
Можете ли Вы развёрнуто ответить на вопрос о коренном отличии фгос 2 поколения от предшествующих
Анализ анкетирования педагогов моу «Водоватовская сош» по теме: «Выявление профессиональных затруднений, потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос» iconАнкета №1 для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на фгос
Управление образования администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Анализ анкетирования педагогов моу «Водоватовская сош» по теме: «Выявление профессиональных затруднений, потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос» iconАнкета №1 для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на фгос какие три категории требований к образованию определены в фгос как обязательные
Какие две части являются обязательными для базисного учебного плана в соответствии с фгос ноо
Анализ анкетирования педагогов моу «Водоватовская сош» по теме: «Выявление профессиональных затруднений, потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос» iconТеме «Создание условий для профессионального развития педагогов в период перехода на фгос». цель
Работа методического объединения «Росток», первой ступени обучения в течение учебного года осуществлялась по теме «Создание условий...
Анализ анкетирования педагогов моу «Водоватовская сош» по теме: «Выявление профессиональных затруднений, потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос» iconСправка по результатам диагностики, определяющей уровень готовности педагогов моу ломовская сош к введению фгос ноо цели
В анкетировании приняли участие 17 педагогов ( 66%). Подведение результатов анкетирования ( анкета №1 ) показало, что 100% педагогов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы