 | Отчет моу пошатовская оош о результатах анкетирования для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на фгос (анкета №3, октябрь 2011 г.) Можете ли Вы развёрнуто ответить на вопрос о коренном отличии фгос 2 поколения от предшествующих
|  | Справка по результатам мониторинга выявления профессиональных затруднений и потребностей педагогов Арзамасского района в период перехода на фгос в течение 2010-2011 В течение 2010-2011 учебного года (август, декабрь, апрель) через заседания рмо, плановой работы зам директоров по увр, методистов...
|
 | Анализ анкетирования педагогов моу «Водоватовская сош» по теме: «Выявление профессиональных затруднений, потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос» «Выявление профессиональных затруднений, потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос»
|  | Анкета №1 для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на фгос Управление образования администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области
|
 | Анкета №1 для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на фгос какие три категории требований к образованию определены в фгос как обязательные Какие две части являются обязательными для базисного учебного плана в соответствии с фгос ноо
|  | Анкета №2 для выявления профессиональных потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос № п/п да нет частично Считаете ли Вы, что Ваш уровень квалификации соответствует требованиям к кадровым условиям реализации фгос?
|
 | Анкета №2 для выявления профессиональных потребностей и достижений педагогов в период перехода на фгос Управление образования администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области
|  | Теме «Создание условий для профессионального развития педагогов в период перехода на фгос». цель Работа методического объединения «Росток», первой ступени обучения в течение учебного года осуществлялась по теме «Создание условий...
|
 | Справка по диагностике затруднений и потребностей педагогов цели диагностики Цели диагностики: 1 Выявление профессиональных затруднений и потребностей педагогов
|  | Анкета для выявления затруднений и возможностей педагогов в организации системы гуманистического воспитания (составлена В. Т. Кабушем) Уважаемый (ая) коллега! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, используя следующую школу оценки
|