Методическая разработка открытого урока обучения грамоте (чтение) по теме «Согласные звуки [д], [д\

Методическая разработка открытого урока обучения грамоте (чтение) по теме «Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д»



НазваниеМетодическая разработка открытого урока обучения грамоте (чтение) по теме «Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д»
Дата конвертации19.12.2012
Размер88.01 Kb.
ТипМетодическая разработка
источник




Похожие:

Методическая разработка открытого урока обучения грамоте (чтение) по теме «Согласные звуки [д], [д\Урок по обучению грамоте Буквы В, в, обозначающие согласные звуки [в], [в '] Цели урока
Формировать навыки слогового, правильного, сознательного, вырази­тельного чтения
Методическая разработка открытого урока обучения грамоте (чтение) по теме «Согласные звуки [д], [д\Открытый урок обучения грамоте в 1а классе Тема: «Чтение слов, предложений с буквами Ч, ч. Письмо слов с буквой Ч» Провела учитель начальных классов: Васильева Е. Г
Чем отличаются буквы от звуков? (буквы мы видим и пишем, а звуки мы произносим и слышим)
Методическая разработка открытого урока обучения грамоте (чтение) по теме «Согласные звуки [д], [д\Методическая разработка и требования, предъявляемые к ней
Методическая разработка это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий...
Методическая разработка открытого урока обучения грамоте (чтение) по теме «Согласные звуки [д], [д\Методическая разработка и требования, предъявляемые к ней
Методическая разработка- это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий...
Методическая разработка открытого урока обучения грамоте (чтение) по теме «Согласные звуки [д], [д\Урок обучения грамоте в 1 классе по умк "Перспективная начальная школа" Мурзакова Эльвира Юнусовна, учитель начальных классов мбоу артемьевская сош 1 квалификационная категория
Тема урока: “ Согласные глухие звуки [т] [т’], отличающиеся по признаку мягкости-твёрдости”
Методическая разработка открытого урока обучения грамоте (чтение) по теме «Согласные звуки [д], [д\Тема урока: Буквы Ч, Щ. Буквы А, у после Ч, Щ
Урок обучения грамоте (по системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова)
Методическая разработка открытого урока обучения грамоте (чтение) по теме «Согласные звуки [д], [д\Выберите букву, которую нужно поставить в слова
Определите, в каких словах все согласные буквы обозначают мягкие согласные звуки
Методическая разработка открытого урока обучения грамоте (чтение) по теме «Согласные звуки [д], [д\Тема занятия: слова со стечением согласных
Ребята, уже несколько занятий мы работаем по теме Согласные звуки и буквы. Стечение таких согласных. Скоро у нас будет диктант. Давайте...
Методическая разработка открытого урока обучения грамоте (чтение) по теме «Согласные звуки [д], [д\Звуки и буквы Гласные и согласные звуки

Методическая разработка открытого урока обучения грамоте (чтение) по теме «Согласные звуки [д], [д\План-конспект открытого урока в 1 и 3-м татарских классах Язлы Арташской начальной малокомплектной школы Тема. Звуки [м], [м]. Буквы м,М. Цели урока
Ц познакомить с буквой М,м; учить составлять слоги и читать их; учить писать печатную заглавную и строчную буквы М,м; учить составлять...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы