Протокол № Д. Е. Артюгин \" \" 20 г. \" \" 20 г icon

Протокол № Д. Е. Артюгин " " 20 г. " " 20 г



НазваниеПротокол № Д. Е. Артюгин " " 20 г. " " 20 г
Дата конвертации15.12.2012
Размер65.23 Kb.
ТипПротокол
источник
1. /положение об индивидуальном обучении больных детей на дому.docxПротокол № Д. Е. Артюгин " " 20 г. " " 20 г



СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Педагогическим советом школы Директор МОУ СОШ № 5

протокол №___ ______________ Д.Е. Артюгин

“ __ ” __________ 20__ г. “ ___ ” _____________ 20__ г.


Положение

об индивидуальном обучении больных детей

на дому

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №5

с. Николо-Павловское


1.Общие положения.

1.1. Положение об индивидуальном обучении больных детей на дому разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Постановлением Правительства Свердловской области «Об утверждении положения о порядке финансирования расходов, связанных с организацией начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детей на дому» от 02.08.2005 года за № 618-ПП.

1.2. Положение устанавливает категорию граждан, индивидуально обучающихся на дому, определяет порядок предоставления больным детям, детям-инвалидам, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательное учреждение, прав на получение бесплатного общего образования на дому, управления образовательным процессом при обучении на дому, кадрового обеспечения.


2. Порядок предоставления гражданам права индивидуального обучения на дому.

2.1. Право индивидуального обучения на дому предоставляется гражданам до 18 лет, обучающимся образовательных учреждений 1-х - 11-х классов, нуждающимся в длительном лечении, детям-инвалидам на основании заключения клинико-экспертной комиссии (далее - КЭК) лечебно-профилактического учреждения (больница, поликлиника, диспансер).

2.2. Индивидуальное обучение на дому организует общеобразовательное учреждение, предоставляя ему бесплатные образовательные услуги.

2.3. Индивидуальное обучение на дому организуется общеобразовательным учреждением при наличии заключения КЭК в каждом отдельном случае.

2.4. В общеобразовательное учреждение на имя директора подается заявление родителями (законными представителями) о смене формы обучения и справка КЭК установленного образца с заключением о необходимости выведения больного ребенка, ребенка-инвалида на домашнее обучение.

2.5. Больной ребенок, ребенок-инвалид при поступлении в школу зачисляется приказом директора в соответствующий класс с указанием домашней формы обучения. Его фамилия и все необходимые данные заносятся в классный журнал.

2.6. Общеобразовательное учреждение издает приказ об организации индивидуального обучения на дому, а также приказ о назначении учителей для осуществления образовательного процесса, распределении часов по предметам, установлении надбавки к окладу учителя, возлагается контроль организации учебного процесса на заместителя директора по учебной работе.

2.7. Для организации индивидуального обучения больных детей на дому, заместитель директора разрабатывает индивидуальный учебный план для каждого обучающегося, анализирует скорректированные учебные программы, совместно с учителями осуществляет подбор необходимых учебников, определяет минимум контрольных и практических работ, сроки проведения промежуточной аттестации, составляет расписание учебных занятий и согласовывает его с родителями (законными представителями) больного ребенка. Все документы утверждаются директором общеобразовательного учреждения.

2.8. Учебный план составляется в пределах установленной недельной нагрузки:

1 класс – до 10 часов;

2-4 класс – до 11 часов;

5-6 класс – до 14 часов;

7 класс – до 15 часов;

8-9 класс – до 16 часов;

10-11 класс – до 17 часов.

2.9. Учебные занятия с больными детьми проводятся в соответствии с утвержденным расписанием учебных занятий, с учетом самочувствия и индивидуальных возможностей ребенка.

2.10. Общеобразовательное учреждение может организовать дистанционное (компьютерное) обучение больных детей старшего возраста на дому, используя имеющиеся возможности семьи и школы.

2.11. Каждый учитель ведет журнал индивидуальных занятий с обучающимся на дому, в котором проставляется дата проведенного урока, записывается тема и содержание изученного материала, количество часов, домашнее задание и оценка.

2.12. Журнал индивидуальных занятий с обучающимся на дому является документом строгой отчетности и должен храниться в школе. Количество часов, проставленных в журнале, не должно превышать недельную нагрузку обучающегося соответствующего класса.

2.13. Контроль своевременности и правильности заполнения журнала регулярно осуществляет заместитель директора по УР.

2.14. Данные об успеваемости больного ребенка, о переводе его в другой класс и выпуске из школы своевременно вносятся в классный журнал. Выставленные оценки и даты проведенных занятий должны соответствовать записям, сделанным в журнале индивидуальных занятий.

2.15. На основании заключения лечащего врача по желанию родителей (законных представителей) и в целях социальной адаптации больные дети могут участвовать во внеурочных классных и общешкольных мероприятиях.

2.16. В классах второй и третьей ступени обучения классный руководитель проводит работу с детьми, обучающимися на дому, и родителями (законными представителями) по профессиональной ориентации больного ребенка, с целью предоставления ему возможности осознанного выбора дальнейшей общественной и трудовой деятельности.

2.17. Справка КЭК с показаниями о необходимости индивидуального обучения ребенка на дому может быть выдана на четверть, полугодие, но не более чем на один учебный год.

2.18. По истечении срока действия справки родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение новый документ, подтверждающий необходимость дальнейшего обучения ребенка на дому, или заявление о продолжении его обучения по дневной форме.


3. Порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации больных детей, детей-инвалидов, обучающихся на дому.

3.1. Для осуществления контроля за уровнем освоения государственных образовательных стандартов детьми, обучающимися на дому, по итогам учебной четверти и года учителем проводятся контрольные работы в присутствии классного руководителя.

3.2. Решение о переводе больных детей, детей-инвалидов в следующий класс принимает педагогический совет школы на основании анализа выполнения ими скорректированных учебных программ по предметам и при наличии положительных годовых отметок.

3.3. Больной ребенок, ребенок-инвалид, не освоивший программу по одному предмету, переводится в следующий класс условно и ликвидирует академическую задолженность в течение следующего учебного года.

3.4. Больные дети, не освоившие учебные программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение на I и II ступенях образования.

3.5. Больные дети, освоившие образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения, на основании решения педагогического совета школы допускаются к государственной (итоговой) аттестации.

3.6. Выпускники 9-го, 11-го классов, обучающиеся на дому и не освоившие учебную программу по одному предмету, могут быть допущены к прохождению государственной (итоговой) аттестации с обязательной сдачей экзамена по данному предмету.

3.7. Обучающиеся 9-го, 11-го классов, не освоившие учебную программу по двум и более предметам, не допускаются к прохождению государственной (итоговой) аттестации и получают справки об обучении в общеобразовательном учреждении установленного образца.

3.8 Государственная (итоговая) аттестация больных детей, по желанию ребенка, на основании заявления родителей (законных представителей) и справки из лечебно-профилактического учреждения может проводиться в «щадящем режиме» в традиционной форме или в новой форме (9 класс), в форме единого государственного экзамена (11 класс). Для прохождения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ необходимо разрешение КЭК.

3.9. Государственная (итоговая) аттестация больных детей, проводимая в «щадящем режиме» на дому, осуществляется в присутствии заместителя директора школы по УР.

3.11. Больные дети, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более двух (9 класс) и не более одной (11 класс) неудовлетворительной отметки, допускаются к повторной итоговой аттестации по этим предметам.

3.12. Больным детям, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается справка об обучении в общеобразовательном учреждении установленного образца.

3.13. При успешном прохождении государственной (итоговой) аттестации за курс основной или средней школы детям, обучавшимся на дому, выдается документ об окончании соответствующего уровня образования установленного государственного образца.


4. Обязанности родителей (законных представителей).
4.1. Родители (законные представители) создают надлежащие условия для проведения занятий на дому. В случае отсутствия на дому приемлемых условий для проведения занятий по письменному заявлению родителей занятия могут проводится в учебном кабинете школы (строго индивидуально).




Похожие:

Протокол № Д. Е. Артюгин \" \" 20 г. \" \" 20 г iconРабочая программа по обучению грамоте (литературное чтение) 1 класс Составитель: Воловликова А. И
Протокол №1 от 30. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Воловликов В. В
Протокол № Д. Е. Артюгин \" \" 20 г. \" \" 20 г iconРабочая программа по изобразительному искусству 1 класс Составитель: Воловликова А. И. 2012-2013 учебный год
Протокол №1 от 30. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Воловликов В. В
Протокол № Д. Е. Артюгин \" \" 20 г. \" \" 20 г iconПротокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И
...
Протокол № Д. Е. Артюгин \" \" 20 г. \" \" 20 г iconПриказ № ученического собрания от 10 г.), членов трудового коллектива (Протокол № от 10 г.) и родителей (Протокол № родительского собрания от 10 г.)
На основании выборов, проведенных среди обучающихся II ступени (Протокол № ученического собрания от 10 г.), членов трудового коллектива...
Протокол № Д. Е. Артюгин \" \" 20 г. \" \" 20 г iconПлан работы на 2010-2011 учебный год; распределить обязанности между членами Совета; Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя
Управляющий совет учреждения (Протокол общешкольного родительского собрания №1 от 24. 09. 2010, Протокол заседания педагогического...
Протокол № Д. Е. Артюгин \" \" 20 г. \" \" 20 г iconOverview Протокол География мэ протокол искусство Sheet 1: Протокол География мэ

Протокол № Д. Е. Артюгин \" \" 20 г. \" \" 20 г iconOverview Протокол География мэ протокол искусство Sheet 1: Протокол География мэ

Протокол № Д. Е. Артюгин \" \" 20 г. \" \" 20 г iconПротокол № Протокол №
Муниципального общеобразовательного учреждения Журавенской средней общеобразовательной школы
Протокол № Д. Е. Артюгин \" \" 20 г. \" \" 20 г iconПротокол № от г. В. В. Галкина
Педагогическим советом школы Директор мбоу «Обильновская сош» Протокол № от г
Протокол № Д. Е. Артюгин \" \" 20 г. \" \" 20 г iconПротокол № Протокол № Г. А. Егорова от
«Государственно – общественное управление оу в условиях модернизации системы образования»
Протокол № Д. Е. Артюгин \" \" 20 г. \" \" 20 г iconПротокол №2 от 27. 12. 2011г
Принято на общем собрании трудового коллектива «27» 12 2011 года Протокол №2
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы