Анкета-определитель профиля мдс icon

Анкета-определитель профиля мдс



НазваниеАнкета-определитель профиля мдс
Дата конвертации26.11.2012
Размер62.84 Kb.
ТипАнкета
источник
1. /диагностика/Анкета МДФ профиль.doc
2. /диагностика/Анкета для учителей на выявление резервных.doc
3. /диагностика/Выявление тенденции к стилям педагогического общения.doc
4. /диагностика/Готовность к педагогическому творчеству.doc
5. /диагностика/Диагностика уровня развития педагогической деятельности ь1.doc
6. /диагностика/Моя информационная культура.doc
7. /диагностика/Оценка реализации потребностей педагогов в развитии и самора.doc
8. /диагностика/Оценка уровня творческого потенциала личности.doc
9. /диагностика/ТЕСТ уровень учителя.doc
10. /диагностика/Тест умеете ли вы контролировать себя.doc
11. /диагностика/Экспертная оценка и самооценка педагогических умений учителя.doc
12. /диагностика/анкета.doc
Анкета-определитель профиля мдс
Анкета для учителей на выявление резервных возможностей и качества обучения Как распределяется Ваше время? Формы организации занятий времени
Выявление тенденции к стилям педагогического общения
Готовность к педагогическому творчеству
Диагностика уровня развития педагогической деятельности
Моя информационная культура
Анкета №1 для выявления способности учителя к саморазвитию
Оценка уровня творческого потенциала личности
Тест «Определите, на каком уровне вы находитесь как учитель»
Тест "Умеете ли вы контролировать себя"
Инструкция по обработке оценочных листов
Анкета успешности учителя

Анкета-определитель профиля МДС


Анкета-определитель профиля МДС состоит из 21 утвер­ждения. На шкале, сопровождающей каждое утвержде­ние, обведите в кружок оценку степени — от 1 («это на ме­ня совсем не похоже») до 10 («это мне свойственно в полной мере»), — с какой данное утверждение справедливо по отношению к вам. Отвечайте на каждый вопрос с пре­дельной откровенностью и не задумываясь, быстро. Не пытайтесь углубиться в анализ: первый ответ, как правило, бывает наиболее точным.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Это на меня совсем не похоже это мне присуще в полной мере




Критерий


Оценка

1.

Мне нравится, когда окружающие уже при первом зна­комстве воспринимают меня как человека, настроенно­го дружески и способного к глубокому взаимопонима­нию.


12345678910

2.

Для принятия решения я предпочитаю все хорошенько взвесить и опираюсь на анализ данных, логику и рассу­док.

12345678910

3.

При обсуждении деловых вопросов я быстро теряю тер­пение и предпочитаю скорее начать действовать, хотя это зачастую мешает мне вникнуть в суть дела.

12345678910

4.

Иногда я произвожу на окружающих впечатление чело­века излишне импульсивного.

12345678910

5.

В деловой переписке с незнакомым мне человеком я обычно стараюсь отразить все факты и привести аргу­менты, необходимые для четкого обоснования моего мнения и занятой в данном вопросе позиции.

12345678910

6.

Я слушаю собеседника с глубоким сочувствием и жела­нием его понять.

12345678910

7.

В основе принимаемых мной решений лежит мой про­гноз, какое действие они окажут на окружающих.

12345678910

8.

Мне нравится, когда окружающие видят во мне человека делового, решительного, умеющего довести начатое до конца.

12345678910

9.

Я предпочитаю во всем придерживаться тщательно выверенного, продуманного до мелочей плана действий.

12345678910

10.

Когда коллега по работе выказывает мне свое располо­жение, я всегда отвечаю ему тем же и испытываю чув­ство признательности.

12345678910

11.

Столкнувшись с какой-то проблемой, я всегда стара­юсь отыскать несколько возможных способов ее разре­шения и после этого тщательно взвешиваю все поло­жительные и отрицательные моменты каждого из вариантов.

12345678910


12345678910

12.

Мне кажется, убедить окружающих всегда проще, ко­гда говоришь коротко и по сути дела.

12345678910

13.

Я составляю мнение о человеке на основе своих внут­ренних ощущений.

12345678910

14.

Я тут же подхватываю каждую новую идею и полным ходом иду вперед.

12345678910

15.

Когда условия не позволяют мне делать то, что я наме­тил, я внимательно анализирую причины несостоя­тельности своих планов и вношу в них соответствую­щие изменения.

12345678910

16.

Я обычно принимаю во внимание все обстоятельства дела, подолгу рассматриваю их под разным углом зре­ния и после этого выношу свое суждение.

12345678910

17.

Я легко настраиваюсь на мысли и чувства окружающих.

12345678910

18.

Я произвожу на окружающих впечатление человека на­пористого и умеющего быстро принять решение.

12345678910

19.

Люди видят во мне человека логического склада ума.


12345678910

20.

Люди считают меня человеком добрым.


12345678910

21.

Люди считают меня человеком действия.


12345678910



Таблица подсчета очков


Порядок заполнения: впишите проставленную себе по каждому утверждению оценку в соответствующую его по­рядковому номеру графу. Подсчитайте общее количество баллов, набранных вами по каждому профилю оценки.


Мудрость

Доброжелательность

Смелость

2,5,9,11,15,16,19

1,6,7,10,13,17,20

3,4,8,12,14,18,21

Итого:

Итого:

Итого:



Определение результата

56-70 Данный профиль является преобладающим.

42-55 Данный профиль обладает некоторым развитием.

10-41 Данный профиль является у вас слабо развитым.

Во внимание принимается только результат, лежащий в пределах 56—70 набранных вами очков. Наибольшая сумма очков указывает на преобладающую черту вашего профиля; второй по величине результат, лежащий в пределах 56—70 единиц, указывает на второстепенную по значимости чер­ту вашего профиля. Никакие показатели, лежащие ниже

отметки в 56—70 баллов, не могут считаться ни преобла­дающей, ни второстепенной чертой.

Если по двум показателям вы набрали одинаковое число очков, превышающее отметку в 56 единиц, обе эти черты являются для вас равнозначными. Если ни один из ваших показателей не превысил отметку в 56 единиц, прибавляй­те к каждому из них по 7 баллов, пока хотя бы один, наи­больший, не достигнет нужного уровня.

Например: вы набрали 60 очков в графе «Мудрость», 56 — в графе «Смелость» и 40 — «Доброжелательность». Значит, преобладающей чертой вашего профиля является мудрость, а второй по значимости — смелость. Доброжела­тельность представляет собой наименее показательную чер­ту вашего профиля.

Определите свой профиль


Мудрость (М-профиль) — показатель мудрости выше 56 единиц; доброжелательности и смелости — ни­же 56.

Мудрость и доброжелательность (МД-профилъ) — показате­ли мудрости и доброжелательности каждый вы­ше 56 единиц; смелости — ниже 56.

Мудрость и смелость (МС-профиль) — показатели мудрости и смелости каждый выше 56 единиц; доброже­лательности — ниже 56.

Доброжелательность (Д-профиль) — показатель доброжела­тельности выше 56 единиц; мудрости и смело­сти — ниже 56.

Доброжелательность и мудрость (ДМ-профиль) — показате­ли доброжелательности и мудрости каждый вы­ше 56 единиц; смелости — ниже 56.

Доброжелательность и смелость (ДС-профиль) — показате­ли доброжелательности и смелости каждый вы­ше 56 единиц; мудрости — ниже 56.

Смелость (С-профиль) — показатель смелости выше 56 еди­ниц; показатели мудрости и доброжелательно­сти — ниже 56.

Смелость и мудрость (СМ-профиль) — показатели смелости и мудрости каждый выше 56 единиц; показатель доброжелательности — ниже 56.

Смелость и доброжелательность (СД-профиль) — показате­ли смелости и доброжелательности каждый вы­ше 56 единиц; показатель мудрости — ниже 56.

Мудрость, доброжелательность и смелость (МДС-про-филь) — все показатели превышают отметку в 56 единиц.

Однако если между наибольшим и наименьшим показа­телями интервал в 7 единиц или больше, наименьший по­казатель нельзя считать второй по значимости чертой ваше­го профиля.




Похожие:

Анкета-определитель профиля мдс iconУчебный план рассчитан на 33 учебные недели в первых классах и на 34 недели, во 2, 3,4, 5,6,7,8 классах и 10 классах, а в 9, 11классах 36 учебных недель (с учетом экзаменационного периода)
А и 11 а (программы для общеобразовательных классов ) и, 10 б информационно-технологического профиля, 10 в- оборонно-спортивного...
Анкета-определитель профиля мдс iconДокументи
1. /МДС 51-1.2000 Основы технологии кирпичной кладки.doc
Анкета-определитель профиля мдс iconЦель. Способствовать самоопределению учащихся в дальнейшем выборе профиля обучения. Задачи курса
Курс предназначен для учащихся 9 класса с целью выбора профиля дальнейшего обучения и рассчитан на 8 часов
Анкета-определитель профиля мдс iconПрофильное обучение как условие повышения качества образования
Благовещенский район рб от 26. 09. 2006 года в моу сош №6 с 1 сентября был открыт профильный 10-ый класс с направлением информационно-технологического...
Анкета-определитель профиля мдс iconЭкскурсия №2 «Экосистема водоема»
Оборудование: для каждого звена инструктивные карточки, определитель или ботанический атлас, карандаши, блокноты
Анкета-определитель профиля мдс iconАнкета №13 Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе
Анкета содержит 45 вопросов, разделенных на 3 поданкеты. Содержание анкеты учитывает следующие параметры: учеба (вопросы 1-3), дисциплина...
Анкета-определитель профиля мдс iconДокументи
...
Анкета-определитель профиля мдс iconАнкета №1 Анкета «Классный руководитель глазами воспитанников»
Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Ее цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место...
Анкета-определитель профиля мдс iconЭкскурсия №4 «Жизнь растений в биогеоценозе»
Оборудование: для каждого звена инструктивные карточки, определитель или ботанический атлас, четыре шнура длиной 10 метров, карандаши,...
Анкета-определитель профиля мдс iconПримеры архитектурно-строительных решений мдс 31 2003 москва 2005 Содержание
В целях более полного раскрытия темы Архитектурно-художественным центром «Арххрам» разработано Пособие в трех томах «Православные...
Анкета-определитель профиля мдс iconАнкета на выявление этих способностей. (Тест-анкета взята из книги Л. Хахалина). Музыкальные способности (5 признаков)
Американскими психологами А. де Хааном и Г. Кафом разработана тест-анкета на выявление этих способностей. (Тест-анкета взята из книги...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы