Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроке математики как средство повышения его эффективности Автор опыта: Харитонова Ольга Антоновна, учитель математики моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф. Энгельса» icon

Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроке математики как средство повышения его эффективности Автор опыта: Харитонова Ольга Антоновна, учитель математики моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф. Энгельса»



НазваниеОптимизация познавательной деятельности учащихся на уроке математики как средство повышения его эффективности Автор опыта: Харитонова Ольга Антоновна, учитель математики моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф. Энгельса»
Дата конвертации14.12.2012
Размер240.62 Kb.
ТипДокументы
источник




Похожие:

Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроке математики как средство повышения его эффективности Автор опыта: Харитонова Ольга Антоновна, учитель математики моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф. Энгельса» icon«дифференцированный подход в обучении младших школьников как средство развития познавательной активности» Автор опыта: Миненкова Лариса Александровна, учитель начальных классов моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф. Энгельса»
Моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 имени Ф. Энгельса». Учителями накоплен богатый опыт работы, сложились определенные...
Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроке математики как средство повышения его эффективности Автор опыта: Харитонова Ольга Антоновна, учитель математики моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф. Энгельса» iconАктивизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики и во внеурочное время через использование элементов развивающего обучения
Автор опыта: Крайняя Лариса Анатольевна, учитель физики моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 имени Ф. Энгельса» Валуйского...
Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроке математики как средство повышения его эффективности Автор опыта: Харитонова Ольга Антоновна, учитель математики моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф. Энгельса» iconАртеменко анна рейновна учитель математики Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся как средство формирования общеучебных умений в процессе изучения математики
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроке математики как средство повышения его эффективности Автор опыта: Харитонова Ольга Антоновна, учитель математики моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф. Энгельса» iconКонспект урока внеклассного чтения во втором классе «Николай Носов. «Фантазёры». Мешкова Светлана Сергеевна, учитель начальных классов моу «сош №76»
Компьютерная презентация выступает как наглядный метод обучения. Использование компьютерных технологий на уроке представляет обширные...
Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроке математики как средство повышения его эффективности Автор опыта: Харитонова Ольга Антоновна, учитель математики моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф. Энгельса» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф. Энгельса»
Осуществить внедрение методики нормативно – подушевого финансирования и стимулирования в моу «Уразовская средняя общеобразовательная...
Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроке математики как средство повышения его эффективности Автор опыта: Харитонова Ольга Антоновна, учитель математики моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф. Энгельса» iconПодготовки к егэ
Автор выступления: Крайняя Лариса Анатольевна, учитель физики моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 имени Ф. Энгельса»...
Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроке математики как средство повышения его эффективности Автор опыта: Харитонова Ольга Антоновна, учитель математики моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф. Энгельса» iconПубличный отчет моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 имени Ф. Энгельса» 2010-2011 учебный год
Моу «Уразовская сош№1 им. Ф. Энгельса», которая ведет отсчет с 1910 года, завершила свой очередной учебный год
Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроке математики как средство повышения его эффективности Автор опыта: Харитонова Ольга Антоновна, учитель математики моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф. Энгельса» iconРабота по темам самообразования педагогов моу арылахская средняя общеобразовательная школа в 2007-2011 гг
Использование компьютерных обучающих программ как средство повышения эффективности подготовки учащихся к егэ по математике
Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроке математики как средство повышения его эффективности Автор опыта: Харитонова Ольга Антоновна, учитель математики моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф. Энгельса» iconОтчет о деятельности Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кремяновская средняя общеобразовательная школа»
Января состоялся педагогический совет-дискуссия «Организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроке как действенное средство...
Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроке математики как средство повышения его эффективности Автор опыта: Харитонова Ольга Антоновна, учитель математики моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф. Энгельса» iconТема: «Развитие ключевых компетенций, как фактор повышения эффективности деятельности учителя»
Цель: создание условий для повышения профессионального уровня учителей математики и организации образовательного процесса, ориентированного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы