Я никогда не забуду моего второго путешествия в Восточную Европу. Его организацию полностью взяла на себя группа образованных молодых голландских коммунистов icon

Я никогда не забуду моего второго путешествия в Восточную Европу. Его организацию полностью взяла на себя группа образованных молодых голландских коммунистов



НазваниеЯ никогда не забуду моего второго путешествия в Восточную Европу. Его организацию полностью взяла на себя группа образованных молодых голландских коммунистов
страница1/8
Дата конвертации13.02.2013
Размер0.86 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8
1. /Бен Хобринк (Эволюция - яйцо без курицы).docЯ никогда не забуду моего второго путешествия в Восточную Европу. Его организацию полностью взяла на себя группа образованных молодых голландских коммунистов




ПРЕДИСЛОВИЕ


Я никогда не забуду моего второго путешествия в Восточную Европу. Его организацию полностью взяла на себя группа образованных молодых голландских коммунистов. По дороге мы много разговаривали о вере и о том, чему их учили в Восточной Европе касательно эволюции. Для них было несомненно, что мы произошли от обезьян.

Однажды у нас была экскурсия на свиноводческую ферму. Я никогда не видел таких огромных свиней! И тут как раз, как нарочно, возле меня очутилась Марике, самая яростная защитница теории эволюции, весьма привлекательная девушка, дочь известного профессора из Амстердама. Я, как бы между прочим, сказал ей: «Держу пари, вы рады, что, по крайней мере, эту стадию вы уже миновали, а?» Впервые за все время нашего знакомства, она не нашлась, что ответить, но ее живые глаза метали молнии.

«Мы (она имела в виду ученых в Советской России) создали в лабораторных условиях живое существо, полную копию человека». Такого мне еще не приходилось слышать — и тут же мелькнула мысль, что для атеистов подобная вещь могла бы стать пределом мечтаний: если бы они смогли создать человека из плоти и крови, отпала бы необходимость в Боге Творце. А если в Боге нет необходимости, то значит, и в самом деле, Бога нет. Следовательно, нет ничего аморального на свете, а значит... Я содрогнулся! В то время Архипелаг Гулаг был уже переполнен, но в такой ситуации и концлагеря не нужны... жизнь обесценивается полностью.

Особенно не задумываясь, я все же с глубокой убежденностью ответил: «Но в таком, изготовленном лабораторным способом существе не может быть жизни!» «Да, — согласилась она не без колебаний, — но это лишь вопрос времени». Столь же убежденно я заверил ее, что такое время не наступит никогда. Теперь, спустя почти сорок лет, когда мир «научного атеизма» оказался полностью развенчанным, я в этом уверен более, чем когда бы то ни было.

Я часто говорил детям и молодежи: «Вам не нужно быть умными, если вы правы!» Дело не в том, существует Бог или нет, права Библия или не права. Вопросы эти звучат слишком абстрактно. Вы никогда не сможете на них ответить, до тех пор пока сами не познаете, что есть иная, высшая сила, стоящая над вами. До тех пор пока вы не вручите себя Богу и не осознаете, что Он — ваш Творец и потому может вас переделать заново, даже если ваша жизнь потерпела полнейший крах. Тогда вы обретете подлинный мир в душе и заодно поймете, почему теория эволюции защищается с таким жаром.

Бог облегчил нам нашу задачу, послав нам Иисуса Христа. Если вы примете Его в свою жизнь, вы сможете легко выполнять Его заповеди, потому что они относятся не столько к вам, сколько к жизни Сына Божьего в вас. Веру в Библию никто не отменял; ее исповедуют не только одни старушки. Даже с научной точки зрения на Библию вполне можно положиться. Именно это стремится показать Бен Хобринк. Даже когда мы обращаемся к сфере интеллекта и исследуем данные науки, мы находим очевидные подтверждения того, что мир сотворен Богом (Рим. 1, 20). Хотя я всегда верил в это, я все же не знал, что научные и природные факты так ясно указывают на сотворение мира. Вот почему я горячо рекомендую вам прочесть эту книгу и надеюсь, что благодаря ей многие молодые люди найдут в себе мужество довериться Богу во всем и смогут искренне свидетельствовать о своей вере даже в научных дискуссиях.

Брат Андрей,

основатель «Открытых Дверей», голландской миссионерской организации, с 1955 года оказывающей помощь Страждущей Церкви во всем мире.

Глава 1. ВВЕДЕНИЕ

Три вопроса, оставшихся без ответа


Когда в 1966 году на Луну опустился первый американский космический корабль, ученые были удивлены, обнаружив, что ее покрывает всего один сантиметр пыли. Предварительно было подсчитано, что ежегодно из космоса на Луну, лишенную атмосферы, выпадает более миллиона тонн космической пыли, и за пять миллиардов лет (возраст Луны) должен был образоваться слой пыли толщиной во много метров. Учитывая эти данные, к «ногам» лунного модуля приделали широкие плоские «блюдца», с тем чтобы он не погрузился в пыль слишком глубоко. Как же велико было удивление, когда оказалось, что толщина слоя пыли составляет не десятки метров, а всего один сантиметр!

Следующим большим сюрпризом явились результаты измерений, проведенных американскими астронавтами в 1969 году. Ученые всегда утверждали, что Луна является холодным, «мертвым» небесным телом, не имеющим жидкого ядра. Ведь Луна гораздо меньше Земли и поэтому должна была остыть намного раньше ее за пять миллиардов лет своего существования. Но к немалому их изумлению, выяснилось, что Луна излучает невероятное количество тепла, имеет магнитное поле и что даже бывают «лунотрясения». Все это возможно лишь при условии, что Луна имеет жидкое ядро, т. е. не остыла в такой степени, в какой это предсказывалось наукой. Другими словами, Луна вовсе не так уж стара!

В чем же дело? Ученые ли допустили при расчетах грубые ошибки или, может быть, вся их теория о происхождении и возрасте Луны является неверной?




Рис. 1. Луну покрывает слой пыли толщиной всего в 1 см (см. следы ног на переднем плане).


Согласно современной науке, Земля и Луна образовались пять миллиардов лет тому назад из одной и той же «первичной» материи. Позднее на Земле, благодаря чистой случайности, возникла жизнь. Ее развитие протекало естественным образом от одноклеточных организмов до миллионов разнообразных растений и животных, существующих в настоящее время. Так утверждает так называемая теория эволюции.

В школе нас учили, что данная теория является единственным научным объяснением происхождения жизни. Поверить в теорию эволюции в ее общем виде мне было не слишком трудно. Но когда я пытался применить ее к более тонким явлениям жизни, у меня возникало множество недоумений. Как по чистой случайности мог образоваться такой изощренный, почти сверхъестественный орган, как глаз? Совершенно непостижимо строение глаз у маленьких рыбок семейства четырехглазковых, живущих вблизи поверхности воды. У них в каждом глазном яблоке имеется по две линзы: одна для подводного зрения, другая — для надводного. Или, например, хвост павлина. Могло ли что-либо подобное возникнуть по чистой случайности? Если не обращать внимания на такого рода детали и проблемы, то я мог бы поверить в эволюционное учение, но оставалось еще три главных вопроса, которые постоянно волновали меня и на которые никто не мог дать мне удовлетворительного ответа:

1. Как возникла материя?

2. Как возникла жизнь?

3. Как возник человеческий разум (самосознание)?

При пристальном изучении природы мы сталкиваемся с бесконечным количеством вопросов и неразрешенных проблем. Сотни фактов находятся в явном противоречии с теорией эволюции: окаменелые стволы деревьев, пронизывающие десять каменноугольных слоев; первобытный неандерталец, имеющий мозг большего размера, чем наш; семьдесят тонн костей динозавров в массовом захоронении на высоте в четыре тысячи метров; сотни видов растений и животных из разных эр, погребенные в одном и том же месте; раковины и окаменелости морских животных, найденные на высочайших вершинах Гималаев и т. д. и т. п.

В последующих главах мы рассмотрим подробнее эти явления, но сначала мы должны определить, что такое наука и что такое вера. Это необходимо сделать, так как вера в сотворении мира часто презрительно отвергается как ненаучная, в то время как вера в эволюционное учение принимается как вполне научная.




Рис. 2. «Родословное древо» эволюции: жизнь, возникшая по воле случая, развивалась естественным путем от одноклеточных организмов до миллионов видов, существующих в настоящее время.

Наука или вера?


Естественные науки (такие, как биология и физика) изучают законы природы. Но они не в состоянии объяснить, откуда взялись эти законы. Когда мы нечто утверждаем об уникальных исторических событиях, происшедших в природе, — таких, как зарождение жизни, мы входим в область философии или религии: в сферу веры.

В естественных науках для доказательства любого утверждения требуется выполнение двух обязательных условий: во-первых, результаты опыта должны быть наблюдаемы и, во-вторых, сам опыт должен обладать свойством воспроизводимости.

Никто не может воспроизвести акт рождения Земли, и никто его не наблюдал. Это означает, что оба учения — как о постепенном развитии (эволюционизм), так и о специальном творении (креационизм) — относятся к области веры. Здесь ничего нельзя доказать. Эволюционист или креационист (т. е. сторонник теории эволюции или теории сотворения) может только попытаться найти фактические данные, подтверждающие его теорию. Лучшей теорией будет та, с помощью которой можно объяснить большее количество имеющихся данных и которая наилучшим образом предсказывает новые факты.

Эта маленькая книжка показывает, что утверждения эволюционистов не являются столь «незыблемыми», как они сами пытаются нам внушить. Она показывает также, что наблюдаемые факты лучше истолковываются в рамках теории сотворения, чем теории эволюции.
  1   2   3   4   5   6   7   8




Похожие:

Я никогда не забуду моего второго путешествия в Восточную Европу. Его организацию полностью взяла на себя группа образованных молодых голландских коммунистов iconЮрий Симонов Избранное из каталога статей сайта «Quo vadis? Куда идёшь?» Сборник
Церкви асд, но полностью соответствуют Священному Писанию, его букве и духу. И сия коллизия не так уж удивительна, ибо Дух пророчества...
Я никогда не забуду моего второго путешествия в Восточную Европу. Его организацию полностью взяла на себя группа образованных молодых голландских коммунистов iconИстина никогда не отдыхает
И хотя поговорка «В споре рождается истина» не отражает сущность моего жизненного кредо, именно посредством спора я лучше узнаю себя...
Я никогда не забуду моего второго путешествия в Восточную Европу. Его организацию полностью взяла на себя группа образованных молодых голландских коммунистов iconСкажи мне и я забуду, Скажи мне и я забуду
С. Т. Шацкий, русский педагог, использовал проектный метод в практике преподавания
Я никогда не забуду моего второго путешествия в Восточную Европу. Его организацию полностью взяла на себя группа образованных молодых голландских коммунистов iconЗаявление родителей (законных представителей) о зачислении в муниципальное (автономное, бюджетное) образовательное учреждение
Прошу (Ф. И. О. (заявителя полностью, отчество – при наличии) принять моего сына /дочь (Ф. И. О. ребенка полностью, отчество – при...
Я никогда не забуду моего второго путешествия в Восточную Европу. Его организацию полностью взяла на себя группа образованных молодых голландских коммунистов iconОт (фио полностью)
Прошу принять моего ребенка
Я никогда не забуду моего второго путешествия в Восточную Европу. Его организацию полностью взяла на себя группа образованных молодых голландских коммунистов iconМолодежная субкультура Молодежь как социальная группа
Молодежь социально-демографическая группа, выделяемая на основе обусловленных возрастом особенностей социального положения молодых...
Я никогда не забуду моего второго путешествия в Восточную Европу. Его организацию полностью взяла на себя группа образованных молодых голландских коммунистов iconШпаргалка для воспитателя Занятие пройдет правильно, полноценно, с пользой для детей, если перед его проведением воспитатель правильно составит план занятия, продумает его организацию
Обозначить для себя ту часть материала, которая будет использована в дальнейшем на других занятиях
Я никогда не забуду моего второго путешествия в Восточную Европу. Его организацию полностью взяла на себя группа образованных молодых голландских коммунистов iconПлан воспитательной работы 8 «В» класса
Цель: Воспитание высоконравственных, образованных, творческих здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе,...
Я никогда не забуду моего второго путешествия в Восточную Европу. Его организацию полностью взяла на себя группа образованных молодых голландских коммунистов iconПомощь по дому учитель английского языка
Он стар,но это ничего, его добрее нет. Он папа папы моего, а для меня он … у мамы работа, у папы работа. У них для меня остается...
Я никогда не забуду моего второго путешествия в Восточную Европу. Его организацию полностью взяла на себя группа образованных молодых голландских коммунистов iconРисуночный тест «Я и группа» Рисуночный тест «Я и группа»
«Я и группа» не имеет четкой схемы анализа. Ниже представлена одна из возможных схем анализа рисуночного теста «Я и группа». При...
Я никогда не забуду моего второго путешествия в Восточную Европу. Его организацию полностью взяла на себя группа образованных молодых голландских коммунистов iconМоего прадеда зовут Кириленко Иван Тарасович
Он родился в 1915 году. На войну пошёл в 1942 году. Сначала он был на курсах связистов, а после его отправили в артиллерийскую дивизию...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы