© Copyright by Fiery 2003 Серия «Практические тренинги» icon

© Copyright by Fiery 2003 Серия «Практические тренинги»



Название© Copyright by Fiery 2003 Серия «Практические тренинги»
страница1/7
Дата конвертации28.01.2013
Размер0.89 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6   7
1. /Путь в магию - Первые шаги 2.doc© Copyright by Fiery 2003 Серия «Практические тренинги»

© Copyright by Fiery 2003
Серия «Практические тренинги».

Путь в Магию. Энергетика.
(Версия статьи 1.1, от 12 августа 2003 года)

Существенное замечание автора.

Серия «Практические тренинги» основана на моем личном опыте и занятиях, которые были успешно пройдены мною в свое время. В ней я не пытаюсь полноценно осветить поднимаемые вопросы, не утверждаю, что это единственные эффективные техники и что они непременно вам помогут. Но большинству из вас они действительно помогут начать более эффективно.

Практически любой человек, начинающий свой путь в магию, сталкивается с недостатком четко и подробно описанных техник-тренингов. Хорошо, если у вас есть учитель или вы состоите на обучении при серьезном магическом Ордене. А если так вышло, что начинать вам приходится самостоятельно?
Конечно, написано море книг и создано множество сайтов. Есть форумы и объединения таких же одиночек, как и вы. Потратив месяц-другой вполне можно методом проб и ошибок наработать свою систему начального развития. Но это часто ведет к путанице, порождает заблуждения и отнимает очень много сил, которые лучше использовать для занятий.

На форумах часто приходится отвечать на одни те же вопросы начинающих. Каждый день приходит кто-то, кто еще не знает совершенно ничего и ему заново приходится все рассказывать. Обычно мы сразу отсылаем таких людей к классике по запрошенной теме, мол, читай сперва что к чему, а если потом останутся вопросы – ответим.

Действительно, есть некоторое количество очень хороших книг, которые обязательно стоит прочитать, перед тем, как переходить к занятиям. Но даже в них часто материал излагается так, что далеко не сразу удается использовать его на практике даже более опытным адептам. Порой приходится потратить какое-то время на систематизацию и проверку полученной информации.
Да и не все упражнения по силам новичку без дополнительной подготовки. И, взявшись за непосильное, многие, естественно, скоро разочаровываются и бросают занятия, решив, что ни на что не способны. А нужно было лишь правильно подобрать упражнения. Ведь даже читать учатся не сразу - сначала узнают буквы, и учатся складывать их по слогам…
Серия «Практические тренинги» написана мной для тех, кто только начинает свой путь в магию. В каждой статье серии описана более-менее завершенная техника развития определенных начальных навыков. Занимаясь по предложенным тренингам, любой сможет добиться результатов, если будет достаточно серьезно относиться к занятиям. Остальное - дело времени.

Еще раз замечу, что многие из предложенных техник вы самостоятельно сможете найти в книгах, на форумах и в сети, если потратите какое-то время на поиски. Я лишь отобрал наиболее эффективные из работающих техник, которые встречал по ходу собственных занятий, и систематизировал их в виде тренингов. Если вы найдете что-то еще – тем лучше для вас, занимайтесь. Моей целью было помочь вам узнать то, что когда-то узнавал я, и показать, что это реально и возможно для каждого…

В данных статьях я почти не затрагиваю вопросов обоснования и объяснения описываемых практик. Я так же не уделяю внимания теории, на данный момент оставляя это прочим книгам. Все написанное мной, является моим личным мнением и, возможно, со временем будет доработано и дополнено.

Я благодарю всех людей, которые писали и продолжают писать хорошие, доступные для понимания книги по магии, энергетике и смежным областям знаний. Я рад, что на своем пути на форумах и тренингах встречал людей, которые с радостью делятся своим опытом и знаниями со всеми. Спасибо вам, за вашу помощь и поддержку …

Fiery

Практическая часть.

Введение

Это вторая статья цикла «Путь в Магию», в которой рассказывается, как начинать работать с энергией. В предыдущей части я написал, что многие техники не будут работать без умения входить в нужное состояние сознания. Теперь, в дополнение к этому, скажу, что вторым условием является наличие достаточного количества энергии.
На первом этапе занятий вы учились расслаблению, сосредоточению и наблюдательности. Немного научились управлять своими чувствами и ощущать собственное тело. В этой статье я подразумеваю, что вы в достаточной степени овладели этими приемами. Вы, конечно, можете прочитать статью просто ради любопытства, но для серьезного освоения приведенных далее техник вам потребуется опыт первого этапа.
Сразу скажу, что третьим условием срабатывания большинства техник является умение формировать намерение. Об этом вы тоже узнаете из этой статьи.
И несколько слов об организации занятий. Все, что я написал в предыдущей части про серьезность отношения к занятиям, полностью переносится на второй этап. Только теперь вам нужно быть еще более собранными и внимательными, потому что вы начинаете работать уже с достаточно мощными техниками, и обязаны уметь держать ситуацию под контролем.

Углубленная концентрация внимания

Первым, чем вы будете заниматься на втором этапе, это улучшение и усиление полученных ранее навыков. Для этого я привожу ряд упражнений из Раджа-Йоги, направленных на развитие глубокого сосредоточения. Умение управлять своим вниманием - необходимое условие развития почти всех психических способностей. Вам надо приложить все усилия, чтобы полностью подчинить внимание своей воле. Это ваша главная задача теперь!
Приведенные упражнения могут показаться очень объемными и не имеющими отношения к энергетике. Однако, они обязательно должны быть освоены в начале, если вы настроены заниматься серьезно. И при регулярных тренировках у вас уйдет не более месяца на то, чтобы их отработать.
(Для более эффективной работы по этой главе воспользуйтесь техниками медитации)

Комплекс упражнений «Скала»

Многие люди не могут оставаться спокойными и производят много бесполезных движений - кусают губы, усиленно мигают, качают ногу, вертят карандаш и т.п. Вам необходимо полностью избавиться от этих недостатков.
Продолжительное выполнение этих, с виду маловажных, упражнений сильно укрепляет волю и подчиняет ей все мускульные движения. Так же можете тренироваться управлять любой мышцей вашего тела, пытаясь напрячь и расслабить ее, оставляя остальные мышцы в это время в покое.

1 упражнение

Сядьте. Вытяните руку на уровне плеча, ладонью вниз. Поверните голову в сторону руки и пристально смотрите на средний палец. Следите внимательно, чтобы в руке не было ни малейшего дрожания. Упражняйтесь так ежедневно с каждой рукой, начиная с одной минуты, пока не сможете совершенно спокойно удерживать ее 10-15 минут. Точно такое же упражнение следует делать с ногами, вытягивая их вперед и наблюдая их неподвижность.

2 упражнение

Сидя сделайте «Вход». Устремите взгляд в одну точку и полностью расслабьтесь физически и умственно. Уберите малейшее напряжение из себя. Дышите ритмично, медленно и спокойно. Дыхание должно быть неглубоким, почти без колебания груди, ребер и живота. Сидите неподвижно, все тело должно как бы застыть. Суть этого упражнения в полном расслаблении мускулов всего тела. Упражняйтесь ежедневно по 10-20 минут, пока не научитесь легко и быстро входить в это состояние, оставаясь в нем сколь угодно долго по своему желанию.
Затем немного измените упражнение. Станьте прямо, навытяжку, старайтесь застыть в таком положении. Соедините это упражнение с первым – «застывайте», вытянув перед собой руки, стоя на одной ноге и т.п. Научитесь спокойно стоять расслаблено и неподвижно в любой позе.

3 упражнение

Соедините руки так, чтобы пальцы одной руки слегка вошли в промежутки пальцев другой. Медленно вращайте пальцы один вокруг другого, от 50 до 100 раз, сосредоточив все внимание на этом действии.
Затем, положите руку на стол, сжав ее в кулак. Медленно отогните большой палец, направляя на это действие все ваше внимание, затем - указательный, потом средний, безымянный и, наконец, мизинец. После этого сгибайте пальцы в кулак в таком же порядке: мизинец, безымянный, средний, указательный и большой. Затем повторите упражнение снова в обратном порядке.

Упражнение «Фильтр»

Внешние раздражения, воздействуя на органы чувств, доходят до сознания в качестве впечатлений, отвлекают внимание. Чтобы подчинить себе органы чувств, вначале надо научиться воспринимать ощущения, исходящие от одного какого-либо органа чувств, стараясь не воспринимать других. Это умение крайне важно и требует долгой, упорной работы над собой.

Сделайте «Вход». Выберите любой неживой предмет и сосредоточьте на нем свое внимание. Рассматривайте его и обратите внимание на его форму, цвет и т.п. Полностью займите свое внимание зрительными впечатлениями, получаемыми при рассматривании предмета на 5-10 минут.
Для тренировки слуха возьмите маленькие карманные часы и положите их на столик около дивана. Закройте глаза и прислушайтесь к тиканью, стараясь ни о чем другом не думать, не воспринимать других впечатлений. Чтобы еще лучше сосредоточиться, можно считать удары часов до ста, подряд или через один удар. Это упражнение очень важно, оно способствует развитию яснослышания.
Для тренировки осязания, положите на голое тело какой-нибудь маленький предмет. Этот предмет будет производить легкое давление на кожу, что вызовет ощущение прикосновения к определенному пункту кожи. Направьте внимание на это ощущение. Меняйте положение предмета, перемещая его то на грудь, то на руку или на ногу и т.п. Класть его на лицо, лоб и т.п. не следует, так как продолжительное сосредоточение может вызвать покраснение кожи на этом месте. Полезно прикладывать этот предмет к нервным узлам и сосредоточивать на них внимание.
Чтобы сосредоточиваться на вкусовом ощущении, вначале приходится прибегать к вспомогательным средствам: сахар, соль и т.п. Отключив все остальные чувства, закрыв глаза, уши, возьмите в рот одно из этих веществ и максимально полно ощутите его вкус. Затем учитесь делать это без помощи веществ, просто погружаясь во вкусовые ощущения.
Обоняние развивается так же, при помощи духов и различных запахов.

Достигнув успеха во всех этих упражнениях, учатся совсем ничего не воспринимать. При этом следует поступать наоборот. Раньше вы выделяли из массы впечатлений одно (зрительное, слуховое и пр.) и сосредоточивали на нем все свое внимание. Теперь нужно из массы впечатлений выделить одно, но не воспринимать его совсем. Например, смотрите на часы и старайтесь не слышать их тиканья, слушайте тиканье часов и настолько сосредоточьтесь, чтобы перестать их видеть. Поднесите флакон духов к носу, стараясь не обонять запаха. Точно так же поступают и с другими ощущениями.
Далее, изолировав себя от внешнего мира, направьте внимание на какую-нибудь часть тела, представляя себе чувство прикосновения к ней или, лучше, что по ней ползает муха. Затем мысленно воспроизведите вкусовые и обонятельные ощущения, что впоследствии пригодится для умения передавать их на расстоянии.

Упражнение «Постижение»

Прежде, чем научиться сосредоточивать мысль, надо уметь активно и сильно думать. Как гимнастика укрепляет физическое тело, так и размышление развивает мозг и дает мыслям силу, активность и продолжительность. Большинство людей совершенно, не умеют мыслить. Их мысли слабы и вялы. Это зависит от того, что они повторяют чужие мысли, довольствуются готовыми определениями, ответами на вопросы и т.п.

Сделайте «Вход». Постепенно меняя предметы, от ярких, бросающихся в глаза, к более тусклым, незаметным, почти бесцветным, делайте следующее.
Выберите любой неживой предмет. Размышляйте о способе его изготовления, назначения, удобстве или неудобстве и т.п. Постарайтесь максимально постичь суть выбранного предмета, обнаружить все его качества и свойства. При этом старайтесь не проговаривать их, а просто замечайте мыслью.
Сначала пользуйтесь большими и сложными предметами, которые вызовут у вас в уме большое количество мыслей и представлений. Затем постепенно переходите к предметам все более и более простым, чтобы заставить мозг работать сильнее, самостоятельнее, напряженнее. Это даст силу мыслям и подготовит к упражнениям в сосредоточении.
Необходимо тренироваться в размышлении, чтобы уметь размышлять о любом предмете в любое время. При желании дать своему мозгу такую умственную гимнастику, задаются вопросами: как, почему, зачем, для какой цели и т.д. И стараются дать ответ, по возможности самостоятельный, то есть не из набора готовых шаблонов типа «стул – чтобы сидеть»… Сами, заново осознайте предмет!…
Есть такая разновидность этого упражнения. Сядьте около какой-нибудь картины и всматривайтесь в нее, размышляя о том, как она исполнена, какими красками, хорошо ли написана, что могло побудить художника написать ее, какую цель преследовал он и т.п.
Размышляйте таким образом в течение 10-15 минут, не отрывая взгляда и внимания от картины. Вначале будут происходить такие явления - сев перед картиной и размышляя о ней, через две - три минуты вы ловите себя на том, что думаете о другом, а о картине давно забыли.

Лучшим средством удержать на ней внимание служит взгляд. Рассматривайте картину, и зрительные впечатления займут внимание и не позволят отвлечься. По мере рассматривания вы будете все более и более углубляться, постигать ее внутренний смысл, заложенный художником. Размышляйте, и внимание дисциплинируется, усилится питание мозга, а мысль приобретет силу и яркость.

Упражнение «Самоосознание»

Это упражнение является весьма важным. Помимо того, что оно приучает человека мыслить, подобное упражнение дает чувство осознания свой души, понимание бессмертия человеческого духа. Оно заключается в размышлении о своем "Я", в утверждении о реальности этого "Я".

Сделайте «Вход», дышите ритмично, ровно и спокойно. Думайте о том, что земные страдания и наслаждения могут влиять только на тело, дух же находится вне их воздействия. Думайте о себе, о своем "Я", как о чистом, бессмертном духе, являющемся частью Мирового Духа.
Хорошо также размышлять, направив сознание внутрь, о каждом из своих тел: физическом, астральном и ментальном. Сосредоточиваясь на физическом теле, думайте о свойствах, присущих ему, учитесь чувствовать его, как нечто отдельное от себя. Затем размышляйте об астральном теле. Думайте, что все эмоции, страсти зависят от этого накала, размышляйте, что оно все-таки не вы, не ваше "Я", не дух, а только оболочка, более тонкая, чем физическое тело. Потом приступите к размышлению над ментальным телом, над своими мыслями. Ясновидящие наблюдают следующее. Если несколько лиц говорят о каком-либо предмете, то мозг людей размышляющих, старающихся достигнуть разрешения вопроса, изливать потоки сильных вибраций (эманирует). Мозг же людей, повторяющих готовые фразы, почти не эманирует.


Упражнение «Фантазия»

Это упражнение может показаться странным. На самом деле оно выполняет большую техническую функцию и в будущем очень пригодится вам. Приступайте к нему только после того, как освоите предыдущие.

Сделайте «Вход». Вызовите мысленное визуальное (зрительное) представление какого-либо предмета и сосредоточьте на нем все свое внимание. Надо забыть о своём собственном теле. Вы должны «слиться» со своим представлением на 10-15 минут.
При тех же условиях мысленно вызовите какой-нибудь звук, голос или мелодию. Научитесь сосредоточивать внимание на каждом из звуков гаммы. Вначале мысленно напевайте гамму от начала до конца и обратно. Каждый раз делайте это все медленнее и медленнее и, наконец, остановите внимание на одной только ноте (звуке) и старайтесь удерживать внимание на представлении этого звука в продолжении 1-2 минут, а затем 3-5 минут. Также можно упражняться в мысленном произношении слов, например "Ом" и т.д.

После отработки добавьте следующее. Мысленно воспроизведите какое-нибудь действие, например, представьте себе, что вы кушаете мед. При этом должны принимать участие представления, касающегося каждого из органов чувств. В данном случае будут: цвет мёда (зрительное представление), вкус меда (вкусовое), звук от жевания (слуховое), прикосновение к языку и деснам (осязательное) и запах (обонятельное). Затем, ярко представляя всю эту картину, отбросьте представление, касающееся одного из органов чувств, например, обоняния. Затем верните его и отбросьте другое. Затем постепенно уберите все представления, и снова верните их в обратном порядке. Делайте это 20-30 минут, постепенно увеличивая скорость «переключения» представлений.

Управление эмоциями и мыслями

Одновременно с отработкой углубленной концентрации вы будете развивать умение управлять собственными эмоциями и мыслями. Как вы понимаете, эмоции и чувства – совершенно разные, хоть и связанные друг с другом, понятия. Вам нужно уметь полностью контролировать свои эмоции и мысли по нескольким существенным причинам.
Во-первых, ради вашей безопасности и безопасности окружающих. Скоро вы начнете работать с энергией, и ваш энергопотенциал существенно возрастет. При этом все ваши эмоции будут усиливаться многократно и получать мощную подпитку. Наверняка вы и сейчас легко сможете вспомнить ситуации, когда на вас что-то будто «нашло», когда вас внезапно охватила радость, тоска или злоба. При высоком энергопоненциале эти явления будут на столько сильны, что просто раздавят вас, в буквальном смысле слова. Самое меньшее – вы сойдете с ума. Я не преувеличиваю :) Потому вам необходимо научиться легко в любой момент вызывать, убирать и трансформировать эмоции в себе.
Во-вторых, без контроля мыслей и эмоций вы становитесь как ходячая пушка. Малейший ваш недобрый взгляд, малейшая мысль типа «Ах ты…!» будет вызывать у людей заболевание или чего похуже… В том числе и у вас, так как сейчас в вашей голове полно неосознаваемых вами мыслей-паразитов, от которых нужно избавиться.
В-третьих, это касается намерения. Вы, вероятно, знаете, что такое сила воли. Так вот, грубо говоря, умение формировать намерение сравнимо с сильной волей. (Подробнее о намерении вы можете прочитать в книгах Карлоса Кастанеды). Вам нужно развить свою силу воли, чтобы научиться работе с намерением. И как раз для этого вам будет полезно справиться с упражнениями, приведенными далее…

Для работы с эмоциями в предыдущей статье я привел упражнение «Обнуление». Теперь добавьте к нему вот что - намеренно вызывайте и закрепляйте в себе следующие качества: уверенность в себе, твердость, непоколебимое спокойствие, решительность, самообладание и сильную волю.
Дам еще два очень эффективных упражнения, если вам, почему-то, не дается «Обнуление».

Упражнение «Разрыв»

Суть упражнения проста. Как только вы ощутите в себе нарастающую эмоцию, немедленно войдите в «нулевое состояние» или просто медленно сосчитайте от 10 до 0, ярко представляя себе каждую цифру.
Все. После этого возвращайтесь к своим делам :-) Прием избитый, но на самом деле эффективный.

Упражнение «Бортовой Журнал»

Это будет посложнее, но и ценность у этой техники заметно выше. Это именно техника, а не упражнение, так как ее можно использовать постоянно, а не только для отработки навыка.
Для начала вам нужно создать определенную область сознания, которая будет автономна от ваших эмоций и мыслей. Для этого сделайте «Вход», затем неспеша, небольшими кусочками ощутите свое сознание, все целиком. Выберите в нем место справа и чуть сзади и полностью освободите его от любых эмоций и мыслей. Выбранный участок сознания должен быть абсолютно чистым и спокойным. Запомните это состояние, чтобы всегда можно было быстро вернуть его, и делайте «Выход». При необходимости, повторите эту несколько раз, пока не начнете ощущать четко.
Теперь вы создали в своем сознании область, свободную от эмоций и мыслей и можете ощущать ее в обычном, привычном для вас режиме работы сознания (бытовом). Остается еще одно действие. Сделайте так, чтобы эта область сознания всегда была активна, в каком бы состоянии вы не находились. И пусть она фиксирует и «ведет журнал» эмоционального и мысленного состояния остальной части сознания. Путь «записывает» все – что вам захотелось, почему и когда вам этого захотелось, после чего, о чем и почему вы подумали, откуда и после чего пришла мысль и т.п. Потом в любой момент вы сможете просмотреть «записи» и сделать анализ или вернуть себя в нужное состояние, просто «отмотав» журнал назад.
Регулярное применение этой техники приведет к тому, что у вас сформируется постоянный «внутренний наблюдатель» - автономная область сознания, не подверженная эмоциям и мыслям. Она будет трезво оценивать ситуацию и вы привыкните обращаться к ней, когда нужен «независимый» взгляд «со стороны». Вы начнете видеть любую ситуацию, как будто не участвуете в ней, а просто наблюдаете. Вот ваше тело, оно стоит и разговаривает с человеком.. Кажется, оно начинает сердиться… А вот оно испугалось… И какая-то мысль пролезла только что… Так… мысль закрепилась и пытается вылезти на передний план, стать «активной»…Вот вы уже захвачены этой мыслью полностью… - Вы привыкните просто смотреть и спокойно оценивать свое состояние, после чего всегда сможете его контролировать.
Первое время это даже шокирует – например, вы четко понимаете, что испуганы, но при этом ощущаете полное спокойствие, как будто это и не вы вовсе… Это очень выгодное и эффективное состояние. По сути, упражнение «Эмоциональное Обнуление» дает тот же эффект, так что сами решайте, как вам удобнее.

Для укрепления воли рекомендуют делать не то, что хочется, а то, что нужно. Или даже то, что наоборот не хочется. И так во всем. Если вы застенчивы, развивайте в себе уверенность и при любой возможности закрепляйте это на практике, активно проявляя себя на публике.
Если вы не можете решиться, сделать выбор, колеблетесь, то немедленно твердо примите какое-либо решение и приведите его в исполнение. Никогда не отменяйте принятого решения – для вашего развития лучше ошибиться, поступив не совсем верно, чем стать жертвой собственного колебания. Начните проявлять решительность в случаях, в которых вы можете поручиться за успех и постепенно переходите к более трудным действиям, требующим твердого, решения.
Точно так же можно постепенно развить и другие качества. Постоянно стараясь преодолеть страхи, вы, в конце концов, сделаетесь бесстрашным. Если вы легко смущаетесь, застенчивы, то старайтесь ходить прямо, смотрите всем в глаза, говорите громко и твердо, вкладывайте в свои движения всю вашу волю и энергию. Через короткое время застенчивость заменится уверенностью. Если ваши движения и манеры стремительны, если вы постоянно суетитесь, то старайтесь ходить, писать, есть и говорить медленно, внушая себе эти качества, наблюдая за своими движениями и сдерживая себя.
  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

© Copyright by Fiery 2003 Серия «Практические тренинги» iconДокументи
1. /тренинги игры и упражнения/Занятия по развитию навыков общения.doc
2. /тренинги...

© Copyright by Fiery 2003 Серия «Практические тренинги» iconФормирование и отработка навыка видения Ауры. Существенное замечание автора. Серия «Практические тренинги»
В ней я не пытаюсь полноценно осветить поднимаемые вопросы, не утверждаю, что это единственные эффективные техники и что они непременно...
© Copyright by Fiery 2003 Серия «Практические тренинги» iconИнститут дополнительного профессионального образования отделение довузовской подготовки
Содержание курса: практические, теоретические занятия, тренинги по решению тестовых заданий, промежуточное тестирование
© Copyright by Fiery 2003 Серия «Практические тренинги» iconДокументи
1. /Путь в Магию - Последняя книга Fiery.doc
© Copyright by Fiery 2003 Серия «Практические тренинги» iconДокументи
1. /практические/~$общ по об дроби.docx
2. /практические/Сложение...

© Copyright by Fiery 2003 Серия «Практические тренинги» iconИнформационная карта моуоо «Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1»
Лицензия № (номер), серия (серия), от (дата), выдана (кем) на осуществление (какой образовательной деятельности), действительна до...
© Copyright by Fiery 2003 Серия «Практические тренинги» iconНечаянная мелодия ночи
Впервые напечатан в 1998 году в литературном журнале «Юность», Москва (№6). Вышел в авторском сборнике «Предпоследний день грусти»...
© Copyright by Fiery 2003 Серия «Практические тренинги» iconПро затвердження Порядку розгляду звернень та повідомлень з приводу жорстокого поводження з дітьми або реальної загрози його вчинення
На виконання п. 2 Державної програми запобігання дитячій бездоглядності на 2003-2005 роки, затвердженої Указом Президента України...
© Copyright by Fiery 2003 Серия «Практические тренинги» icon1-й. А это Влас! 2-й. Ну, а если мы вдвоём, Тут уж знайте наших… Мы и шутим, и поём, 1-й
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать copyright-by-праздник вас на сегодняшнем празднике
© Copyright by Fiery 2003 Серия «Практические тренинги» iconДоклад директора гоу сош №713 Архангельской Е. В. за 2010-2011 учебный год
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 77 №000690280 от 23 марта 2003 года, выдано...
© Copyright by Fiery 2003 Серия «Практические тренинги» iconВыпускной бал 2003 «Фабрика звёзд – 2003»
Не на пустом месте, не просто так возникли наши звезды 2003. Над их огранкой трудился целый отряд великолепных педагогов. Встречаем...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы