Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа icon

Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа



НазваниеИнструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Дата конвертации12.12.2012
Размер90.38 Kb.
ТипИнструкция
источник
1. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа 10 dfhbfyn.doc
2. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа 2.12. Вар. 20 .doc
3. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа 4.12. 2 вариантdoc.doc
4. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа 9 кл. 4 вариант.doc
5. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа В 9.doc
6. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа. 4. 12. 1 вариантdoc.doc
7. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа. в19 doc.doc
8. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.12 .2вар. doc.doc
9. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.13 вариантdoc.doc
10. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.2. 12.10 6 вариант doc.doc
11. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.2.12.10 7 вариант doc.doc
12. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.5 вариантdoc.doc
13. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.В. 11 doc.doc
14. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.В.3 4.12.10 doc.doc
15. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.Вар. 18doc.doc
16. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.в 16 doc.doc
17. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.в 17 doc.doc
18. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.в.14doc.doc
19. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.в15doc.doc
20. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа2.12 9 класс 8 вар.doc
21. /Тесты для 9 класса/Использованные ресурсы.Диагн. ГИА 4.12 doc.doc
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Диагностические работы по русскому языку 9 класс



МОУ СОШ № 21. С. Архиповское. Русский язык. ГИА. 15 вариант



Диагностическая работа


по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

2 декабря 2010 года


9 класс

Вариант № 15


Район __________________________________


Город (населенный пункт) ________________________________


Школа __________________


Класс ____________________


Фамилия ________________________________________________


Имя ____________________________________________________


Отчество ________________________________________________


Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа

(240 минут). Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную

работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого

изложения прослушивается 2 раза.

Это задание выполняется на отдельном листе или бланке.


Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 6 заданий

с выбором ответа (А1–А3) и 14 заданий с кратким ответом (В1– В14).

К каждому заданию с выбором ответа (А1–А3) даны 4 варианта ответа, из

которых только один правильный. Обведите номер правильного ответа кружком.

Если вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведённый номер крестиком, а

затем обведите номер правильного ответа. Ответы к заданиям В1–В14 вы должны

сформулировать самостоятельно. Записывайте ответы на эти задания словами или

цифрами, разделяя их при необходимости запятыми. В случае записи неверного

ответа зачеркните его и запишите рядом новый.


Часть 3 выполняется на основе того же текста, который вы читали, работая

над заданиями второй части.

Приступая к третьей части работы, выберите одно из двух предложенных

заданий (С2.1 или С2.2) и дайте письменный развёрнутый аргументированный

ответ. Это задание выполняется на отдельном листе или бланке.

Через 70 минут после начала работы разрешено пользоваться орфографическими

словарями.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии

времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к

следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете

вернуться к пропущенным заданиям.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается

одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные

задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и

набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!


Часть 1

Прослушайте текст и выполните задание C1 на отдельном

подписанном листе. Сначала напишите номер задания, а затем текст

сжатого изложения.

C1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой

микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 90 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Часть 2

Прочитайте текст и выполните задания A1 – A3; B1 – B14.


(1) Пришлось мне как-то целую неделю не ходить в школу: мотыжил с

соседями Илико и Илларионом кукурузу. (2) А чтобы за пропуски занятий не исключили из школы, требовалась справка о болезни. (3) Поэтому бабушке пришлось уложить меня на один час в постель и вызвать врача.

(4) – Что с тобой, парень? – спросил врач, присаживаясь ко мне на

кровать.

(5) – Умираю... – простонал я.

(6) В это время в комнату вошли Илико с Илларионом. (7) Оба, увидев

врача у моей кровати, печально закивали головами.

(8) – Что-то в последнее время стал я замечать: ослабел наш мальчик, –

со вздохом сказал Илларион.

(9) – Точнее...

(10) – Аппетит у него пропал: в прошлый раз насилу заставил мальчика

съесть третью тарелку лобио.

(11) – Да ну? – удивился врач.

(12) – Клянусь, правду буду говорить! (13) Раньше, бывало, он съедал

еще головку сыра, а в тот день как заупрямится: не хочу да не хочу!

(14) Говорит, что дома обедал.

(15) – А слюна у него хорошая? (16) Я полагаю, коллеги, вы проводили

наблюдения?

(17) И тут неосторожно поклявшийся Илларион, спохватившись,

прикусил язык.

(18) – Как у него с этим, Илико, может, ты скажешь? – обратился он к

соседу.

(19) – Со слюной? – не растерялся тот. – (20) В последнее время, прямо

скажу, не нравится мне его слюна.

(21) – А раньше была какая?

(22) – Изумительная!

(23) – На что еще жалуешься, молодой человек?

(24) – Хи-хи! – кашлянул Илико. – (25) Еще он немного того... – и он

выразительно покрутил пальцем у своего виска.

(26) – Да? (27) Ну, сколько это? – спросил врач и поднес к моему носу

растопыренную пятерню.

(28) – Семь! – сказал я с болезненным видом и украдкой показал Илико

кулак.

(29) – Правильно! – воскликнул врач.

(30) Потрясенный Илларион выронил очки, а бабушка в испуге

отшатнулась.

(31) – Чем лечите больного? – спросил врач после паузы с каменным

выражением на лице.

(32) – Виски натираем водкой.

(33) – Принесите сюда эту водку и подайте мне чайный стакан!

(34) Бабушка торопливо принесла бутылку с водкой, потом сбегала за

стаканом.

(35) Врач наполнил стакан и начал:

(36) – Боюсь, положение ребенка серьезное. (37) Нужно везти его в

больницу на исследование и, вероятно, на операцию!

(38) – На какую операцию?! – вскочил я с постели.

(39) – Возможно, придется вскрыть черепную коробку, может быть

опухоль…

(40) – Ишь ты, "вскрыть черепную коробку"! – вскричала бабушка. –

(41) Это тебе не тыква! (42) Сынок, вставай, а то и впрямь он загонит тебя в

могилу!

(43) – Так что, эвакуацию больного отменяем? (44) Но только под вашу

ответственность, а вы все-таки подумайте, такими вещами шутить не стоит.

(45) Врач выдержал паузу. (46) «Ну, если не хотите, то желаю и впредь

всем вам здоровья!» – сказал он и, опрокинув в рот стакан, улыбнулся.

(47) Илларион уважительно подал ему грушу, чуть примятую от спелости.

(48) Врач аппетитно, с хрустом откусил грушу, потрепал меня по щеке,

распростился со всеми, вскочил на коня, помахал рукой и ускакал. (49) Пока

мы понимающе улыбались, бабушка вслед врачу долго ругала тех невежд,

которые не способны отличить здорового от больного.

(По Н. Думбадзе)


Задания A1 – A3 выполните на основе анализа содержания

прочитанного текста. К каждому заданию A1 – A3 даны 4 варианта

ответа, из которых только один правильный. Ответы на задания A1 –

A3 обведите кружком.

А1. Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос:«Почему Илларион переадресовал вопрос врача Илико, а не ответил на него сам?»

1) Илларион в этом разговоре не захотел дальше лгать врачу.

2) Иллариону было стыдно признаться, что он не «проводил наблюдений».

3) Илларион намеренно скрыл результаты своих медицинских наблюдений от врача.

4) Илларион знал, что Илико лучше разбирается в медицине.


А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «серьезный»

(предложение 36).

1) заслуживающий доверия

2) чреватый грозными последствиями

3) проникнутый убеждением в важности, значительности чего-либо

4) воспринимаемый прямым образом, без шуток


А3 Укажите, какое средство речевой выразительности используется в

предложениях 23 – 28:

На что еще жалуешься, молодой человек?

Хи-хи! – кашлянул Илико. – Еще он немного того... – и он

выразительно покрутил пальцем у своего виска.

Да? Ну, сколько это? – спросил врач и поднес к моему носу

растопыренную пятерню.

Семь! – сказал я и украдкой показал Илико кулак.

1) просторечные слова

2) эпитет

3) метафора

4) слова научного стиля

Задания B1–B14 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания B1–B14 записывайте словами или цифрами.


В1 Замените слово НАСИЛУ в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ____________________________________________

В2 Из предложений 4 – 7 выпишите слово с чередующейся в зависимости от глагольного суффикса безударной гласной в корне.

Ответ: ____________________________________________


В3 Из предложений 48 – 49 выпишите слово, в котором правописание

приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.

Ответ: ____________________________________________


В4 Из предложений 26 – 31 выпишите слово, в котором правописание НН

определяется правилом: «В суффиксах -ЕНН-, -ОНН- отыменных

прилагательных пишется НН».

Ответ: ____________________________________________

В5 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции.

И тут неосторожно поклявшийся Илларион,(1) спохватившись,(2)

прикусил язык.

Как у него с этим,(3) Илико,(4) может,(5) ты скажешь? – обратился он к соседу.

Ответ: ____________________________________________


В6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями

сложносочинённого предложения.

Возможно,(1) придется вскрыть черепную коробку,(2) это может быть опухоль…

Ишь ты,(3) "вскрыть черепную коробку"! – вскричала бабушка. Это тебе не тыква! Сынок,(4) вставай,(5) а то и впрямь он загонит тебя в могилу!

Ответ: ____________________________________________


В7 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями

сложноподчинённого предложения.

Клянусь,(1) правду буду говорить! Раньше,(2) бывало,(3) он съедал еще головку сыра,(4) а в тот день как заупрямится: не хочу да не хочу! Говорит,(5) что дома обедал.

Ответ: ____________________________________________

В8 Замените словосочетание УВАЖИТЕЛЬНО ПОДАЛ (предложение 47), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: ____________________________________________

В9 Выпишите грамматическую основу предложения 37.

Ответ: ____________________________________________


В10 Среди предложений 1 – 8 найдите предложение(-я) с однородными

членами. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

Ответ: ____________________________________________


В11 Среди предложений 43 – 49 найдите предложение с обособленным

согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ____________________________________________

В12 Укажите количество грамматических основ в предложении 46.

Ответ: ____________________________________________


В13 Среди предложений 1 – 6 найдите сложное бессоюзное предложение.

Напишите номер этого предложения.

Ответ: ____________________________________________

В14 Среди предложений 42 – 46 найдите сложное предложение с разными видами связи (с союзной сочинительной и бессоюзной связью между частями). Напишите номер этого предложения.

Ответ: ____________________________________________


Часть 3

Используя прочитанный текст части 2, выполните на отдельном

подписанном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед

написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С2.1 или

С2.2.

Ознакомьтесь с мнением Антона и Кирилла о роли восклицательных знаков в письменной речи.


Напишите сочинение-рассуждение: «Зачем нужны восклицательные

знаки?»

Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте ещё раз текст Н. Думбадзе.

Приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные

функции восклицательных знаков.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или

применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,

раскрывая тему только на лингвистическом материале и/или в

общекультурном плане.

Начать сочинение вы можете как фразой, принадлежащей Антону, так и

собственным высказыванием.

Вы можете писать работу от своего имени или от имени Антона.

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


С2.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл последнего предложения текста: «Пока мы понимающе улыбались, бабушка вслед врачу долго ругала тех невежд, которые не способны отличить здорового от больного».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,

подтверждающих ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объем сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.




Похожие:

Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку. Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку. Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку. Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку за курс 7 класса Инструкция по выполнению работы
На выполнение итоговой работы по русскому языку дается 2 часа (90 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 29 заданий
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку за курс 7 класса Инструкция по выполнению работы
...
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 60 минут. Работа состоит из 2 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 60 минут. Работа состоит из 2 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы Эта инструкция поможет вам правильно организовать свое время и успешно справиться с работой
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 4 часа (240 минут). Работа состоит из трех частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconЕгэ по русскому языку Рекомендации по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут)
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Охватывает значительный объём текста, иногда – сюжет, образы персонажей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы