Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа icon

Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа



НазваниеИнструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Дата конвертации12.12.2012
Размер114.28 Kb.
ТипИнструкция
источник
1. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа 10 dfhbfyn.doc
2. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа 2.12. Вар. 20 .doc
3. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа 4.12. 2 вариантdoc.doc
4. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа 9 кл. 4 вариант.doc
5. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа В 9.doc
6. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа. 4. 12. 1 вариантdoc.doc
7. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа. в19 doc.doc
8. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.12 .2вар. doc.doc
9. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.13 вариантdoc.doc
10. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.2. 12.10 6 вариант doc.doc
11. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.2.12.10 7 вариант doc.doc
12. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.5 вариантdoc.doc
13. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.В. 11 doc.doc
14. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.В.3 4.12.10 doc.doc
15. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.Вар. 18doc.doc
16. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.в 16 doc.doc
17. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.в 17 doc.doc
18. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.в.14doc.doc
19. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.в15doc.doc
20. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа2.12 9 класс 8 вар.doc
21. /Тесты для 9 класса/Использованные ресурсы.Диагн. ГИА 4.12 doc.doc
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Диагностические работы по русскому языку 9 класс

МОУ СОШ № 21. С. Архиповское. Русский язык. ГИА. 4 вариант


Диагностическая работа


по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

2 декабря 2010 года


9 класс

Вариант №4


Район __________________________________


Город (населенный пункт) ________________________________


Школа __________________


Класс ____________________


Фамилия ________________________________________________


Имя ____________________________________________________


Отчество ________________________________________________


Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа

(240 минут). Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную

работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого

изложения прослушивается 2 раза.

Это задание выполняется на отдельном листе или бланке.


Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 6 заданий

с выбором ответа (А1–А3) и 14 заданий с кратким ответом (В1– В14).

К каждому заданию с выбором ответа (А1–А3) даны 4 варианта ответа, из

которых только один правильный. Обведите номер правильного ответа кружком.

Если вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведённый номер крестиком, а

затем обведите номер правильного ответа. Ответы к заданиям В1–В14 вы должны

сформулировать самостоятельно. Записывайте ответы на эти задания словами или

цифрами, разделяя их при необходимости запятыми. В случае записи неверного

ответа зачеркните его и запишите рядом новый.


Часть 3 выполняется на основе того же текста, который вы читали, работая

над заданиями второй части.

Приступая к третьей части работы, выберите одно из двух предложенных

заданий (С2.1 или С2.2) и дайте письменный развёрнутый аргументированный

ответ. Это задание выполняется на отдельном листе или бланке.

Через 70 минут после начала работы разрешено пользоваться орфографическими

словарями.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии

времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к

следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете

вернуться к пропущенным заданиям.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается

одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные

задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и

набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!


Часть 1

Прослушайте текст и выполните задание C1 на отдельном

подписанном листе. Сначала напишите номер задания, а затем текст

сжатого изложения.

C1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой

микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 90 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Часть 2

Прочитайте текст и выполните задания A1 – A3; B1 – B14.

(1)Почти у каждого из нас остались в памяти еще с детства лесные поляны,

засыпанные листвой, пышные и печальные уголки родины, что сияют под

нежарким солнцем в синеве, в тишине безветренных вод, в криках кочующих птиц.

(2)Потом эти воспоминания возникают с поразительной силой по самому

ничтожному поводу: например, от мелькнувшего за окнами вагона мимолетного

пейзажа, который вызывает непонятное нам самим чувство волнения и счастья…

(3)Такое чувство давно виденных милых мест остается от «волжских» и «осенних»

картин Левитана.

(4)Однажды художник плыл на пароходе по Волге. (5)Все дни он просиживал на

палубе и смотрел на берега – искал места для этюдов.

(6)Но хороших мест не было, Левитан все чаще хмурился и жаловался на

усталость. (7)Берега наплывали медленно, однообразно, не радуя глаз ни

живописными селами, ни задумчивыми и плавными поворотами.

(8)Наконец в Плесе Левитан увидел с палубы старинную маленькую церковь,

рубленную из сосновых кряжей. (9)Она чернела на ночном небе, и первая звезда

горела над ней, переливаясь и блистая.

(10)В этой церкви, в тишине вечера, в певучих голосах деревенских женщин,

продававших на пристани молоко, Левитану почудилось столько покоя, что он тут

же решил остаться в Плесе.

(11)С этого времени начался светлый промежуток в его жизни.

(12)Маленький городок был беззвучен и безлюден. (13)Тишину нарушали только

колокольный звон и мычание стада, а по ночам – колотушки сторожей. (14)По

уличным косогорам и оврагам цвел репейник и росла лебеда. (15)В домах за

кисейными занавесками сушился на подоконниках липовый цвет.

(16)Дни стояли солнечные, устойчивые, сухие. (17)Русское лето, чем ближе к

осени, тем больше бывает окрашено в спелые цвета. (18)Уже в августе розовеет

листва яблоневых садов, сединой блестят поля; вечерами над Волгой стоят облака,

покрытые жарким румянцем.

(19)Каждый день приносил трогательные неожиданности. (20)То подслеповатая

старуха, приняв Левитана за нищего, положит ему на ящик с красками стертый

пятак. (21)То дети, подталкивая друг друга в спину, попросят, чтобы их нарисовали,

потом прыснут от смеха и разбегутся. (22)А то придет тайком молодая соседка и

будет певуче жаловаться на свою долю. (23)Пожалуй, именно в Плёсе художник в полной мере ощутил тепло и ласковость русской земли. (24)В «волжских» работах Левитана впервые появились свет и блеск. (25)Об этих полотнах Чехов сказал ему: (26)«На твоих картинах уже

есть улыбка».

(По К.Г. Паустовскому)


Задания A1 – A3 выполните на основе анализа содержания

прочитанного текста. К каждому заданию A1 – A3 даны 4 варианта

ответа, из которых только один правильный. Ответы на задания A1 –

A3 обведите кружком.

A1 В каком(-их) предложении(-ях) содержится информация, необходимая для

обоснования ответа на вопрос: «Почему в Плесе «начался светлый

промежуток» жизни Левитана?»

1) (1) Почти у каждого из нас остались в памяти еще с

детства лесные поляны, засыпанные листвой, пышные и

печальные уголки родины, что сияют под нежарким

солнцем в синеве, в тишине безветренных вод, в криках

кочующих птиц.

2) (15) В домах за кисейными занавесками сушился на

подоконниках липовый цвет.

3) (16) Дни стояли солнечные, устойчивые, сухие. (17) Русское

лето, чем ближе к осени, тем больше бывает окрашено в

спелые цвета.

4) (23) Пожалуй, именно в Плёсе художник в полной мере

ощутил тепло и ласковость русской земли. (24) Так в

«волжских» работах впервые появились у Левитана свет и

блеск.


A2 Укажите, в каком значении употребляется слово

«спелые» (предложение 17).

1) созревшие

2) насыщенные

3) неизменяемые

4) непривычные для этих мест


A3 Укажите предложение, в котором содержится фразеологизм.

1) Все дни он просиживал на палубе и смотрел на берега –

искал места для этюдов.

2) То подслеповатая старуха, приняв Левитана за нищего,

положит ему на ящик с красками стертый пятак.

3) Тишину нарушали только колокольный звон и мычание

стада, а по ночам – колотушки сторожей.

4) То дети, подталкивая друг друга в спину, попросят, чтобы

их нарисовали, потом прыснут от смеха и разбегутся в

мгновение ока.

Задания B1 – B14 выполните на основе прочитанного текста. Ответы

на задания B1 – B14 записывайте словами или цифрами. В случае

использования бланков пишите слова и цифры, не разделяя их знаками

препинания и пробелами (пустыми клеточками).


B1 Замените слово ДОЛЮ в предложении 22 стилистически нейтральным

синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ___________________________________


B2 Из предложения 2 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.

Ответ: ___________________________________


B3 Из предложений 10–12 выпишите слово(-а), в котором(-ых) правописание

согласной(-ых) в приставке зависит от глухости/звонкости звука,

обозначаемого следующей после приставки буквой.

Ответ: ____________________________________


B4 В предложениях 1–3 найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН

определяется правилом: «Две буквы –Н пишутся в прилагательных,

образованных от существительных при помощи суффиксов -онн- , -енн- ».

Выпишите найденное(-ые) слово(-а).

Ответ: ______________________________________


B5 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном

слове.

То дети,(1) подталкивая друг друга в спину,(2) попросят,(3) чтобы

их нарисовали,(4) потом прыснут от смеха и разбегутся. А то

придет тайком молодая соседка и будет певуче жаловаться на

свою долю. Пожалуй,(5) именно в Плёсе художник ощутил тепло

и ласковость русской земли.

Ответ: _________________________________________


B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между

частями сложносочинённого предложения.

Наконец в Плесе Левитан увидел с палубы старинную маленькую

церковь,(1) рубленную из сосновых кряжей. Она чернела на

ночном небе,(2) и первая звезда горела над ней,(3) переливаясь и

блистая.

Ответ: ________________________________


B7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между

частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Почти у каждого из нас остались в памяти еще с детства

лесные поляны,(1) засыпанные листвой,(2) пышные и печальные

уголки родины,(3) что сияют под нежарким солнцем в синеве,(4) в

тишине безветренных вод,(5) в криках кочующих птиц.

Ответ: __________________________________


B8 Замените словосочетание КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН (предложение 13),

построенное на основе согласование, синонимичным словосочетанием со

связью управления. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: __________________________________

B9 Выпишите грамматическую основу предложения 12.

Ответ: ___________________________________


B10 Среди предложений 13–15 найдите предложение(-я) с однородными

членами. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

Ответ: _____________________________________


B11 Среди предложений 5–8 найдите предложение(-я) с обособленным(-ими)

определением(-ями). Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-й).

Ответ: _____________________________________


B12 Укажите количество грамматических основ в предложении 10.

Ответ: _____________________________________


B13 Среди предложений 13–18 найдите сложное бессоюзное предложение.

Напишите номер этого предложения.

Ответ: _____________________________________


B14 Среди предложений 1–3 найдите сложное(-ые) предложение(-я) с разными

видами связи. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

Ответ: ______________________________________


Часть 3

Используя прочитанный текст части 2, выполните на отдельном

подписанном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед

написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С2.1 или

С2.2.


C2.1 Ознакомьтесь с мнением Антона и Кирилла о роли запятых в письменной

речи.


Помогите Антону доказать свою точку зрения. Напишите сочинение-

рассуждение «Зачем нужны запятые?»

Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте ещё раз текст К.Г. Паустовского.

Найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста,

иллюстрирующие разные функции запятых.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или

применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,

раскрывая тему только на лингвистическом материале и/или в

общекультурном плане. Начать сочинение вы можете как фразой,

принадлежащей Антону, так и собственным высказыванием.

Вы можете писать работу от своего имени или от имени Антона.

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

С2.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете

смысл финала текста (предложения 25–26) : «Об этих полотнах Чехов

сказал ему: «На твоих картинах уже есть улыбка».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,

подтверждающие ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или

применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.










Похожие:

Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку. Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку. Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку. Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку за курс 7 класса Инструкция по выполнению работы
На выполнение итоговой работы по русскому языку дается 2 часа (90 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 29 заданий
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку за курс 7 класса Инструкция по выполнению работы
...
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 60 минут. Работа состоит из 2 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 60 минут. Работа состоит из 2 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы Эта инструкция поможет вам правильно организовать свое время и успешно справиться с работой
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 4 часа (240 минут). Работа состоит из трех частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconЕгэ по русскому языку Рекомендации по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут)
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Охватывает значительный объём текста, иногда – сюжет, образы персонажей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы