Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа icon

Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа



НазваниеИнструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Дата конвертации12.12.2012
Размер116.54 Kb.
ТипИнструкция
источник
1. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа 10 dfhbfyn.doc
2. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа 2.12. Вар. 20 .doc
3. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа 4.12. 2 вариантdoc.doc
4. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа 9 кл. 4 вариант.doc
5. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа В 9.doc
6. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа. 4. 12. 1 вариантdoc.doc
7. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа. в19 doc.doc
8. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.12 .2вар. doc.doc
9. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.13 вариантdoc.doc
10. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.2. 12.10 6 вариант doc.doc
11. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.2.12.10 7 вариант doc.doc
12. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.5 вариантdoc.doc
13. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.В. 11 doc.doc
14. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.В.3 4.12.10 doc.doc
15. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.Вар. 18doc.doc
16. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.в 16 doc.doc
17. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.в 17 doc.doc
18. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.в.14doc.doc
19. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.в15doc.doc
20. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа2.12 9 класс 8 вар.doc
21. /Тесты для 9 класса/Использованные ресурсы.Диагн. ГИА 4.12 doc.doc
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Диагностические работы по русскому языку 9 класс



МОУ СОШ № 21. с. Архиповское. Русский язык. 9 класс. ГИА. 1 вариант

Диагностическая работа


по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

2 декабря 2010 года


9 класс

Вариант №1


Район __________________________________


Город (населенный пункт) ________________________________


Школа __________________


Класс ____________________


Фамилия ________________________________________________


Имя ____________________________________________________


Отчество ________________________________________________


Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа

(240 минут). Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную

работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого

изложения прослушивается 2 раза.

Это задание выполняется на отдельном листе или бланке.


Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 6 заданий

с выбором ответа (А1–А3) и 14 заданий с кратким ответом (В1– В14).

К каждому заданию с выбором ответа (А1–А6) даны 4 варианта ответа, из

которых только один правильный. Обведите номер правильного ответа кружком.

Если вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведённый номер крестиком, а

затем обведите номер правильного ответа. Ответы к заданиям В1–В14 вы должны

сформулировать самостоятельно. Записывайте ответы на эти задания словами или

цифрами, разделяя их при необходимости запятыми. В случае записи неверного

ответа зачеркните его и запишите рядом новый.


Часть 3 выполняется на основе того же текста, который вы читали, работая

над заданиями второй части.

Приступая к третьей части работы, выберите одно из двух предложенных

заданий (С2.1 или С2.2) и дайте письменный развёрнутый аргументированный

ответ. Это задание выполняется на отдельном листе или бланке.

Через 70 минут после начала работы разрешено пользоваться орфографическими

словарями.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии

времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к

следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете

вернуться к пропущенным заданиям.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается

одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные

задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и

набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!


Часть 1


Прослушайте текст и выполните задание C1 на отдельном

подписанном листе. Сначала напишите номер задания, а затем текст

сжатого изложения.


С1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой

микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 90 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.


Часть 2

Прочитайте текст и выполните задания A1 – A3; B1 – B14.

(1)Мне было всего семь лет, когда я познакомился с писателем Христианом

Андерсеном.

(2)Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления

двадцатого столетия. (3)Веселый датский сказочник встретил меня на пороге нового

века.

(4)Он долго рассматривал меня, прищурив один глаз и посмеиваясь, потом достал

из кармана белоснежный душистый платок, встряхнул им, и из платка вдруг

выпала большая белая роза. (5)Сразу же вся комната наполнилась ее серебряным

светом и непонятным медленным звоном. (6)Оказалось, что это звенят лепестки

розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья.

(7)Случай с Андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели

называли «сном наяву». (8)Просто это мне, должно быть, привиделось.

(9)В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку.

(10)Меня взрослые отправили на улицу, чтобы раньше времени не радовался ёлке,

а, когда я вернулся, на зимней красавице уже зажигали свечи.

(11)Около ёлки лежала толстая книга – подарок от мамы. (12)Это были сказки

Христиана Андерсена.

(13)Я сел под елкой и раскрыл книгу. (14)В ней было много цветных картинок,

прикрытых папиросной бумагой. (15)Приходилось осторожно отдувать эту бумагу,

чтобы рассмотреть картинки, липкие от краски.

(16)Там сверкали бенгальским огнем стены снежных дворцов, дикие лебеди

летели над морем, в нем отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли

на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.

(17)Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил

внимания на нарядную елку.

(18)Прежде всего я прочел сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой

прелестной плясунье, потом – сказку о снежной королеве, где любовь преодолевает

все преграды. (19)Удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно дыханию

цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом.

(20)Потом я задремал под елкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту

увидел Андерсена, когда он обронил белую розу. (21)С тех пор мое представление о

нем всегда было связано с этим приятным сном.

(22)Тогда я еще не знал, конечно, двойного смысла андерсеновских сказок. (23)Я

не знал, что в каждой детской сказке заключена еще одна, которую в полной мере

могут понять только взрослые. (24)Это я понял гораздо позже. (25)Понял, что мне просто повезло, когда в канун

трудного и великого двадцатого века мне встретился милый чудак и поэт Андерсен

и научил меня вере в победу солнца над мраком и доброго человеческого сердца над

злом.

(По К.Г.Паустовскому)

Задания A1 – A3 выполните на основе анализа содержания

прочитанного текста. К каждому заданию A1 – A3 даны 4 варианта

ответа, из которых только один правильный. Ответы на задания A1 –

A3 обведите кружком.


А1. В каком предложении содержится информация, необходимая для

обоснования ответа на вопрос: «Почему герой «зачитался» сказками

«Андерсена»?

1) (11) Около елки лежала толстая книга – подарок от мамы.

2) (14) В ней было много цветных картинок, прикрытых

папиросной бумагой.

3) (19) Удивительная и, как мне показалось, душистая,

подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от

страниц этой книги с золотым обрезом.

4) (23) Я не знал, что в каждой детской сказке заключена

вторая, которую в полной мере могут понять только

взрослые.


А2. Укажите, в каком значении употребляется слово

«привиделось» (предложение 8).

1) стало очевидным

2) почудилось

3) пришло на ум

4) захотелось


А3. Укажите предложение, в котором содержится сравнение.

1) Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до

наступления двадцатого столетия.

2) Он долго рассматривал меня, прищурив один глаз и

посмеиваясь, потом достал из кармана белоснежный

душистый платок, встряхнул им, и из платка вдруг

выпала большая белая роза.

3) Удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно

дыханию цветов, человеческая доброта исходила от

страниц этой книги с золотым обрезом.

4) Потом я задремал под елкой от усталости и жара свечей и

сквозь эту дремоту увидел Андерсена, когда он обронил

белую розу.

В
Задания B1B14 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на

задания В1В14 записывайте словами или цифрами.
1. Замените слово КАРТИНОК в предложении 14 стилистически

нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ________________________________


В2. Из предложений 17–18 выпишите слово с непроизносимой согласной в

корне.

Ответ: _________________________________


B3 Из предложений 7–8 выпишите слово(-а), в котором(-ых) правописание

приставки определяется правилом: «Гласные и согласные в приставках,

кроме приставок на –з (-с) и приставок пре- и при-, пишутся одинаково

независимо от произношения».

Ответ: _________________________________


B4 В предложениях 21–23 найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание Н

определяется правилом: «Одна буква Н пишется в суффиксах кратких

страдательных причастий». Выпишите найденные причастия.

Ответ: ___________________________________________________________


B5 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста

пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые

при вводном слове.

Тогда я еще не знал,(1) конечно,(2) двойного смысла андерсеновских

сказок. Я не знал,(3) что в каждой детской сказке заключена

вторая,(4) которую в полной мере могут понять только

взрослые.

Ответ: ______________________________________________________________


B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между

частями сложносочинённого предложения.

Он долго рассматривал меня,(1) прищурив один глаз и

посмеиваясь,(2) потом достал из кармана белоснежный

душистый платок,(3) встряхнул им,(4) и из платка вдруг выпала

большая белая роза.

Ответ: ________________________


B7 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между

частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Я начал читать и зачитался так,(1) что,(2) к огорчению

взрослых,(3) почти не обратил внимания на нарядную елку.

Прежде всего я прочел сказку о стойком оловянном солдатике и

маленькой прелестной плясунье,(4) потом – сказку о снежной

королеве,(5) где любовь преодолевает все преграды.

Ответ: __________________________________


B8 Замените словосочетание ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДОБРОТА (предложение

19), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием

со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: _____________________________________


B9 Выпишите грамматическую основу предложения 11.

Ответ: _____________________________________


B10 Среди предложений 3–6 найдите предложения с однородными членами.

Напишите номера этих предложений.

Ответ: ______________________________________


B11 Среди предложений 12–16 найдите предложения с обособленным

определением. Напишите номера этих предложений.

Ответ: ______________________________________

B12 Укажите количество грамматических основ в предложении 25.

Ответ:


B13 Среди предложений 16–19 найдите сложное бессоюзное предложение.

Напишите номер этого предложения.

Ответ: ________________________________________


B14 Среди предложений 7–10 найдите сложное предложение с разными

видами связи. Напишите номер этого предложения.

Ответ __________________________________________


Часть 3


Используя прочитанный текст части 2, выполните на отдельном

подписанном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед

написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С2.1 или

С2.2.

C2.1 Ознакомьтесь с мнением Антона и Кирилла о роли знаков препинания в

письменной речи.





Помогите Антону доказать свою точку зрения. Напишите сочинение-

рассуждение «Зачем нужны знаки препинания?»

Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте ещё раз текст К.Г.Паустовского.

Найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста,

иллюстрирующие разные функции знаков препинания.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или

применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,

раскрывая тему только на лингвистическом материале и/или в

общекультурном плане. Начать сочинение вы можете как фразой,

принадлежащей Антону, так и собственным высказыванием.

Вы можете писать работу от своего имени или от имени Антона.

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


C2.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл

последней фразы текста: «Понял, что мне просто повезло, когда в

канун трудного и великого двадцатого века мне встретился

милый чудак и поэт Андерсен и научил меня вере в победу

солнца над мраком и доброго человеческого сердца над злом».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,

подтверждающие ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или

применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.




Похожие:

Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку. Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку. Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку. Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку за курс 7 класса Инструкция по выполнению работы
На выполнение итоговой работы по русскому языку дается 2 часа (90 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 29 заданий
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку за курс 7 класса Инструкция по выполнению работы
...
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 60 минут. Работа состоит из 2 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 60 минут. Работа состоит из 2 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы Эта инструкция поможет вам правильно организовать свое время и успешно справиться с работой
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 4 часа (240 минут). Работа состоит из трех частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconЕгэ по русскому языку Рекомендации по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут)
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Охватывает значительный объём текста, иногда – сюжет, образы персонажей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы