Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа icon

Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа



НазваниеИнструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Дата конвертации12.12.2012
Размер98.57 Kb.
ТипИнструкция
источник
1. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа 10 dfhbfyn.doc
2. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа 2.12. Вар. 20 .doc
3. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа 4.12. 2 вариантdoc.doc
4. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа 9 кл. 4 вариант.doc
5. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа В 9.doc
6. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа. 4. 12. 1 вариантdoc.doc
7. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа. в19 doc.doc
8. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.12 .2вар. doc.doc
9. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.13 вариантdoc.doc
10. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.2. 12.10 6 вариант doc.doc
11. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.2.12.10 7 вариант doc.doc
12. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.5 вариантdoc.doc
13. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.В. 11 doc.doc
14. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.В.3 4.12.10 doc.doc
15. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.Вар. 18doc.doc
16. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.в 16 doc.doc
17. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.в 17 doc.doc
18. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.в.14doc.doc
19. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа.в15doc.doc
20. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа2.12 9 класс 8 вар.doc
21. /Тесты для 9 класса/Использованные ресурсы.Диагн. ГИА 4.12 doc.doc
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа
Диагностические работы по русскому языку 9 класс



МОУ СОШ № 21. с. Архиповское. Русский язык. 9 класс. ГИА. 13 вариант


Диагностическая работа


по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

2 декабря 2010 года


9 класс

Вариант №13


Район __________________________________


Город (населенный пункт) ________________________________


Школа __________________


Класс ____________________


Фамилия ________________________________________________


Имя ____________________________________________________


Отчество ________________________________________________


Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа

(240 минут). Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную

работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого

изложения прослушивается 2 раза.

Это задание выполняется на отдельном листе или бланке.


Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 6 заданий

с выбором ответа (А1–А3) и 14 заданий с кратким ответом (В1– В14).

К каждому заданию с выбором ответа (А1–А6) даны 4 варианта ответа, из

которых только один правильный. Обведите номер правильного ответа кружком.

Если вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведённый номер крестиком, а

затем обведите номер правильного ответа. Ответы к заданиям В1–В14 вы должны

сформулировать самостоятельно. Записывайте ответы на эти задания словами или

цифрами, разделяя их при необходимости запятыми. В случае записи неверного

ответа зачеркните его и запишите рядом новый.


Часть 3 выполняется на основе того же текста, который вы читали, работая

над заданиями второй части.

Приступая к третьей части работы, выберите одно из двух предложенных

заданий (С2.1 или С2.2) и дайте письменный развёрнутый аргументированный

ответ. Это задание выполняется на отдельном листе или бланке.

Через 70 минут после начала работы разрешено пользоваться орфографическими

словарями.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии

времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к

следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете

вернуться к пропущенным заданиям.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается

одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные

задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и

набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!


Часть 1


Прослушайте текст и выполните задание C1 на отдельном

подписанном листе. Сначала напишите номер задания, а затем текст

сжатого изложения.


С1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой

микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 90 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.


Часть 2

(2) Женщины кинулись искать припрятанную мелочь (крупных отродясь

не было) и выскочили, обгоняя одна другую. (3) Мальчик почувствовал себя

польщенным оттого, что именно он, а не кто-нибудь другой принес им эту

новость, закричав на всю улицу. (4) Сначала женщины хватали все подряд,

потом стали выбирать, потом возвращать отобранное, наконец отошли от

машины.

(5) Продавец хмурился: не видно было, что они вернутся хоть что-нибудь

купить. (6) Зачем было ему тащиться сюда, в такую даль, по горам?

(7) Женщины погалдели, потолкались возле автолавки, потом разошлись

по домам, а огорченный продавец принялся собирать разворошенные товары, чтобы сесть за руль и уехать. (8) Вдруг он остановил сборы: продавец заметил мальчишку.

(9) – Ну, чего купить хочешь, большой хозяин?

(10) Продавец спрашивал просто так, от нечего делать, но мальчишка

ответил с серьезностью и уважительно: «Ничего, дядя, денег нет».

(11) – А я думал, есть, – с притворным недоверием протянул продавец.

(12) – Нет, дядя, – по-прежнему искренне и серьезно ответил мальчик.

(13) – Ты чей будешь, старика Момуна?

(14) Мальчик кивнул в ответ.

(15) – Внуком ему доводишься?

(16) – Да.

(17) – А мать где?

(18) – Не знаю.

(19) – А отец, тоже не знаешь?

(20) Мальчик молча кивнул головой.

(21) – Да-а-а… ну, ладно, коли так, то держи!

(22) Продавец достал горсть конфет. (23) Мальчик застеснялся: конфет у

Момуна не видели, наверное, больше года.

(24) – Бери, брат, не задерживай, мне ехать пора.

(25) Мальчик положил конфеты в карман и собрался было бежать за

машиной, чтобы проводить автолавку на дорогу.

(26) И тут как раз появился дед. (27) Старик Момун только на подходе

заметил автолавку: он ездил на пасеку, откуда не было видно дома.

(28) Вначале старик обратился к продавцу.

(29) – Ассалам-алейкум, большой купец! – сказал он, щуря свои лукавые

глаза. (30) – В благополучии ли прибыл твой караван, удачно ли идет твоя

торговля?

(31) – Караван в целости, только вот купец к вам, а вы женщинам

наказываете держать копейку, как душу перед смертью. (32) Тут хоть завали

товарами, не раскошелится никто.

(33) – Не взыщи, дорогой, денег нет, вот продадим осенью мед... – начал

Момун.

(34) – Знаю я вас, жадных богачей. (35) Пасеку в сто ульев держишь –

копейку отдать жмешься. (36) Купи шелковые одеяла женщинам.

(37) – Ей-богу, нет на это денег, – оправдывался Момун. (38) Отказался он

и от покупки швейной машинки, и от новых сапог, хотя старые были

дырявыми.

(39) – Ну, купи хотя бы портфель: мальчишке-то в школу пора, должно

быть?

(40) Школа, о которой мальчик давно мечтал, была от них в ближайшем

поселке, куда на лошади надо было добираться по горам два часа. (41) Никто из домашних ни разу не упоминал до сих пор о школе.

(42) Дед ушел в дом и через некоторое время молча вынес припрятанную

пятерку. (43) Продавец лукаво подмигнул мальчику, вручил ему портфель.

(44) – Теперь учись, а не осилишь грамоту, останешься с дедом навсегда в

горах.

(45) – Осилит, он у меня смышленый, – отозвался Момун, пересчитывая

сдачу. (46) Потом глянул на внука, неловко держащего новенький портфель,

прижал его к себе.

(47) – Вот и добро: пойдешь осенью в школу, буду тебя сам возить, –

негромко сказал он. (48) Твердая, увесистая ладонь деда мягко прикрыла

голову мальчика. (49) И тот почувствовал, как вдруг сильно сдавило горло, и остро ощутил худобу деда, бедность его одежды и важность принятого дедом решения.

(По Ч. Айтматову)


Задания A1 – A3 выполните на основе анализа содержания

прочитанного текста. К каждому заданию A1 – A3 даны 4 варианта

ответа, из которых только один правильный. Ответы на задания A1 –

A3 обведите кружком.

A1 Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на

вопрос: «Почему старик Момун отказался купить у продавца

автолавки шелковые одеяла, швейную машинку и сапоги?»

1) Его семья не нуждалась в подобных товарах.

2) Семья Момуна была бедной, денег не хватало даже на нужные

товары.

3) Момун копил деньги на расходы, связанные с образованием

внука.

4) У семьи Момуна уже были предметы, которые продавец

автолавки предложил купить.


A2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово

«держать» (предложение 35).

1) не отпускать от себя, заставлять быть при себе

2) класть, помещать куда-нибудь

3) служить опорой чему-нибудь, поддерживать

4) вести какое-нибудь дело, предприятие


A3 Укажите предложение, в котором содержится гипербола.

1) Женщины кинулись искать припрятанную мелочь (крупных

отродясь не было) и выскочили, обгоняя одна другую.

2) Продавец спрашивал просто так, от нечего делать, но

мальчишка ответил серьезно и уважительно: «Ничего, дядя,

денег нет».

3) − Ассалам-алейкум, большой купец! − сказал он, щуря свои

лукавые глаза.

4) − Теперь учись, а не осилишь грамоту, останешься с дедом

навсегда в горах.


Задания B1 – B14 выполните на основе прочитанного текста.

Ответы на задания B1 – B14 записывайте словами или цифрами.

B1 Замените слово ТАЩИТЬСЯ в предложении 6 стилистически

нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: __________________________


B2 Из предложения 40 выпишите слово с чередующейся безударной

гласной в корне.

Ответ: ___________________________


B3 Из предложений 5-8 выпишите слово, в котором правописание

приставки определяется правилом: «Если после приставки

следует звонкий согласный или гласный, то на конце её

пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук».

Ответ: ______________________


B4 Из предложений 4 – 6 выпишите омонимичный неопределённой

форме глагол, в котором не пишется Ь перед постфиксом, поскольку

это глагол в форме 3 лица единственного числа настоящего времени.

Ответ: _________________________


B5 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при

вводном слове.

Мальчик застеснялся: конфет у Момуна не видели,(1)

наверное,(2) больше года.

Бери,(3) брат,(4) не задерживай,(5) мне ехать пора.

Ответ: ___________________________


B6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между

частями, связанными сочинительной связью.

Женщины погалдели,(1) потолкались возле автолавки,(2)

потом разошлись по домам,(3) а огорченный продавец

принялся собирать разворошенные товары,(4) чтобы сесть

за руль и уехать.

Ответ: ___________________________


B7 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между

частями, связанными подчинительной связью.

Мальчик почувствовал себя польщенным оттого,(1) что

именно он,(2) а не кто-нибудь другой принес им эту

новость,(3) закричав на всю улицу.

Ответ: ______________________________


B8 Замените словосочетание ОТВЕТИЛ С СЕРЬЕЗНОСТЬЮ

(предложение 10), построенное на основе управления, синонимичным

словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся

словосочетание.

Ответ: _______________________________


B9 Выпишите грамматическую основу предложения 9.

Ответ: ________________________________


B10 Среди предложений 25 – 32 найдите предложение(-я) с

однородными членами. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

Ответ: _________________________________


B11 Среди предложений 1 – 6 найдите предложение с обособленным

уточняющим обстоятельством. Напишите номер этого

предложения.

Ответ: ________________________________


B12 Укажите количество грамматических основ в предложении 33.

Ответ: _________________________________


B13 Среди предложений 2 – 8 найдите сложное бессоюзное

предложение. Напишите номер этого предложения.

Ответ: __________________________________


B14 Среди предложений 25 – 33 найдите сложное предложение с

разными видами связи (с союзной подчинительной и бессоюзной

связью между частями). Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________________


Часть 3

Используя прочитанный текст части 2, выполните на

отдельном подписанном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1

или С2.2. Перед написанием сочинения запишите номер

выбранного задания: С2.1 или С2.2.

C2.1 Ознакомьтесь с мнением Антона и Кирилла о роли запятых в

письменной речи.


Помогите Антону доказать его точку зрения.

Напишите сочинение-рассуждение: «Зачем нужны запятые?»

Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте ещё раз текст

Ч. Айтматова.

Приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие

разные функции запятых.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или

применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,

раскрывая тему только на лингвистическом материале и/или в

общекультурном плане.

Начать сочинение вы можете как фразой, принадлежащей Антону,

так и собственным высказыванием.

Вы можете писать работу от своего имени или от имени Антона.

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


C2.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете

смысл последнего предложения текста: «И тот почувствовал,

как вдруг сильно сдавило горло, и остро ощутил худобу деда,

бедность его одежды и важность принятого дедом решения».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,

подтверждающих ваши рассуждения. Приводя примеры,

указывайте номера нужных предложений или применяйте

цитирование.

Объем сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком




Похожие:

Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку. Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку. Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку. Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку за курс 7 класса Инструкция по выполнению работы
На выполнение итоговой работы по русскому языку дается 2 часа (90 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 29 заданий
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconКонтрольная работа по русскому языку за курс 7 класса Инструкция по выполнению работы
...
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 60 минут. Работа состоит из 2 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 60 минут. Работа состоит из 2 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы Эта инструкция поможет вам правильно организовать свое время и успешно справиться с работой
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 4 часа (240 минут). Работа состоит из трех частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconЕгэ по русскому языку Рекомендации по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут)
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 4 часа iconИнструкция по выполнению работы. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Охватывает значительный объём текста, иногда – сюжет, образы персонажей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы