Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида icon

Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида



НазваниеПример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида
Дата конвертации18.09.2012
Размер53.56 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /образцы характеристик/Документ Microsoft Office Word (7).docПример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида

Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида

 Характеристика на   ученика 5класса _________________ 6/11/93г.
 родился в ________________________
  Социальная сирота.
По своему психофизическому развитию поставлен диагноз  F 028476654
До поступления в нашу школу воспитывался и обучался в ____.  Обучается в нашей школе первый год.   
  ___________ легко адаптировался в новых условиях. Быстро подружился с ребятами, не только своей  группы,  но и c детьми старших классов. Сергей легко увлекается различными занятиями. любит рисовать, танцевать, слушать  музыку. Мальчик умеет изготовлять различные поделки из бумаги, пластилина  проявляя при этом творчество и фантазию  Участвует в различных мероприятиях школьных, групповых, районных. Сергей награждался грамотами  как школьными так и районными. Научился многому и закрепил полученные навыки и умения приобретенные раннее. .  Мальчик проявляет самостоятельность, при выполнении определенных трудовых поручениях. Умеет с желанием доводить начатую работу до конца и видеть результаты , способен оценить. Хорошо дежурит по столовой, интернату. Оказывает помощь, небезразличен  к друзьям и малышам. Навыки самообслуживания заметно  прививаются.
  По характеру добрый. Умеет прощать, обладает чувством привязанности. Настроение меняется в зависимости от обстановки. Необходим индивидуальный подход, т.к. мальчик раним, обидчив  часто высказывает свое мнение в защиту. С ______ легко общаться и вызывать на откровенный разговор. На замечания реагирует, старается исправиться. Учится _____ не плохо.  Установка на работоспособность связанная с интересом. Внимание устойчивое, на протяжении всего урока. работоспособность высокая .Мальчик любит работать самостоятельно , но не всегда. бывают случаи когда он очень несерьезно ведет себя, отвлекается на посторонние дела,  иногда подвержен аффективным вспышкам. Любит на уроке поговорить на отвлеченные темы, если заметит что-то новое на столе учителя             ( книгу. ручку. наглядность) ,то все это переходит к нему в руки без разрешения.
  _____ решает примеры повышенной трудности. Он научился умножать и делить многозначные числа на двузначное число, это ему нравится. Но таблицу умножения не знает, использует шпаргалку. Годовую контрольную работу по математике написал на 4.
  По русскому языку, программу усваивает. Знает правила и использует при письме. Записи старается вести аккуратно. 
  Чтение слоговое, осознанное может передать основную мысль содержания прочитанного. Всегда отвечает на заданные учителем вопросы, старается выполнить раньше всех. Любит читать художественную литературу. Сказки и фантастические рассказы. Умеет свободно передать содержание прочитанного, отличить хорошее от плохого..
   На уроках трудового обучения научился выпиливать не сложные предметы, знает последовательность выполненной работы.
   С большим интересом и желанием занимается на уроках физкультуры. Старается быть первым в соревнованиях и эстафетах.
Учебный год закончил на 4 и 5 . переведен в 6 класс.
Задачи на     2009 -2010 г
Продолжать работу по развитию познавательных процессов.
Развивать речь, внимание, мышление.
Воспитывать уверенность в своих творческих способностях.
Прививать навыки самообслуживания, и самоконтроля.
Поощрять за успехи в учебе и труде.
Поощрять за самостоятельность.

Рекомендации по составлению характеристики ученика

(примерный вариант)

Характеристика должна:

-    быть полной и подробной с доказательными выводами и оценками ученика,  которые  подтверждены  фактами   и   примерами;

-    отражать не только отрицательные, но и, в первую очередь, положительные черты  личности ребенка,

-    содержать анализ затруднений в обучении и воспитании школьника с
указанием    причин этих затруднений, мер, принятых для их преодоления;

-    указывать результаты работы с учеником, выявлять возможности развития школьника на основе предыдущих наблюдений с учетом оказания ему индивидуальной помощи.

Заголовок

Характеристика Иванова Ивана, 9. 03.   1989  года рождения,
проживающего по адресу :__________

ученика 5 класса МС(К)ОУ «Школы-интернат» 8  вида
Характеристика имеет следующие разделы:

1.    С какого времени обучается в школе, в классе такого вида  (год поступления, класс).

 

2.    Где обучался до этого (в какой  школе, в  каком  классе, сколько лет)

 

3.    Физическая внешность  (внешний  вид, прическа, черты  лица, бросающиеся  в глаза признаки).

Физическое развитие (особенности физических движений: быстрота, напряжение, координация, осанка, особенности походки, двигательные недостатки или излишество, неловкость, неуклюжесть, заторможенность, не удаются сложные движения). Как развиты мелкая и крупная моторика. Мимика (невыразительная, замедленная,  живая).

 

4.    Познавательная деятельность при обучении в школе.

С   программой   коррекционной   школы   справляется   удовлетворительно,
с   трудом,   не   справляется.   Запас   знаний   на   низком   уровне,   сведения   об окружающем небольшие и неточные или достаточные.

Состояние письма, чтения, счета, трудовых  навыков.

Речь (словарный запас беден, очень мал, ограничен бытовой лексикой, активный запас речи значительно ниже пассивного, говорит фразами или отдельными словами, грамматический строй речи нарушен (какие ошибки связной  речи  допускаются), звукопроизношение  нарушено.

 

5.    Характеристика учебной деятельности.

Низкий уровень учебой активности, самостоятельности. Стремление к получению знаний (учится с желанием или отсутствует желание учиться).
Продолжительность  целенаправленной  деятельности  (целенаправленная,

неорганизованная, несамостоятельная  или  частично  самостоятельная)
Самостоятельной   целенаправленной   деятельности    нет,   требует   постоянного педагогического    побуждения,    целенаправленная    деятельность    основана    на сиюминутном интересе.

Как принимает помощь, работоспособность, усидчивость.

Испытывает    затруднения    в    ориентировке    и    планировании    работы,
нужна дополнительная помощь.

 

6. Эмоционально - волевая    сфера   и   поведение.

Эмоции (неадекватные, способен сочувствовать и т. д.) Черты характера ребенка (склонность к импульсивности и  негативизму).

Воля (побуждения снижены, нерешительность, умение преодолевать трудности, проявляет настойчивость, начатое дело доводит до конца, пасует перед трудностями).

Поведение   (отсутствие самоконтроля  своей деятельности, некритичность
своих  действий,   склонен   к  негативизму   и   агрессивным   реакциям,  обладает повышенной  раздражимостью,  на замечания   реагирует неадекватно).

 

7. Характеристика   психических    процессов.

Мышление  (конкретное   или   предметное,   наглядно-образное,  элементарное абстрактное,    простые    обобщения     и    сравнения    доступны,    недоступны    или доступен   некоторый   уровень   обобщения;   не   способен   к   выводам   на   основе имеющихся данных).                                                          

Память     ( механическая,     кратковременная или  эпизодическая, непроизвольная, неспособность к логическому, запоминанию).               

Внимание (пассивное, рассеянное, неустойчивое, легко отвлекаемое, непроизвольное). Объем внимания недостаточный, неполный.
Переключаемость непроизвольная, затруднена, требует постоянной
психологической  поддержки.

Восприятие  (бедное,  значительные недостатки представлений, ограниченность  воображения).

 

8.  Взаимоотношения   в   коллективе.

Как относится к школе, учителям, одноклассникам. Место, занимаемое в
коллективе (пользуется, авторитетом, симпатиями, подвергается насмешкам).
Контактен, склонен к индивидуальному общению. Привязанности. Характер
общения. Навыками межличностного общения  владеет.

 

9. Цель характеристики    (в какую инстанцию выдается  и свое резюме).




Похожие:

Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида iconДокументи
1. /шаблоны характеристик/6.harakter/Примерная характеристика ученицы.doc
2.
Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида iconПриложение № к приказу от 31. 08. 2012г. №154
Учебный план для ученика 6 класса, занимающегося индивидуально на дому по программе специальной (коррекционной) школы yiii вида
Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида iconПримерное содержание психолого-педагогической характеристики класса
Направленность класса, т е цепи, интересы, ценности, вокруг которых объединяется большинство учеников
Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида iconВ г. Хабаровске на базе "Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат 1 вида №1"состоялся краевой смотр -конкурс
В декабре в г. Хабаровске на базе "Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат 1 вида №1"состоялся краевой смотр...
Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида iconПлан работы Управления образования на март 2013 год
Ножовской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат VIII вида
Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида iconПоложение об активе школьного самоуправления «Города Мастеров». Камышлинской коррекционной школы – интернат
Организует самообслуживание, дежурство учащихся, поддержание дисциплины и порядка
Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида iconПримерная схема психолого-педагогической характеристики классного коллектива
Общественное лицо класса (имеется ли актив в классе). Интерес к общественным делам. Выполнение общественных поручений
Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида iconМесто проведения: Ножовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида. Тема «Система воспитания законопослушного гражданина»
Цель: трансляция практического опыта работы Ножовской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат VIII вида по...
Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида iconПротокол № Директор Учреждения /Садриев З. Г
Настоящим положением устанавливается флаг, герб и гимн школьного самоуправления Камышлинской коррекционной школы – интернат VIII...
Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида iconПрограмма индивидуального развития ученика 3 класса «Я создатель будущего»
Главная задача современной школы это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,...
Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида iconРуководство к составлению психолого-педагогической характеристики класса
Характеристика должна отражать поведение и успеваемость учащихся (воспитанников), их интересы и склонности к отдельным видам занятий,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы