|
![]() | Мо классных руководителей Классные руководители — самая значимая категория организаторов воспитательного процесса в оу. В настоящее время заметно меняется... | ![]() | Анализ работы Кафедры воспитания мбоу сош №23 за 2011-2012 учебный год Класс Классные руководители – самая значимая категория организаторов воспитательного процесса в оу. В настоящее время заметно меняется... |
![]() | План работы мо учителей информатики Ртищевского района Саратовской области № Тема Дата Школа Ответствен Августовское совещание «Наша новая школа»: направления, содержание, формы и методы реализации» | ![]() | Структуре проекта перспективного развития Содержание и механизм реализации (модули, этапы, формы и методы, организационная структура, план конкретных действий) |
![]() | Г. И. Кулеш Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации) должен... | ![]() | 4. Содержание и оформление разделов Рабочей программы Раскрывает последовательность изучения разделов учебного курса, предмета, дисциплины (модуля), определяет организационные формы и... |
![]() | Урок, его виды. Рекомендации к открытому уроку В нем находятся все основные компоненты учебно-воспитательного процесса6 цель, задачи, содержание, формы, методы, средства, взаимосвязанная... | ![]() | Название работы: «Нравственное воспитание трудный путь возрождения» Отвергли воспитательные институты (пионерские, комсомольские организации), отвергли и прежнее содержание воспитания, его формы и... |
![]() | Русский язык в контексте культуры (понимание) России учебных заведений, необходимость переосмыслить содержание, стратегии, конкретные формы и методы преподавания всех без исключения... | ![]() | Содержание Обязательная часть Программы Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей |