Анкета ученика (цы) класса Долг и ответственность 1 icon

Анкета ученика (цы) класса Долг и ответственность 1



НазваниеАнкета ученика (цы) класса Долг и ответственность 1
Дата конвертации09.01.2013
Размер143.4 Kb.
ТипАнкета
источник
1. /педагогическая диагностика/уровень воспитанности для 5 - 8 классов.doc
2. /педагогическая диагностика/уровень воспитанности для начальной школы.doc
3. /педагогическая диагностика/уровень воспитанности методика Капустина/алгоритм обработки.doc
4. /педагогическая диагностика/уровень воспитанности методика Капустина/анкета.doc
5. /педагогическая диагностика/уровень воспитанности методика Капустина/карта воспитанности.doc
Анкета ученика (цы) класса Долг и ответственность 1
Анкета для детей: Прочитай, пожалуйста, ситуации. Ответь, как бы ты поступил, оказавшись в ней? Выбери один из предложенных вариантов ответа
Алгоритм обработки материалов Составить таблицу обобщенной информации по вопросу «Уровень воспитан­ности учащихся в школе; классе»
Анкета 1 для учащихся 1 -2 класса Критерии (показатели воспитанности) Оценка родителя Оценка учителя Средний балл
Закончив анкетирование и подсчитав все что нужно, классный руководитель заносит суммарный рейтинговый балл в карту воспитанности ученика. Карта воспитанности учащихся класса, школа №20

Анкета ученика (цы)_________ класса ___________________________________________

Долг и ответственность

1

Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив

моего класса работал лучше.

4

3

2

1

0

2

Вношу предложения по совершенствованию работы класса.

4

3

2

1

0

3

Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.

4

3

2

1

0

4

Участвую в подведении итогов работы класса, в определении

ближайших задач.

4

3

2

1

0

Бережливость

1

Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.

4

3

2

1

0

2

Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на партах.

4

3

2

1

0

3

Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью).

4

3

2

1

0

4

Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,).

4

3

2

1

0

Дисциплинированность

1

Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.

4

3

2

1

0

2

Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим

объяснения учителя.

4

3

2

1

0

3

Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в

классе ( в школе).

4

3

2

1

0

4

Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.

4

3

2

1

0



Ответственное отношение к учебе

1

Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.

4

3

2

1

0

2

При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.

4

3

2

1

0

3

Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета).

4

3

2

1

0

4

Аккуратен, исполнителен, точен.

4

3

2

1

0

Отношение к общественному труду

1

Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.

4

3

2

1

0

2

Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе

макулатуры).

4

3

2

1

0

3

Выполняю трудовые поручения родителей.

4

3

2

1

0

4

Добросовестно выполняю все поручения.

4

3

2

1

0

Коллективизм, чувство товарищества

1

Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.

4

3

2

1

0

2

Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных

организациях.

4

3

2

1

0

3

Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.

4

3

2

1

0

4

Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

4

3

2

1

0

Доброта и отзывчивость

1

Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.

4

3

2

1

0

2

Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.

4

3

2

1

0

3

Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим .

4

3

2

1

0

4

Ко мне всегда можно обратиться за помощью.

4

3

2

1

0

Честность и справедливость

1

Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.

4

3

2

1

0

2

Честно сознаюсь, если что-то натворил.

4

3

2

1

0

3

Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его

присутствия при разговоре.

4

3

2

1

0

4

Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.

4

3

2

1

0

Простота и скромность

1

Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.

4

3

2

1

0

2

Понимаю, что человека уважают не за деньги.

4

3

2

1

0

3

Иногда люблю похвастаться.

4

3

2

1

0

4

Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности

4

3

2

1

0

Культурный уровень

1

Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.

4

3

2

1

0

2

Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.

4

3

2

1

0

3

Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.

4

3

2

1

0

4

Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте)

4

3

2

1

0

Расчет делать по каждому пункту.

Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале. (расшифровка дана на доске)”

  • “0” - всегда нет или никогда.

  • “1” - очень редко, чаще случайно.

  • “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.

  • “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.

  • “4”- всегда да, постоянно.

Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол-во баллов) ( 3+4+3+4)/16

Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9. ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9

  • До 0,5 – низкий уровень воспитанности

  • 0,6- уровень воспитанности ниже среднего

  • 0,7 -0,8 средний уровень воспитанности

  • До 0,9 уровень воспитанности выше среднего

  • 1- высокий уровень воспитанности

Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса. (от учеников).

Учителя предметники оценивают учеников класса без вспомогательных вопросов по 9 пунктам по 5-балльной шкале.

Так же оценивают родители.

Затем показатели сравниваются и делаются выводы.

Уровни воспитанности мы взяли из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.

  • Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.

  • Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.

  • Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.

  • Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.




Похожие:

Анкета ученика (цы) класса Долг и ответственность 1 iconУченика(цы) класса гоу сош №918
200 г посетила семью ученика(цы)
Анкета ученика (цы) класса Долг и ответственность 1 iconАнкета ученика 5 «г» кл.(Фио)

Анкета ученика (цы) класса Долг и ответственность 1 iconАнкета для учащихся. Название нового предмета знают: 213 -99,5% не знают: 1-0,5 Нравится ли предмет
«добро», «зло», «моральный долг», «справедливость»; умение их объяснять и приводить примеры из жизни
Анкета ученика (цы) класса Долг и ответственность 1 iconАнкета по изучению семей учащихся
Фио ученика ­­ Дата рождения
Анкета ученика (цы) класса Долг и ответственность 1 iconПрограмма индивидуального развития ученика 3 класса «Я создатель будущего»
Главная задача современной школы это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,...
Анкета ученика (цы) класса Долг и ответственность 1 iconВоенная игра, посвященная дню защитника отечества
«Синие» в составе Авдеевой Анастасии, Благовестовой Анастасии, Бабаева Илиеса, Зыкова Сергея, Панова Дениса выбрали капитаном ученика...
Анкета ученика (цы) класса Долг и ответственность 1 iconРезультаты исследования звукопроизношения ученика(цы) класса моу «Лучановская сош»
Результаты исследования звукопроизношения ученика(цы) класса
Анкета ученика (цы) класса Долг и ответственность 1 iconВозможности использования разных видов искусств на современном уроке русской литературы
Школьный учитель…Именно на него ложится главная ответственность за судьбу подрастающего поколения. Учитель в ответе за своего ученика....
Анкета ученика (цы) класса Долг и ответственность 1 iconАнкета для ученика "Завтракал ли ты?" Что ты ел на завтрак?
Фрукты – 29%, кондитерские изделия – 21%, чипсы – 6%, сладости – 25%, другое – 19%
Анкета ученика (цы) класса Долг и ответственность 1 iconДокументи
1. /ankety dlya roditeley/Анкета ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ.doc
2. /ankety...

Анкета ученика (цы) класса Долг и ответственность 1 iconАнкета №1. Преобладающее мнение о дружбе в коллективе
У нас в классе принято нести ответственность друг за друга. Все борются за искоренение недостатков
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы