Анкета для детей: Прочитай, пожалуйста, ситуации. Ответь, как бы ты поступил, оказавшись в ней? Выбери один из предложенных вариантов ответа icon

Анкета для детей: Прочитай, пожалуйста, ситуации. Ответь, как бы ты поступил, оказавшись в ней? Выбери один из предложенных вариантов ответа



НазваниеАнкета для детей: Прочитай, пожалуйста, ситуации. Ответь, как бы ты поступил, оказавшись в ней? Выбери один из предложенных вариантов ответа
Дата конвертации09.01.2013
Размер36.8 Kb.
ТипАнкета
источник
1. /педагогическая диагностика/уровень воспитанности для 5 - 8 классов.doc
2. /педагогическая диагностика/уровень воспитанности для начальной школы.doc
3. /педагогическая диагностика/уровень воспитанности методика Капустина/алгоритм обработки.doc
4. /педагогическая диагностика/уровень воспитанности методика Капустина/анкета.doc
5. /педагогическая диагностика/уровень воспитанности методика Капустина/карта воспитанности.doc
Анкета ученика (цы) класса Долг и ответственность 1
Анкета для детей: Прочитай, пожалуйста, ситуации. Ответь, как бы ты поступил, оказавшись в ней? Выбери один из предложенных вариантов ответа
Алгоритм обработки материалов Составить таблицу обобщенной информации по вопросу «Уровень воспитан­ности учащихся в школе; классе»
Анкета 1 для учащихся 1 -2 класса Критерии (показатели воспитанности) Оценка родителя Оценка учителя Средний балл
Закончив анкетирование и подсчитав все что нужно, классный руководитель заносит суммарный рейтинговый балл в карту воспитанности ученика. Карта воспитанности учащихся класса, школа №20

АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ:


Прочитай, пожалуйста, ситуации. Ответь, как бы ты поступил, оказавшись в ней? Выбери один из предложенных вариантов ответа.


  1. Тебе предлагают принести игрушку, чтобы подарить дошколятам. Что ты сделаешь?

    1. Принесу самую лучшую свою игрушку;

    2. Принесу игрушку, которая мне уже не нужна;

    3. Не принесу, мне самому они еще нужны.

Почему ты так поступишь?..........................................................................................

  1. Уходя из школы, ты увидел малыша плачущего у ворот. Как ты поступишь?

    1. Остановлюсь, выясню, почему он тут один и плачет, помогу;

    2. Обращу на это внимание, расстроюсь, но подойти постесняюсь;

С)Пройду мимо, пусть о нем беспокоятся его родители.

Почему ты так поступишь?..........................................................................................

  1. Всем классом решили сделать субботник на территории школы, но тебе не хочется. Как ты поступишь?

    1. Заставлю себя идти, ведь мы договорились с ребятами;

    2. Придумаю, что заболел и не пойду;

    3. Раз не хочется, значит не пойду.

Почему ты так поступишь?..........................................................................................

  1. На прогулке ребята зовут тебя играть в коллективную игру. Как ты поступишь?

    1. Пойду играть с удовольствием;

    2. Подумаю, может поиграю вдвоем с другом;

    3. Не пойду, люблю играть один.

Почему ты так поступишь?..........................................................................................

  1. Ты получил творческое задание сделать кроссворд. Как ты будешь его выполнять?

    1. Постараюсь справиться сам;

    2. Попытаюсь сам, если не смогу – попрошу помощи у родителей;

    3. Сразу обращусь за помощью.

Почему ты так поступишь?..........................................................................................

  1. Кто наводит порядок на твоей полке с одеждой дома?

    1. Я сам, когда там беспорядок;

    2. Я, если меня заставит мама;

    3. Мама.

Почему ?..........................................................................................

  1. Любишь ли ты смотреть познавательные передачи (про животных, растения, другие страны)?

    1. Да, это очень интересно;

    2. Иногда, если меня это заинтересует;

    3. Нет, не люблю.

Почему ?..........................................................................................

  1. Учительница рассказала на уроке про интересную книгу. Как ты поступишь?

    1. Найду эту книгу в библиотеке и прочитаю;

    2. Попрошу учительницу рассказать еще;

    3. Это мне не интересно.

Почему ты так поступишь?..........................................................................................


  1. Однажды, у прилавка в магазине ты нашел деньги. Как ты поступишь?

    1. Спрошу, чьи они или отдам продавцу;

    2. Отдам маме;

    3. Возьму себе и никому не скажу.

Почему ты так поступишь?..........................................................................................

  1. Ты нечаянно разбил окно на улице мячом. Как ты поступишь?

    1. Пойду и извинюсь;

    2. Испугаюсь, признаюсь если меня спросят;

    3. Убегу, ни за что не признаюсь.

Почему ты так поступишь?..........................................................................................

  1. Твой одноклассник стал победителем конкурса. Как ты к нему отнесешься?

    1. Я рад за него, пожму ему руку;

    2. Отнесусь к нему по прежнему;

    3. Я злюсь на него, он всегда побеждает.

Почему ты так поступишь?..........................................................................................

  1. Твой друг повредил ногу на прогулке. Как ты поступишь?

    1. Огорчусь, буду рядом с ним сидеть;

    2. Помогу ему, но потом побегу играть дальше,

    3. Мне жаль его, но я буду играть тогда с другими детьми.

Почему ты так поступишь?..........................................................................................


Детям начальной школы предлагается ситуативная анкета. В ней разработаны ситуации на каждое из качеств личности и три варианта ответа выхода из этой ситуации. Каждый из вариантов ответов предполагает определенный уровень развития этого качества. Очень важным считаем определение мотивации детей на развитие того или иного качества и фиксация его в карте. Школьник после каждой ситуации объясняет, почему он так поступил. По его ответу педагог определяет наличие или же отсутствие мотивации на саморазвитие данного качества.


Критерии оценивания интегративных качеств личности:

1 балл – данное качество присутствует у ребенка, всегда является устойчивой чертой его личности;

0,5 балла – поведение ребенка соответствует данному качеству чаще всего, есть потребность у ребенка вести себя именно так, но оно неустойчиво.

0 баллов – иногда поведение ребенка может соответствовать данному качеству, но редко.


По итогам заполнения сводной диагностической карты воспитанности всеми субъектами педагог подсчитывает средний балл и определяет уровень воспитанности ребенка:

от 1 до 0,8 – 1 уровень воспитанности;

0,8 до 0,6 – 2 уровень воспитанности;

0,6 до 0,4 – 3 уровень воспитанности.


Периодичность заполнение карты 2 раза в год:

декабрь – промежуточная диагностика,

май – итоговая диагностика.


Данные итоговой диагностики являются и входными на новый учебный год.


Проведение данной диагностики позволяет педагогу построить индивидуальные направления воспитания ребенка, наметить перспективы развития качеств личности. Участие самого ребенка в процессе диагностики позволяет провести сравнение между его самооценкой и оценкой взрослого (возможно несовпадение).


Привлечение родителей к данной диагностике помогает сделать его активным участником воспитательной системы, а процесс заполнения им диагностической карты может быть использован опытным педагогом в индивидуальных встречах с родителем для обсуждения проблем и перспектив развития ребенка.


Анализируя диагностическую карту по вертикали, педагог сможет выявить проблемы воспитания детского коллектива и спланировать целенаправленную работу по устранению проблем воспитательного процесса.




Похожие:

Анкета для детей: Прочитай, пожалуйста, ситуации. Ответь, как бы ты поступил, оказавшись в ней? Выбери один из предложенных вариантов ответа iconАнкета для учащихся 10-11 профильных классов Уважаемый старшеклассник! Вам будет предложен ряд вопросов. Пожалуйста, прочитайте и ответьте, выбрав один из вариантов ответа
Вам будет предложен ряд вопросов. Пожалуйста, прочитайте и ответьте, выбрав один из вариантов ответа
Анкета для детей: Прочитай, пожалуйста, ситуации. Ответь, как бы ты поступил, оказавшись в ней? Выбери один из предложенных вариантов ответа iconВикторина по сказкам Г. Х. Андерсена Дорогой друг! Прочитай внимательно задание, подумай и выбери один правильный ответ из предложенных вариантов. Желаю успехов!
«Ах, как темно и тесно было в желудке у рыбы, темнее, чем под мостом, теснее, чем в коробке!»
Анкета для детей: Прочитай, пожалуйста, ситуации. Ответь, как бы ты поступил, оказавшись в ней? Выбери один из предложенных вариантов ответа iconАнкета для педагога «Готовность к введению фгос»
Уважаемые педагоги! Просим вас принять участие в анкетировании по вопросам введения и реализации федерального государственного образовательного...
Анкета для детей: Прочитай, пожалуйста, ситуации. Ответь, как бы ты поступил, оказавшись в ней? Выбери один из предложенных вариантов ответа iconИтоговый тест к Вводному курсу учебника. Перепишите данные имена немецких детей в алфавитном порядке
Прочитай рассказ, чтобы понять его основное содержание. Выбери из данных ниже вариантов правильные ответы
Анкета для детей: Прочитай, пожалуйста, ситуации. Ответь, как бы ты поступил, оказавшись в ней? Выбери один из предложенных вариантов ответа iconАнкета для учащихся 1-4 классов «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни» Уважаемый ученик! Внимательно прочитай и ответь на вопросы
Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой друг забыл дома сумку с вещами и просит тебя ему помочь. Отметь, какими из перечисленных...
Анкета для детей: Прочитай, пожалуйста, ситуации. Ответь, как бы ты поступил, оказавшись в ней? Выбери один из предложенных вариантов ответа iconИнструкция по заполнению бланков ответов гиа-9 в 2012 г. Ответы на задания типа А
В средней части бланка ответов №1 расположены поля для записи ответов на задания типа а с выбором ответа из предложенных вариантов....
Анкета для детей: Прочитай, пожалуйста, ситуации. Ответь, как бы ты поступил, оказавшись в ней? Выбери один из предложенных вариантов ответа iconА. Выберите один из вариантов ответа
Существует несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как хозяйство?
Анкета для детей: Прочитай, пожалуйста, ситуации. Ответь, как бы ты поступил, оказавшись в ней? Выбери один из предложенных вариантов ответа iconАнкета №8 Классный коллектив глазами его ученика
Дорогой друг! Пожалуйста, внимательно прочти предлагаемую ситуацию, представь себе, кто и как себя в ней поведет, и подчеркни необходимый...
Анкета для детей: Прочитай, пожалуйста, ситуации. Ответь, как бы ты поступил, оказавшись в ней? Выбери один из предложенных вариантов ответа iconАнкета "изучение отношения родителей к школе"
Заполните, пожалуйста, таблицу с демографическими данными по составу Вашей семьи (если в семье один родитель, то заполняйте только...
Анкета для детей: Прочитай, пожалуйста, ситуации. Ответь, как бы ты поступил, оказавшись в ней? Выбери один из предложенных вариантов ответа iconИнструкция : в предложенных ситуациях выберите, пожалуйста, один из двух ва­риантов а или Б, который кажется наиболее подходящим для Вас.
Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (групповая форма тестирования). Интерпретация результатов проводится...
Анкета для детей: Прочитай, пожалуйста, ситуации. Ответь, как бы ты поступил, оказавшись в ней? Выбери один из предложенных вариантов ответа iconУголовное право и уголовный процесс 11кл. Выберите один или несколько правильных вариантов ответа
С 14-летнего возраста уголовная ответственность наступает за следующие виды преступлений
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы