|
![]() | Урок в 9 классе по теме "Фонетика. Графика. Орфоэпия" Ефимова Ирина Борисовна, учитель русского языка и литературы Цель урока: повторить и обобщить сведения, изученные в разделе “Фонетика. Графика. Орфоэпия” | ![]() | Готовимся к олимпиаде по русскому языку фонетика. Графика. Орфоэпия Скучно, фонетика, термин, молоко, бежать, переделать, мороз, берег, после, язык, Бог |
![]() | Тема урока Подготовка к егэ Фонетика. Орфоэпия. Орфография. Обобщающее повторение фонетики, орфоэпии, орфографии | ![]() | 1. Звуки, буквы, встаньте в ряд! (Фонетика и орфоэпия) В каких фонетических вариантах представлен корень в словах рыба, рыб, рыбка, рыбешка? Объясните, почему? |
![]() | 10 класс зачёт №1 «лексика. Фразеология. Лексикография. Фонетика. Графика. Орфоэпия» Гольцова нг, Шамшин ив, Мищерина ма русский язык. 10-11 классы. – М.: «Русское слово», 2008-2012 гг | ![]() | Фонетика и орфоэпия. В каком ряду все слова состоят из 7 звуков? В каком ряду во всех словах на месте пропуска в квадратных скобках произносится [о]? |
![]() | 1. Звуки, буквы, встаньте в ряд! (Фонетика и орфоэпия) Докажите, что [з`] не сонорный «( Странного человека медведь никогда не тронет, он знает! – говорил старик. ( Встретишься с медведем, скажи ему: (Иди, иди, Мишка!... | ![]() | Блок «Как устроен наш язык». «Фонетика» Общий принцип изложения материала в блоке «Как устроен наш язык» можно сформировать так: от звуковой и графической формы слова («Фонетика... |
![]() | Пояснительная записка. Представляем методическую разработку раздела «Фонетика» по умк «Гармония» Представляем методическую разработку раздела «Фонетика» по умк «Гармония», под редакцией М. С. Соловейчик | ![]() | Тест по теме «Фонетика» |