Inventory new xml icon

Inventory new xml



НазваниеInventory new xml
Дата конвертации27.01.2013
Размер10.98 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Inventory new.xml.doc
2. /System.ltx.doc
3. /Активация артефактов.doc
4. /Добавление статей в PDA.doc
5. /Классы объектов используемых в Сталкере. .doc
6. /Новые монстры.doc
7. /Однотипные квесты.doc
8. /Редактирование NPC.doc
9. /Редактирование костюмов.doc
10. /Редактирование оружия.doc
11. /Редактирование торговцев.doc
12. /Содержимое файлов gamedata.db.doc
13. /Создание диалогов.doc
14. /Создание квестов (базовый уровень).doc
15. /Создание квестов .doc
16. /Создание нового артефакта.doc
17. /Создание нового оружия.doc
18. /Создание новой группировки.doc
19. /Создание новых предметов.doc
20. /Создание перемещающихся аномалий.doc
21. /Теория модостроения.doc
22. /Формат файлов постпроцессинга (ppe).doc
Inventory new xml
Параметры slot persistent *
Активация артефактов
Добавление статей в pda добавление статьи
Классы объектов используемых в Сталкере
Новые монстры Введение
Однотипные квесты Описание
Редактирование npc вступление
Редактирование костюмов
Редактирование оружия Общие положения
Редактирование торговцев Общее
Содержимое файлов gamedata db* gamedata db0
Создание диалогов Создание новых веток диалогов
Создание квестов (базовый уровень)
Создание квестов Создание квестов и диалогов
Создание нового артефакта
Создание нового оружия
Создание новой группировки Новая группировка
Создание новых предметов
Создание "перемещающихся" аномалий Небольшое вступление
Теория модостроения о модифицировании игры
Формат файлов постпроцессинга (ppe)

Inventory new.xml


Оформление инвентаря:

По пути gamedata.db0/config/ui/ лежит файл inventory_new.xml содержащий координаты объектов инвентаря.

Инвентарные слоты состоят из багграундных текстур, и слотовых сеток.

К примеру строки



ui_slots_belt



содержат координаты (x="0" y="80") и размер (width="1024" height="172") багграундной текстурки ui_slots_belt для двух оружейных слотов и слота ремня.


А строки


cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>

содержат координаты (x="645" y="136"), размер сетки(width="410" height="60"), размер одной ячейки сетки (cell_width = "60" cell_height="60"), число строк (rows_num="1") и столбцов (cols_num="5") слотовой сетки инвентаря.

Отсчет координат x y идет с левого верхнего угла.

Меняя значения приведенных значения можно изменять внешний вид инвентаря.



Примеры:

Изменив значения в строках


cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>

на


cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>


у нас в ременном отделении под артефакты вместо 5ти, будет 10ть слотовых ячеек.

Или изменив координаты (x="870" y="725") в строках



....

....



на координаты (x="10" y="10"), можно перенести кнопку Выхода(из инвентаря) из правого нижнего угла в левый верхний угол.




Похожие:

Inventory new xml iconИнструкция по созданию пароля для выгрузки данных в формате xml
Во вкладке «Работа с пд» окна «Данные об образовательном учреждении» необходимо ввести данные о сотруднике, ответственном за обработку...
Inventory new xml iconКурсовая переподготовка методиста и руководителя рц в орц по программе тьютора. Учебная площадка проекта «Учителя в сети»
Подготовка баз данных оу к новому учебному году (отправка в формате xml в Центр автоматизации управления иро) Консультирование операторов...
Inventory new xml iconДокументи
1. /К экзамену ПОКС/Для публикации/Лекция 1 Основы компьютерных сетей.doc
2.
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы