Памятка №1 проблема исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать icon

Памятка №1 проблема исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать



НазваниеПамятка №1 проблема исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать
Дата конвертации10.01.2013
Размер84.07 Kb.
ТипПамятка
источник




Похожие:

Памятка №1 проблема исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать iconI. Как выбрать тему исследования? Проблема исследования
Для того чтобы начать исследование, надо найти проблему, которую можно исследовать и которую хотелось бы разрешить. Она-то и подскажет,...
Памятка №1 проблема исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать iconУсловия успешного осуществления проектного обучения
Обучение учащихся умениям исследовательской деятельности; раскрытие сути исследования как формы познания (проблема, цель, гипотеза,...
Памятка №1 проблема исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать iconПроблема с почерком
Проблема с почерком довольно распространенная в начальной школе. Обучение письму сложный вид работы для любого малыша. Исследования...
Памятка №1 проблема исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать iconТема исследования …
С учетом вышеперечисленного была определена проблема исследования: Решение данной проблемы составило цель исследования
Памятка №1 проблема исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать iconТесты по педагогике 2012-2013 учебный год «Поставить в соответствие»
Направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть «открытие» и о том, как нечто можно сделать («изобретение»)
Памятка №1 проблема исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать iconДетская одаренность как психолого-педагогическая проблема
Ф. Гальтон, первым пытался доказать, что одаренность-результат наследственных факторов. Его книга «Наследственность таланта его законы...
Памятка №1 проблема исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать iconГипотеза
Цель исследования: доказать, что молодежный язык – особый вид языка со своими законами развития, владение которым необходимо для...
Памятка №1 проблема исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать iconПрактическая работа История исследования территории янао
Цель работы: при выполнении заданий Вам предстоит узнать об истории изучения и исследования территории округа, познакомиться с именами...
Памятка №1 проблема исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать iconКак выбрать тему исследования
Выбрать тему несложно, если точно знаешь, что тебя интересует в данный момент, какая проблема волнует больше других. Если не сможешь...
Памятка №1 проблема исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать iconБилет 20 Что понимается под качеством «выносливость»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы