Профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени icon

Профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени



НазваниеПрофессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени
Дата конвертации20.01.2013
Размер218.08 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Приказ о переходе на НСОТ (с положениями)/Положение о новой системе оплаты труда.doc
2. /Приказ о переходе на НСОТ (с положениями)/Положение о распределении стимулирущей части фонда олаты труда.doc
3. /Приказ о переходе на НСОТ (с положениями)/Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей + оценочный лист.doc
4. /Приказ о переходе на НСОТ (с положениями)/Приказ о переходе в порядке эксперимента.doc
Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается
Высокий уровень исполнительской дисциплины подготовке отчетов
Профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени
План мероприятий по переходу на нормативное финансирование и новую систему оплаты труда (Приложение №1)




профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

2.3. Портфолио заполняется учителем самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.

2.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя на основе его портфолио в образовательном учреждении приказом руководителя создаётся экспертный совет, состоящий из представителей администрации учреждения, методического совета (иного аналогичного органа образовательного учреждения), профсоюзного комитета.

2.5. Председателем экспертного совета назначается заместитель руководителя образовательного учреждения по учебно-воспитательной (учебной) работе. Председатель экспертного совета несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

2.6. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией образовательного учреждения. Решения совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.

2.7. Для проведения внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя экспертный совет формирует из своего состава экспертные группы (в составе не менее трёх человек), за которыми решением совета закрепляются педагогические работники учреждения для проведения оценки их портфолио. Список учителей и закреплённых для их оценки экспертов утверждается руководителем образовательного учреждения на основании представления председателя экспертного совета.

2.8. В установленные приказом руководителя образовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Управляющего совета образовательного учреждения, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет собственное портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности с приложением заверенных руководителем образовательного учреждения копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

2.9. Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период (учебное полугодие, семестр, триместр) в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

2.10. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.11. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись учителю и после передаётся в экспертный совет учреждения.

2.12. На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей образовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю учреждения для подготовки доклада на Совет (Управляющий совет) учреждения. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета учреждения.


3. Критерии оценки результативности профессиональной

деятельности учителей



пп

Показатель

Расчёт показателя

Оценка в баллах

I. Результативность деятельности учителя

по формированию предметных знаний и компетенций



Внесение элементов творчества и новизны в процесс обучения, использование ИКТ, создание образовательной среды, способствующей самореализации каждого школьника

Использует постоянно и систематически элементы творчества и новизны;


- эпизодически


- не использует









0 б



Стабильность учебных достижений учащихся по предмету

Качество учебных достижений по предмету за 2010-2011 год.

Доля обучающихся, получивших «хорошо» и «отлично» _______%

80-100% - 5 б.

70-80 % - 3б

до 50% - 2б

3

Административные срезы по предмету

Доля обучающихся, получивших «хорошо» и «отлично» _______%

80-100% - 5 б.

70-80 % - 3б

до 50% - 2б

4

Результаты независимой внешней оценки выпускников 4, 9, 11 классов

Доля обучающихся (%) от общего количества выпускников 4,9,11 кл. данного учителя, получивших на ЕГЭ (централизованном тестировании как форме аттестации) результат (в баллах):


- выше среднего по муниципалитету


-выше среднего по краю (село/город)

Показатель рассчитывается 1 раз в год


до 30% - 1 б.

от 30% до 50% - 2б.

свыше 50% - 3 б.


до 30% - 3б.

от 30% до 50% - 4б.

свыше 50% - 5б.


II. Результативность деятельности учителя

по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта

5

Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

Количество (чел.) обучающихся – победителей

(I,II,III место) предметных олимпиад (конкурсов)


- школьных


- районных/городских


- краевых


-всероссийских


- международных



по 1б. за каждого победителя


по 2б. за каждого победителя


по 3б. за каждого победителя


по 4б. за каждого победителя


по 5б. за каждого победителя

6

Проектная деятельность учащихся

Доля (%) и количество (чел.) учащихся – участников научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п.


-школьных


- муниципальных


краевых


всероссийских


международных




по 1б. за каждого участника


по 2б. за каждого участника


по 3б. за каждого участника


по 4б. за каждого участника


по 5б. за каждого участника

7

Результативность проектной деятельности учащихся

Количество (чел.) обучающихся – победителей

(I,II,III место)

научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п.


- школьных


- районных/городских


- краевых


-всероссийских


- международных



по 2б. за каждого победителя


по 3б. за каждого победителя


по 4б. за каждого победителя


по 5б. за каждого победителя


по 6б. за каждого победителя

III. Результативность методической и инновационной деятельности учителя

8

Презентация собственной педагогической деятельности

Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней:


- школьных


- муниципальных


- краевых


- всероссийских



2б.


3б.


4б.


5б.

9

Результативность презентации собственной педагогической деятельности

Победа (I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней:


- школьных


- муниципальных


- краевых


- всероссийских



2 б.


4 б.


8 б.


12 б.

10

Инновационное творчество учителя

Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеральном уровнях

5 б.

11

Обобщение собственного педагогического опыта

Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях:


- краевых


- всероссийских





3б. за публикацию


5б. за публикацию


12

Популяризация собственного педагогического опыта

Проведение мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т.п.


- школьных


- муниципальных


- краевых


- всероссийских





1б.


3б.


5б.


6б.

13

Экспертно-аналитическая деятельность

Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов):


-школьных


- муниципальных


- краевых



1б.


2б.


5б.

14

Работа в кабинете

Эстетическое оформление и оснащение кабинета

- удовлетворительно

- хорошо

- отлично(призовые места в смотре кабинетов)



1б.

2б.



15

Популяризация собственного педагогического опыта

Проведение открытых уроков

- школьных

- районных







16

Проведение предметной недели (папка с отчетом)

- участие

- лучшая предметная неделя





17

Своевременное прохождение курсов






18

Категория

- высшая

- первая

- вторая











19

План по самообразованию, портфолио







20

Педагогический стаж



от 5 до10 лет

от 10 до 15 лет

свыше 15 лет



5%

10%

15%


21

Исполнительская дисциплина (не своевременная сдача отчетов, графиков к.р., тематического планирования, замечания по ведению журнала, и т.д.)




минус 1 бал

22

Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

отсутствие количества учащихся стоящих на административном контроле, на учете в КДН, отсутствие пропусков занятий без уважительной причины и отсутствие конфликтных ситуаций.

-1 или +1 бал


4. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты

оценки деятельности учителей


4.1. В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной экспертной группой, он вправе подать в экспертный совет образовательного учреждения апелляцию.

4.2. Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя экспертного совета с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

4.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.

4.4. На основании поданной апелляции председатель экспертного совета в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание экспертного совета, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию.

4.5. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены экспертного совета проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

4.6. Оценка, данная экспертным советом на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертного совета.


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результативности профессиональной деятельности

учителя муниципального образовательного учреждения

«Вавилонская средняя общеобразовательная школа»


__________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество учителя)


учителя __________________________________________________________


__________________________________________________________________

(преподаваемый предмет/ предметы)


____________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)


за ________________________________________________________________

(период)


образование ______________________________________________________


стаж педагогической деятельности ________________________________ лет,


квалификационная категория _________________________________________


почётные звания, награды ___________________________________________


общее количество обучающихся у учителя _____________________________


классы, в которых преподается предмет ________________________________


_________________________________________________________________


Результаты педагогической деятельности за оцениваемый период:




пп

Показатель

Расчёт показателя

Оценка в баллах

Оценка в баллах (проставляется экспертной группой)

I. Результативность деятельности учителя

по формированию предметных знаний и компетенций






Внесение элементов творчества и новизны в процесс обучения, использование ИКТ, создание образовательной среды, способствующей самореализации каждого школьника

Использует постоянно и систематически элементы творчества и новизны;


- эпизодически


- не использует









0 б






Стабильность учебных достижений учащихся по предмету

Качество учебных достижений по предмету за 2010-2011 год.

Доля обучающихся, получивших «хорошо» и «отлично» _______%

80-100% - 5 б.

70-80 % - 3б

до 50% - 2б




3

Административные срезы по предмету

Доля обучающихся, получивших «хорошо» и «отлично» _______%

80-100% - 5 б.

70-80 % - 3б

до 50% - 2б




4

Результаты независимой внешней оценки выпускников 4, 9, 11 классов

Доля обучающихся (%) от общего количества выпускников 4,9,11 кл. данного учителя, получивших на ЕГЭ (централизованном тестировании как форме аттестации) результат (в баллах):

- выше среднего по муниципалитету


-выше среднего по краю (село/город)

Показатель рассчитывается 1 раз в год


до 30% - 1 б.

от 30% до 50% - 2б.

свыше 50% - 3б.

до 30% - 3б.

от 30% до 50% - 4б.

свыше 50% - 5б.





II. Результативность деятельности учителя

по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта

5

Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

Количество (чел.) обучающихся – победителей

(I,II,III место) предметных олимпиад (конкурсов)


- школьных


- районных/городских


- краевых


-всероссийских


- международных



по 1б. за каждого

победителя

по 2б. за каждого

победителя

по 3б. за каждого

победителя

по 4б. за каждого

победителя

по 5б. за каждого

победителя




6

Проектная деятельность учащихся

Доля (%) и количество (чел.) учащихся – участников научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п.


-школьных


- муниципальных


краевых


всероссийских


международных




по 1б. за каждого

участника


по 2б. за каждого участника

по 3б. за каждого участника

по 4б. за каждого участника

по 5б. за каждого участника




7

Результативность проектной деятельности учащихся

Количество (чел.) обучающихся – победителей

(I,II,III место)

научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п.


- школьных


- районных/городских


- краевых


-всероссийских


- международных



по 2б. за каждого

победителя

по 3б. за каждого

победителя

по 4б. за каждого

победителя

по 5б. за каждого

победителя

по 6б. за каждого

победителя




III. Результативность методической и инновационной деятельности учителя

8

Презентация собственной педагогической деятельности

Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней:


- школьных


- муниципальных


- краевых


- всероссийских



2б.


3б.


4б.


5б.




9

Результативность презентации собственной педагогической деятельности

Победа (I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней:


- школьных


- муниципальных


- краевых


- всероссийских



2 б.


4 б.


8 б.


12 б.




10

Инновационное творчество учителя

Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеральном уровнях

5 б.




11

Обобщение собственного педагогического опыта

Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях:


- краевых


- всероссийских





3б. за публикацию

5б. за публикацию





12

Популяризация собственного педагогического опыта

Проведение мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т.п.


- школьных


- муниципальных


- краевых


- всероссийских





1б.


3б.


5б.


6б.




13

Экспертно-аналитическая деятельность

Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов):


-школьных


- муниципальных


- краевых



1б.


2б.


5б.




14

Работа в кабинете

Эстетическое оформление и оснащение кабинета

- удовлетворительно

- хорошо

- отлично(призовые места в смотре кабинетов)



1б.

2б.






15

Популяризация собственного педагогического опыта

Проведение открытых уроков

- школьных

- районных










16

Проведение предметной недели (папка с отчетом)

- участие

- лучшая предметная неделя








17

Своевременное прохождение курсов









18

Категория

- высшая

- первая

- вторая














19

План по самообразованию, портфолио










20

Педагогический стаж



от 5 до10 лет

от 10 до 15 лет

свыше 15 лет



5%

10%

15%





21

Исполнительская дисциплина (не своевременная сдача отчетов, графиков к.р., тематического планирования, замечания по ведению журнала, и т.д.)




минус 1 бал




22

Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

отсутствие количества учащихся стоящих на административном контроле, на учете в КДН, отсутствие пропусков занятий без уважительной причины и отсутствие конфликтных ситуаций.

-1 или +1 бал






Общее количество баллов ____________


Члены экспертной группы ___________________/_______________________/

__________________/_______________________/

_________________/_______________________/

С результатами оценки экспертной группой моего портфолио ознакомлен __________ _________________/_______________________/

дата подпись




Похожие:

Профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени iconПортфолио педагога это
Портфолио педагога это – индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются достижения учителя за определённый...
Профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени iconНациональная доктрина образования в российской федерации введение
Доктрина определяет цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования, ожидаемые...
Профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени iconУрок это, систематически применяемая для решения задач обучения, развития и воспитания учащихся, форма организации деятельности постоянного состава учителей и учащихся в определенный отрезок времени
Урок — это, систематически применяемая для решения задач обучения, развития и воспитания учащихся, форма организации деятельности...
Профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени iconПортфолио как одна из технологий создания оптимальных условий для развития интеллектуальных и нравственных качеств личности
Ндивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником...
Профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени iconУправление образования администрации Новосёловского района
Портфолио – портфель личных достижений. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые предъявителем в разнообразных видах...
Профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени iconПриложение 1 к приказу №2 от 11. 01. 2010 г. Управление образования администрации Новосёловского района
Портфолио – портфель личных достижений. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые предъявителем в разнообразных видах...
Профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени iconПортфолио как форма организации деятельности студента колледжа Басавина С. С., Куимова С. А., преподаватели информатики когоау спо «Колледж промышленности и автомобильного сервиса»
Работа с портфолио помогает студенту критически оценить результаты своей учебно-профессиональной деятельности. Портфолио позволяет...
Профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени icon2. Цели и результаты развития доу
В концепции дошкольного воспитания, программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста подчеркивается, что реальной целью...
Профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени icon2. Цели и результаты развития доу
В концепции дошкольного воспитания, программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста подчеркивается, что реальной целью...
Профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени icon2. Цели и результаты развития доу
В концепции дошкольного воспитания, программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста подчеркивается, что реальной целью...
Профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени iconКодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России Принят на Всероссийском съезде практических психологов образования, проходившем в мае 2003 г в г. Москве
Данный Этический кодекс распространяется на все профессиональные виды деятельности педагога-психолога системы образования России...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы