|
![]() | Разработка урока физики по теме "Плотность вещества". 7-й класс Мухаррамова Гульнара Муниповна, учитель физики Цели урока: Обучающая: ввести новую характеристику тела (вещества)- плотность | ![]() | Урок по музыке в 5 классе Тема урока: «Музыкальная живопись» сказок и былин. Цели и задачи урока Цели и задачи урока: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников |
![]() | Урок 4-й в теме. Тип урока: Урок постановки учебной задачи Тема. «Образ жизни подростка». На тему определяется 8 часов. Данный урок 4-й в теме | ![]() | Решение задач по теме «Правильные многоугольники» 9 класс Урок обобщение знаний, умений и навыков по теме «Правильные многоугольники» Задача обучения: проконтролировать знания, умения и навыки по теме, показать учащимся различные способы решения одной задачи; формировать... |
![]() | Урок: рыбы (7 класс) Урок-состязание по теме «Рыбы» Цели урока Цели урока: Закрепить, расширить и систематизировать знания учеников о строении и жизнедеятельности рыб как водных позвоночных животных,... | ![]() | Урок по теме «Внутренние воды России» Цели и задачи урока Цели и задачи урока: -закрепить знания и определить уровень знаний по изученной теме: знания особенностей вод России, размещение... |
![]() | Попова Наталья Николаевна. География 6 класс. Тема: Контроль и коррекция знаний по теме «Литосфера». Форма проведения урок Цели урока: в игровой форме выяснить уровень усвоения учебного материала по теме «Литосфера» | ![]() | Урок по теме: «Решение тригонометрических уравнений». Давайте вместе сформулируем и запишем цели нашего урока Ребята! Сегодня у нас заключительный урок по теме: «Решение тригонометрических уравнений». Давайте вместе сформулируем и запишем... |
![]() | Урок- консультация. Тема: Теорема Пифагора Цель: Решение задач по теме «Теорема Пифагора», подбор «ключевых задач» к группе нескольких задач | ![]() | Урока Класс: Тема урока: Тип урока и его структура Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки? |