Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу icon

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу



НазваниеШкольный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу
Дата конвертации23.01.2014
Размер196.21 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /биология/Биология.doc
2. /биология/Задание_биология_10.rtf
3. /биология/Задание_биология_11.rtf
4. /биология/Задание_биология_9.rtf
5. /биология/Матрица ответов_биология_2009.doc
6. /биология/Матрица ответов_биология_2009.rtf
7. /биология/Ответы_биология_10.rtf
8. /биология/Ответы_биология_2009_11.rtf
9. /биология/Ответы_биология_9.rtf
10. /биология/ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДЫ ПО.doc
11. /география/Задание_география_10-11.rtf
12. /география/Задание_география_8.rtf
13. /география/Задание_география_9.rtf
14. /география/Ответы_география_2009_10-11.rtf
15. /география/Ответы_география_8.rtf
16. /география/Ответы_география_9.rtf
17. /география/ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДЫ ПО.doc
18. /география/география.doc
19. /химия/Задание_химия_10.rtf
20. /химия/Задание_химия_11.rtf
21. /химия/Задание_химия_9.rtf
22. /химия/Ответы_химия_10.rtf
23. /химия/Ответы_химия_11.rtf
24. /химия/Ответы_химия_9.rtf
25. /химия/ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДЫ ПО.doc
26. /химия/химия.doc
27. /экология/Задание_экология_10.rtf
28. /экология/Задание_экология_11.rtf
29. /экология/Задание_экология_9.rtf
30. /экология/Ответы_экология_10.rtf
31. /экология/Ответы_экология_11.rtf
32. /экология/Ответы_экология_9.rtf
33. /экология/ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДЫ ПО.doc
34. /экология/экология.doc
Учащиеся 6-х─11-х классов
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу
Матрица ответов на задания теоретического тура по биологии. Фио моу
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по биологии класс Всего баллов – 139,5 баллов Задание [60 баллов]
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по биологии. 10 класс Всего баллов – 251 балл Задание [70 баллов]
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по биологии. 11 класс Всего баллов – 275,5 балл Задание [65 баллов]
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по биологии. 9 класс Всего баллов – 139,5 баллов Задание [60 баллов]
Протокол результатов олимпиады по
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии 2010-2011 уч год
8 класс учащиеся работают без карт, без географических атласов, без справочников
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии 2010-2011 уч год
Ответы на вопросы и задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии
Ответы на вопросы и задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии
Ответы на вопросы и задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии
Протокол результатов олимпиады по
Учащиеся 6-х─11-х классов
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по химии 2010-2011 учебный год 10 класс максимальный балл – 40
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по химии 2010-2011 учебный год 11 класс максимальный балл 36
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по химии 2010-2011 учебный год 9 класс максимальный балл 40
2010–2011 учебный год 10 класс
2010–2011 учебный год 11 класс
2010–2011 учебный год 9 класс
Протокол результатов олимпиады по
Учащиеся 8-х, 9-х, 10-х и 11-х классов
Максимальный балл 143
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по экологии 10 класс Всего баллов – 143 баллов Задание [83 баллов]
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по экологии 11 класс Всего баллов – 160 баллов Задание [90 баллов]
Матрица ответов на задания теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по экологии 9 класс Всего баллов – 95 баллов Задание [60 баллов]
Протокол результатов олимпиады по
Учащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии.

ФИО ____________________________________________________________________________

МОУ ____________________________________________________________________________

10 класс.

Задание 1. Задание включает 70 вопросов, к каждому из них предложено 4 варианта ответа. На каждый вопрос выберите только один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным. Индексы правильных ответов внесите в матрицу.

1. Роговицу глаза покрывает эпителий

а) однослойный

б) мерцательный

в) многослойный

г) переходный

2. Надгортанник образован тканью

а) гиалиновой хрящевой

б) волокнистой хрящевой

в) эластической хрящевой

г) костной

3. Эластическая хрящевая ткань имеется:

а) в реберных хрящах

б) в ушной раковине

в) в суставных дисках

г) в щитовидном хряще

4. Через плаценту в кровь плода в норме не могут проникать

а) эритроциты

б) алкоголь

в) витамины

г) кислород

5. В продолговатом мозге находятся ядра черепно-мозговых нервов

а) I,II пар

б) III,IV пар

в) V-VIII пар

г) IX-XII пар

6. Специфические ядра таламуса получают информацию

а) от всех рецепторов

б) от рецепторов тела за исключением обонятельных

в) от ретикулярной формации

г) от неспецифических ядер таламуса

7. Полиморфный слой коры больших полушарий наиболее хорошо выражен в зонах

а) ассоциативных

б) моторных

в) зрительных сенсорных

г) слуховых сенсорных

8. Функции лобных долей коры больших полушарий

а) формирований зрительных ощущений

б) обеспечение понимания речи

в) регуляция работы внутренних органов

г) обеспечение психической деятельности

9. Вкус не воспринимают сосочки языка

а) нитевидные

б) листовидные

в) грибовидные

г) желобовидные

10. Вещество, содержащееся в крови в постоянном количестве (0,9%)

а) КСl

б) CaCO3

в) NaCl

г) MgSO4

11. Голосовые связки расположены в

а) гортани

б) глотке

в) легких

г) трахее

12. Особенности строения сердца взрослого человека

а) внутренняя оболочка – эпикард

б) в межпредсердной перегородке – отверстие

в) наружная оболочка – перикард

г) в стенке желудочка – три мышечных слоя

13. В пупочной артерии плода кровь

а) чисто артериальная

б) чисто венозная

в) после первого смешивания

г) после второго смешивания

14. Ржавчинные грибы относят к

а) аскомицетам

б) дейтеромицетам

в) зигомицетам

г) базидиомицетам

15. Основным запасающим веществом красных водорослей служит

а) цианофицин

б) багрянковый крахмал

в) родопсин

г) гликоген



16. Основным запасающим веществом цианобактерий служит

а) бактериородопсин

б) астаксантин

в) муреин

г) гликоге

н17. Бесполое спороношение пеницилла и аспергилла осуществляется

а) конидиями

б) фиалидами

в) спорангиоспорами

г) миксамебам

и18. Триплоидные клетки образуются при размножении:



а) бурых водорослей;
б) мхов;
в) цветковых растений;
г) паукообразных.

19. На рисунке изображен хлоропласт. Укажите, что изображено под цифрой 4:

а) внешняя мембрана;

б) тилакоид;

в) ламела;

г) грана.



20. Из предложенных организмов гермафродитом является

а) майский жук

б) щитень

в) речной рак

г) коловратка

21. Развитие густой сети капилляров в эпителии у дождевых червей связано с

а) отсутствием органов выделения

б) кожным типом дыхания

в) развитием нервной системы

г) роющим образом жизни

22. Выделительными органами ланцетника служат

а) протонефридии

б) метанефридии

в) головная почка

г) туловищная почка

23. Небная кость черепа костистых рыб по своему происхождению является

а) замещающей

б) покровной

в) клиновидной

г) смешанной

24. У птиц выделение продуктов белкового обмена происходит в виде

а) аммиака

б) мочевины

в) мочевой кислоты

г) соли аммония

25. Ротовая и носовая полости изолированы друг от друга у

а) горбуши

б) чесночницы

в) гадюки

г) волка

26. Воротная система почек отсутствует у

а) амфибий, костистых рыб

б) хрящевых, костистых рыб и амфибий

в) рептилий, птиц и млекопитающих

г) млекопитающих

27. У банана плод ягода:



а) двухгнездная;
б) трехгнездная;
в) четырехгнездная;
г) пятигнездная.

28. Запасные питательные вещества клубнелуковицы гладиолуса локализованы в:



а) стеблевой паренхиме;
б) видоизмененных листьях;
в) почках;
г) столонах.

29. На рисунке изображен поперечный срез органа растения. В центральном цилиндре тип пучка:
а) коллатеральный;
б) биколлатеральный;
в) концентрический;

г) радиальный.



30. Из названных соединений в организме человека может синтезироваться:


а) витамин А;
б) триптофан;
в) линолевая кислота;
г) аденин.

31. Возникновение потенциала действия связано с таким видом переноса веществ через мембраны как:



а) простая диффузия;
б) облегченная диффузия;
в) первично-активный транспорт;
г) вторично-активный транспорт.

32. Из общего ряда названных соединений «выпадает»:



а) кератин;
б) хитин;
в) трипсин;
г) альбумин.

33. Плохо растворимые в воде соединения не встречается среди:



а) углеводов;
б) белков;
в) витаминов;
г) нуклеотидов.

34. Первым веществом биологического происхождения, синтезированным в химической лаборатории, был(-а):



а) глицерин;
б) крахмал;
в) мочевина;
г) глицин.

35. Из перечисленных РНК наименьший размер имеют:



а) матричные РНК;
б) рибосомные РНК;
в) транспортные РНК;
г) вирусные РНК.

36. РНК вирусных частиц не могут:



а) быть матрицей для синтеза белков;
б) быть матрицей для синтеза ДНК;
в) участвовать в узнавании рецепторов клетки-хозяина;
г) содержать гены мембранных белков.

37. ДНК бактерий отличается от ДНК эукариот тем, что:



а) не связана с белками;
б) имеет кольцевую форму;
в) является сверхспирализованной;
г) представлена большим количеством мелких молекул.

38. Лейцин кодируется в мРНК триплетами ЦУА, ЦУГ, ЦУУ, ЦУЦ, УУА и УУГ. Антикодоном лейциновой тРНК не может быть:



а) ЦАГ;
б) ЦАА;
в) УАА;
г) ГАА

39. Генетический код:
а) одинаков у всех живых организмов;
б) вырожден
в) основан на узнавании триплетов нуклеотидов аминокислотами;
г) основан на узнавании аминокислот триплетами нуклеотидов.

40. В большой субъединице рибосомы эукариот содержится:


а) 1 молекула РНК;
б) 2 молекулы РНК;
в) РНК больше, чем белка;
г) ионы магния

41. В метафазной хромосоме находится:



а) одна молекула ДНК;
б) две молекулы ДНК; +
в) четыре молекулы ДНК;
г) неопределенное число молекул ДНК.

42. Из названных веществ не является дисахаридом:



а) манноза;
б) мальтоза;
в) лактоза;
г) сахароза.

43. Транспортные РНК выполняют функцию:
а) хранения генетической информации;
б) переноса информации из ядра в цитоплазму;
в) переноса молекул белка через мембрану;
г) активации аминокислот.

44. Синтез белка не происходит в:


а) цитоплазме;
б) лизосомах;
в) эндоплазматическом ретикулуме;
г) митохондриях.

45. В структуре рибосом важную роль играют катионы:



а) магния;
б) кальция;
в) стронция;
г) натрия.

46. При возникновении теплокровности решающим стал морфологический признак:
а) появление волосяного или перьевого покрова;
б) четырехкамерное сердце;
в) альвеолярная структура легких, увеличивающая интенсивность газообмена;
г) полное разделение артериальной и венозной крови в системе кровообращения.

47. Сходство внешнего вида крота (Европа и Азия), златокрота (Африка) и сумчатого крота (Австралия) является результатом:


а) конвергенции;
б) адаптивной радиации;
в) параллелизма;
г) случайного совпадения.

48. Бактериальная мРНК длиной 360 нуклеотидов кодирует полипептид, содержащий:



а) 360 аминокислот;
б) 180 аминокислот;
в) 120 аминокислот;
г) менее 120 аминокислот.

49. Из названных реакций не протекают в митохондриях:



а) окисление жирных кислот;
б) окисление пирувата;
в) синтез жирных кислот;
г) синтез РНК.

50. Различные виды дикорастущего картофеля (род Solanum) различаются по числу хромосом, но оно всегда кратно 12. Эти виды возникли в результате:



а) аллопатрического видообразования;
б) полиплоидии;
в) хромосомной аберрации;
г) межвидовой гибридизации.

51. Отец не может передать сыну такой признак, как:



а) голубой цвет глаз;
б) фенилкетонурию;
в) светлые волосы;
г) дальтонизм.

52. Мутант хламидомонады, дефектный по фотосинтезу, скрещивается с диким типом. В первом поколении все клетки способны осуществлять фотосинтез. Это объясняется тем, что:
а) мутация находится в геноме хлоропласта;
б) мутация рецессивна;
в) наблюдается неполное доминирование;
г) происходит взаимодействие неаллельных генов.

53. Результатом независимого расхождения хромосом в мейозе является:


а) возникновение полиплоидии;
б) комбинативная изменчивость
в) модификационная изменчивость;
г) мутационная изменчивость.

54. Отличительными особенностями строения растительной клетки являются все ниже перечисленные признаки, кроме:

а) эндоплазматическая сеть

б) вакуоли

в) хлоропласты

г) целлюлозная клеточная стенка

55. В результате первого деления мейоза из одной исходной (материнской) клетки образуются …

а) две дочерние клетки с уменьшенным вдвое набором хромосом

б) четыре дочерние клетки с уменьшенным набором хромосом

в) две дочерние клетки с увеличенным вдвое набором хромосом

г) две дочерние клетки с исходным набором хромосом

56. Выберите правильную последовательность основных этапов биосинтеза белка:

а) транскрипция→процессинг→трансляция→сборка полипептидной цепи→ посттрансляционная модификация

б) транскрипция→трансляция→процессинг→сборка полипептидной цепи→ посттрансляционная модификация

в) трансляция→транскрипция→процессинг→сборка полипептидной цепи→ посттрансляционная модификация

г) транскрипция→процессинг→трансляция→ посттрансляционная модификация→

сборка полипептидной цепи

57. В какой период клеточного цикла не происходит матричный синтез белка?

а) пресинтетический период (G1)

б) постсинтетический период (G2)

в) период покоя (G0)

г) синтетический период (S)

58. На свободной поверхности клеток расположены многочисленные структуры, в которых под электронным микроскопом видны 9 пар периферических и 2 пары центральных микротрубочек. Как называются эти структуры?

а) центриоли

б) микроворсинки

в) реснички

г) десмосомы

59. Для агранулярной (гладкой) эндоплазматической сети характерны все ниже перечисленные функции, кроме:

а) метаболизм углеводов

б) синтез жирных кислот

в) изоляция и накопление синтезированных продуктов

г) синтез белка

60. Микротрубочки, как элементы цитоскелета, выполняют все ниже перечисленные функции, кроме:

а) обеспечивают расхождение хромосом при делении клеток

б) участвуют во внутриклеточном транспорте макромолекул и органелл

в) обеспечивают подвижность жгутиков и ресничек

г) обеспечивают подвижность микроворсинок


61. Митохондрии и хлоропласты относят к полуавтономным клеточным структурам, потому что …

а) у них имеется собственный генетический аппарат в виде кольцевой ДНК

б) их обмен веществ не связан с клеточным метаболизмом

в) это двумембранные органеллы

г) способны к самостоятельному делению (самовоспроизведению)

62. Центромера – это участок:

а) бактериальной молекулы ДНК;

б) молекулы ДНК эукариот;

в) хромосомы эукариот;

г) хромосомы прокариот.

63. Цвет глаз у человека определяет аутосомный ген, дальтонизм – рецессивный, сцепленный с полом ген. Определите генотип кареглазой женщины с нормальным цветовым зрением, отец которой – дальтоник (кареглазость доминирует над голубоглазостью):

а) AAXDXD;

б) AaXDXd;

в) AaXdXd;

г) aaXDXd

.64. Хромосомы растений состоят из:

а) белка;

б) ДНК;

в) РНК;

г) белка и ДНК.

65. Гетерозисом является:

а) перерождение гибридов во втором поколении;

б) некратное увеличение числа хромосом;

в) неродственное скрещивание;

г) изменение, выражающееся в ускорении роста, увеличении размеров, повышении жизнестойкости и плодовитости гибридов первого поколения.

66. Биологическое значение оплодотворения заключается в том, что:

а) восстанавливается диплоидный набор хромосом;

б) благодаря ему хромосомный набор сохраняется постоянным;

в) уменьшается число хромосом до гаплоидного набора;

г) наследственная информация передается от материнской клетки дочерним без изменений.

67. Комбинативная изменчивость связана с:

а) мутациями генов;

б) хромосомными рекомбинациями;

в) хромосомными мутациями;

г) модификациями.

68. Ген – это:

а) часть молекулы АТФ, характеризующаяся определенной последовательностью нуклеотидов;

б) определенная последовательность нуклеотидов в молекуле ДНК;

в) часть молекулы ДНК, характеризующаяся определенной последовательностью нуклеотидов, которая определяет синтез молекулы одного определенного белка;

г) порядок последовательности аминокислот в молекуле белка.

69. В каком случае показано анализирующее скрещивание:

а) aaвв x aaвв;

б) ААВв х ААВВ;

в) АаВв х аавв;

г) ааВВ х аав

в70. Наибольшую длину хромосома имеет во время:

а) интерфазы;

б) профазы;

в) анафазы;

г) телофазы.

Задание 2. Задание включает 20 вопросов с несколькими вариантами ответа (от 0 до 5-ти). Индексы правильных ответов внесите в матрицу.

1. В жизненном цикле печеночной двуустки (Fasciola hepatica) имеются различные стадии развития, причем некоторые протекают вне тела хозяина (промежуточного или главного), к ним относят:


а) церкарий
б) марита;
в) спороциста;
г) адолескарий
д) редия.

2. У дальневосточной мягкотелой черепахи (трионикса), обитающей как в воде, так и на суше, газообмен может происходить через:



а) легкие;
б) кожу;
в) наружные жабры;
г) внутренние жабры;
д) слизистую оболочку рта и глотки.

3. Жировое тело таракана выполняет функцию:



а) защиты от низких температур;
б) газообмена;
в) запасания питательных веществ
г) накопления продуктов распада;
д) поддержания водного баланса.

4. Лимфатические капилляры (лимфокапиллярные сосуды) отсутствуют в:



а) оболочках спинного мозга;
б) глазном яблоке;
в) эпителиальном покрове кожи;
г) ушной раковине;
д) плаценте.

5. Соляная кислота, секретируемая железами желудка позвоночных, выполняет функции:



а) защитную;
б) ферментативную;
в) активаторную
г) выделительную;
д) ингибиторную.

6. Холерный вибрион попадает в организм человека:
а) с пищей, с загрязненными овощами и фруктами;
б) с водой;
в) при дыхании;
г) при использовании плохо прожаренного мяса или рыбы
д) при загрязнении продуктов питания экскрементами животных.

7. Из Центральноамериканского центра происхождения (по Н.И.Вавилову) происходят культурные растения:


а) пшеница;
б) кукуруза;
в) рис;
г) соя;
д) подсолнечник.

8. Мейозом могут делиться клетки:



а) гаплоидные;
б) диплоидные;
в) триплоидные;
г) тетраплоидные;
д) гексаплоидные.

9. В клетках растений наследственную информацию могут хранить:



а) ядро;
б) митохондрии;
в) хлоропласты;
г) хромопласты;
д) лейкопласты.

10. Конечным продуктом хемосинтеза бактерий прокариот может быть:



а) кислород (О2);
б) сульфат;
в) нитрат;
г) сера;
д) железо.

11. Развитие мужского пола особи может определяться:



а) наличием У хромосомы;
б) соотношением Х и У хромосом;
в) отсутствием половых хромосом;
г) наличием лишь одной непарной половой хромосомы;
д) температурой окружающей среды.

12. Отдаленная гибридизация у животных затруднена из-за:



а) разного набора генов у разных видов;
б) разного набора хромосом у разных видов;
в) тканевой несовместимости разных видов;
г) разных условий обитания видов;
д) разного брачного поведения видов.



13. К развитию анемии может привести:


а) мутации в гене глобина;
б) мутации в генах белков цитоскелета;
в) дефицит железа;
г) дефицит витаминов
д) гельминтозы;

14. Из перечисленных явлений (стимулов) к активации ионных каналов могут привести:
а) связывание гормона с рецептором;
б) изменение мембранного потенциала;
в) изменение объема клетки;
г) ковалентная модификация молекулы канала;
д) связывание вторичного мессенджера.

15. В состав первичной коры стебля могут входить

а) колленхима

б) флоэма

в) хлоренхима

г) энтодерма

д) аэренхим

а16. Околоплодник хорошо отделяется от семени у

а) гороха

б) персика

в) смородины

г) огурца

д) лимона

17. Изогамия характерна для водорослей

а) красных

б) бурых

в) одноклеточных зеленых

г) нитчатых зеленых

д) диатомовых

18. Бесполое размножение осуществляется с помощью

а) спор

б) фрагментации

в) специализированных вегетативных органов

г) банка спермы

д) почкования

19. Насекомые-кровососы могут переносить болезнетворных простейших

а) лейшманий

б) малярийных плазмодиев

в) трихомонад

г) дизентерийных амеб

д) трипаносом

20. Размножение на личиночной стадии и во взрослом состоянии происходит у животных

а) белая планария

б) эхинококк

в) печеночный сосальщик

г) нереида

д) улитковая пиявка

Задание 3.1. Установите соответствие между частями рисунка и названиями:

1. мРНК.

2. РНК-полимераза.

3. Большая субъединица рибосоми.

4. Малая субъединица рибосоми.

5. Полипептидная цепочка.






3.2. Почему ядовитые вещества не отравляют клетки, в которых эти вещества синтезируются? Предложите несколько возможных объяснений.

3.3. Какие животные активно расселяются не в течение всей жизни, а преимущественно на определенных стадиях жизненного цикла? Какими приспособлениями для расселения могут обладать эти стадии? Приведите примеры.

3.4. Известны случаи, когда съедобные виды насекомых очень похожи по внешнему виду на несъедобные (ядовитые, жалящие, дурно пахнущие и пр.), что уменьшает вероятность поедания хищниками. Но известны также случаи, когда несколько видов насекомых очень похожи друг на друга, и не удается обнаружить похожего на них несъедобного вида. Как Вы думаете, чем можно объяснить такую ситуацию?

4. Практические задания.

4.1. Определите кто изображен на рисунке. Укажите место данного животного в системе органического мира (таксономия)




4.2. На рисунке изображен плазмолиз растительной клетки. Определите, виды плазмолиза изображенного на рисунке под буквами Б – Е. В каком состоянии находится клетка, изображенная на рисунке А?

0




Похожие:

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу iconI школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
Завершён I школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. В нём приняли участие 116 учеников. Это составляет 26,2% от общего количества...
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу icon2 Победителей школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе: Райхлина Александра, ученика 7 класса
«О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников» состоялся школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому...
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу iconА. В. Петряев положение о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников Общие положения
Школьный этап предметных олимпиад проводится в рамках Всероссийской олимпиады школьников и приравнивается по статусу к 1 этапу Всероссийской...
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу iconШкольный этап всероссийской олимпиады школьников был проведен в октябре. Все школы приняли активное участие
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников прошел в ноябре – декабре. В этом этапе олимпиады приняло участие 492 ученика...
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу iconПоздравляем! Победителей Всероссийской олимпиады школьников по истории (школьный этап)
Победителей Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию (школьный этап)
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу iconПриказ №223-п с. Подгорное
Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2011 – 2012 учебном году в образовательных учреждениях Чаинского...
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу iconПриказ №85 Об итогах школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году
В соответствии с приказом №81 от 01 октября 2011 года «О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников» в октябре...
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу iconАнализ результатов I (школьного) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников в мобу «Поярковская сош №1» (2011/2012 учебный год
Ты отдела образования на 2011-2012 учебный год, в период с 25 по 31 октября 2011 года проведен I (школьный) этап Всероссийской олимпиады...
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу iconИнструкция по выполнению задания Олимпиады (5-6 классы)
Теоретико-методический раздел содержания олимпиады по физической культуре (школьный этап Всероссийской олимпиады школьников)
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу iconШкольный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии
Поздравляем вас с участием в I этапе Всероссийской олимпиаде школьников по экологии!
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Фио моу iconО результатах проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
В школе с 11. 10. 2012 по 01. 11. 2012 года проводился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 5 – 11 классов по 13 предметам:...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы