 | Тест по теме: Падежи и падежные окончания имен существительных трех склонений единственного числа”
|  | Урок русского языка, 4 класс Правописание безударных падежных окончаний имён существительных единственного числа Резяпова Любовь Николаевна- учитель высшей категории моу «оош №10» Цель: -совершенствовать умения учащихся обосновывать написание безударных падежных окончаний имён существительных единственного числа,...
|
 | Тема: Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже Развивать умение правильно писать безударные окончания имён существительных в предложном падеже
|  | Д/И:«Где много, а где мало?» Цель: научить детей различать грамматическую форму единственного и множественного числа имён существительных
|
 | Составила: Шинкарева Любовь Михайловна, учитель начальных классов мобу «Землянская оош» Дополнительное занятие по русскому языку ...
|  | Тест по теме: Второе склонение имен существительных единственного числа” Овёс, сторож, фабрика, тетрадь, стая, село, кость, щель, малыш, стекло, вагон, грач, лев, львица, море, комар, стрела, сноп
|
 | Тест по теме: Третье склонение имен существительных единственного числа” Мама, дочь, кровать, ветка, тополь, ель, цепочка, нефть, гараж, конь, кисть, стебель, лодка, пятак, ткани, соль, птичка, огонь
|  | Урок по русскому языку во 2 классе. Тема: изменение имён существительных по вопросам Цель: организация деятельности учащихся по открытию способа изменения имён существительных по вопросам
|
 | Урок русского языка Тема : Род имен существительных. Цель Цель: Ознакомление с приемами определения рода имен существительных; углубление знаний о написании с большой буквы названий населенных...
|  | Слабое склонение существительных Признаком этого типа склонения является окончание –en во всех падежах, кроме Nominativ единственного числа. По этому типу склоняются...
|