|
![]() | Программа творческого проекта «Молодежь Сибири в своей культуре» 30 октября 2 ноября 30 октября (четверг) 09. 00 Работа круглого стола «Татарская молодежь и этнокультурное пространство» по темам | ![]() | В. А. Сухомлинский 27 января 2009 года на базе мдоу «Плешановский детский сад №1» прошло заседание круглого стола по теме «Организация совместной деятельности доу и родителей». На заседании круглого стола присутствовали Мдоу «Плешановский детский сад №1» прошло заседание круглого стола по теме «Организация совместной деятельности доу и родителей».... |
![]() | Протокол круглого стола «Роль руководителей школ в организации доступных качественных образовательных услуг» | ![]() | Протокол круглого стола «Материальная база и финансово-экономическое обеспечение деятельности мбдоу в рамках реализации фгт» |
![]() | План работы мбоу «Нововинницкая оош» Заседание круглого стола «Оренбургская область в годы Великой Отечественной войны» | ![]() | Пресс-релиз Материалы Круглого стола с участием представителей органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа Югры, регионального отделения партии «Единая Россия» Материалы Круглого стола с участием представителей органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регионального... |
![]() | Приложение 1 План проведения круглого стола для родителей Цель: сформировать у ребенка представления о цвете (4 основных цвета: красный, синий, желтый, зеленый). Игры | ![]() | Тема «Из опыта работы. Цикл уроков для 5 класса по теме «Графика. Оператор line» Выступление Дудкина С. В. на региональном семинаре по программированию в рамках круглого стола. (слайд 1) |
![]() | Правовой ринг Разработка круглого стола на тему «Подросток. Школа. Семья» Цель Вести профилактическую работу по предотвращению употребления наркотиков, алкоголя, беспорядочного образа жизни | ![]() | Программа окружного круглого стола «Тематическое планирование и проектная деятельность в детском саду» Игра как средство развития у детей среднего возраста интереса к социальной действительности |