Инструкция учителя изобразительного искусства ваничкина н. Ю icon

Инструкция учителя изобразительного искусства ваничкина н. Ю



НазваниеИнструкция учителя изобразительного искусства ваничкина н. Ю
Дата конвертации22.01.2013
Размер69.87 Kb.
ТипИнструкция
источник
1. /должностные обязанности/ИЗО 2011.doc
2. /должностные обязанности/ОБЖ 2011.doc
3. /должностные обязанности/РАБОЧИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЗДАНИЙ.doc
4. /должностные обязанности/ФГОС нач. классы 2011.doc
5. /должностные обязанности/библиотекаря 2011.doc
6. /должностные обязанности/биология 2011.doc
7. /должностные обязанности/воспитателя 2011.doc
8. /должностные обязанности/география 2011.doc
9. /должностные обязанности/зав[1].кабинетом.doc
10. /должностные обязанности/иностранный язык 2011.doc
11. /должностные обязанности/история 2011.doc
12. /должностные обязанности/лаборанта.doc
13. /должностные обязанности/математика 2011.doc
14. /должностные обязанности/музыка 2011.doc
15. /должностные обязанности/русский язык и литература 2011.doc
16. /должностные обязанности/татарский язык и литература 2011.doc
17. /должностные обязанности/технология 2011.doc
18. /должностные обязанности/уборщика служебных помещений.doc
19. /должностные обязанности/физика 2010.doc
20. /должностные обязанности/физкультура 2011.doc
21. /должностные обязанности/химия 2011.doc
Инструкция учителя изобразительного искусства ваничкина н. Ю
Учебники по преподаваемому предмету
Инструкция рабочего по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования мурахтанова в. М
Инструкция учителя начальных классов пугиной т. В
Инструкция библиотекаря сагиной н. В
Инструкция учителя биологии сагиной н. В
Инструкция воспитателя киотовой н. В
Инструкция учителя географии королёвой м. Н
Инструкция заведующего кабинетом сагиной н. В
Инструкция учителя иностранного языка мерзлых е. Е
Инструкция учителя истории и обществознания егошиной е. В
Инструкция лаборанта козловой е. П
Инструкция учителя математики тюлиной т. И
Инструкция учителя музыки сорокиной и. Г
Инструкция учителя русского языка и литературы софроновой м. В
Инструкция учителя татарского языка и татарской литературы сейфуллина н. Н
Учебники по преподаваемому предмету
Инструкция уборщика производственных и служебных помещений куюриной л. А
Инструкция учителя физики королёвой а. Е
Учебники по преподаваемому предмету
Учебники по преподаваемому предмету









Утверждена приказом директора МБОУ Богородской СОШ от 02 сентября 2011г. № 72 – о





ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ВАНИЧКИНА Н.Ю.

Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя ОУ, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761 н в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

  1. Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. Учитель принимается и освобождается от должности директором МБОУ Богородской СОШ .

  1. Учитель должен знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

  • Конвенцию о правах ребенка;

  • основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;

  • педагогику, психологию, возрастную физиологию;

  • школьную гигиену;

  • методику преподавания предмета;

  • программы и учебники по преподаваемому предмету;

  • методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;

  • средства обучения и их дидактические возможности;

  • основы научной организации труда;

  • нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;

  • теорию и методы управления образовательными системами;

  • методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии;

  • трудовое законодательство;

  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

  • правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

  1. Должностные обязанности.

  • Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета,

  • способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов,

  • современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

  • Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.

  • Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.

  • Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей,

  • Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение,

  • Осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.

  • Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).

  • Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

  • Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

  • Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

  • Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.

  • Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

  • Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

  • Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).

  • Допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога;

  • Заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по приказу директора школы с оплатой замены в установленном порядке;

  • Дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а так же за 20 минут до начала и в течение 15 минут по окончании своих уроков;

  • Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя;

  • Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Требования к учителю изобразительного искусства

  • Контролирует наличие у обучающихся альбомов для рисования .

  • Проверяет каждую работу у учащихся всех классов. Работа выдается ученику либо на следующем уроке, либо через один - два урока после ее выполнения.

  • Выставляет оценки в классный журнал за контрольные и наиболее значимые работы за то число, когда проводилась работа.

  • Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и внеклассную работу по предмету.

  • Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, городской, областной олимпиадах.

  • Организует в течение года выставки творческих работ учащихся.

  • Возглавляет комиссию по эстетическому оформлению школы.

  1. Права

Учитель при исполнении профессиональных обязанностей имеет право:

    • участвовать в управлении образовательным учреждением, защищать свою профессиональную честь и достоинство;

    • свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методы оценки знаний обучающихся, воспитанников;

    • представлять на рассмотрение директора учреждения предложения по вопросам своей деятельности;

    • получать от руководителей и специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

    • требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;

    • на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте;

    • знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения, защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в случае дисциплинарного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;

    • на конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

    • повышать профессиональную квалификацию, проходить аттестацию.

  1. Ответственность

Учитель несет ответственность:

  • за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в соответствии с законодательством об образовании и трудовым законодательством;

  • за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

  • за причинение материального ущерба в соответствии с действующим законодательством.

  • за реализацию не в полном объеме образовательных программ;

  • за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;

  • За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.



С инструкцией ознакомлен ____ _______________200 __ г.

___ ________________20 __ г.

____ _______________20 __ г.

____ ________________20 __ г.

____ ________________20 __ г.




Похожие:

Инструкция учителя изобразительного искусства ваничкина н. Ю iconРезинкину Екатерину Игоревну учителя изобразительного искусства сош №28, тг учителей изобразительного искусства Создание электронного пособия по использованию информационных технологий на урок
Лиану Омариевну учителя изобразительного искусства гимназии №3, тг учителей изобразительного искусства «Разработка методических рекомендаций...
Инструкция учителя изобразительного искусства ваничкина н. Ю iconДолжностная инструкция учителя изобразительного искусства школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Балтай Балтайского района Саратовской области
Инструкция учителя изобразительного искусства ваничкина н. Ю iconДля учителей изобразительного искусства
Развитие поликультурной и технологической компетентности учащихся на уроках технологии, изобразительного искусства и во внеурочной...
Инструкция учителя изобразительного искусства ваничкина н. Ю iconАнализ работы рмо учителей изобразительного искусства за 2008-2009 уч год
Цель и задачи деятельности мо повышение педагогического мастерства учителя искусства через
Инструкция учителя изобразительного искусства ваничкина н. Ю iconПлан работы рмо учителей изобразительного искусства на 2008-2009 уч год
Цель и задачи деятельности мо повышение педагогического мастерства учителя искусства через
Инструкция учителя изобразительного искусства ваничкина н. Ю iconКомитет образования администрации Балаковского муниципального района Творческий портрет учителя Методическая гостиная учителей изобразительного искусства, музыки
Методическая гостиная учителей изобразительного искусства, музыки и мировой художественной культуры города Балаково и Балаковского...
Инструкция учителя изобразительного искусства ваничкина н. Ю iconГу «средняя школа №2 с углубленным изучением иностранного языка» паспорт кабинета изобразительного искусства и черчения №201
Заведующая кабинетом – Капустинская Любовь Ивановна, учитель изобразительного искусства и черчения высшей категории, педагогический...
Инструкция учителя изобразительного искусства ваничкина н. Ю iconСоздание условий для развития профессиональных компетентностей учителя изобразительного искусства

Инструкция учителя изобразительного искусства ваничкина н. Ю iconИзобразительное искусство пояснительная записка программа «Изобразительного искусства»
«Искусство» образовательного минимума содержания начального общего образования и отражает один из основных видов художественного...
Инструкция учителя изобразительного искусства ваничкина н. Ю iconДоклад учителя изобразительного искусства Шмариной Ольги Геннадьевны на научной конференции «Профессионал»
«От творческого учителя к творческому ученику. Пути, методы и приёмы развития творческого потенциала учащихся»
Инструкция учителя изобразительного искусства ваничкина н. Ю iconЭкзаменационные вопросы по изобразительному искусству
Назвать виды изобразительного искусства (Живопись, скульптура, графика, архитектура, декоративно-прикладное искусство). Дать характеристику...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы