|
![]() | Протокол №1 от 29 августа 2008 года Классы коррекционно-развивающего обучения создаются в оу в соответствии с концепцией коррекционно-развивающего обучения, утвержденной... | ![]() | Конспект и презентация логопедического занятия "Краткий пересказ" во 2 классе коррекционно-развивающего обучения |
![]() | Конспект коррекционно-развивающего занятия для группы учащихся 1 класса Этот интерактивный прием позволяет мне внести в занятия определенный эмоциональный настрой, что существенно поднимает интерес и как... | ![]() | Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения Критерий I. Владение современными коррекционно-развивающими технологиями и методиками |
![]() | Программа должна иметь в своей структуре следующие элементы: пояснительная записка Требования к оформлению коррекционно-развивающих программ, используемых в работе педагога-психолога | ![]() | План работы на год Форма График (расписание) на рабочую неделю Форма Диагностическая работа Структура «Рабочего журнала педагога-психолога образовательного учреждения» включает в себя следующие формы |
![]() | Рекомендации педагога-психолога по осуществлению успешной адаптации учащихся 1-х классов Обратить внимание на полученные результаты и при составлении поурочных планов, увеличивать количество заданий и игр развивающего... | ![]() | Законодательно-правовые акты и нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога оу Ределяющих стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования. Данная документация является нормативной... |
![]() | Примерный хронометраж рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения Психопрофилактические, психокоррекционные, развивающие занятия (индивидуальные и групповые) | ![]() | Направления деятельности педагога-психолога в доу Предметом психодиагностики являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии.... |