 | Самообразования: «Деятельностный (компетентностный) подход в обучении математике» Высшее образование, в 1988 году закончила физико-математический факультет Красноярского ордена «Знак Почёта» государственного педагогического...
|  | Конспект открытого урока математики в 6 классе Тема урока: «Умножение обыкновенных дробей» Проведён на районном семинаре учителей математики по теме «Деятельностный подход в обучении математике как условие подготовки к переходу...
|
 | Программа проведения Методической недели «Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника»
|  | План работы кмо на 2012-2013 уч г Методическая тема уо: «Системно деятельностный подход в обучении как основа государственного стандарта»
|
 | Деятельностный подход в обучении математике при формировании культуры мышления и развитии исследовательских и познавательных компетентностей обучающихся Сегодня перед общеобразовательной школой стоит одна из важнейших задач не просто «снабдить» обучающихся багажом знаний, а активно...
|  | Урок закрепления изученного материала Свой урок я строила, используя информационно-коммуникационные технологии, системно-деятельностный подход в обучении
|
 | Анализ работы методического объединения учителей естественно-географического цикла Изучение и внедрение новых форм и методов обучения и воспитания, становление личности учащегося через системно деятельностный подход...
|  | Мероприятия пилотной площадки по внедрению фгос моу сош №3 имени А. И. Томилина Советско — Гаванского муниципального района Хабаровского края Педчтения «Деятельностный подход в обучении и воспитании — основа стандартов второго поколения»
|
 | Системно-деятельностный подход в обучении основа Стандарта Учитель 1В класса Е. А. Киселева в 2012 – 2013 учебном году я стала реализовывать Федеральный стандарт. Для работы был выбран умк «Система ро л. В. Занкова» В 2012 – 2013 учебном году я стала реализовывать Федеральный стандарт. Для работы был выбран умк «Система ро л. В. Занкова», в основе...
|  | Выступление (краткий отчет) на ммо учителей математики на базе моу чсош №2 03. 11. 11г по работе над темой самообразования «Дифференцированный подход в обучении математике на индивидуальном (субъектном) уровне» Ве, разнородный по уровню усвоения знаний: есть одаренные дети (1 отличник, 2 хорошиста), дети, способные усваивать общеобразовательную...
|