|
С чего нужно начинать учиться рисовать? Учиться рисованию нужно начиная с простейших предметов, постепенно приобретая навыки и опыт и переходя далее к рисованию более сложных предметов. Важно помнить, что для того, чтобы изобразить какой-нибудь предмет, нужно как следует рассмотреть его со всех сторон, то есть спереди, сбоку и сверху — это называется «в трёх измерениях». Расстояние до рассматриваемого предмета должно равняться его высоте, умноженной на три. ![]() Такое расположение позволит легче определить пропорции изображаемого предмета, а также увидеть форму в целом. Лист бумаги, на котором будут рисовать, нужно расположить на расстоянии вытянутой руки рисующего. Предмет (он у художников называется «модель») нужно сначала хорошенько рассмотреть и определить его общие формы. ![]() Рисунок является основой всех видов изобразительного искусства. И художник, и скульптор, и архитектор, и даже модельер и дизайнер начинают свою работу с рисунка. ![]() Чтобы создать правильный и красивый рисунок, нужно знать четыре этапа его построения: 1. Правильное размещение всех предметов или частей предмета на листе бумаги (композициярисунка). 2. Пространственные изменения предметов (дальний и ближний планы). 3. Определение пропорций, соответствующих натуре (отношение частей к целому). 4. Передача светотени средствами тональной штриховки. КомпозицияПрежде чем начать рисунок, нужно знать, что такое композиция. Композиция — это способ расположения предметов на листе бумаги. Нужно расположить рисунок так, чтобы не оставалось много пустого места на листе. Для этого нужно изучить расположение сторон листа. Знание композиции учит ребёнка правильно определять размеры изображаемого предмета относительно листа. Ч ![]() тобы рисунок не получился слишком больпгим или слишком маленьким по сравнению с листом, на котором его изображают, нужно найти его правильное расположение, то есть установить соотношение размеров листа с изображаемым предметом. Р ![]() ![]() Графический рисунок![]() Для получения контура нужно взять простой карандаш. Простым карандашом делают и графический рисунок. Для того чтобы он получился естественным, нужно заполнить его различными элементами. Наиболее простые элементы изображения в рисунке — линия и штрих, Штрих — это короткая линия. Большее или меньшее количество штрихов в одном мес- те создаёт разнообразный тон в рисунке, воплощая объём и форму изображения предметов. ![]() Ш ![]() трихи могут быть узкими и широкими, редкими и частыми, тёмными и светлыми. Горизонтальные, вертикальные и наклонные штрихи дают более светлый тон, а перекрёстный штрих даёт тёмный тон. Кроме того, перекрещивая штрихи двух цветов, можно получить третий. Например, перекрещивая красный и жёлтый, получаем оранжевый. Для усиления цвета совсем не обязательно сильно нажимать карандашом на бумагу, а то можно прорвать её. Лучше повторить штриховку, но только в противоположном направлении, нанося штрихи плотно один к другому. Чтобы получить светлый тон, нужно ставить штрихи пореже. ![]() Как передать объем предметаВсе предметы объёмны. Чтобы точнее передать этот объём, нужно уметь различать освещенную часть, то есть ту часть предмета, куда падает свет, собственную тень предмета, то есть затемнённую часть, и падающую тень, то есть ту тень, которая ложится от самого предмета, расположенного на какой-либо поверхности. ![]() СветотеньМ ![]() Как сделать тоновые переходы в цветном рисункеК ![]() Этот рисунок выполнен размывным методом. Художник использовал только чёрную краску. Попробуем, используя этот метод, нарисовать цветочный горшок с цветами. Сначала определяем высоту и ширину растения и горшка. Замечаем, как относится высота горшка к растению. ![]() |
![]() | Сочинение по картине Есть одна основная методика, которая помогает легко справиться с этой задачей. Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть и определить Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть и определить | ![]() | Играми, которые способствуют развитию зрительного восприятия, воображения, зрительной памяти и пространственного мышления. Игра «Расскажи, кто спрятался под платком» Мы просим ребенка хорошенько рассмотреть и запомнить детали. Потом закрываем игрушку (картинку) платком (листочком бумаги). Ребенок... |
![]() | «Мы были музыкой во льду…» «Поэзия Серебряного века»: рассмотреть особенности крупнейших литературных направлений, составлявших поэзию русского модернизма символизма,... | ![]() | Примеры и определение модели Сначала приведем несколько примеров, поясняющих, что такое модель, а уж потом, когда некоторое интуитивное представление о понятии... |
![]() | Урок повторения по теме «Имя прилагательное» На обдумывание вопроса дается 2 мин. Нужно правильно определить слово, исходя из его толкования | ![]() | 2. Специальные театральные игры Выбрать любой предмет и рассмотреть его. Подумать, на что он похож. Попытаться представить, чем раньше был этот предмет или где он... |
![]() | Николай Алексеевич Некрасов: личность, судьба, творчество. «Мне борьба мешала быть поэтом, Песни мне мешали быть борцом» Цель: Определить роль Н. А. Некрасова в истории русской литературы. Рассмотреть основные темы лирики поэта, определить ее идейное... | ![]() | Руководство по установке антивируса Касперского рцпи отдела образования 2011г Сначала нужно скачать установочный файл антивируса Касперского, нужной версии. Для этого нужно перейти по ссылке |
![]() | Уважаемые родители выпускников школ! Психологическая подготовка и поддержка ребенка со стороны семьи – важнейшая составляющая его успеха на экзаменах. Вначале Вам важно... | ![]() | Методическое пособие для начинающего пользователя пк основы работы в Microsoft Word г. Железногорск-Илимский 2008 г Если на системном блоке горят лампочки его нельзя выдергивать из розетки. Нужно сначала нажать кнопку включения, и дождаться когда... |
![]() | Билет №20 Понятие модели. Информационная модель. Виды информационных моделей (на примерах) Например: глобус – модель земного шара; детская игрушка – модель настоящего автомобиля, манекен в магазине – модель человека |